Все засматриваются, но боятся купить!

4.6
14 октября 2014
12 627
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного срх.

До этого владел в основном пузотерками, пару лет назад приобрел ссанг енг, избавился с облегчением ( об этом отдельная статья)!

Продал свой актион 11 гв добавил ок 40 тр и перенес себя в "другой мир". Приобрел срх 2007 гв, мотор 3,6. Перед покупкой осмотрел почти все машины на данном сайте. Хочу сказать всем покупателям, никогда не заходите в салоны. На фото конфетка, приезжаешь, а там такая помойка! Почти все обманывают с годом выпуска и кол-твом хозяев по птс, некоторые даже не парятся, что на фото другая машина!!! В общем осмотрев около 6 машин выбрал 2 варианта: мой черный на черном, 3,6 без люка, состояние не хуже, а то и лучше трехлетнего актиона, второй вариант, кстати до сих пор продается, черный в белой коже, с люком, мотор 4,6, с небольшими проблемами в подвеске, в целом тоже оч хороший вариант. В выборе авто большую роль сыграло гбо, которое стоит на моем авто. Стоимость езды обходится в 4-5 р/км, что соответствует 12-14 л/100км. Для 2,2 тонны это вполне, да и стиль моего вождения не самый экономичный.

При покупке авто загнал его в сервис на сигнальном, они занимаются американцами, надиагностировали они мне неисправностей на 110 тр, из них одни только датчики давления шин сост 20тр. я проехал на машине 3500 км и ничего не делал пока, кроме масла и фильтров. Нашел в инете магазин, где все дешевле в три раза чем в том сервесе, но он находится на юге, все никак не доеду. Рельно по моим подсчетам в мой авто надо вложить около 20-25 тр, а давление шин подождет. Это замена правого наконечника, подушки двигателя, сайлентблок заднего редуктора, работа и развал.

В общем по первым впечатлениям эта машина без штанов вас не оставит, в отличие от одноклассников. Опыт эксплуатации пока не большой, поделюсь позже еще.

По комфорту и эрганомике. После ссанг енг она просто ролс ройл:) все обшито кожей! Как в мерсе топовой комплектации. Деревяшки в салоне, обожаю!!! Электрорегулировки и память сидений, ак мне их не хватало! Лимат работает отлично, выставил температуру и забыл. На саненг то раж, то мороз! До корейца ездил на мерсе цлк208, кадиллак чем то его напоминает, даже бор комп, похож. Но шикарной управляемостью срх не похвастается, он хоть и кроссовер, а едет как джипарь! Валкость в поворотах присутствует. Тормоза для такой массы слабоваты. В общем мотор хоть и мощный, но в шашки играть кайфа нет (в отличие от цлк). Очень мне нравится как она ведет себя на трассе, ехал по новориге, не заметил как 180 набрал. Отличная устойчивость для кросовера, минимум раскачек, тишина в салоне, при наборе скорости приятное рычание, прям так и хочется на нем уехать на межгород!

Подведу логический конец всему отзыву. Авто очень достойный, стоит в одной ширенге с мерс мл, ланд ровер, бмв х3, но по стоимости авто и зч реально выигрывает! Из минусов, жрет под 20л/100км в смешанном цикле, спасает гбо.
Топливо и масло
Накатал на машине же 15000 км. По расходу, если ездить очень плавно, получится в среднем 14-15 литров в смешанном, по трассе до 9 может опуститься. Сам пробовал, но долго так не получается, та и тянет обогнать, тогда расход до 12 л на сотню моментально поднимается:)

Еще вопрос по маслу! У данного авто дурацкий щуп, я никак не могу понять сколько в нем масла, то минимум, то перелив! Менял масло, слили почти полное ведро 10 л. Залили две полные баклашки по 4 литра, щуп показывал мин., я сказал, что больше лить не надо покатаюсь, сам долью. Проехал ок 300 км, масло чуть потемнело, стало лучше видно на щупе, там меньше мин., я залил еще литр, опять мин., с утра вышел, открыл капот, щуп показывает с одной стороны перелив, с другой минимум! Я вообще запутался, мужик на сервисе спрашивает: у тебя щуп родной??? У кого была и есть такая проблема, как правильно проверять уровень?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внутренняя отделка салона, шумоизоляция, мягкость хода, динамика, харизматичный кузов
Минусы
Расход топлива, налог, слабые тормоза, не очень хороший обзор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2014
У меня 4.6 жрет 17 в смешанном.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я написал отзыв про санг енг с этого профиля, пароль забыл старый:) мой отзыв "продал и перекрестился":)
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Я вот тоже испугался в свое время, автор в точку попал. Говорят были штатовские и наши, наши были очень сильно косячные. Поэтому было страшно. Новый кстати выглядит совсем не так интересно, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
лучше канечно с 4.6 брать,динамики в разы больше,расход на пару литров больше,двигатель надежней и налог за 255 лс,за 5лс это свинство
Нравится
Ответить
Согласаен, такую тачку надо 4,6 брать, просто мой вариант по цене и состоянию был самый лучшый.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
в 1 кузове он впринципе хорош,большая мощная машина с хорошим оснащением,2 кузов неочем...
Нравится
Ответить
22 октября 2014
сейчас очень велика вероятность попасть на ремонт 4.6 (норд стар) а этот ремонт стоит ОЧЕНЬ больших денег и толковых мастеров по ним к сожалению нету !
С ув.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
у меня 3,6 278 сил ест 16.2 в смешанном
Нравится
Ответить
У меня два варианта: или я еще не насладился в6, частенько на педальку жму, второй вариант, что-то надо настроить или отремонтировать.
У меня еще ниссанчик старенький есть, так и он жрет без меры, диагностика показала дрос заслока барахлит, надо или настроить или поменять дпдз.
Короче ниссанчик доделаю, займусь кадиллаклм
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это моя первая тачка с гбо, читал про эту хрень, естьопасность сжечь клапана И так далее. Но при правильно настроенном оборудовании ничего страшного нслучится. А на счет экономии, сейчас в России оч популярны дизельные моторы, я поездил на такой, после каждой заправки перекрещивался, раз в деревушке неосторожно заправился-ремонт 40 тр, ребята в сервисе гоорят, что могло быть и хуже!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Не парься. Владел таким три года. Накатал 153 000 км. Из них послкдние 50 000 с ГБО Ловато 4. Балон был 50л за сиденьями (третью маленькую нишу убрал). Отлично. Манина сша 2004.
Нравится
Ответить
Ты был прав! Гбо не для этих движков, сэкономил полтос, попал на сто пятьдесят!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
У меня 4,6 при моей езде, кушает 23 литра, зато стартую как шатл )) Тачка самая лучшая что есть на земле! тем более за пол ляма )
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Авта прикольная, но никак я не пойму, зачем покупать дорогую авту лохматых годов задешево и потом не мочь влоить в нее деньги, чтоб привести в нормальное состояние?
Нравится
Ответить
11 января 2016
@dima2273 прео
Нравится
Ответить
11 января 2016
@dima2273 прелесть в том, КАКОЙ это авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее