Объективно об Escalade 3

Добрый день или вечер всем интересующимся данным авто. Владею автомобилем более 1,5 лет. До него имел в собственности авто многих марок и модификаций, как Немецких, так и Японских (про отечественные не говорю- давно это было). Опыт общения с Американцами ограничивался моим предидущим автомобилем - Шевроле Треилблейзер. Брал его новым у официалов. Шеви в принципе устраивал по многим параметрам. Достаточно мощный, вместительный, не плох на ходу и вешне вроде ни чего, но интерьер салона просто начал убивать через некоторое время. Проще только промокашка. Ровно через год продал на пробеге 14 тыс. Новый хозяин счастлив до сих пор. Расставаясь с Шевроле я уже знал что мне нужно. Требования были таковы: Класс премиум, большой, мощный и конечно ЧЕРНЫЙ- шутка!(как вариант смотрел даже красный). На новый не дотягивал по финансам, по этому рассматривал машины от года до двух лет. Традиционным выбором среди премиальных больших внедорожников - Инфинити, Лексус, честно не заморачивался. Просто решил для себя - Кадиллак и все. Обусловлено это было прежде всего ценой. Можно было поднапрячься и на Лексус LX 570, но покатавшись на нем достаточное количество времени, чего то супер выдающегося в нем не обнаружил, да и внешне он какой то средне статистический, и уж больно много их стало. А здоровое желание хоть немного выделяться из толпы, к моему стыду все таки присутствует. Инфинити QX даже не стал откатывать и в принципе не жалею. Выбирал машину исключительно по объявлениям Авто ру. Пытался по фотографиям определить внешнее состояние автомобиля и салона. Как оказалось не все, что хорошо на фото, хорошо и в жизни. В результате три машины забраковал. В основном по состоянию салонов. Два были реально убитые, а один " известный" автосалон не удосужился перед продажей даже бычки из пепельницы вытащить. На скорость конечно не влияет, но согласитесь как то не приятно. Четвертый вариант был реально хорошь, но в последний момент владелец сказал что "Такая корова нужна самому" и решил еще годик не продавать. Ну а следующая была уже моя. Все таки черная на бежевой коже. Авто оказалось в отличном состоянии по всем параметрам, и в итоге за 2 млн. рублей я стал обладателем полуторагодовалого эскалэйда. Смущал только один факт. Я был уже третьим хозяином за столь короткий жизненный путь машины. Но оказалось , что смущал напрасно. Не каких косяков в итоге не вылезло. Просто определенная часть владельцев подобных авто постоянно находится в творческом поиске и больше года машину не держат. Я кстати тоже из этой категории. Но пока менять его на что то я не готов. Теперь по железу: автомобиль в целом очень надежен. Двигатель практически не убиваем. Подвеска крепкая и надежная. За полтора года поменял передние торм колодки, торм диски и то по глупости: окислился поршень суппорта и зажало колодку, стер до железа, испортил диск а меняются они парой. Два диска не оригинал обошлись в 13 тыс. Руб. У официалов по моему было 22 тыр. за штуку. Колодки не помню но не дорого, их кстати лучше брать в оригинале. Все таки эту тушу останавливать не просто. Так же поменял подшипник задней полу оси. За одно и масло в заднем редукторе. Да по моему и все! Стоят диски R-22 на летней резине. К зиме приценился к зимним шинам и стало плохо, в районе 110 тыр за комплект. В результате купил на зиму не оригинальные диски R-18 и хороший Бриджстоун за 70 тысяч. Кстати всем рекомендую в зиму уменьшать радиус колес. И комфортней и дешевле. Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч пробега, а то и чуть чаще. Как вы к машине, так и она к вам. Иных вложений машина от меня не требовала. Теперь о маленьких неприятностях: очень не надежный головной свет, за этот период лампы ближнего света менял 4 раза, противотуманки - 4 раза! Хотя возможно это вызвано тем что у меня везде воткнут ксенон, а он как известно вещь капризная. Этой осенью вышел из строя обогрев передних сидений. Доехать до дилера просто не выбрал времени, так и проездил всю зиму с отмороженной задницей. Я кстати где то читал что это болезнь данной машины. Ну и последнее это чудесные выдвижные подножки на которые в непогоду налипает снег и грязь и у электро движка просто не хватает силенки ее поднимать. В итоге приходится их блокировать в закрытом состоянии и скакать потом как сайгаку. Но все это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое дарит этот автомобиль. Комфорт, мощь, уважение окружающих... Иногда пересаживаюсь на Ниссан Тиида моей жены и сразу понимаю как много на дороге хамов, когда за вполне безобидный маневр тебя обсигналят, подрежут и покажут средний палец. И только по тому что ты едеш на маленькой обычной машинке... Я на столько отвык от этого рассекая на своем лайнере. Я езжу очень аккуратно и тактично, но народ как то сам тасступается. По расходу бензина АИ - 92: Город- 17 -18 л; Город Москва 18 - 20 л; Трасса 14 -16л/100 км. Зимой плюс 1,5 литра на сотню. Машина очень комфортна для дальних поездок, но и в городе рулится почти как легковушка. Короче машина очень достойная и как представительский авто и как семейный автомобиль. Я выкинул третий ряд сидений - багажник просто огромен! Ладно буду заканчивать... Люди если кто то стоит перед выбором или сомневается - берите! Реально не пожалеете! Кстати Эскалейд второй серии тоже не плох. У приятеля одометр за 250 тысяч перевалил и продавать его он не собирается! Мои извинения за несколько сумбурное изложение и возможно орфографию, просто перечитывать не хочется!

Всем Кадиллаководам удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вся машина один большой плюс!
Минусы
Зимой бывает холодно мягкому месту.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
103
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2012
Чуть не купил этого красавца. Если бы предыдущий хозяин не оказался подлецом и не стал соскакивать уже в момент передачи денег, то колесил бы щас на американской громадине!) хороший отзыв! Спасибо писателю.
Нравится
Ответить
На втором эскалайде приняли под ростовом на 176км в час,140 это серьезный бряк с печки!Снова смешно!Автору респект!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Снимите отсечку и примите 248 км/ч! Правда если захочется.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
ДОЛБО..ЫБ колхозный, ты где нашел 92 бензин???Не, ну то что КЛОУН это понятно...
Нравится
Ответить
22 марта 2012
На заправке же.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Это тебе не япониц что требует 98 или движок прикажит долго жить! Это Америка где 92 это норма а принадобности можно и 76 налить и без последствий!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
На счет бензина вообще не понял???!!! Даже отвечать западло!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Ребята, октановое число бензина важно в первую очередь для уменьшения детонации на высоких оборотах, учитывая что америкосы преимущественно низкооборотные 92-й для них вполне нормальная пища! Про калорийность и энергоэффективность, соответственно мощностную отдачу - это отдельная тема. Я лично лью 95-й в свой чипованный мотор и проблем не вижу.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Мне тоже нравится машина, приценивался, но отказался:
1. Из-за больших габаритов с парковкой, могу предположить, намучаешься.
2. Салон не далеко ушел от TrialB.
3. По расходу бензина и транспортному налогу - психологический напряг, по-моему похожий увеличитель члена можно получить вложив деньги в тот-же новый Туарег V6 бензин чОрный))).
4. Большая потеря денег при продаже и сюда же не очень ликвидный (ИМХО).
Респект хозяину, решил попробовать то, что действительно хочется в этой жизни, не взирая на экономическую составляющую вопроса, по-доброму завидую ))))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Ну по поводу туарега звучит как шутка,хорошо не тигуан1.4тси)))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Эта на тротуарах? )))) ну не лукавь, в центре Москвы среди припаркованных машин пробираться не комфортно!
"приценился к зимним шинам и стало плохо, в районе 110 тыр за комплект. В результате купил не оригинальные диски R-18..." - тогда мотив "стало плохо" не понятен, если высокие эксплуатационные расходы не напрягают? )))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Думаю в форуме Тигуановодов эта фраза была бы воспринята как оскорбление чести и достоинства их владельцев )))) сколько видео выложено которое доказывает, что у них все таки есть яйца.
Нравится
Ответить
Есть раз умные траты, а есть выкидывание денег. Поверьте, хороший миллионер за 5 баксов например никогда не купит 0,33 Пепси. Это бред, он умеет считать деньги. то же самое и здесь. У меня например подобный агрегат, но это не означает что я готов переплачивать. Считайте деньги и у вас их будет также предостаточно:)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Совершенно согласен. Деньги надо считать. Их ни когда не бывает много.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Нет я не хотел ни кого оскорбить,тем более уверен,что наличие яиц от размера авто не зависит.Просто кому нравится американский полный размер,тот туарег не купит и наоборот
Нравится
Ответить
Поверьте... Много вариантов. Гораздо дешевле чем 100.:) а 18 резина-это как раз рекоменд завода изготовителя. Все правильно сделал человек. Как раз подумал:)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Спасибо! Теперь я знаю, что если на улице человек пьет пепси из 2 л, то это миллионер)))))
Нравится
Ответить
Вопрос не в объеме, а стоимости за объем.., читайте внимательней.
Нравится
Ответить
Это дело вкуса, но не возможностей. Я согласен с тем, что на зиму лучше ставить меньший радиус и высокую. Летом можно конечно и поманерней. Хотя мне комфортней катиться на первом варианте. А вот когда ставят не оригинал на такие машина ( запчасти) то уже конечно смешно. Безопасность превыше.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Посмотри салон Platinum, турарег отдыхает, турарег тот же не меньше в цене теряет, ну и про напряги психологические, тех кто использует Cadillac это не напрягает.... :)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Изволите шутить батенька! Юзаю обе таких, трейл 2006 года, как служебный и эску 2009-го как личный, салоны, материалы разные как небо и земля. Трейл по сути фермерско-колхозный авто, т.е. дешево и очень сердито, учитывае его 296 сил.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
ИМХО: не такой уж и удлиннитель писюна - туарег, ибо скромный (ну или сдержанный если угодно) он и внешне и по габаритам.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Чё т жену обделили)))Лехуса бы чтоли хоть взяли IS какой нить)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
IS слишком низкий по посадке. Есть свои проблемы, а так панирую поменять на не большой паркетничек.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2012
По-моему, в "туманки" заводской ксенон не устанавливается
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Замечательный авто! Тоже присматривался к Эскалэйду,только постарше,сейчас все же думаю Тахо возьму.
Нравится
Ответить
Блин да почему же владельцы бегемотов думают что окружающие их уважают,и с поклоном пропускают!?!что за мания величия!?извините конечно,но достало это слышать,вы соблюдайте ПДД,и будет всем счастье,вы только представьте сколько на дороге таких как вы уважаемых авторитетов!!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Просто люди без КАСКО на а/м более менне стоящих(тыщ 500 примерно),боятся въехать в бочину,ибо с нашими выплатами по ОСАГО,только через суд получишь денег норм,а это нервы,время и т.п. Вот и предпочитают пропускать=)
Зы.я никогда наглых не пускаю)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Боже упаси! Иллюзий по поводу уважения окружающих не питаю. Просто при одинаковой манере вождения на большой и маленькой машине, слишком сильно ощущается разница в реакции на тебя окружающих.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Мистеру Люци по подвеске. Спереди обычная многорычажная. Пневмы в буквальном понятии ни какой нет, просто задняя так называемая - адаптивная, подкачиваются аморты во время движения. Отвечает только за жесткость. Кузов при этом не подвижен. Что бы умирала система пока ни где не слышал.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
А потому, что у нас народ поднимает свою самооценку, когда кого-то не пропустит. Обычно это водители кредитных автомобилей.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
+мильен.....та же хрень, даже когда не на пузотерке еду, а достаточно с Нвигатора пересесть на ML - пропускают реже -)))))))))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
подвеска мягкая или жесткая?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Подвеска по меркам Американцев чуть жестковата. По крайней мере на ходу не раскачивает, но это только плюс.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Вот это меня порадовало! " А здоровое желание хоть немного выделяться из толпы, к моему стыду все таки присутствует." Почему к стыду? Это нормально!))) А вот то что выделится данным опаратом это врятле получится например в Питере или Москве. Их навалом да и размеры не такие большые как это должно быть у американца последнее время это очень досадует все больше к европе скланяется что размером что объемом движка. А вот выделится можно например Кадилаком Эльдорадо или на крайняк Дэвилем. Хотя и теряет Американский автопром свои размахи но все же евляется лучшем в мире. И с этим не согласится только тот кто не сидел за рулем настоящего Американца!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Не так уж их и много в Москве. Любой эскалейд провожаю завистливым взглядом(хоть и позволить могу) Поэтому знаю что мало.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Хороший отзыв про отличный аппарат.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
ХОРОШ!!! Когда сел за руль возникло чувство ОГРОМНОГО БЕГЕМОТА в посудной лавке))) Заново учился ездить)) Народ, тока не ...ибите мозг тупыми вопросами о расходе топлива)))!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
UAZ Patriot по размерам не меньше - соотвественно уважухи на дороге тоже достаточно, а цена в 5 раз меньше. Делайте выводы)))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
А БЕЛАЗ так вааще!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Обалденный автомобиль!!!Завидую белой завистью))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2012
Ребята отвечаю по скорости. Ограничитель у данного авто стоит на отметке 179 км/ час. От нуля и до самой отсечки набирает мощно и неудержимо. Производители умалчивают, но по официальным замерам от нуля до сотни она едет за 6,9 сек. Правда после 180 не едет, но быстрее на ней и нельзя, ее просто потом не остановиш, если экстренно.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
По финику верю. Машина достойная и цифры зачетные. Они с Эскалэйд в принципе очень схожи.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
По компу 176км,ч. Больше не дает. Но! Разгонялся до 210 км,ч. Когда при езде. На 160км,ч резко вдавливаешь педаль, потом комп отсекает сразу до ограничения 176. Про скорость 140, даже смешно..... думайте иногда что пишете)))))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
6.5 официалы в салоне на табличках пишут. В принципе верно если учесть что по замерам АвтоТренд разгоняется до 96 за 6.3 сек. При чиповке, тюненговом выхлопе и впуске едет от 5,65 - 5.8. Первая цифирь была на лукойловском 98-м. Для замеров пользовался акселерометром G-Power.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
ограничитель отсекает на 184-185 точно не ловил,про 6,9 сомневаюсь.владею платиновым(без чипа)и QX56 (не новым)до приблизительно 90 км/ч. финик уходит первым(т.к.есть возможность принудительного заднего привода),но а дальше коди не догнать.а про остановишь,абсолютно верно над этим инженеры даже не работали))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Чиповка двигателя 32т.р., после авто не узнать....ограничитель снимают, ехал 210км...разгон улетный...
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Спасибо за отзыв! Автомобиль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. Завидую белой завистью. В премиуме объективно не вижу равных Escaladу. ( может быть только Lincoln Navigator, но он на 100 сил слабее...) . Превосходный Автомобиль. У хорошего знакомого уже два года такая машина 2008 года- мнение такое же- чистый восторг. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Отличный отзыв! Но 250 тык у приятеля и без проблем - это чуток из области фэнтэзи. Все одно плюсану!
Нравится
Ответить
15 января 2014
2 эскалэйд вообще не убиваемый!250 тыщ для него хорошая разминка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее