Восторженный отзыв. А как иначе?
Начну с того, как выбирал авто. Кому не интересно, сожете перейти сразу на пару абзацев вниз, к основному отзыву. Бюджет на авто был в районе 2 300 000. До этого ездил только на чудном творении отечественного автопрома Приоре и Логане. Когда выбирал, альтернативой были БМВ Х3, Вольво ХС 70 и Тойота Рав 4. Все 2013-2014 годов выпуска. Рав отмел сразу, вариатор и общее впечатление от машины на тот момент. Не моё. Бэха боролась хорошо, до тех пор, пока не пришли к дилеру. Жующая жвачку девушка с видом немного уставшей принцессы показала дорестайлинговую версию Трешки в голой комплектации и турбодизелем 1.8. А большее, внезапно, стоило куда больше, чем хотелось бы. Тоже мимо. Выбор встал между Кадиллаком и Вольво. Но нужную машину к назначенному времени дилер Вольво не смог. Сказали, что автовоз встал. ну ок, что делать, посмотрели похожую, показалась маленькой, и двинулись дальше. (и честно скажу, не одну из машин, кроме Кадиллака, на дороге не тестировал)
Вот он, Кадиллак. Все машины привлекали внимание дизайном, как внутри, так и снаружи. Внешне ощущается старый добрый американский дизайн а-ля космический корабль. Эти длинные фонари, габариты в виде трубочек, блеск автомобиля, при этом, без перебора с молдингами. Внутри ощущения те же, особенно ночью, черная панель, с сенсорами вместо кнопок. Всё светится, но чувствуешь дух минимализма и сдержанности. окончательно в выборе меня убедила фича с откидной панелью управления климатом и бартачком под ней. Отдельный плюс персоналу дтлерского отделения, эти ребя знают подход к клиентам.
До этого в семье были SRXы первого поколения. Несколько дорогое обслуживание, несколько более частые поломки, и баги в виде мигающей правой фары, которую меняли не раз, даже с проводкой, паяли, всё равно. мигает, отпугивали.
Подумал, походил вокруг, решился. Хотел изначально черную, но нужная машина должна была прийти через месяц. А рядом со мной, в тот момент, стояла белая, при чем, не за 2 300 000 а за 1 900 000. Стояла дольше обычного, плюс, скидки, еще с предыдущих. Жребий брошен, внесён залог. 3 дня ожидания, оплата, оформление и день Х. Сотрудник дилерского центра пригласил меня сесть на пассажирское кресло, сам сел за руль и мы прямо с выставочного места проехали через весь салон к воротам. Не хватало только эпической музыки. На улице мне дали последнее ЦУ, помахали платочком и удалились работать дальше.
Признаюсь, я влюбился в эту машину. как только она стала МОЕЙ!
Первые впечатления. Сразу бросился в глаза комфорт, удобство и стиль. Подогнал сиденье, педали (они регулируются по высоте!), руль, зеркала. Все кнопки расположены удобно и понятно, хватило пары дней, что бы переключать все не глядя. Сидишь высоко, всё видно, сенсоры и экран мультимедиа на нажатие реагируют легкой вибрацией, смартфон почти полностью интегрируется в систему, можно звонить, злушать музыку, записывать контакты, Багажник сам открывается и закрывается... Ну да ладно.
Тронулся в путь. В непривычки меня вжимало в сиденье,радиус поворота стремился к "развернуться на мете", парктроник и камера сзади очень облегчали парковку. но вот, через пару недель эмоции успокоились.
Основной отзыв.
Сказать тут можно многое. Пожалуй, это самый удачный из Кадиллаков. За 3 года в сервисе кроме ТО сделал только развал схождения. Издержки сборки в Калининграде, видимо. Он изначально не был отрегулирован. Но больше не сбивался. Отзывы читал всякие, но все проблемы обошли меня стороной.
Комфорт. Ну что же, тут и говорить нечего, Кадиллак. Машина едет плавно, но не тащится, адаптивная подвеска прорабатывает все кочки. Сиденья - диваны. Но при этом, пока не откинешь назад, уснуть в них невозможно. Удобно сидеть и сзади и спереди. Система мультимедиа радует. В режиме паркинга можно смотреть кино, музыка даст форы некоторым участникам соревнований по автозвуку в плане качества, Bluetooth, AUX, гнездо для карты памяти типа SD, три разъема USB, работают подобно соединению Bluetooth, то есть, с полной интеграцией, ещё и телефон заряжают, и флешки принимают. Вместительный бардачок под локтем. И куча всяких приятных мелочей, типа отверстия под провод из бардачка (в нем 2 разъема USB). Обзор из авто шикарный, в том числе и по зеркалам. Фары "заглядывают" в поворот... Тут я могу говорить ещё очень долго. В плане комфорта машина натурално - самая лучшая. Особенно советовал бы каждому хоть раз проехать в SRX ночью.
Управление. Тут тоже все замечательно. Держится машина на дороге идеально. Колея, ямки, хоть бы хны. В поворотах по началу боялся кренов, а они есть, но быстро привык. Как оказалось, из за того, что просто не ездил на джипах раньше. Крены есть, но они очень малы в сравнении с Лексусом RX, на пример. SRX надо постараться. что бы перевернуть. Радует развесовка, при старте, особенно резком, морду вообще не задирает. Но есть и обратная сторона: продольная качка. При торможении клюёт носом, из за чего есть иллюзия того, что тормозит машина тяжело. Но это иллюзия. Даже на голом льду Кадиллак тормозит не хуже легковой машины с толковым АБС. На сухом асфальте с 60 км/ч почти на месте. Но если съезжаешь на сильно бугристую дорогу, летишь на большой лежачий полицейский или едешь по проселочной дороге, скорость нужно дозировать, иначе подвеска не успевает подстроится и долбежка в руль, в перемешу с продольной качкой обеспечены. То и дело пугал друзей виляя влево-вправо.
В целом, машина едет плавно, но не ватно, разгон без рывков, коробка, конечно, ооочень редко может резко "воткнут передачу" но это не мешает, на дороге стоит идеально. Спорт режим ощутим, но лишь в стравнении с обычным. Сильного +100 к разгону не дает, но коробка переключается позже, а подвеска становится жестче. Но гонщиком на такой машине не станешь. В руле и педалях ненавязчивая и приятная тяжесть, машину чувствуешь.
отдельно стоит сказать спасибо системе подержания курсовой устойчивости и вискомуфте. Любой занос через секунду становится управляемым, а за тем машина вытягивает передними колёсами. В случае серьёзного заноса или потери управления система просто "отбирает" управление и выравнивает машину сама.
Динамика на уровне. До сих пор чувствую кайф при ускорении. аппетит у машины не страшный: 15-16 л в среднем. Пытался считать, в принципе, так и выходит (постоянно езжу из деревни в город и обратно)
Что не всем придется по вкусу, так это поведение машины. То-ли американцы так задумали, то-ли адаптивная коробка так работает, но машины ездит по настроению, иначе не скажешь. То разгон идёт медленно и аккуратно при педали в пол, то он моментально подкидывает обороты в небеса, переключает в районе ограничителя и стрелка до 4й передачи ходит между 5500 и 6000 rpm. при неполном нажатии газа. Может шлифануть на льду всеми четырьмя колёсами и уйти идеально ровно вперед. Может мерно, как танк, переползти сугроб в пол метра и застрять на маленьком подъёме с сугробом в 20 см, упорно шлифуя одним лишь передним колесом и душа остальные.
Но главное в этой машине - колоссальная эмоциональная отдача от вождения и готовность к любым разумным подвигам. Каждый раз я ощущаю эмоциональный подъём от того, как эта машина сделана, как она едет, как она выглядит. И каждый раз она делает как надо. Стартануть со светофора - пожалуйста, тошнить в пробках - не вопрос, не застрять в грязи под 20 см - пожалуйста. Дабы понять машину, пару раз "гонял" в ручном режиме, вот здесь она действительно может гонять. Так же радостно дрифтует по льду и снегу, рисует восьмерку и даёт волчка на месте. Собственно, этим тоже не увлекался, понтанулся всего пару раз и на том всё. Не для этого автомобиль, из заноса даже по льду выходит сам.
И что ещё хочу отметить - эта машина не даёт себя ушатать. Даже если сильно пытаться. пошлет на три буквы. Если не гонять по распаханному полю.
Были ли проблемы? По сути нет. Крайне редко может потеряться сигнал с камеры заднего вида, и один раз отключался экран мультимедиа (сенсорная часть. при этом. работала). Лечился перезапуском машины. В морозы может разойтись соединение леечки заднего стекла и омыватель льётся внутрь левой балки. В одном и том же месте, в дождь коробка отказалась переключаться с 3й передачи. Было два раза. Почему, так и не нашли.
Разве это проблемы?
Но была и серъёзная поломка. Ехал по дороге за город, Встречная машина резко пошла обгонять грузовик, не посмотрев, и не успела. От столкновения то я ушёл, но обочина, лёд. колея, и меня закрутило. Не хило так. Пока выруливал, понял, что воняет горелым. Встал, и понял, что горю. Полыхнула передняя левая полуось. Потушил. Эвакуатор и в сервис. Там сунулись, выяснилось, что в гидраче стружка и под замену либо вся система, либо насос гура. Кроме того, под замену вся косичка проводов движка. По плавилось там мало, но меняют всю проводку в сборе. В Гуре лопнул шланг и жидкость, с криком "ура", вылилась на ось и загорелась от температуры. Ремонт на 200 000. Но, самое забавное, что больше НИЧЕГО не пострадало. ни пластмассовая накладки движка, не ремень генератора или чего он там ремень), ни пыльники, что рядом с местом возгорания. По статистике - это первый случай. Больше ничего подобного ни у кого не нашел.
Обслуживание: не самое дешёвое. Но по кошельку не бьёт.
Что я могу сказать в итоге. Если вы ищите машину на каждый день для езды с комфортом - эта машина для вас. Ездишь и не заморачиваешься. Покупкой более чем доволен и с первого дня просто влюбился в этот Кадиллак. Так что, если можете себе позволить такой автомобиль, (а это стоимость машины, тысяч 50 ТО и налог, страховка, и пару сотен тысяч в запасе), берите и не думайте больше не о чем. Cadillac SRX того стоит.
Плюсы
Комфорт, управление, да в общем то, за такие деньги не должно быть ничего другого.
Минусы
Не нашёл
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...