Не ожидал

Всем, привет! Решил написать отзыв потому как маловато информации о данном автомобиле. Предыдущий автомобиль LC -100. Машина хорошая, но поднадоела поменял за 6 лет два автомобиля. Хотел брать двухсотый и покатался на тесте и вроде бы все устраивает, но блин, везде уши сотки торчат, решил поискать альтернативу. А с альтернативой засада полная, то дизайн не нравится, то еще что-нибудь. В общем два месяца после продажи сотки ездил то на машине жены ( КИА Кворис) о нем напишу позже, то на рабочей, а иногда и пешочком. Купил в Москве по очень хорошей цене четыре дня назад, прилетели с супругой на самолете, прыгнули в машину и вперед. Живем в Сургуте, расстояние до нас 3200км. Как назло морозы придавили, причем по всей стране. Тепло было только в Москве и подмосковье -19, во всех остальных населенных пунктах выше -30 температура не поднималась. Первые 1000 км. ехали со скоростью 100-110 км/ч, потом побыстрее. Сказать, что машина понравилась, ничего не сказать. Машина обалденная!!! Хорошая управляемасть, отличная отделка салона, удобная "кочерга", а динамика ребята просто непередаваемая. Идешь 120 км/ч, выходишь на обгон, давишь на гашетку и под зад получаешь такой пинок, что сделав это первый раз я аж испугался. Машина комплектации "Платинум", понравилась функция подогрева и охлаждения подстаканников между перед ними сиденьями, охлаждение не испытывал, а вот разогрев банки с кофе был эффективным. Подогрев руля то же нужная опция, особенно для нашей климатической зоны, дистанционный запуск двигателя исключает необходимость установки сигналки. Правда использовать его можно подряд только два раза, длительность работы запущенного двигателя 10 минут. Ожидал что фары будут светить плохо, но со включенными противотуманками очень даже достойно. Выезжающие подножки, отдельный респект производителям, очень удобно. В салоне не покидает чувство, что сидишь в дорогом эксклюзивном автомобиле, щиток приборов, часы, деревянная вставка, с приятным клацанием открывающиеся ниша для подстаканников, пепельница и бардачок между перед ними сиденьями, все располагает к приятно и комфортной езде. Единственным диссонансом, на мой взгляд, является блок климата и аудио, выглядит слишком простовато, но это мелочи. За первый день проехали почти 1400 км. остановились не доезжая 200 км. до Уфы, в отличном новом отеле, название не помню, но уровень хороший. Спина вела себя хорошо, учитывая, что со спиной есть проблемы, это порадовало. Вообще поначалу показалось, что сиденье не очень удобное как-будто выталкивающее, а не принимающее в объятия, но потом понял, что первое ощущение оказалось обманчивым . Очень приятная кожа на сиденьях, садишься в машину и понимаешь, что производители старались придать автомобилю роскошности, схожее ощущения испытываешь когда садишься в Рэнж. В конце второго дня путешествия заехали на ночлег к друзьям в Тюмени, на утро третьего дня была запланирована поездка в ГАИ для постановки авто на учет и в районе 11 часов старт в Сургут. Но на рисовалась проблема, позвонил гостеприимный хозяин и сказал, что во дворе ( они живут в доме), после тебя остались масляные пятна... Я тут же на стоянке ГАИ полез под машину и был очень огорчен, все днище было в масле. Глушу двигатель, достаю щуп, а уровень масла на самом кончике. Звоню в автосалон, благо в Тюмени есть дилер и после регистрации сразу туда. В салоне вынесли вердикт, на ходу "прихватило" сапун, и через сальник между двигателем и сцеплением давануло масло. В технике я слаб, поэтому быть может кто-то подскажет в чем истинная причина, но на разогретом двигателе течи не было. В общей сложности долили 1,5 л. масла, т.к. копеечного сальника не оказалось на складе и на мое предложение смотаться за оригинальным сальником был получен отказ с аргументацией, что "программа не пропустит", было принято решение закупиться маслом и двигать потихоньку домой. Проблема была одна, на трассе Тюмень-Сургут температура понизилась до -50, но прогноз внушал оптимизм, метеорологи предрекали повышение температуры до -25. Если бы не заболевший младший сын, который остался на попечении сына-студента, думаю сидели бы мы в Тюмени, но так как вариантов не было то решили ехать. Утеплив радиатор и двигатель, перекрестившись поехали. Отдать должное необходимо метеорологам температура действительно повысилась и по трассе не превышала -24, приехали под утро, проснувшись посмотрел на градусник, а там -36... В общем повезло.) Сегодня завел машину с пульта, залез под нее вроде не течет)). Разговаривал с несколькими знакомыми, говорят, что в такие морозы и у Тойоты бывают проблемы. В общем отношусь к этому философски, скорее всего буду делать у своего спеца, потому как гнать ее в Тюмень не хочется.

Забыл написать о звуке. Акустика магнитолы BOSE выдает очень качественное звучание, а выхлопная система - приятное бульканье.

Резюме. Потребительские качества автомобиля хороши, покупкой доволен. Надеюсь больше проблем не будет, периодически буду отчитываться.)) Фотки с айпэда не получается прикрепить, сделаю эту процедуру чуть позже.

Всем удачи!
Дополнение
Всем, привет!

Решил продолжить писать о своих впечатлениях, но кратенько. Вот к сожалению фотки так и не смог прицепить. Какая-то засада, фотографировал айфоном, но почему-то фотографии не закачиваются, вроде как размер фото не подходит, на да бог с ним. Лучше о приятном, машина радует, масло не течет, закоксовалось)) похоже, но на щуп поглядываю. Решил поставить Гидроник с gsm- модулем, поставил, блин, но он не работает, а времени заехать к ребятам нет((. А самое главное установив этот модуль с симкой, пульт не поставили, мол только с телефона запустить можно. Так и продолжаю заводить при -30 гр. не грея. Заводится без проблем, но чувствуется, что аккамулятор слабоват, скорее всего поменяю. Еще одна проблемка появилась, с кнопки пульта и из салона дверь автоматически не открывается и не закрывается, в ручном режиме работает, но вот так чтобы из далека открыть и закрыть, это никак. Главное при нажатие на кнопку брелка мигают поворотники, загорается внутри салона свет, но дверь не поднимается. Немного напрягает, ну да ладно поеду в конце месяца в Тюмень, может быть сервисмены разберутся. Читал, что вроде из-за низких температур отключается автоматика, но проверить пока не удалось, а на мойке забыл поэкспериментировать. Теперь наверное о самом интересным моменте, о расходе. Заливаю 92-ой, езжу по разному, мало, с утра завожу и иду домой пить чай, жду пока не прогреется, минут 15-20, так вот на 70 литрах проехал 118 км.)) наверное в баке осталось литров пять, комп показывает расход 39,7 л. Честно скажу, отношусь с пониманием)), у меня у жены тиана была, так у нее расход 22-25 л. в таком же режиме был, там двигатель 2,5, ну а на этом кашалоте 6,2. В общем повторюсь, писали уже об этом. Не стоит надеяться, что при нежном поглаживании педали акселератора, получиться укладываться в двадцаточку, точно не получиться, если конечно средняя скорость никак у меня будет, потому как в Сургуте особенно не разгонишься, МКАДА у нас нет.)) Но знаете, ощущение, что в любой момент можно выстрелить при обгоне или утереть нос на светофоре какому-нибудь задире, дорого стоит. После того как продал Крузака два месяца ездил на чем придется, в основном на рабочей машине, нельзя сказать что вот прям задирали все, но периодически, если замешкаешься обязательно сзади кто-нибудь посигналит. Вчера стою на светофоре, звонок, товарищ попросил контакт человека сбросить, ну я начал манипулировать с телефоном, чтобы Смс отправить, а сам периодически на светофор поглядываю , ну и как проворонил зеленый свет светофора не знаю, но народ стоял сзади и никто не сигналил, а зря.) В общем относятся к тачке с уважением, поворотником мигнул, пропускают, приятно. Сидишь высоко, глядишь далеко. Пишу и думаю, какие минусы? Вспомнил. Долго прогревается, долго греются сиденья, прицепил к сиденьям коврики, красота. Теперь подогрев можно не включать. Минусов вроде пока больше нет, кстати думал, что придется задние сиденья ( третий ряд) убирать и это немного растраивало, потому как эпизодически приходится все семейство в машину загружать, а так как второй ряд сидений состоит из двух капитанских кресел, то мест явно недостаточно было бы. Но выяснилось, что третий ряд сидений вплотную прижимается ко второму ряду и моя хоккейная сумка спокойно входит. Есть правда минус, сиденья третьего ряда не складываются, если не снять подголовники, а ниш куда можно было бы их засунуть нет. Бросать их в багажник не хотелось, в общем сунул их между сложенным третьем рядом и спинками капитанских кресел, нормально. В общем машина хорошая, мне нравиться.

Всем удачи!
60000 пробега
Всем, вечер добрый!

Решил дополнить свой отзыв, тем более что пробег уже внушительный и можно подводить промежуточные итоги.

Самое главное, о покупке не жалею, машина классная. Машину не обслуживаю в официальном сервисе, т.к. в Сургуте его просто нет. Меняю масло, фильтры, колодки. Из серьезных трат передние аммортизаторы, не выдерживают они наших зим... Первый комплект поменял на 30000 км., второй комплект на 58 000 км. Первоначально брал оригинал за 47 500 (2 шт.), второй раз сэкономил, поставил от ТАХО за 25 000, учитывая, что родные визуально ничем не отличаются только проводок к ним подходит (не силен я в технических терминах), решил, что попробовать стоит. На конец провода вешают сопротивление, чтобы комп. несиправность не выдавал, но руки до этого так и не дошли. По ощущуниям стала чуть жестче, а в целом устраивает полностью. Газовое оборудование работает исправно, правда периодически выскакивает ошибка, как говорит спец, смесь топлива бедная, вот мозги и глючат. На бензине конечно ездить приятней, но расход 27-28 литров совсем не радует, на газу совсем другое дело, по городу разница не ощущается, но по трассе предпочитаю ездить на бензине. Думал, что подвеску придется перебирать, так как ползимы проездил на полуубитых аммортизаторах, выяснилось. что нет, все в порядке. Еще один глюк, который то же все никак не получается решить, это несправность задних парктронников. Все, больше проблем нет.

Резюме: можно смело покупать БУ, только предварительно хорошо на сервисе протрясти. Посматриваю в сторону нового кузова, но пока не проеду еще 40-50 тысяч, менять не буду. А это еще года два.

Всем спасибо и удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все нравится
Минусы
Пока не заметил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2014
каков расход?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
По межгороду компьютер показывает средний расход 15,9. Надо правда учесть, что от Уфы до Тюмени ехали со скоростью 140-150 км/ч
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Автор какой год авто,за сколько обхватили?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
2013 год, цену просили не разглошать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
Далеко это от нас))
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Спасибо, обязательно спишусь!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
К сожалению Alex Diag на профильном форуме удалил свой профиль(((
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
понял, спасибо!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Поздравляю, машина супер
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Мда..абсолютно новое авто - и на тебе, "повезло".
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
все таки любят почему то в России автомобили размером с хрущевку.
Нравится
Ответить
А в Америке?) большим государствам большие машины)
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
В США очень спокойно относятся к тому, что все ездят на том, на чем им удобно. И количество взрослых, здоровых, состоявшихся мужиков ездят на купере или фиат500, или жуке и это никому в голову не придет высмеивать. И это правильно. Хотя большие машины тоже любят, это правда
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
А нормальная тачилка, я после SRX уже подумываю в 2015-2016 такую взять.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Уверен, что проблем с вашим Escalade не будет. Гоняют же эти монстры на Аляске. Своим тоже доволен. Абсолютно беспроблемная машина.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Спасибо! Я надеюсь)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Пусть 200ка пахнет хоть 100кой хоть 80кой, но выброс масла через сальник-это нечто, а если бы не ваш друг? Что замерзать на трассе с заклинившим двиглом. Брр, страшно подумать. А вам удачи !
Нравится
Ответить
А Вы в курсе что у кадилака на это есть особая система, которая вместо масла впрыскивает бензин на котором можно проехать 100 км без масла без ущерба двигателю.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
))
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Удивительная вещь в том, что я до сих пор масло не долевал. Капает, но потери мизерные.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Это успокаивает))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
У Вас замерз сапун вентиляции картерных газов Это возможно по двум причинам Конденсат в масле-короткие городские поездки и т д Двигатель внутри грязный Рецепт один-меняйте масло каждые 7-8 т км заливайте нормальную неконтрафактную синтетику (у Вас скорее всего на этом двигателе должна быть 5W30) Машина-вещь Удачи Вам с ней
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Когда случилась эта проблема пробег на автомобиле был чуть больше 1000 км. Да, масло 5W30, буду менять, спасибо.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Задубел сальничек и поддал. Потеплеет и все пройдет, не парься.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
собираюсь брать такого бегимотика, а прокатиться негде :) выручайте
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее