Американская мечта, или с Аута на SRX
Начинаем бортжурнал нового самолета (пока по-другому эту машину назвать не получается). Или, не дай бог, черный ящик.
Езжу давно, пробовал многое. Из личных машин - копьё, лансер, аутлендер и вот С-РЭкс. Также пробовал разные машины, в основном кроссоверы и внедорожники. Не являюсь поклонником бездорожных покатушек, но кто знает куда потом судьба занесет.
Итак, начнем - цель - личный автотранспорт для перевозки себя любимого, поездок на работу, на дачу, на пикники, секаса на заднем сидении, перемещении жены, тещи и ребенка. Так как поездил долгое время на Аутлендере, садиться в седан уже не хочется. Да и рост все-таки 180+, ставит некоторые ограничения. Плюс хочу полный привод. Бюджет - 600.
Пересмотрел кучу аутлендеров классик, ХЛ, Субару Трибека, Паджеро 3 (только пятидверка). За эти деньги либо хлам, либо муть, либо ну очень жалко за аут 2005 года давать 550...
Немцев (БиЭмДаблЮ, МБ не рассматривал из патриотических соображений) отмел почти сразу, ну не лежит душа к одномордным недоолимпиадам и народным вагонам. Любая машина лет через 5-7 становится опелем (с), поэтому не стал опережать события. На этом европа кончилась. Мазератти не стал пока смотреть )))
И тогда взгляд ушел на америкашек. Есть много предрассудков - они большие, они жрут, они сложны в ремонте и т.д.
Но черт возьми, они охрененные и комфортные!
Итак, после кучи доджей и крыслёров, выбор пал на элитную американскую марку Кадиллак.
4,6л/324 бешенные кобылки/ максимум комплектации без панорамного люка (да и нахрена он, учитывая что за зиму крепление убьется), три ряда сидений при полной электрификации и 4-зонном климат-контроле.
К выбору подошел скорее случайно, т.к. ради интереса воткнул все марки в нужном диапазоне и решил что между ХЛ и СРХ второй явно выигрывает. Потом были смотры, был и хлам, было и что-то приличное. В итоге нашел третий в семье дилерский автомобиль с заказ-нарядами на руках. Считаю, повезло.
Из косяков - горит чек, замена катализаторов. Не работает АБС, замена ступицы. И Кондиционер требует заправки. За что и сторговал немного.
По деньгам -
1) замена катализаторов... вырезать и перешить, 10к. (у официалов замена под 60)
2) заправка кондиционера - 2к.
3) замена датчика абс на одном колесе (увы, но вместе со ступицей) - еще 10к (ступицу искать самому!!! либо на 3-5к дороже, я ступицу за 6 нашел).
Из прочего, на будущее учел стоимости кузовни - фары 20-30к любая, крыло 20, сравнимо в общем с ХЛ.
Колеса - 18, впрочем тот же ХЛ на таких же 18. Можно тюнинга ради ставить 20 дюймов низкопрофиль, но в нашей прекрасной стране это чревато убийством дисков...
Попадос - диски ТОЛЬКО оригинал. Под заказ, но есть ебай или амазон!
По тюнингу - губа, пороги, рельса в интернете или экзисте/ебае будет от 10 до 20 комплект. Из приятного, за пластиковым обвесом стоит мощный кенгурин, сочуйствую кто в меня въедет - будет сурприз )))
Ну и собственно пошли к машине.
1. Эргономика.
Минус на мой взгляд только один, это нечитание русских тегов и мп3 на штатной магнитоле. Ну если придираться, еще что прикуриватель в специальном ящичке - тройник не поставишь на регик и рдшку... так все равно не курю, о попадении окурком в место хранения не беспокоюсь)))
Кулиса на привычном месте, хотя на мой взгляд лучше бы она была как в Эскалейде на руле. Есть ручной режим, но ни разу не пользовался, так чисто проверил что есть и передачи перекидывает.
На пластик под дерево плевать, хромированные накладки (за почти 10 лет кое-где видно что облезает и заменено) потянут с пивом, кожа светлая, но не задр..ченная. Из фишек - ремни идут из сиденья, а не из стойки - отличное решение, очень удобно!
Ящиков и карманов полно. Явный плюс.
2 положения памяти сидений и зеркал под каждый ключ. Удобно. Электрорегулировка обоих передних и третьего ряда из багажника. Места на 150кг и 2м роста хватит, я с среднего положения до педалей едва достаю. Причем педальный узел можно регулировать.
Руль регулируется только по высоте, но не напрягает.
Третий ряд под детей, но не более того, человек более 160 росту там вряд ли сядет комфортно. Детских кресел тоже больше двух не поставить. У меня один, ему целый ряд в личное пользование!!
Есть двд с 2 беспроводными наушниками чтоб можно было смотреть кинчик в поездке.
На окнах штатные чулки (сетки-шторки). Мне не понравилось, снял. Лучше уж тонировку сделать. Тем более заводская приличная.
Обзорность с места водителя идеальная, лучше чем в ауте. Особенно понравилось, что сдавая назад не нужен парктроник (хотя он есть штатный), просто развернувшись за счет высокой посадки и вертикальной задней двери видишь капот или стену сзади. Кстати правое зеркало опускается вниз при положение "задний ход" КПП, можно отслеживать куда паркуешься, хотя эта фича и в ауте была.
Многие жалуются на неудобство включения заднего дворника на потолке. Честно говоря не напрягает, тем более в отличие от того же Аута зад пачкается заметно меньше (большая длина). Включаю только при парковке или когда совсем уж не вижу ночью)))
Омывайка на торце переключателя дворников, брызгает мелко-дисперсно, имхо очень хорошо - экономно и на все стекло. Лучше чем в мицубисях, где 2 струйки.
2. Ездовые качества.
4 литра это хорошо. Это очень хорошо, Каены обси..ся на светофоре. Было дело за мной то ли каен, то ли туарег с немного нерусской национальностью 4 перекрестка гнался чтоб узнать какой движок )))
Понятно, что динамика ураганная. На новых бмв и ауди, естессно, посильнее будет, но и тут улет против 90% соседей обеспечен. Машина выстреливает с любой скорости.
За динамику нужно платить, поэтому 20 литров это норма при агрессивной езде. Также надо учитывать, что база длинная и момент сумасшедший. Очень сложно войти в крутые повороты и все маневры надо думать заранее. Тем более стоковые тормоза перегреваются быстро, да и колодки расходный материал от ТО до ТО в лучшем случае.
Стихия этой машины либо гонка по более-менее прямой магистрали (КАД), либо езда по хорошей дороге.
При желании можно ехать с расходом 11-12 литров. Специфика в том, что на 8 горшках она вообще практически не тормозит двигателем, т.е. можно выйти на крейсерские 110-130 и отпустить газ - километров 5 проедем почти без потерь. Объем и V8 тащат. С другой стороны можно воткнуть круиз и вообще газ не жать, тоже около 10 литров будет от 90 до 120 кмч.
3. Бездорожье.
Ну, тут уже не так все шикарно. На нормальных ямах машину качает шоппц. Не для того машина, но на дачу можно без проблем проехать. Хотя стоит помнить, что полный привод не панацея.
4. Прочие замечания.
Всего в машине 4 прикуривателя - центральный под климатом, два в подлокотнике для 2 ряда и 1 в багажнике. Для любителей поставить РД, Регик и хрен в ступе - надо думать о врезке или скрытой проводке)))
Борткомпьютер удобный, но проигрыватель читает только СД и радио... AUX нету...
С сервисами тоже не все радужно, т.к. мало кто имеет оборудование и берется за работу. Масла-фильтра-колодки не вопрос, а вот что серьезнее - нужно думать. ЭБУ, например, спрятан в правом крыле, а тот что в открытом доступе это контроллер коробки.
С другой стороны, о всех технеисправностях и замечаниях вплоть до открытой двери сообщает борткомпьютер. Не нужно считать километраж.
Омывайки влезает литров 5, если не все 6. Я влил всю канистру и там еще на почти целую было. Правда, омыватель фар беспонтовый.
Задние фонари светодиодные, иногда летят диоды (у меня один не горит, но не критично).
Можно оборудовать привод багажника (с 2006 года идет опция), но я не стал заморачиваться.
Из мелких придирок еще отмечу включение света и дворников. Во всех нормальных машинах дворники включаются сверху вниз. Так вот, тут снизу вверх)))) два дождя привыкал... Про осветительные приборы - классическая схема вперед назад для выбора дальнего-ближнего. На селекторе дофига положений - первое кольцо - ничего, габариты, ближний, авто (по датчику света). Я не рискую, врубаю ближний. Второе кольцо - противотуманки. Почему-то только спереди. Из минусов при активной рулежке на парковке руль перекрывает этот селектор, надо смотреть чтоб не оставить горящие фары (хотя пиликает-предупреждает).
5. Развенчивание мифов.
Он большой... нет, он БОЛЬШОЙ!!!
Да, он реально большой. Там более 5 брутальных метров тяжелого металла. Конечно, уже не пошахматишь на трассе, да и не развернешься так просто. В центре еще и парковаться сложно. Но... он БОЛЬШОЙ. И это хорошо. Может, мне бы и Тахо/Субурбан/Эскалейд понравились, но имхо слишком большие. А этот в самый раз.
Он жрет.. нет, он ЖРЕТ.
Есть такое, особенно если давить без ума. Но, немцы на свои нежные турбины хотят 98, а я ем всё... вообще всё, 92, можно и 80 влить (ток свечи жалко). При использовании 95 расход не меняется. За сим, я как раньше ездил на бак в неделю, так и сейчас. Было 52л 95+ (G или VPower), стало 70 любого 92го. Плюс я просек фишку с круизом и двиглом, теперь расход за 14-15 не выходит. И езжу при этом достаточно быстро.
Детали хрен найдешь.
Правда. Хрен найдешь. Плюс не всякий сервис берется за работу. Ехать к официалам (а как известно криворукие обезьяны от места работы не зависят) на 10 кадиллаке считаю перебором. Но есть сервисы по американцам, там есть и инструмент, и компьютер, и компетентные люди. Просто нет смысла ехать на американце в японский сервис )))
Но детали действительно в основном под заказ 2-3 недели. Цены при этом не сказал бы что уж очень страшные, по крайней мере сравнимо с кроссовером тойоты (хайлендер) или мицубиси (ХЛ, паджер).
Заканчиваю первый отчет о покупке и хочу сказать, если машина нравится, брать ее нужно. Не бойтесь налога, сервиса и америки - по ценам я посчитал, получается даже дешевле японского аутлендера. Дальнейшую эксплуатацию дополню по мере дел. Пока в планах небольшой внешний тюнинг и обвес (губа-пороги). Ну и чиповка.
П.С. фото 1 с интернета, но мой такой же. Фото 2 - мой Кадик и мой Аут ))
Доп фото
И чтоб не быть голословным, снял "фас" с куском уже "честного" номера, а то боюсь у некоторых читателей мысли что я на Северодвинских транзитах буду кататься без уплаты налога на содержание нашей госдуры!
Особенности национальной зимы или штрих к портрету
Пришла зима. Пришла пора искать колеса на зиму и вообще готовиться.
1. Колеса. Диски.
R18/235/60. В наличии есть, купить не вопрос. Хотел сначала сделать 235/60+255/55, потом прикинул что спортпакет на лето соберу, а зимой даже на КАДе более 120 не поездишь. За город не надо, взял Nokian липучку... не помню название, купил с авито за 10. Новые Хакка7 стоят около 50+ за комплект. С учетом что ни на одной машине более 1 года не ездил, решил не тратиться на новье. "новье" от прошлых машин в трех комплектах еще в гараже лежит.
Диски переобул и отбалансировал, пока не рассматривал покупку новых.
2. Управляемость.
Первые эмоции от машины прошли, но пока что все равно чувство "полет звездолета" при тапке в пол. Замерял, 7,3 до сотни, вжимает добротно, разгон неудержимый... хм, как я обычно ездил до этого было в районе 8... вот что значит с средней машины сел на мощную. Каены по-прежнему враги, турбо-С и прочие раскачанные, естессно уезжают, "овощи" плачут. Спортивный интерес "дергать" всех ушел, как и шахматить (хотя и не увлекался до этого особо). Езжу быстро, но не часто более 120 км/ч. На льду проявилась работа traction control. Выражается в надписи на борткомпьютере "Traction Engaged" и по ощущениям словно кто-то держит машину. Пробовал уйти в занос, на зимней резине нереально (если конечно не на 100-120 поворачивать до упора руль). Иногда еще срабатывает система стабилизации, при проезде ям на скорости.
3. О грустном.
Машина все-таки не новая, и я уезжая на 2 недели по делам, не обратил внимание что свет в салоне горит. Аккум умер, да здравствует Аккум! Новый стоит 8к, причем редкий достаточно, т.к. боковое расположение клемм, да и 90А. Заменил, проблема исчезла. Особенно меня удивило, что аккум-то был ОРИГИНАЛЬНЫЙ! Надписи уже стерлись, но он работал. Приятно, умеют, могут...
Расследование света в салоне (почему не погас) выявило обморожение замка задней двери. ВДшка не помогла. Приговор - перебор замка с ожиданием деталей. Минусы - при езде пиликает что "открыта задняя дверь" и зажигает свет в салоне. Концевик на задней двери работает на размыкание, поэтому просто отключил его. Вопрос снят. Дверь герметична. Пока не заморачивался, потом замок закажу. Запирание работает, а склерозом не страдаю, с открытым багажником не уеду))))
4. Мелкие работы.
Перед зимой поменял масло (8л), и заодно ремни. Выявил легкие неудобства - если ремень генератора еще можно найти, то ремень помпы и окружения, а также ВСЕ ролики под заказ. Мелочь, по 1000р за ролик где-то, иногда 2000, но ждать... неприятно. Пока заказал все ролики. Однако впечатление не омрачает.
5. В интернете заказал себе тестер кодов ошибок ELM 327 на блютузе. Сейчас он постоянно в сервисном разъеме. Приятно, что ничего серьезного не вылезло за эти полгода. Рекомендую всем, тем более подходит по большинство машин.
6. По вопросу хренового света полирнул фары - помогло))) С туманками вообще хорошо. Цена вопрос 0,7к.
7. Тормоза по ощущениям уже не те, что раньше, похоже скоро менять. Колодки, которые ходят менее 10к... неприятно, но что я хотел при 500 момента?!
8. Расход бензина по зиме не вырос вообще (борткомпьютер показывает 20,5-21 при том, что я обнуляю каждую заправку и считаю). По трассе как и было 11-14 на круизе, увы сейчас много езжу по городу с пробками, вот и 20 вылезла перманентно. Бенза как и раньше 92, неважно где. Из прочего, по морозу появилась надпись о недостатке антифриза, долил 0,5 - помогло. К 19% работы масла (параметр на БК) появилась аналогичная надпись о масле, долил 1л - помогло.
В заключение краткого опуса, машина хороша и всем рекомендую.
ТО в России больше чем ТО
перевалили за полгода и 15к пробега где-то. Пробег критический - 120+.
Замена колодок.
Замена жиж, филтров.
Проблемы в заднем правом суппорте.
Замена подвески по кругу (стабы, сайленты, стойки, втулки, кулаки).
Плюс брат гаденыш убил аккум, пока я ездил по северам. Пришлось ОПЯТЬ брать новый, -30 это задница для такой машины, неделя-две и можно прощаться с аккумом. Купил аккум на этот раз у официалов, в общем 10к.
Итого - 60килорублей.
Кроме проблем с саппортом пока не вижу внеплановых вещей. Летаем дальше, радуемся жизни.
Плюсы
Внешность шикарна, Динамика, Неугоняемый, Всеядный, Настоящий Nordstar V8
Минусы
Редкие диски, Не всякий сервис берется, Аккум редкий, хотя скорее дорогой, Налог...
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...