Отличный городской SUV
Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения - больше 5 лет.
Комплектация - без панорамной крыши и дерева, третий ряд.
Выбиралась машина просторная, с большим багажником, с хорошим клиренсом и неплохой динамикой. Смотрелся Lexus RX 300, но SRX стоил на 500 тыс. дешевле.
За годы владения машина скорее радовала, чем нет. За 5 лет один раз отказалась ехать по причине смещения фаз газораспределения. Удобный просторный салон, здоровенный багажник, клиренс 208 мм под задним рычагом, 18" колеса, подвеска MRC. Все это вместе позволяло не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия. Постоянный полный привод и неплохо настроенная TCS позволяли очень уверенно чувствовать себя зимой и на трассе, и в городских сугробах. Но только не надо считать его внедорожником - отсутствие блокировок и дорожная резина не дают ему тронуться даже на скользкой траве, не говоря уж про песок или грязь. Хотя по колее, благодаря клиренсу и отсутствию выступающих элементов по центру кузова, едет неплохо.
Не смотря на высокий центр тяжести, валится относительно несильно - видимо, подвеска отрабатывает. Рулится довольно точно, хотя и с раскачкой при резких перестроениях. К колеям на асфальте чувствителен, причем за счет длинной базы оси могут переставляться в колее отдельно друг от друга - довольно некомфортно.
Двигатель атмосферный V6 неплохо едет снизу, запас под педалью до 130-140 км/ч всегда есть. А вот дальше уже трудно. Зато для города - самое то. Расход АИ-92 по городу при моей манере езды около 22 литров, средний за весь период эксплуатации - 19, по трассе на скорости 110 км/ч - 14. Бак всего 73 литра, поэтому раз в три дня я обязательно заезжал на заправку. Мало его.
Основная боль этой машины - тормоза. Их нет. Они от CTS, и просто конструктивно не могут эффективно замедлять довольно тяжелый и мощный автомобиль. Колодки ходили, в среднем, по 7 тыс. км, причем и передние и задние снашивались одинаково. Замена дисков примерно каждые 20 тыс. км.
За время эксплуатации заменена цепь ГРМ по гарантии и перепрошита голова - это известная болячка данного мотора. Заменено все рулевое по кругу - рейка, насос, патрубки радиатора системы охлаждения жидкости ГУР. Эти патрубки - еще одна болячка. Они алюминиевые и ничем не защищены от соли. Которая их быстро разъедает, и появляется течь.
Стойки амортизаторов MRC - наверное, неплохая штука, но ресурс ограничен 40 тыс. км. Новая стойка стоит 1 тыс. долларов за штуку. За время эксплуатации 2 раза менял передние стойки (первый раз - по гарантии), и одни раз - задние.
После 80 тыс. начинаются проблемы со ступицами колес. Они интегрированы с датчиками АБС, поэтому при их отказе отключается сразу все - и АБС, и TCS. Меняется только в сборе. Цена вопроса - 500 долларов за штуку.
Салон - кожа, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, с памятью, 2 бардачка, торпеда обтянута кожей. Руль с подогревом и управлением музыкой и круизом. Музыка Bose вполне приличная, читает mp3 с CD, ТВ-тюнер. Из внешних интерфейсов только AUX, нет ни USB, ни Bluetooth. Навигация чудовищная, устаревшая уже к моменту выпуска машины - не пользовался ни разу. Кондиционер в комплектации с третьим рядом двухконтурный, со своим контуром охлаждения задней части салона. Рулевая колонка регулируется по наклону, педальный блок регулируется по глубине. Третий ряд на электроприводе, убирается в пол. За счет него отсутствуют ниши для хранения под полом багажника. Детям там ездить очень нравится, взрослым некуда девать ноги, хотя если очень надо - 2 человека среднего роста туда забираются и едут некоторое время. Багажника с разложенным третьим рядом нет вообще. Крышка багажника с электроприводом, открывается и закрывается с брелка. Также закрывается с кнопки непосредственно на крышке багажника. А вот в салоне кнопки открывания нет. Странно.
Еще одна странность - расположение выключателя заднего дворника и омывателя. Они находятся на потолке рядом с лампами для чтения. Не очень удобно, но со временем привыкаешь.
Запаска висит под багаджником снизу на микролифте и достать ее в первый раз, а потом еще снять с подвеса - это настоящий квест.
По качеству железа и сборки нареканий нет. Единственный вопрос - технология покраски алюминиевых деталей - капот и крыша. Видимо, их красят так же, как и остальные кузовные элементы, на надо по-другому. Потому что уже через год на краске появились сколы в местах, куда прилетали камешки. Причем это были не микровмятины, а отслоения краски в местах ударов. Однако за 5 с лишним лет коррозии эти места так и не поддались.
В целом машина полностью оправдала ожидания, и продавать было жалко. Но время неумолимо, и после 4 лет ежедневной эксплуатации начала уставать.
Плюсы
Комфортабельный и просторный салон, Плавность хода, Высокий клиренс, Хороший тяговитый мотор, Огромный багажник, Надежность, АИ-92
Минусы
Тормоза, Стойки амортизаторов, Налог
Все плюсы и минусы моделиДиагностический разьем
Здравствуйте. Как можно сделать второй диагностический разъем на Гранту первое поколение. Сейчас подключен бортовой компьютер. Хотелось бы подключить ещё и elms сканер. Спасибо
5 лет владения - 300.000 км!
Огонь, воду и медные трубы Общую характеристику автомобилю давать не стану. Все это есть везде. Сразу скажу, что меня за пять лет удивило, возмутило или порадовало. Тем более, что этот авто был во вла...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть