Классический американец

3.8
3 сентября 2015
10 689
Сразу скажу, что не смотря на то, что по техническим причинам Кадик был продан, расставатся с ним было очен тяжело. Ездить на такой машине одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла.

Как выяснилось позже, масло нужно менять какжде 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20км/ч это означает замену масла каждые 6000 км.

Следующий момент который меня неприятно удивил - расход. Если по паспорту это 12л по городу, то ожидание было что при езде с работы на работу получится 18л. Реально получилось 22л летом и 24л зимой. Ради эксперемента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч - 18л.

Через пол года засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у СЦ заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выснилось это норма. Но поменяли по гарантии.

Еще один момент - зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидяцую посадку на лежачую, что бы можно было использовать зеркало заднего вида.

А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, машина реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестороении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида.

Еще одна проблема - слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости.

Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хода.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер, Плавность хода
Минусы
Постоянные визиты в СЦ, Расход, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2015
Блин машина класс,но жрет сука.была антара три литра,движок такой же.продал из за расхода.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
нормальный расход для его лошадиных сил
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Классическое УГ
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Кадони, самый надежный премиальный кроссовер - Инфинити ФХ 3.0 дизель, это подтвержденный учеными факт.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Хочу дизельного Финика , интересно как он по надёжности и динамике
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Отличный автомобиль, американец для европейского рынка
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Странный расход...у меня на X5 в городе 14,5-18 литров
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Сам обладатель сего автомобиля. Автомобиль не без болячек - но они не критичны. Скажите у кого их нет? По обслуживанию - езжу в клубный сервис - цена норм. У дилеров выше, но там и отношение будет другое, вы же не фокус пригнали обслуживать.
По расходу - 16.4 в смешанном - при этом не думаю топить или нет, могу и притопить. Считаю что норм, расход после доработок, повышающих расход. Был на уровне 14. Поэтому 22-24 я бы стал искать причину.
Зеркало заднего вида - если мы говорим про салонное - то это салонное зеркало..) И смешно когда об этом утверждают или еще интереснее - панорамное вкорячивают. Лопухи наружние вам для чего? и голова - которую надо поворачивать при перстроениях?
Тормоза на 3-4 согласен - но у большинства мощных и тяжелых авто - это проблема. надо учитывать что под тобой 2 слишним тонны и мгновенно не остановишься. Хочешь лучше - перекинь другие. Для меня тормоза не проблема - учитывай свое движение и думай и головой когда гоняешь.
По динамике - есть и спокойный режим, хочешь повысить уровень драйва - спорт или в ручное управление возьми. Вопрос расхода.
Большой минус - это не узнаваемость, большинство принимает за китайца. Поэтому порой смешно наблюдать за попытками киа, хюнаев, тигуанов и т.п водов попробовать погонять..)
По мне сочетание это автомобиль сумел взять класику американскую и добавить туда драйва от вождения.
Я бы поставил твердую 4 - идеалов нет. А по совокупности, надежность+удобство вождения+обслуживание.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
+1 Согласен. Тормоза после Субару вообще откровенно испугали - думал обрыв шланга... Но это дело привычки - просто чтобы останавливаться на тяжёлых американцах - надо реально ДАВИТЬ на педаль тормоза. Сервисмены говорят что почти у всех так - расчёт на прицепы. А так - не много есть в принципе сопоставимых по качеству отделки авто. Огромное кол-во неопциональных встроенных мелочей. НАТУРАЛЬНЫЕ кожа, дерево и алюминий.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
владею машиной 3 года и могу сказать, что если вам нужен дрейф, Это не та машина, а комфорт плавность хода и хорошая комплектация то как говориться "милости просим" ))) я для себя увидел два явных минуса: 1 низкий передний свеч ( какой муд.... Это придумал) 2 тяжелые тормоза . но хорошего про эту машину можно написать в 100 раз больше!!! собираюсь менять, Не знаю на что . а с моим ростом 198 вообще вариантов мало одни коробочки(((( даже в LC 200 головой в потолок упираюсь, а на внешний вид огромный сарай((( Так что машина комфортная и удобная, а на дальняк судить вообще супер)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее