Три года и 153 000 км.

4.2
26 февраля 2017
22 715
Всем привет! Решил «вставить свои три копейки» в общие отзывы. Сравнивать есть с чем: владел Фольксваген Тигуан (с «нуля»), Крайслер Пацифик, Тайота Хайлендер 1, Ленд Ровер Фрилендер, Китай, ВАЗ, ГАЗ можно не указывать.

SRX брал 2004 года, сборка штаты, с пробегом 150 000 км в 2011 году. Если можно применить к Кадиллак это слово, то бюджетный вариант, т.е. 3.6 литра, с простыми амортизаторами, без системы Магнетик. Ездил на темно-синем крокодиле 3 года и накатал 153 000 км.

Удобный и вместительный. Регулируемый педальный узел, память сиденья, ТВ заднего ряда. Было бы не лишним штатно ставить подлокотники на передних сиденьях, как Пацифик и Хайлендер. Задние сиденья складываются в ровный пол, приходилось ночевать вдвоём, на пять звёзд не тянет, но отдохнуть можно спокойно. В багажнике фальшь пол с тремя нишами, очень удобно и практично.

С панорамной крышей проблем не было. После покупки сразу смазал полозья и механизм и больше не вспоминал. Неудобно менять лампы в передних фарах: нужно снять колесо, подкрылок, открутить и приспустить бампер, снять саму фару и тогда менять. Со второго раза сможете это проделать уже за полчаса. Сам свет на троечку, спасают большие противотуманки. Как у многих американцев, постоянно горят передние огни, в данном случае передние оранжевые поворотники. Лампы в поворотниках «нить накала», греются и пригорает сам цоколь (приходилось менять). Светодиод ставить только с «обманкой», иначе не работает, мозги думают, лампа перегорела. Я всегда ездил с включёнными габаритами и противотуманками (поворотники не горят), с ними проще, да и поворотники целы. Задние фонари сплошные светодиоды, проблем нет.

Самое проблемное место – ступицы. У меня оригинал «ходил» 80 000 км, китай 27 000. Если китай 2 рубля, то выгоднее три раза поменять китай (оригинал тогда был 12 рублей). Менял сам, гараж тёплый. Главное не упустить момент, засекать начало эксплуатации и слушать: как загудели – менять, крайний случай – начинает иногда (потом чаще, потом горит постоянно) мигать лампа ABS и TC. Ступица на трёх болтах, ключ 18.

Тормозные диски ставил по 2,5 р, колодки по 1 рублю. Если вы не Шумахер, то вполне.

Подвеска двухрычажная. Шаровые и салентблоки только вместе с рычагом (алюминиевый), при покупке смотрите внимательно, рычаги продаются только в сборе (или колхозить). В моём случае менял два передних нижних по 12 рублей.

Привод постоянный полный. Раздатка цепная. Межосевой и межколёсной блокировок нет. Есть отключаемый ТС. На полях, после сильного ливня ставил цепи на задние колёса и отключал ТС, чтоб колодки не спалить. Прёт без проблем. Ставьте защиту – генератор низко.

С двигателем ни при покупке, ни при эксплуатации проблем не было. Поменял только три катушки зажигания по 1,5 рубля, ремень навесного, его ролик и клапан обратки. Не удобно менять свечи – нужно снимать верхнюю часть движка. Со второго раза получается 40 минут на всё.

Омрачило эксплуатацию собственное раздолбайство – при замене масла в АКПП не долил до уровня. Щупа там нет, нужно было на работающем движке долить до сливной пробки, а я залил при заглушенном. Итог - масленое голодание коробки, продержалась ещё 12 000 км и сдохла. До сервиса доехал сам, поставил ребилд из штатов за 90 р вместе с работой, но эти расходы не в счёт, сам виноват. У коробки есть режим «спорт», хотя он символами не обозначен. Нужно включить ручной режим и больше не трогать (в смысле не дёргать на «+» или «-»). На панели приборов загорится зелёная «S» в круге.

После двух лет эксплуатации установил ГБО. На тот момент обошлось 30 р. Экономил при моих пробегах по 5 рублей в месяц. Если у вас маленькие пробеги, то лучше не связывайтесь. Разницы в мощности не чувствуется. Если заливаете АИ-95, то при вашем желании можно моментально перейти на бензин и наступить на «тапочку», кнопка перехода всегда под рукой. Между АИ-92 и «газ» разницы нет, её скрывает большой объём двигателя. Расход: ездил на юг, общий пробег 3500 км расход по компу 13,2 литра бензина. В смешенном цикле у меня больше 14 литров никогда не выходило. Если только город, то там не ограниченно, всё зависит от водителя и ситуации на дороге, у меня было в среднем 18-20. Расход газа больше на 23% от показаний бортового компьютера.

При продаже SRX прилично потеряете в цене. Я заморачиваться не стал, поставил ниже рынка и продал за неделю по 370 р в 2014 году парню под какой-то проект. Купил бы ещё раз? Купил бы! Нравится именно первый SRX. Авто редкий на дороге, надёжный атмосферник. Но теперь, если буду брать, то годом выпуска от 2009 и не на три года, наверное 4.6 с магнетик. Учтите, что делаю многое сам. В сервисе разоритесь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Редкая внешность, просторный, удобный.
Минусы
Ступицы, налог, расход.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
92
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 февраля 2017
Кадиллак вообще напряг продать, на авто.ру есть машины, которые по 2 года продаются) Машина только для фанатов и тех кто знает, что это за машина. У самого был sts, в трейд-ин за копейки был сдан :)
Нравится
Ответить
2
27 февраля 2017
Да ладно тебе, ну что ты завел старую шарманку. На самом деле, кадиллак далеко не самая разорительная машина. У меня кстати с обносками проблем нет) а машина правда хорошая. https://my.auto.ru/review/4033539/ - мой отзыв, мне правда нравилась)
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2017
а это какая евромарка наверное салярис или логан
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
ага, туарег наверное?)) даже с гольфами можно попасть на немалые деньги с их растягивающимися цепями и роботами..
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Сочувствую Вам.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
слабо верится что в америке с 2004 по 2011 накатали 150ткм... если здесь за 3 года столько получается.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Я у машин б/у проберг не смотрю, смотрю состояние двигла, кузова и прочее. Всё равно скручивают. А если так, то это лишний плюс качеству кадилы. А по расходам, я знал на что шёл, много езжу, хочестся комфорта, а не жаться в коробочке. Меня Пацифика прошлая конкретно спасла от пьяного водилы, большая машина хорошо!
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2017
отличный отзыв! машина хорошая, но полнейший неликвид, можно год продавать
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Спасибо.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Спасибо всем за обсуждение!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
О, ГБО, молодца, уважаю.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Я зарегистрировал.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Отзыв четкий! Автору респект ! Машина классная и качество отделки и уровень особенно после рестайла в 2006 для американца! Едет тоже неплохо. Сам рассматривал. Но .. налог в Москве, бензожор и система Магнетик по 25.000 за штуку отпугивают. Баллон в салоне не очень , решение спорное. Торрик (баллон) на него только маленький можно в запаску взять ?
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Там докатка снизу. Если торрик, то докатка в багажник или вообще без неё.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2017
Был у меня срх 1год назад 4.6 магнетик всё супер только подвеска очень дорогая на данный момент один амортизатор 48т.р стоит всё остальное приемлемо тоже был 2004 амер с антенной на крыше для себя подметил после продажи о нём остались только тёплые воспоминания хотя и пришлось вложиться за 2года и 55т.км 370т.р. ступицы расходники ставил айсиделко по 16.т.р. но ездил почти всегда педаль в пол.расход по трассе 12-13л (110-140) город х.з мало ездил (живу на окраине города работа за городом в 15км) а те разы которые выезжал показывал 36 л. есть желание купить снова 4.6 но в спорт комплектации там стоят обычные амортизаторы.
Нравится
Ответить
Страх-то Б-жий какой........ Гроб на колёсах
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
@Уточек Любит
Нравится
Ответить
5 марта 2017
Отзыв не читал, но у меня товарищ такую скинул неделю назад за 600р / 2008 гв пробег 50 ткм, за такой пробег естественно проблем не было, но в мороз гремят передние амортизаторы (стоят с системой Magnetic Ride Control, гибрид из двух систем амортизации) так как машина была не гарантийная , он даже производил их замену (отдал около 80 т-р с работой) но не помогло )))
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Я отъездил на SRX 2008 года с нуля 172 тыс. км. Ничего там никогда не гремело, подвеска исключительно комфортная, абсолютно беспроблемная, все ремонты - по делу (у меня по крайней мере так было), коробка - вообще идеал (мягкая такая, что и как будто нет её вообще), салон - простор и хороший дизайн (и эргономика), двигатель - за глаза хватает для езды "в стиле Кадиллак" (в городе где теперь можно хоть на треть использовать его мощь?), и даже до сих пор она не смотрится сильно устаревшей. Так что когда читаю негативные отзывы про SRX I (послерестайлинговый) - недоумеваю. Но я его любил, ухаживал и уважительно эксплуатировал. Поэтому через 9 лет он у меня в идеальном состоянии и не доставляет особых проблем. А если относиться к нему как к расходному материалу - так он , наверное, так тебе же и ответит. Думаю - в этом и причина.... ...Даже жаль продавать сейчас. Была бы нужда - точно оставил бы себе в качестве второго авто. (Сейчас взял XT5, и (уже почти два месяца) доволен почти на 100% выбором. Если кто раздумывает над приобретением SRX I б/у - от правильного владельца - рекомендую. Мой личный опыт с ним - исключительно позитивный.
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
@Альф Джин
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
был в семье 2007 гв, рестайл, 4.6 л, супер машина, 5 лет честно служила и только кайф дарила. никаких проблем не было, денег не тянула в отличие от мерса. жалею что продали!
Нравится
Ответить
1
22 января 2025
Здравствуйте, в сравнении с пацификой как ощущения по комфорту и обслуживанию?
Нравится
Ответить
11 марта 2025
Пацифика шире, удобней посадка с улицы в машину, мягче. У SRX1 удобней обслуживать ДВС (если сами), сам авто шустрее.
Нравится
Ответить