КАДИЛА

4.4
Прочитав комментарии в отзывах решил написать свое мнение об этом автомобиле.

Искал его целенаправленно, и только с двиглом 4.6. В состоянии "без вложений" на рынке их нет, поэтому взял с проблемами по подвеске. Угольно-черный на светлой коже со спортпакетом, панорамой, но без 3-го ряда сидений. Покупал за 600К, знал что вложу примерно 150К. В итоге вложил 180 в техническую составляющую (замена жиж по кругу, замена амортизаторов по кругу - аналог без пневмы и MRC, замена ламп ксенона, замена всех сайлентблоков в передней подвеске, замена подушек двигателя - не запланировано). На очереди химчистка + полировка + выхлоп хочу другой.

Теперь по ощущениям от авто. Кадила едет очень хорошо. На трассе он вообще шикарен. 4,6 позволяет совершать обгоны с любой скорости. Так что в караванах за фурами плестись не приходится. В городе он не так хорош ввиду своей длины, но опять же динамика решает.

Экстерьер - на вкус и цвет.... Мне очень нравится рубленый дизайн Кадилаков. Интерьер - на 4 -, опять же субьективно. Конечно старовато выглядят всякие переключатели, но для меня абсолютно некритично. У друга ДИСКО 4 - на втором ряде сидений для ног места меньше чем в Кадиле. Багажник огромный. Вообще места в машине куча, салон очень просторный, что для меня очень важно.

Недостатки -

- невнятная работа TRACTION CONTROL, в занос машину кинуть элементарно, хотя пробовал только на небольших скоростях, может на высоких более адекватен, не знаю. Пробовать не собираюсь.

- управление заднего дворника над головой рядом с управлением люком неудобно. Заднее стекло очень быстро закидывает, и приходится часто отвлекаться от дороги.

- Расход и налог. Но я знал на что шел. Глядя на расходы друзей на ДИСКО 4 и на А4 ALLROAD, я вижу, что совокупная стоимость владения у меня будет ниже либо же сопоставимой. Но при этом надежность КАДИЛЫ на голову выше. Там и ломаться особо нечему, в отличие от немцев и англичан.

Отдельно хотел написать "холиварщикам" на Солярисах, "Тазах" и т.д. , пишущих о том, что такие машины "раздевают" хозяев, что они "ни о чем", что хорошие отзывы об этом автомобиле пишут только для того, чтобы его продать и т.д. Если человек готов к расходам на это авто, то флаг ему в руки, и у вас нет никакого права его осуждать. И скорее всего вы никогда этого не поймете, потому что ваш удел - Солярисы, Шкоды, и Тазы. Психологически вы всегда такими будете, и что самое смешное, вы даже не осознаете свою ущербность. Ну да это и хорошо
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2016
Про ущербность владельцев автохлама вообще в точку. Вот именно то, что я давно хотел написать всем, кто рассказывает, что лучше новый ширпотреб, чем давняя мечта!
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Ота как по разному))))!
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
у автора проблемы с писькой)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
у знакомого солярис пробег 200, ни разу ничего не сломалось, даже расстраивает
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
тоже мне супер пафосная тачка!!!)))эта кадила выглядит как катафалк!!! почему ты решил что тот кто считает что твоя дешевая машина раздевает хозяина это тазовод???
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
это твой удел купив за 600 т.р думать что получил право унижать тазоводов и солярисоводов!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
автор подросток?=)
Нравится
Ответить
лучше ношеные именные туфли,чем новые Ашановские галоши)
Нравится
Ответить
Фанатам "лучше новых машин нет ничего" всегда советую купить найти новый авто с полным пакетом безопасности, комфорта и мощности за пару лямов и попробовать на нем проехать 300-500 тыс км. потратив лямы и проехав первую сотку, вы решите продать свою новую тачку и купить
Нравится
Ответить