Отличный городской SUV

4.4
10 сентября 2015
23 756
Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения - больше 5 лет.

Комплектация - без панорамной крыши и дерева, третий ряд.

Выбиралась машина просторная, с большим багажником, с хорошим клиренсом и неплохой динамикой. Смотрелся Lexus RX 300, но SRX стоил на 500 тыс. дешевле.

За годы владения машина скорее радовала, чем нет. За 5 лет один раз отказалась ехать по причине смещения фаз газораспределения. Удобный просторный салон, здоровенный багажник, клиренс 208 мм под задним рычагом, 18" колеса, подвеска MRC. Все это вместе позволяло не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия. Постоянный полный привод и неплохо настроенная TCS позволяли очень уверенно чувствовать себя зимой и на трассе, и в городских сугробах. Но только не надо считать его внедорожником - отсутствие блокировок и дорожная резина не дают ему тронуться даже на скользкой траве, не говоря уж про песок или грязь. Хотя по колее, благодаря клиренсу и отсутствию выступающих элементов по центру кузова, едет неплохо.

Не смотря на высокий центр тяжести, валится относительно несильно - видимо, подвеска отрабатывает. Рулится довольно точно, хотя и с раскачкой при резких перестроениях. К колеям на асфальте чувствителен, причем за счет длинной базы оси могут переставляться в колее отдельно друг от друга - довольно некомфортно.

Двигатель атмосферный V6 неплохо едет снизу, запас под педалью до 130-140 км/ч всегда есть. А вот дальше уже трудно. Зато для города - самое то. Расход АИ-92 по городу при моей манере езды около 22 литров, средний за весь период эксплуатации - 19, по трассе на скорости 110 км/ч - 14. Бак всего 73 литра, поэтому раз в три дня я обязательно заезжал на заправку. Мало его.

Основная боль этой машины - тормоза. Их нет. Они от CTS, и просто конструктивно не могут эффективно замедлять довольно тяжелый и мощный автомобиль. Колодки ходили, в среднем, по 7 тыс. км, причем и передние и задние снашивались одинаково. Замена дисков примерно каждые 20 тыс. км.

За время эксплуатации заменена цепь ГРМ по гарантии и перепрошита голова - это известная болячка данного мотора. Заменено все рулевое по кругу - рейка, насос, патрубки радиатора системы охлаждения жидкости ГУР. Эти патрубки - еще одна болячка. Они алюминиевые и ничем не защищены от соли. Которая их быстро разъедает, и появляется течь.

Стойки амортизаторов MRC - наверное, неплохая штука, но ресурс ограничен 40 тыс. км. Новая стойка стоит 1 тыс. долларов за штуку. За время эксплуатации 2 раза менял передние стойки (первый раз - по гарантии), и одни раз - задние.

После 80 тыс. начинаются проблемы со ступицами колес. Они интегрированы с датчиками АБС, поэтому при их отказе отключается сразу все - и АБС, и TCS. Меняется только в сборе. Цена вопроса - 500 долларов за штуку.

Салон - кожа, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, с памятью, 2 бардачка, торпеда обтянута кожей. Руль с подогревом и управлением музыкой и круизом. Музыка Bose вполне приличная, читает mp3 с CD, ТВ-тюнер. Из внешних интерфейсов только AUX, нет ни USB, ни Bluetooth. Навигация чудовищная, устаревшая уже к моменту выпуска машины - не пользовался ни разу. Кондиционер в комплектации с третьим рядом двухконтурный, со своим контуром охлаждения задней части салона. Рулевая колонка регулируется по наклону, педальный блок регулируется по глубине. Третий ряд на электроприводе, убирается в пол. За счет него отсутствуют ниши для хранения под полом багажника. Детям там ездить очень нравится, взрослым некуда девать ноги, хотя если очень надо - 2 человека среднего роста туда забираются и едут некоторое время. Багажника с разложенным третьим рядом нет вообще. Крышка багажника с электроприводом, открывается и закрывается с брелка. Также закрывается с кнопки непосредственно на крышке багажника. А вот в салоне кнопки открывания нет. Странно.

Еще одна странность - расположение выключателя заднего дворника и омывателя. Они находятся на потолке рядом с лампами для чтения. Не очень удобно, но со временем привыкаешь.

Запаска висит под багаджником снизу на микролифте и достать ее в первый раз, а потом еще снять с подвеса - это настоящий квест.

По качеству железа и сборки нареканий нет. Единственный вопрос - технология покраски алюминиевых деталей - капот и крыша. Видимо, их красят так же, как и остальные кузовные элементы, на надо по-другому. Потому что уже через год на краске появились сколы в местах, куда прилетали камешки. Причем это были не микровмятины, а отслоения краски в местах ударов. Однако за 5 с лишним лет коррозии эти места так и не поддались.

В целом машина полностью оправдала ожидания, и продавать было жалко. Но время неумолимо, и после 4 лет ежедневной эксплуатации начала уставать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельный и просторный салон, Плавность хода, Высокий клиренс, Хороший тяговитый мотор, Огромный багажник, Надежность, АИ-92
Минусы
Тормоза, Стойки амортизаторов, Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2015
развёрнуто, грамотно. приятно читать. а машина очень на любителя)
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Наконец хоть кто-то написал про расход топлива правду. А то у большинства здесь подобные моторы потребляют не более 15 литров в городе. Автору удачи.+++
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Это один лучших по написанию отзывов на сайте. Приятно читать про отличный автомобиль! +++
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
да чего в нем отличного? Стойки 40т.км, колодки 7, расход 19, драйва нет, все не удобно, выглядит на мой взгляд не очень.....
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
"Колодки ходили, в среднем, по 7 тыс. км, причем и передние и задние снашивались одинаково. Замена дисков примерно каждые 20 тыс. км." - часто очень, блин.
А так авто интересный. Вот чего, блин, не сделал 249 л.с.? :-)
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Поэтому Lexus и был дороже на 0.5 млн.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
+100
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
автору эпоса за отзыв плюс, но что касается авто, не кажется ли, что при пробеге до 100 т.к. замена цепи, стоек(я так понимаю аммортизаторов) и замена торм дисков с колодками каждые 7 тыс это перебор...??? я понимаю гарантия, хорошо, а если нет гарантии...??? что делать и какой должен быть доход???))) Вставлю свои пять копеек, это лично мое мнение, но считаю, что авто не особо ликвид, поэтому можно потерять не только на ремонте, но и на разнице между покупкой и продажей авто процентов эдак 30-50??? может я не прав, исправьте меня, если это не так...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
не авто , а хлам!!! до 100 к кроме то и замены колодок больше ни чего не нужно делать, если не ушатывать авто специально, а тут что то через чур большие траты и заморочки,- нах нужен такой авто. Отзыв информативный и хорошо написан, автору+ , тачке -
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
и кому такое нужно?
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
слишком уж проблемная... жигули надежнее мне кажется.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
чего то очень геморойная она оказалась, особенно про цепь! мне данный авто напоминает катафалк
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Прошу указать - каков налог в год на данный авто?
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Авто один сплошной геморой... Да машина комфортная, да едет, но вся в болячках куда ни плюнь и даже новая будет владельца держать за яйца постоянно.
Кто ищет машину: "купил, проездил, ничего не делал, ничего не вложил, продал", обходить её стороной.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Кроме оскорблений аргументов нет...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
болшит! америкосы ненадежные, прожорливые и ломучие, сколько людей знал, продавая американский авто перекрещивались...
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
отличный отзыв!удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
видок у авто стрёмный какой-то
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Какая то ерунда написана или как говорится проще поменять прокладку медлу рулем и сиденьем. Было два кади один с новья 07 года Калининград на mrc. За 120т.км. и 5 лет. В 09 году сменили прошивку дв. по акции. на 60т.км замена правой ступицы за 6000 руб. на 40т.км замена дисков на керамику в круг 20т.р с колодками. На 100т.км. замена передних и задних стабиоизаторов. Да пару минусов это не подключишь камеру. и кнопка омывателя заднего действительно расположега по идиотски. Со вторым кадиллаком брал с пробегом единственное поменял подушки дв. 5000р из Америки. и то потому что ездил такой как данный автор ( не в обиду).
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
на катафалк машина похоже. на вкус и цвет свои фломастеры конечно
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
как это - перепрошили голову?))
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
внешне не нравится машина категорически...
Нравится
Ответить
салон норм а так фи
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
машина неплохая. у меня диски только через 60 тыс на замену попросились, колодки 30. не знаю как ездить чтоб так ушатывалась
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
расход топлива соответствует расходу колодок и дисков. но как по трассе можно нажечь 14 литров на 110 км/ч, хз
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Цвет конечно на любителя
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
по цене содержания как бмв, но едет нифига не так
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
500 баксов за ступицу???!!! Да вы ох...ели???!!! Колодок хватает на 7000 км? Автор, ты её на треке что ли эксплуатировал? У меня ни на одной из машин колодки меньше 20000 не ходят, причем эксплуатация 80% городская.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
тот случай, когда 5 л.с. лишние)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Отзыв не читал,
но у товарища такой же авто,
передние стойки неделю назад поменял за 90 тр !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( 80 + 10 работа )
Там стоят амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью ( Magnetic Ride Control )
Как я понял "плавность хода" управляется электронно.
После таких цен , смотрю на этот "памятник Детройту" с подозрением))))))))))))
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2016
Посмотри на мерс сколько стоят магнитные стойки. По старому курсу 120000р за штуку. Сам видел. Дешевле не нашли. Есть разница??
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Про какой мерс идёт речь ?????????
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@88288
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Не перед, а зад! На мерс CL500 221 поколения товарисч (состоятельный человек) узнавал магнитные стойки от 120 000 рубасиков за штуку оригинал. Других нет! В германии цена такая же! Ограничился переборкой. Пока ездЮт. Дальше ХЗ! Так что 90 за пару с работой не дорого.....У самого КАДИЛО седан... Многие вещи удивляют конечно... По цене особенно...Но отказываться от машины очень не хочется. ИБО валит она не по детсКИ. И в общем надежная. Просто постоянно мучает вопрос "А ЧТО ЕСЛИ ВДРУГ???".
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Любителям обсудить цены. После того как я узнал цены на некоторые крупные узлы и агрегаты Кадиллак, полазил по форумам владельцев других премиальных марок. Там мат перемат стоит будь здоров! Так что эксплуатация данной марки обходится в разы дороже Хундай акцент и намного дешевле ауди вольво мерса с мотором от 6 цилиндров на пневме от 250 лс....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2016
Вы по личному опыту или по личному мнению так пишите?
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Про Прадика, я понял, что по опыту:)
Есть ли опыт пользования каддилака srx, как у автора? И если есть, то какой?
Спрашиваю не потому, чтобы придраться, а чтобы понять, действительно ли так хорош Прадик. Так как у меня есть возможность сравнить каддик и лексус рх, и я бы не сказал, что рх чем-то превосходит или наоборот уступает каддику. К тому же у автора авто 2009 года, а значит рестайл салона, а салон там уже конкурирует по качеству и роскоши с лексус рх 3 (с 2009 года который), сравнить с которым тоже есть возможность. Вот и стало интересно из-за отсутствия опыта владения Прадиком, так ли он хорош, как лексус рх.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Для бездорожья в этом каддике есть специальный режим, описанный в мануале, о котором многие даже не подозревают: переводите АКПП в режим спорт, после чего нажимаете и удерживаете нажатой не менее 5 сек клавишу отключения ТС до надписи" Stability system OFF" - тем самым включаете пониженную, после чего, даже на указанной автором шоссейной резине,машина творит чудеса (для шоссейной резины). Попробуйте, владельцы таких srx-ов, будете приятно удивлены:)
Нравится
Ответить
28 августа 2021
Пониженную? Откуда она взялась в SRX? 12 лет езжу, и такой сюрприз...
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
По поводу расхода топлива могу добавить, что при моей манере езды, по городу (зимой) 20, по трассе при 110 - максимум 12.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2020
Srx 2007 г.в., пробег 106 ткм, брал двух годовалый, 11 лет эксплуатаци, в основном жена с детьми. Расход город 92 бензин от 17 до 20, трасса от 10 до 13 литров. Аморты родные выкинул в 15 году, перед монро по 7 тыр, с обманками, задние бильштейн от газ 3102 около 4 тыр с работой (отрезали сайленблок, приварили вилку от родного), обманки в виде лампочек пока все хорошо. Ступици беру самые дешманские по 4,6 тыр, хватает на пару лет, родные тоже кончились примерно в 14-15 году. Рейка откапиталена в ss20, в 17 году 10 тыр, рычаги передние оба в 17 году, брал в Америке, а доставкой 26 тыр. В 19 году убрал катализаторы, прошил 18 тыр. Месяц назад поменял в круг тормоза, диски и колодки Корея, с работой 20 тыр, без копеек, два раза кондей заправлял... Вроде бы все, мелочи не описываю. Тачка крепкая, комфортая, продать за 400тыр, чтобы взять за 3 мр новое нечто не хочу...
Нравится
Ответить
1
28 августа 2021
По трассе 110... Наверное, так можно, но не на SRX... У меня, как ни стараюсь, меньше 140 не получается. Наверное, надо менять или авто, или прокладку)))
Нравится
Ответить
5 октября 2021
Так себе катафалк, сыпучий!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее