Не так страшен
Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее ... То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце концов, это только машина.
Достался 3-х летний аппарат с пробегом 25 т.км. В отличие от Lexus, BMW и других моделей, ставших фактически культовыми и пользующихся спросом со стороны потребителей и угонщиков соответственно, SRX кажется свежим экземпляром на наших дорогах. Для человека неискушенного это вообще загадка, и так как на кузове кроме родового герба и надписи SRX ничего нет более, то многие остаются разочарованными даже после двух кругов, нарезанных вокруг "неизвестного" зверя и не обнаружив соответствующей надписи с названием конюшни-производителя. Приятной неожиданностью стало полное отсутствие требований со стороны страховой компании по оборудованию авто противоугонными системами - штатной оказалось достаточно! (Второй автомобиль в семье для сравнения имеет: штатную систему, замок капота, замок КПП, сигнализацию с иммобилайзером, БлэкБаг - это все - требования страховой, спасибо, что еще "спутник" не обязали поставить).
Итак, об автомобиле.
Буквально с первого момента понимаешь, что американцы создали нечто, чего в ихнем автопроме еще не было (или не доводилось пощупать). Куда делось невнятное рулевое?! Да, информативность на малых скоростях не столь остра, как у японцев, но зато руль из рук не вырывает, стремясь в нулевое положение. Чем выше скорость, тем более чутким и острым становится руль, словно наливаясь тяжестью. Особенно это становится заметным после 100 км/час. Ощущение такое, что кто-то внутри регулирует участие в рулёжке рулевого усилителя, а заодно и меняет передаточные числа.
Комфорт езды прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия. На большинстве дорог мелкие ямы и неровности просто не замечаются. Но стоит появиться серьезной колдобине и электронно управляемые амортизаторы фактически не дают подвеске плавно поглотить или пропустить удар, что отдается по всему кузову достаточно жестко. Конечно, после полноценного внедорожника понимаешь, что такие дороги не для SRX. Его стихия - город, трассы, немного грунтовки, но не более. Да и вряд ли кому-нибудь захочется устраивать ралли off-road на данном авто.
Динамика автомобиля потрясающая, что не мудрено при 8-ми цилиндрах суммарным объемом 4.6 литра и мощностью 320 лошадок. Конечно, сравнивать ощущения от разгона "зубилы" с нервным переключением передач и ощущения от разгона SRX не имеет смысла, т.к. в Кадиллаке эти ощущения сводятся к изменению скорости смены пейзажа за окнами. Никаких дерганий, никакого космического вдавливания в спинку сиденья, никакого свиста резины (при включенном трекшн-контроле) и лишь урчащий звук из-под капота сообщает о том, какая работа там делается. Двигатель "подхватывает" на любой скорости - хоть с нуля, хоть с двухсот. Коробка скорее напоминает вариатор, нежели автомат от GM - мягко и незаметно, а самое главное быстро переключаясь и при этом грамотно адаптируясь под стиль вождения. При таких данных ничто не мешает двухтонному!!! автомобилю чувствовать себя в городском потоке как Impreza или Lancer например. Никаких кренов, никакой раскачки при маневрировании - заслуга подвески.
Салон никаких нареканий не вызывает, за исключением вида дешевого пластика отделки, каковым тот на самом деле не является. Это понимаешь лишь потрогав его руками. Визуальный же недостаток скрывается наклейкой декоративных панелей, как правило "под дерево". Кресла удобные, кожанные, но с хорошей (не Recaro конечно) боковой поддержкой и кучей регулировок. А при сложенных задних сиденьях получается (как сказал мой товарищ) "потрясающий траходром". Неудобным сначала оказалось управление задним стеклоочитителем-омывателем, расположенным на потолочной консольке. Еще были сомнения относительно старомодности информационного дисплея, но яркие солнечные дни сомнениям положили конец. Из приятных мелочей имеется следующее: третий ряд сидений на сервоприводе, свой отопитель-кондиционер и DVD для задних пассажиров, регулировка педального узла, электрохромные зеркала (все три!).
Обзор из салона хороший, исключением является высокая нижняя кромка заднего стекла, но с этим хорошо справляется парктроник.
Явных недостатков не обнаружено, можно только констатировать слабость того или иного узла. Напрмер, тормоза. Хотелось бы более острых ощущений при торможении, хотя в отличии от большинства американцев тормоза на уровне. А для любителей "головой в стекло" ничто не мешает сделать легкий тюнинг тормозной системы.
Еще одно неудобство - широкие пороги. Первое время вытирал их штанами. Вопрос решился програмированием водительского сиденья в специальное положение для выходя из машины и... привычкой.
Непонятками из разряда "зачем" является разноразмерность передних и задних колес, а также емкость бензобака - всего около 70 литров.
А самым главным "минусом" в этом авто большинство увидит его прожорливость и ежегодный налог с владельца. Конечно, сложно требовать от двигателя объемом 4.6 литра кушать 10 л/100 км, но свои 20-22 в городе он есть по-праву, как и 12 л/100 км на трассе. Есть у меня знакомые, которые при двухлитровых (или около того) объемах двигателей умудряются палить по 25-30 л/100 км и абсолютно довольны жизнью. Что касается налога....это уже правила игры!
Маленький субъективный вывод. SRX воплотил в себе самым невероятным образом черты автомобилей самых разных классов. Динамичен, как родстер. Вместителен, как джип. Комфортабелен, как лимузин. Да и не примелькался он на улицах наших городов.
Плюсы
Динамика., Управление., Комфорт., Цена по сравнению с конкурентами., И многое другое....
Минусы
Малый запас хода - несоразмерность расхода топлива и объема бензобака.
Все плюсы и минусы моделиВторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Появление нового автомобильного бренда Tenet в России?
В феврале 2025 года компания «Автомобильный завод АГР» анонсировала запуск нового автомобильного бренда Tenet.
Производство автомобилей под этим брендом будет организовано в Калуге на бывшем заводе...
Поездка в Плес) версия номер 1
Дорогие друзья опишу небольшую поездку в 2024 году! Дело начиналось так! Смеркалось! Сидим мы значит в мотосервисе друг Дима очень захотел попить немного пива! А пиво не простого а с изюминкой, от опр...
Опять беда по проводке.
Вчера шестерка приподнисла новый сюрприз. Во первых,перестал работать прикуриватель,и магнитола. Чучуть покатался без музыки,бац,и нет поворотников. Все остальное есть... Кто знает в чем проблема,смог...
#Прошу совета
Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300. Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хо...
#Отзыв
Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андре...
#Отзыв
Опять весна, опять прзда
Расстроился карб, появились провалы, дерганье, промыли, начали вытаскивать оставшийся с прошлого раза жиклер, а он никак.. крутился туда сюда, а вверх не выходил, муж распилил его и доставали по кусоч...
#ТО
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт