Кадиллак SRX это Машина

Сотоварищи по автомобильному движению, позвольте рассказать о своем опыте трехлетней эксплуатации Машины Кадиллак SRX. Я не допустил опечатки – это, действительно, Машина. Мой отзыв абсолютно непредвзят и, надеюсь, поможет кому-либо. Короткая предыстория. Дожив до почти сорока, я за 20 лет самостоятельной автомобильной жизни перепробовал много разных машин как владелец. Это были и немецкие, и корейские, и японские машины. Была когда-то и отечественная «Волга» - бр-р-р-р! Как вспомнишь про нее, так вздрогнешь. В конце концов, перед Кадиллаком у меня был Вольво ХС 90 с мотором 2.5 Т (210 л.с.). Я купил его трехлетним с пробегом 86 000 км и он после покупки прослужил мне три года, пробежав подо мной 55 000 км. Однако вопреки расхожему мнению о надежности этой шведской марки мне толи не повезло, толи таких невезучих как я в мире и в интернете миллионы (судя по тому что я читал на автомобильных форумах). Расходы на обслугу этой машины были огромны (при том, что я обслуживал Вольво не у официального дилера, а в специализированном по Вольво сервисе). И туда после первого года эксплуатации приходилось наносить визиты с интервалом раз в два-три месяца, оставляя там крупные суммы. Все время что-то происходило с мотором (в частности подушки двигателя менялись чаще, чем масло), узлами подвесок и с АКПП (ее в конце концов поменяли за кругленькую такую сумму). И это не считая плановых ремонтов, где одна только замена ремня ГРМ с роликами стоит в районе 1000 евро. А замена передних тормозных дисков и задних ступиц колес из-за износа подшипников обошлась мне тысяч в 50 000 рублей (это до кризиса). В результате с Вольво мы расстались без взаимного сожаления. Но в процессе его эксплуатации я очень полюбил эту концепцию: автомобиль должен быть полноприводным, большим, комфортным. Желательно – семиместным, хотя бы для детей. Это реально очень удобно. Возник вопрос о выборе нового подобного автомобиля. И тут товарищ предложил посмотреть выставленный на продажу в одном из московских автосалонов Кадиллак SRX, который имел пробег 78 000 км по Карфаксу и возраст три года (2005 год выпуска). Автомобиль был привезен из США, в России не ходил. Как, кстати, и мой прежний Вольво. Однако я был убежденным противником американского автопрома – прожорливые, ненадежные, не пойми где брать запчасти – так я считал. И поехал я смотреть этот Кадиллак исключительно из вежливости, чтобы не обидеть своего товарища. Приехал. Посмотрел. Посидел. Поездил. И, извините за это слово, я офигел. Я после двадцати лет вождения вдруг почувствовал, что и у автомобиля как у человека может быть харизма. Ведь внешний вид Кадиллака это абсолютно ни у кого не заимствованное решение. И очень, на мой взгляд, удачное – эти рубленые грани и обрамляющая их светотехника нравятся и мужчинам, и представительницам прекрасного пола. Коротко об автомобиле: черный металлик (ему очень идет), кожаный кремовый салон, три ряда сидений, два ДВД монитора для переднего и заднего ряда. Навигация (перешил ее под Россию за 22 000 руб). Мотор 3.6 л – 258 лс. Расход топлива в городе 17 л (у Вольво был 14.5). Однако в отличие от Вольво бензин 92. От друзей знаю, что Кадиллак SRX с мотором 4.8 North Star расходует более 20-ти литров по городу. Это к слову о прожорливости – что есть, то есть. Плавность хода восхитительная. Разгонная динамика очень достойная. Комфорт водителя и пассажиров – выше всех похвал. Аудиосистема Боуз с одиннадцатью каналами – очень здорово. У Вольво тоже была хорошая музыка (Динаудио), но без ДВД. Да. Кадиллак валкий в поворотах, его раскачивает при проезде неровностей как яхту на волнах. Вольво был гораздо собраннее. Кадиллак при своей незаурядной мощи как бы говорит: «Не суетись. Не для того я сделан. Суета этажом ниже». Но за изумительно удобные кресла (хотя мне казалось, что удобство кресел Вольво – эталон), тишину внутри и восхитительный разгон по прямой прощаешь ему все эти валкости, менее информативные тормоза и раскачки кузова безо всякого сожаления. Теперь о самом главном – эксплуатации и связанных с этим расходах. Как и Вольво, свой Кадиллак я обслуживаю в неофициальном сервисе, который специализируется на американцах. Итак, за три года езды и почти 50 000 км пробега я поменял: один комплект свечей (6 шт по 200 руб за штуку) сразу после покупки машины. Передние и задние тормозные колодки с передними и задними тормозными дисками на сто первой тысяче – за все это хозяйство вместе с работой я заплатил 17 000 руб. Один натяжной ролик поликлинового ремня в моторе – 3 800 руб (вместе с ремнем). Насос гидроусилителя руля вместе с комплектом трубок и работой по замене – 18 000 руб. Это на 115 тысяче. Как я выяснил – наши зимние реагенты очень губительны для трубок именно гидроусилителя. Я прозевал момент коррозии этих трубок, в результате далеко от города жидкость из насоса ГУР утекла, пока я добрался до Москвы – насос скончался. Далее. Две лампочки указателей поворотов – по 40 руб за штуку. Дважды загорался датчик «Чек энджайн», что потребовало промывки датчика массового расхода воздуха специальным спреем на сервисе. Ну и как у всех машин – масло, фильтры всякие как положено по срокам. Замена аккумулятора на шестом году жизни его. Всё. А, вот еще: у моего Кэдди панорамная сдвижная стеклянная крыша - через год-полтора стали заедать приводы, которые ее открывают-закрывают. Крышу сняли, все эти механизмы почистили, смазали. Содрали за это 15 000 руб. Но радость превращения полноприводного большого универсала где-нибудь на загородной пустой трассе летним днем в почти что кабриолет (когда крыша сдвинута до конца в багажник, а все окна опущены до упора) того стоит, поверьте. Ни одной детали самого двигателя, ни одной (клянусь) детали подвески, ни одного электроузла в моей машине не менялось. Много или мало ремонтов потребовалось Кадиллаку – судить читателям. Но с аналогичным по классу Вольво ХС 90 расходов, как я уже упоминал, было в разы больше. С приобретением запасных частей, как оригинальных, так и неоригинальных, проблем в Москве не возникает. Про периферию не знаю. Но! Когда на капот Кадиллака рухнула глыба снегольда с крыши, повредив попутно еще бампер и правую фару (все под замену), то оригинальных бампера и капота я ждал (внимание, трын-ты-ды-дын!) 2.5 месяца!!! Это, конечно, никуда не годится. Слава Богу, автомобиль был на ходу и я продолжал его эксплуатировать с этими повреждениями. Сколько для Вольво ждут кузовных запчастей – не знаю. Не было опыта. Но вряд ли по 2-3 месяца. Что мне в Кадиллаке определенно не нравится. Отсутствие как таковой регулировки руля по вылету. В какой-то степени этот минус заменяет регулируемый по глубине педальный узел с электроприводом. Но замена неадекватная. Качество отделочных материалов салона. Ну смешно, ей Богу, ставить на такой автомобиль торпеду такого красивого дизайна и из такого дешевого пластика. Из него же изготовлены и вставки на дверных панелях вокруг подлокотников. В результате с каждым годом в салоне появляется все больше и больше «сверчков», что при общей очень качественной звукоизоляции просто бесит. А кожа кресел на подушках сидений протирается гораздо быстрее, чем ждешь от автомобиля такого уровня. Планирую перетяжку сидений передних кресел. Задние кресла и те кресла, что в багажнике, эксплуатируются меньше и поэтому пока в норме. Светлая обивка салона (выглядит шикарно), конечно, загрязняется, но хорошо поддается химчистке. Поэтому сумму на нее тоже есть смысл учитывать как регулярные расходы на обслугу такой машины. И в итоге. В настоящее время выпуск Кадиллака SRX такой модели, о которой я рассказывал, прекращен. Их выпускали с 2004 по 2010 г. И поверьте, это не худший автомобиль в истории человечества. Обзаводиться ли новой моделью SRX – я пока не решил. Слишком уж он изменился и стал меньше. Может это попытка удружить Европе? Попытка сделать Кэдди глобальным как Мондео? По-моему, это абсолютно дурацкая затея. Кадиллак – он для просторных стран, как мне показалось. По сути своей. По этой самой харизме. Но это уже совсем другая история.

P.S. Хочу надеяться, что потраченное на чтение моего отзыва время, вы не сочтете выброшенным зря.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
105
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2011
(при том, что я обслуживал Вольво не у официального дилера, а в специализированном по Вольво сервисе)

Все таки мне кажется, если обслуживаться у официального дилера, визиты к нему не будут слишком частыми.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Возможно Вы правы. Но цены у "официантов" меня вогнали в ступор, хотя я не могу назвать себя плохооплачиевым работником.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Эксплуатировал SRX 2009 года калининградской сборки. Приятные вещи в стандарте - автозапуск, подогрев руля, электропривод багажной двери, навигация кстати работала и в России и в Европе без перепрошивки, а за 4000 руб (купленные карты на ДВД). Управляемость супер, одно но - вялый и прожорливый двигатель 3,6л. 4,6 по динамике будет в самый раз, а по расходу уже за гранью. Ну и налоговая мощность - 258 л с то же не радует
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Хороший отзыв.Ну а дешевый пластик в салоне не удивительно,в коренных американцах я только такой и вижу всё время.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
цены на ослуживание по двигателю вольво 2.5 турбо(в5254т)комплект грм(ремень+ролики)-4800 оригинал +работа от 2500 до 4700р.ессно у неофициалов.кстати замена ничуть не сложнее чем у бюджетных ино.как говориться,без лоха и жизнь автосервиса плоха.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
При этом попутно была заменена помпа, термостат и выполнена переборка насоса ГУР
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Хороший аппарат - хороший отзыв.
Я тоже впомнил, как слушал знакомых "америкосы гамно, жрут и не едут, плохо поворачивают, ломаются и т.д." и все-таки взял себе Тахо в новом кузове.. ни о чем не пожалел.
А если бы не слушал, то взял бы на год раньше)))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Апарат выдающийся как по ходовым качествам, так и по надёжности http://www.bibipedia.info/neis….
Нравится
Ответить
3 июля 2011
отличный отзыв.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
у меня сей девайс аж с 05 года
в данный момент считайте уже в моем владении 7 лет
так как машина 04 года выпуска
123 500 км на одометре
менять не собираюсь
всем устраивает
двигатель 4565 325 л.с.
мои отзывы самые первые появились в инете
у меня еще дорестайлинговая модель
тянет как паровоз
он конечно алкоголик - за бензином не слежу
потому как катаюсь на полную катушку
и налог приходит с регулярностью:) не малый
но я всегда уверен в том
что нажав на педаль газа меня катапультирует в заданном мной направлении
про дизайн и говорить не приходится
даже в настоящее время учитывая что модель с 03 года пошла - он остается актуальным
а по светодиодным вертикальным фонарям
всегда брата по оружию узнаю в толпе машин
насчет валкости - тут не совсем согласен
либо у вас стандартная подвеска
а не спортивная с умными амортизаторами
потому как с ними машина собраннее + к тому растяжка впереди + тоннель между сидениями - жесткость кузова на уровне

основной минус в том
что машина разгоняется хорошо
а вот тормозов там недостаточно катастрофически
ну и колодки служат от ТО до ТО
поставил хоть и усиленные диски
но через 30 000 км их повело
после одного экстренного торможения с 180 км в пол
а так в целом комфорт в перемещении и локомотивная тяга
а с постоянным не отключаемым приводом 40 на 60
вкручивается в повороты очень знатно и как не пробовал
очень сложно машину отправить в занос либо снос
до последнего момента ее контролируешь
очень удачная модель

встал перед выбором
новый СРХ не хочу
это не Кадиллак
это каптива в рюшечках
Эскалада - не то
реально прет
но это вагон
как СРХ на нем не порезвишься
и там где у него срабатывает ограничитель
я только начинаю разгон:)
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Я не знаю,где Вы нашли ограничитель на эскалайде...разгон 6,2 секунды, 409 сил,250 я на нем шел лично, в машине никто не копался, так что ограничители никто не снимал. Если Вы начинаете разгон со 250-Вы либо летчик по профессии и путаете реальную жизнь с работой,либо писатель-фантаст.ИМХО
Нравится
Ответить
3 октября 2012
ну что за сказки...я в итоге взял Эскаладу и провел ее модернизацию...огран там срабатывает и ни о каких 250 речи и быть не может...вот кто уж писатель фантаст....если поставить нулевик + полный выхлоп от коллекторов + перепрошить по диабло-тюнс (отослав логи Льюису и он подгонит программу на АИ-98 под вас), то о выходе из 6 секунд можно говорить и ограничитель снимается...в противном случае 175 ограничитель и ни о каких 6.2, равно как и 6,8 - речи быть не может...от 7,5 до 9 секунд в реале
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Если найду штраф,который мне пришел после моих покатушек-отсканю и выложу.ограничителя на 175 НЕТ!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
ну значит у вас не стоковая прошивка
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Реально там 6,4 до сотни на настроенном стоковом двигателе. Ограничитель есть, но его вроде обмануть можно, если около 180 скинуть и резко тапкнуть... тогда проскакивается.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
топикастера видимо любят разводить в сервисах, пусть и у нефициальных. Сам езжу на XC90 (2,5T 210) - такая же, о которой тут писали.
Оригинальные тормозные передние диски - 3000/шт. Отличный неоригинал (TRW) - те же 3000.
Задняя ступица (а их менял уже по 2 раза каждую - ходят около 90.000 км) - 6-7.000 руб.
Каким образом за замену двух тормозных дисков (6.000 руб) и двух ступиц (14.000 руб) можно отдать 50.000 и плакать потом "ой-ой, какая Вольва дорогая в обслуживании"???
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен! у меня такая же Ксюха 90 - сегодня ехал - голова кружилась от кайфа - я такой плавности движения, переключения коробки, не ощущал даже в LC200 - это просто сама НЕЖНОСТЬ - тачка СУПЕР! Но ищу себе наоборот чтот более спортивное, поэтому рассматриваю SRX... по стоимости материалов - у неофициалов поменял на XC90 почти всю ходовую! 22000 рублей с материалами и работой. Передние ДЖиски +колодки 10 000 рублей. масло поменять у неофициалов 5500, у ОФициалов 5000! (с материалами и работй. был момент глючила сигналка - официалы проверили - прелдложили на замену Сирену сигнализации. 11000. звоню на рынок неофициалам - узнают говорят можем досатать. но не сразу - подождать месяц 13000!!! если два месяца найдем неоригинальную 10 000!!! Volvo xc90 Супер Тачка! только в нормальном стотоянии ее найти нереально - либо новуютолько брать. кажется на них Гоняют спортсмены, нихрена за ней не смотрят,насилуют как любовниц во все дыры, а потом говорят, блин дорогая машина. а по проходимости - Бомба! да, у нее нет понижайки, но если по скалам на ней не лазить она и не нужна - ездили с друзьями в грязь, так вот LC 200 сидел рядом с Ксюхой - потому что на летней резине, такой же как и у Ксюхи, поставить на нее нормальную резину она будет ехать там где большинство Настоящих внедрожников. кстати на Youtube посмотрите "Сказ о хомячке" там и Volvo в эпизодической роли LC200 и конечно Хомячок-3 (кстати Хаммер реально Танк, а иногда даж е немного субмарина))) но в ролке все показано. СКАЗ О ХОМЯЧКЕ. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
что-то у Вас, товарисч, с арифметикой - 2 ступицы - 28 тыс р(Ваши цены), 2 тормозных диска -12 тыс руб (Ваши цены) 28+12 = 40 и плюс работа - вот и 50. Сам юзаю ХС70 и имею отношение к S40 и S804x4 - совсем не дешевые аппараты даши в самом бюджетном сервисе в Москве.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Вы цены умножаете на 2 или читаете между строк??? Пишу же человеческим языком - "стоимость ступицы 6 - 7000 руб.....тормозной диск 3000 руб/шт". Детский сад, не иначе. Перечитайте еще раз пожалуйста тот текст, на который отписали свой комментарий.
Нравится
Ответить
Да, согласен, не прав, прочитал только последний абзац из 3-х строчек
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
бывает -)))) не все так печально с Вольво. На моей текущей авто ступица стоит 15.000, но правда и ходит вдвое больше.
А насчет стоимости замены - не помню сколько работы по ступице стоят, а 2 диска махнуть - 1500-2000 руб.
Нравится
Ответить
до Вольво я ездил на Тойоте Тундра (отзыв имеется). Скажу одно - Вольво значимо дороже. У Тундры движок 5,7, а масла заливается столько же, сколько в вольвовский 3,2
Нравится
Ответить
Сейчас думаю пересесть на CTS или SRX, поэтому и читаю отзывы, побаиваюсь калининградской сборки
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
В любом случае Тойоту сравнивать с чем-то смысла нет....остальное будет дороже -)))). Тут уже кому что нравится - в Тойоте (хотел в свое время взять Секвойю) убивает дешевизна пластика и в целом отделки. По объему масла сравнивать вообще нецелесообразно ибо масло на мой взгляд это просто копейки (1 бак бензина).
CTS на мой взгляд не стоит брать опять же если Вы не любитель седанов. После большой (высокой машины) может не получиться любви. Я одновременно (попеременно) езжу на джип/седан и несмотря на лучшую динамику и отделку в седане, садится за его руль не совсем охота. Вот и приходится ездить, чтобы не застаивался -))).
Нравится
Ответить
Спасибо за коммент. С 2006 езжу на все - и внедорожниках(8 их было). Фрилендер 2 и Вольво ХС70 считаю неудачным для себя выбором. Была и Камри. В последнее время езжу в Европу, а там внедорожник не нужен. Сын ездит на полноприводной Вольво S80 и доволен. Хотя тоска по пикапам и авто типа 4Runner имеет место быть. Удачи.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
я бы тогда смотрел в сторону новой XC90. По мне так очень привлекательный авто. Фрил жене смотрел, но просто убил как повадками на дороге, так и отделкой и теснотой в салоне. В итоге вспомнив пословицу "старый друг лучше новых двух" взял ей XC90.
Нравится
Ответить
22 октября 2019
@Балыкин Иван Юрьевич,
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Привет! Что то тут из крайности в крайность всех бросает))) Подскажите, сегодня стал счастливым обладателем SRX, внешне и на тесте все идеально!!!! Специально музыку отключил, вентилятор и прислушивался, ничего не услышал, ни бульканий, ни хлюпаний! Есть реальные владельцы? Подскажите....
Нравится
Ответить
14 августа 2013
нравится... американец, красив, мощен, но почему на вторичном рынке гораздо дешевле одноклассников, только это пугает, боюсь нарваться на сплошной автосервис
(http://my.auto.ru/review/40137…)
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
калининград гавно полное!если америкос не ушатанный все чудесно
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
У меня Калининград, отлично собран, без косяков, все отлично! Именно и взял калининград, есть свои взгляды. Проблем не имел уже более 5 лет... Имел и до..., кадик. Полет нормальный. С чего Вы взяли...???!!! Просто болтология)))))
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
автомобиль просто супер, у нас в семье уже 4 года, панорамная крыша, безумно удобные кресла - удобнее чем в рр вог, тепловоз, фигачет просто безумно, рулится отменно - но за это нужно платить за оригинальные стойки магнетик райд, правда теперь их в новосибе ремонтируют, в остальном слабых мест у авто не обнаружил. Хорошо что недооценён у нас, для семьи супер просто, и актуален до сих пор - электропривод двери, постоянный полный, клиренс 21 см (мерили сами при покупке), датчики давления в шинах, подолгревы всего в тч руля, нави, тв, etc))) настоящий металл - грузовик задел, в сервисе заценили) говорят что бы с вами было если вы на мазде были) за эти годы ни одной поломки, кроме блока розжига в фаре. Надёжный, харизматичный, и в то же время семейный агрегат - жена с маленьким ребёнком спокойно на нём катается. В общем, если не убит, рекомендую!
Нравится
Ответить
26 августа 2017
«Чек энджайн»
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
Полностью согласен Кадиллак SRX отличный авто, шикарный и если ухаживать должным образом очень надежный! Сам владею, только положительные эмоции!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее