Люксовый автомобиль с большими аппетитами

4.4
Автомобиль 2007 г.в. Комплектация люкс спорт. Купил с пробегом в 64000, в практически идеальном состоянии. Пробег не скручивался, состояние кузова и узлов без нареканий. Самостоятельно накатал 82000 за 4,5 года. Я второй владелец.

Двигатель 4,6, амортизаторы обычные. Эксплуатировался в весьма щадящем режиме, двигатель больше 3,5 тыс оборотов практически никогда не крутился. 95% времени больше 120 не ездил, ибо почти всегда эксплуатировался в городе. Автомобиль обслуживался в неофициальном сервисе. Своими руками ничего не делал.

Аварий за период владения не было вообще, никаких.

Причина продажи банальна – затраты на обслуживание стали зашкаливать.

Для начала стоит озвучить явные плюсы авто:

1. Комфорт. Даже не так: КОМФОРТ. Автомобиль располагает к себе, дарит уверенность и покой. Разгоняется везде и всегда, но без фанатизма. Никакого подхвата или драйва а-ля БМВ нет. Но, отменный спокойный руль, тишина и мягкость передвижения над дорогой. Люксовый автомобиль во всем. Честно, я влюбился и наслаждался вождением.

2. Он огромный внутри. Множество ниш и кармашков.

3. Пластмасса не истирается со временем. Вся фурнитура всегда как новая. Конечно, если ногтями не цепляли. Той коцаной пластмассы, какая наблюдается у ауди/фолькса через 4-5 лет нет вообще. Кожа так же очень качественная, не трескалась и выглядела как новая. Хотя отмечу, что я за ней следил и обрабатывал составами.

4. Довольно хороший по качеству звук, но есть некоторый минус в части функционала, о котором скажу ниже.

5. Отличный панорамный люк.

6. На счет ездовых качеств – отлично держит дорогу, прекрасный полный привод. В грязь не завозил, но из сугробов выбирается уверенно. Тяги мотора хватало всегда, да и весьма тихий к тому же.

А теперь переходим к негативным моментам и увы, их куда больше:

1. Стоимость обслуживания.

И начну я именно с этого пункта. Автомобиль люксовый и затрат требует соответствующих. Я не знаю о чем и для чего пишут некоторые владельцы, говоря о его дешевой и беспроблемной эксплуатации. Полагаю, для более быстрой продажи своего авто)).

При этом тысяч 200 нужно всегда держать на готове.

А теперь, по существу. До кризиса конца 2014 года автомобиль за год в среднем просил около 155’000 рублей (еще раз – это в год). Эта сумма получена элементарным сложением всех затрат и последующим делением на 3,5 года владения. В 2015 съела еще чуть менее 240’000.

Это только обслуживание. Сюда еще необходимо прибавить почти 50000 транспортный налог(за 325 лошадей) и страховку(осаго+каско) 80000 – ежегодно.

Очень удивил тот факт, что многие узлы и агрегаты стоят ГОРАЗДО дороже, чем аналогичные на другие марки.

2. Надежность.

Знаете… Написать, что он был ломучим не могу. В целом более-менее. 5-ка БМВ е39(была до кадиллака) ломалась куда чаще. Припомнить случаев, чтобы я намертво где-то встал тоже не могу. Но вот существенные поломки были. Начиная с неуловимой неисправности – изредка (около 6 случаев за весь период эксплуатации), но на полной скорости вдруг глох двигатель… Дважды это заканчивалось попыткой поймать авто на дороге. Автомобиль не сразу заводился. Примерно после 5-6 длительных попыток. Потом ехал нормально. На сервисе, сколь я туда не ездил, так ничего и не нашли.

Еще одна досадная поломка – поломка педали газа, из-за чего загорелся джеки-чан и двигатель перешел в аварийный режим. Машина по динамике стала хуже рено 1.4. Это не шутка, я совершенно серьезно. Проблема случилась дважды.

Отдельно скажу пару слов о тормозах и подвеске. Подвеска – многорычажка по кругу. Да, очень комфортно и отлично держит дорогу, но ее живучесть и замена…. Мне хватало на 35-40 тысяч. Тормозов … хватает с некоторым напрягом. Летом по трассе хватит на 2-3 нормальных торможения, а далее уже плывут… По городу их хватает, никаких проблем не испытывал. Передние – вентилируемые дисковые, но явно на грани, запаса нет, слабоваты однозначно и износ больше.

С двигателем и коробкой проблем не было вообще, только плановые замены жидкостей и фильтров. Ни двигатель, ни коробка долива масла не просили. В двигатель доливал примерно 0,5-0,8 литра до верхнего уровня за 10000 км. Больше тупо не влезало. 0,8 – это уже с небольшим переливом верхней риски на щупе.

Если по крупному, то: дважды менялась педаль газа, 5 раз тормозные колодки по кругу, дважды диски на тормозах(примерно на 50 тысяч хватает), один раз рулевую рейку, но, откровенно говоря, на момент продажи она снова стала напоминать о себе – стала активно потеть, хоть и не закусывала руль, в принципе, было не критично. Дважды менялись все рычаги в подвеске по кругу. Даже при аккуратной езде хватает примерно на 40-45 тысяч, не более. Один раз менял стеклянный люк (упал полу-замерзший снежок с дерева, вообще абзац был). Для сведения – люк практически во всю крышу.

О трубках даже и говорить не стоит – менялись почти все, некоторые по 2-3 раза. Гниют активно. Перегорали несколько раз лампочки в фарах. Сами по себе они дешевые, но вот замена стоит очень неслабо, ибо каждый раз снимают весь передний бампер… Дважды менялись ступицы колес (опять же оказались неожиданно дорогими). Один раз менялся ГУР и куча патрубков. Один раз менял амортизаторы по кругу (хорошо, хоть не магнетик райд). Дважды менялись трубки кондиционера и один раз радиатор в салоне, причем разбирали приборку (((.

Была еще кучка мелких поломок, которые особо не заставляли ждать. Не вижу смысла их здесь перечислять в полном объеме.



3. Отсутствие неоригинальных зап. Частей.

Начну с того факта, что на старушку БМВ была куча неоригинала. Даже с четом того, что заметно чаще ломалась, стоила куда дешевле в обслуживании. Плюс, практически все есть в наличии в Москве. Кадиллак в этом плане радикально негативно удивил. Более-менее в наличии есть только расходники, да и то не все. И, внимание!!! Сплошняком оригинал! А неоригинала по расходникам и особенно по запчастям ОЧЕНЬ мало. По карману лупит заметно. Так же неприятным моментом стало ожидание этих запчастей. В наличии опять же есть очень далеко не все. А еще очень мало контор, которые возят запчасти на этого американца… Парадокс, но увы (((. Машина иногда стояла и ждала. Я вместе с ней.

4. Практически не найти колесных дисков!

Еще один американский прикол. Найти колесные диски 18 размера было дикой проблемой… Все дело в долбаной разболтовке колес. А именно – количество болтов и диаметр на котором они сидят. В Москве было всего ДВЕ модели дисков в всего двух конторах. Потратил немало времени, чтобы вообще найти их. Стоимость вообще убила – до кризиса 2014 стоимость 16 тысяч рублей за одно колесо!!! 64000 рублей за диски на всю машину!!! Из-за долбаной экзотики по количеству болтов и диаметра!!!! Про стоимость оригинальных колесных дисков вообще молчу.

5. Очень сложно продать на вторичном рынке.

Кто бы что не писал про этот автомобиль, какой он прекрасный и чудесный, но факт остается фактом – даже при отсутствии предложения(всего несколько десятков подобных машин в продаже), спрос практически нулевой. Автомобиль продавался чуть более 5 месяцев. При том, что в технике и визуально никаких нареканий на момент продажи не было. Цена стартовала с 650т.р. и ушел за 600. Многие звонки были из серии «поставить в салон» и «просто поинтересоваться, встретиться полазить, пощупать». Увы, но ряд встреч так же прошли в пустую и покупкой не завершились.

6. Нежное лакокрасочное покрытие.

Для начала скажу о стандартных болячках – сколы на капоте и крыльях, слезает краска на рейлингах, на крыше(сколько видел srx-сов, рейлинги у всех облезлые). А вот более серьезно – в 4-х местах слегка вздувалась краска. И Это именно родная краска. Небольшие пятна, примерно 2-4 квадратных сантиметра. 2 таких пятна на кромках капота, одно на крыле и еще одно на задней двери багажника. Причем отстала именно от грунта и с какого перепуга вообще не понятно. Ессно, сразу закрашивать.

7. Большой расход топлива и маленький бензобак.

Расход топлива... Дааа… 4,6… кушать любит. Даже при спокойном передвижении по трассе меньше 17-18 не выходило никогда. В городе где-то 22-24. Бак около 70 литров, но его не хватает. Приходится частенько посещать заправки. Заливал 95-й. Стоит чуть притопить педаль газа и на индикатор расхода топлива лучше вообще не смотреть.

По заправке – еще один фортель. Если заправлять машину до отсечки, то ВСЕГДА был гарантированный фонтан бензина (примерно 50-100 грамм), соответственно, каждый раз приходилось вытирать крыло авто от бензина. Это на всех заправках – ВР, ТНК, Лукойл, Татнефть. Приходилось заливать чуть меньше. Речь о том, что заправляя авто нельзя заказывать «до полного». Отсекатели(сами они полностью исправны) на заправочных пистолетах не успевают вовремя срабатывать, приходится примерно прикидывать сколько заливать и заранее покупать чуть меньше, чем до полного. Немного грузит, но через пару месяцев уже глаз набил. Не знаю в чем дело, может заправочная труба слишком узкая…

8. Последний маленький негатив – по музыке. Сам звук - гуд, но вот голова – допотопный хлам, даром, что двух-диновый сенсорный экран. Да, он двд и мп3 умеет читать. Но! CD-RW, DVD-RW, DVD-R он НЕ читает. Читает без проблем только если писать на обычные CD-R болванки. USB разъема нет. Есть только приличный AUX. Так что спасался внешним плеером и хвостом, что смотрелось чуток колхозно.

Если кто желает услышать краткий вывод и ответ на вопрос стоит ли авто покупки – то еще раз я бы его не купил. Да, он очень комфортный и удобный. Да, он сейчас очень дешевый, но за этот комфорт и низкий входной порог покупки он требует очень неслабой оплаты в будущем, по мере эксплуатации. В цене теряет очень быстро, продать на вторичке очень тяжело. Если предыдущий владелец экономил – будьте готовы возместить его экономию из своего кошелька, причем в двойном размере.

Сейчас вновь смотрю в сторону немцев. Конкретно – в сторону порше каена или туарега, причем с дизелем. Склонен купить на вторичке. Само собой, придется как следует поискать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Размеры, Качественная фурнитура, Звук
Минусы
Затраты на обслуживание, Надежность, Проблемы с запчастями, Расход топлива, Крайне трудно продать на вторичке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 декабря 2015
Склонен согласиться с Inter Pol, Диско совсем другой автомобиль. На мой взгляд, чистые паркетники более подходят для передвижения по городу.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
люкс тачка.Хорошо,я не пъю,и ни когда не куплю её.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Чуть не купил себе такого, сел проехал, все скрипит, шумка в октахе лучше, кстати тоже глохла)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Эмм... Еще не слышал, чтобы Кадиллак скрипел. Возможно мне вообще повезло на сей счет, за все время не слышал вообще никаких скрипов.
А уж к шумке в кадиллаках вообще не придраться! Что-что, а вот тишина в салоне практически образцовая.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
РХ300, но он тоже скрипит)) Я смотрел КАД 2005г. может там ещё были проблемы с шумкой, но ее там реально почти не было)))
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Автору огромный плюс за понятный и доходчивый отзыв.
Искренне удачи на дорогах и в жизни.
Машина-БОЛЬШАЯ, КРАСИВАЯ, АМЕРИКАНСКАЯ ЗАДНИЦА.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Большое спасибо! И Вам желаю того же!
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
отличный отзыв
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Первый раз читаю честный отзыв про машину такого класса. А то у всех стоимость запчастей и расход топлива как на матизе)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Вставлю свои 5 копеек. Имею во владении srx 4.6 2008г/в чуть больше года, комплектация спорт - такая же как и у автора. На момент покупки пробег составлял 110 000км. сейчас 140000. Про плюсы рассказывать не буду, про них и так уже много написано, остановлюсь на поломках:
Засвистела помпа - 3500р. замена 2000
загудела задняя ступица - 9500 р. ("хороший" неоригинал из штатов по рекомендации сервиса Лаки на Варшавке) -менял сам. Проехал почти 10 000 пока все Ok.
Застучала подвеска - комплект оригинальных сайлентблоков на нижние рычаги 6800 р. работа около 7000 (если менять рычаги в сборе 17000 1шт) + сход развал в районе 2000 точно не помню.
тормозные колодки и диски по кругу в районе 20 000 неоригинал -менял сам
закис задний тормозной суппорт -3500 поставил б/у ибо нового на тот момент не было в наличии ходить пешком не хотелось, работа 2000
перегорел задний фонарь - 27000 р. (тут стоит отметить что на момент покупки фонарь был треснут соответственно вода постепенно попадала внутрь и в итоге перегорела плата, диоды кстати остались целы).
Ну масла, фильтра тут как обычно меняю на 10-12 000 стоит как и на других машинах.
В настоящий момент под вопросом передние амморты скорее всего буду менять в январе
по стоимости -10800 1шт. оригинал.
Потеет трубка ГУР, но пока не критично.
По расходу топлива - по городу летом было 18.5-19 сейчас 19,5-20 Живу в небольшом городке в московской области пробок у нас в городе особо нет. Летом ездил на юга 2000 км в одну сторону специально обнулил показания перед выездом - средний расход по прибытии составил 15 л. были моменты когда опускался до 14, но это когда совсем в овощном режиме ехал.
Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Господи что он столько жрёт то! У меня таха была максимум по городу в жёстких пробках 23 а вообще в 20 уложиться можно, по трассе 100-120 12-13 так и машины больше и движок тоже да и Таха полноценный джип, сейчас Линкольн Таун Кар по городу до 18 максимум а так 15.5-16.5 обычно по трассе ездил на юга на круизе 110 практически все дорогу 9.5 средний вышел, да и до этого был ДеВиль 4.6 (305лс) больше 19.5 по городу и не видел никогда это и то было один раз когда в пробке перед новым годом 3.5 часа простоял а так 16.5-17.5 по городу было по трассе 100-120 в 10-11 укладывается с запасом
Нравится
Ответить
у меня SRX 2007 4.6 MRC
нафига на ней каска уперлась, ее можно вовсе не закрывать, кому он кроме себя нужен?
трасса 90-100 - расход 11-12 литров на 100
город при средней 13-14 кмч - расход 28-30 литров на 100
бак ни разу не стрелял, отсекает, потом пару литров еще вливаешь помаленьку, вот тогда можно промахнуться.
на неделю мне литров 60 хватает, заезжаю в выходные на заправку и до полного бака спокойно заливаю. со скидкой выходного дня.
колес и крупных запчастей можнопоискать на вторичке, некоторые люди разбирают их и толкают части на драйве кади-клубе и авито
Нравится
Ответить
16 июля 2016
Тоже владею таким аппаратом. Ребята стоит ГАЗ!!!!! Честно говорю красота. Расход как на бензине, стоимость понты, в Крым и обратно 10000р! (без парома) , как на 9. И еще ребята берите тол
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее