Максимально объективный и честный отзыв от обладателя CADILLAC ESCALADE.

Максимально объективный и честный отзыв от обладателя CADILLAC ESCALADE.

1) Почему этот автомобиль?
Потому что он надежный, красивый, комфортный и безопасный.
Большенство пишут в комментариях, почему не Land Cruser или не LEXUS или Land rover к примеру?
У Ленд крузера меньше багажное пространство, он менее мощный, и на мой взгляд сильно уступает в дизайне. Любой Лэнд ровер будет меньше Эскалейда, Infiniti QX56 - один из самых страшных на мой взгляд автомобилей.
На чем я ездил - Escalade 2002, silverado 2500 2010, grand cherokee 2012 volvo xc 90 2008.

2) Надежность.
На рынке данное авто начинается от 700 тыс, но это полный хлам, так как от детища GM в них практически ничего не осталось. Большенство людей совершают главную ошибку когда данный автомобиль требует ремонта, они экономят. Ставят не оригинальные запчасти, обслуживают у совершенно не смыслящих об этой машине автосервисов.

Двигатель этого автомобиля, абсолютно надежен, так как это проверенный десятилетиями двигатель, который сделали GM только лучше. Но люди которые думают, что если они будут менять масло раз в 10 - 15 тыс, если они не будут промывать инжектор, менять свечи когда надо, чистить дроссель и будут рвать на этом автомобиле каждый раз со светофора, то их двигатель будет жить вечно. Хочу Вас расстроить - за рулем любого автомобиля Вы в конечном счете придете к поломке, но этот двигатель очень многое Вам простит, но в конечном счете и он сломается.

Коробка и раздатка так же надежны, как и двигатель, единственное, что нужно делать с ними это менять масло раз в 40 тыс.

Ходовая - все зависит от того, как ездить и где ездить. На мой взгляд у любой машины всегда с возрастом что то будет разваливаться - это норма. У данного автомобиля ресурс значительно больше, чем у большинства автомобилей.

3) Комфорт.
У меня версия Platinum. Когда ты садишься в этот автомобиль, то ты чувствуешь почему он столько стоит, в нем уютно, у него отличная отделка, множество функций помогающих водителю, описывать каждую из них не вижу смысла, иначе отзыв будет похож на книгу=)
Отдельно хотел бы сказать про любителей говорить про "Чертову кочергу переключения передач", что бы Вы не говорили, я до сих пор не понимаю, почему все производители не делают именно так, это ведь невероятно удобно! Представьте сколько места бы было использовано между сидений, если бы в каком нибудь солярисе не было бы там переключения передач и ручника (он в эскаледе сделан в виде третьей педали, что тоже несомненно удобно), единственный аргумент, который они преподносят что не удобно включать дворники, так как они на одной ручке со всем остальным, да менее удобно, но к этому быстро привыкаешь и оно того стоит.

4) Стоимость запчастей, какие бывают поломки?
Про не оригиналы говорить смысла не вижу, я не поддерживаю людей, которые хотят сделать из автомобиля хрен пойми что, так как на своем же опыте практически не одна запчасть не сравниться по ресурсу с оригиналом, поэтому люди, которые говорят, что их автомобиль рассыпался после покупки, то главная причина в несвоевременном обслуживании и заменой на не оригналы.
Я все запчасти покупаю в Америке на сайте Rockauto, за цену неоригинала в России я получаю оригинал.
Цены на мой взгляд за такой класс автомобиля дешевые. Обслуживаю в шеви плюсе на ВДНХ.

Что выходит из строя: сайлентблоки (по ресурсу около 60-100 тыс.), шаровые (зависит только от езды), амортизаторы передние (так же зависит от езды), текут трубки охлаждения АКПП и ДВС (происходит из за загрязнения радиатора), задние амортизаторы, если их не чистить регулярно (баллоны протираются), компрессор задних амортизаторов (если не вывести трубку забора воздуха, и не чистить амортизаторы), бензонасос (если не оставлять всегда в баке 1/4), электроподножки (если их не смазывать регулярно), крестовины (ходят по 60-100 тыс), помпа охлаждения (150 тыс и более), ремни (100 тыс и более), кронштейны переднего моста (если рвать с места на регулярной основе).

5) Как она едет?
С места если нужно она вас унесет очень резво, обгоняя большенство автомобилей, если Вы захотите обогнать на 110 км в час, то кеди это сделает действительно быстро и без проблем.
Коробка переключается плавно, была проблема с затупом педали, вопрос решился перепрошивкой в Шеви.
Шумоизоляция на 4+, можно довести до абсолютной тишины, но мне и сейчас очень комфортно.
Машина не валкая, относительно своей массы и габарит.
Подвеска достаточно мягкая, но все же жестче предыдущего поколения, но за то менее валкая.
Это автомобиль в котором ты не чувствуешь скорость, так как когда ты едешь 100 км в час, ощущение, что ты пилишь 70 км в час.

6) КРИТИКА
Очень многие в комментариях критикуют данный автомобиль, я хочу ответить сразу на всю их критику.
1) Зачем нужен такой огромный автомобиль, понты?
Потому что в Ваш автомобиль не влезет, то что поместится в кеди, потому что если Ваш автомобиль столкнется с моим, то шансов у вас выжить значительно меньше, чем за рулем моего автомобиля.
2) Нахера мне кормить государство и сжигать бензин на ветер?
99% людей, которые так говорят не могут себе позволить этот автомобиль. Я знаю за что я плачу, за комфорт, безопасность и надежность. Если человек живет в собственном доме, то он не будет думать о том как дорого ему обходится его ежемесячная плата, но человек, который живет в 50 кв м будет считать каждую копейку. И уверен, что большинство людей было бы готово платить за дом большие суммы денег, ради комфорта, так почему же вы тогда критикуете людей которые обладают такими автомобилями?
3) Какой из него внедорожник!
Данный автомобиль создан не для езды по говну, для этого американцу выпускают Wrangler, но он вылезет из многих передряг из которых, например, duster или 200 крузер не выберется. Да, у него очень сильно свисает передний бампер, но я не полезу на этой машине в полный ужас (я что идиот?).
4) Слепые фары.
Да, если у Вас стоят не HELLA, то свет не такой как на на новых эскалейдах, он не плохой и не ужасный, он нормальный, если поставить нормальные фары, но если не устраивает плати и ставь hella или линзы меняй.
5) Нет тормозов!
Тормоза у этой машины есть=) Вы сели за руль почти 3 тонного автомобиля, что Вы хотите, что бы он тормозил, как ламборджини? Да, он не тормозит мгновенно, да можно было бы GM поставить тормоза побольше, но цена была бы у него другая. Я считаю, что нужно понимать что ты ездишь на танке и что он не будет тормозить как киа рио.

РАСХОД - у меня расход 17-18 литров в городе, 13 литров на трассе. Я не знаю как Вы делаете цифры 22 литра и 30 литров, для меня загадка. Фото прилагаю.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Сколько я не смотрел разных обзоров на автомобили, у меня прослеживается одно - нет идеального автомобиля, в самом дорогом и роскошном авто Вы всегда найдете, то что Вам не понравится.
Меня мне нравится этот автомобиль во всем, у него есть минусы, но они на столько ничтожны, что можно забыть о них. Жаль, что GM ухудшили escalade в виде нового поколения, а поэтому на вопрос что бы я взял еще, то это новый Wrangler 2018 года с двигателем 3.6, но цена в 4 миллиона за такую машину, да и еще и с движком 2 литра, заставляют задуматься о том, что с эскалейдом я еще долго не расстанусь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2018
А чем плох новый эскалейд? Я так понял кроме внешнего стайлинга и нашпиговки современной электроникой, которая иногда глючит, 4-е поколение от 3-го по технике (основные узлы и агрегаты) не особо отличается.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
1) дизайн мне лично не нравится
2) внутри стало тесно сидеть, сиденья жесткие.
3) толщина металла в разы меньше ( пальцем можно, например крыло вогнуть)
Ходовая практически такая же, может немного по жестче, рычаги у него алюминиевые, что плюс, движок немного изменен, но сохранил концепцию, коробка та же, только с 2018 8 ступка стоит.
В целом авто похож, но мне комфортнее ездить в мое поколении.
Мне больше нравится новый тахо или субурбан, но новый wrangler меня привлекает сейчас больше из того что производится на данный момент на конвеерах, но увы в Россию он поставляется с убогим движком и с ценами выше, чем в Америке в 2 раза (в рублях)
Нравится
Ответить
1
31 августа 2018
Странно что в таком "автобусе" стало тесно сидеть, габариты же остались все те же? Меня, конечно, удивляет, что в автомобиле такого ценового сегмента нет опциональных сидений (более комфортных, например) или таков американский подход? Хотя, по поводу цены стоит отметить, что в своем классе она достаточно демократичная, и ,учитывая не особую популярность данного авто, можно найти хорошее предложение от дилера на новые авто 2017 и даже 2016 г.в., которые не удалось реализовать.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Сиденья жестче, между сиденьями подлокотник шире. Есть опция другая кожа, но не их мягкость и удобство. Цены приемлемые на 2018 год, 2016 года можно взять новым за 4 с копейками.
Нравится
Ответить
1
27 октября 2018
@van привет. по ощущениям от езды..... до премиума дотягивает? комфортно, тихо, не скрипит? как музыка? шумка?
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@Шикардос
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Автор, если ты в теме отзыва пишешь "максимально объективный и честный отзыв" и при этом сам сознаешься, что есть всё же некоторые минусы, то о какой объективности тут идет речь? Так бы и написал "максимально субъективный и честный отзыв". Чего тут людям голову морочить?
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Я изложил свое мнение о данном автомобиле в этом и заключается отзывы об автомобилях, когда люди излагают, то что они исходя из их опыта эксплуатации думают об автомобиле. Как я писал, вы найдете минусы в любом автомобиле и не важно сколько он стоит.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Автор, так никто же не спорит, что нет ИДЕАЛЬНЫХ авто и видимо в ближайшем обозримом будущем не предвидится. Нравится авто - рад за тебя!
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@def
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Автор, давайте обьективно смотреть на вещи! Расскажите читателям честно, что в нём нет места сзади, что спинки назад не откидываются, и что на дальние расстояния пассажирам будет тесно и не удобно на заднем ряду! Что на такой крутой машине, очень жёсткая подвеска, как у жигулей , и при каждом удобном случае её пробивает! То что Ескалайд подвержен сильно коррозии ,Рама гниёт очень быстро! Подкапотное пространство ни как не защищено от грязи! И самое интересное вы говорите про то что 200 круизёр от туда не выберется, Как раз таки я думаю что наоборот, не нужно сравнивать, японский внедорожник, с блокировками дифференциала, и пониженной передачей, с кроссовером от ОПЕЛЯ!
Нравится
Ответить
31 августа 2018
1. На втором ряду спинка откидывается.

2. В каком автомобиле комфортно сидеть на 3 ряду? И вообще у какого автомобиля он есть, по пальцам можно посчитать.

3. Про подвеску, это субъективное мнение. Говорить, что она как у жигулей, это полнейший абсурд.

4. Рама будет гнить еще лет 30, на у отца был suburban 1996 года, рама гнила на нем с завода и что? На что это влияет, там такой толщины металл, что набрать на то что она гниет. Предыдущая машина эскалейд 2002 года, тоже рама ржавая была, и не каких проблем я что то за 3 года не заметил.

5. Кроссовер от опеля?!
Что в этой машине от опеля? Может двигатель вортек, определенно нет.
Может рама от опеля?
Может Раздатке и коробка тоже от опеля?
Тоже нет.
А что же тогда?!

Сразу видно, что Вы не владели этим автомобилем. И слабо разбираетесь вообще с технической стороны в автомобилях.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2018
там кароч кнопули свеклоподъёмников как на опель))))) я щас тож на эску 3 или таху 900 заглядываюсь, нравятся жутко! Сам езжу на седане в 5 метров длиной и 1750 кг веса, Форд. По поводу хейтеров, ваго и японодрочеров скажу так: им все говно что не ваг и японщина, они упорно не принимают факт того, что когда американский автопром уверенно стоял на ногах, а это 20-30-40 года, японщина только колесо осваивать стала,уже о много говорит! Ну эт если в кратце) Удачи Вам!
П.С.: машины ГМ и Форд, лучшие!
Нравится
Ответить
31 августа 2018
у этой машины есть свои поклонники и это бесспорно,за отзыв в целом +, но с 200й автор перегнул, эскалейд это всё же городская машина, не помню, понижайка вообще есть? про блокировки даже спрашивать не буду
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
заднеприводный тебе что не иймётся, иди с шваброй поупражняйся
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 сентября 2018
В чем же?
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
1 сентября 2018
Именно поэтому так много в России больших авто, наверное каждый кто их имеет задумывается о расходе топлива. Мне насрать на расход, потому что у меня есть деньги что бы обеспечить этот автомобиль, не думая каждый день на какую сумму я залил бензина. Человек который зарабатывает достаточно много не будет думать об этом, по крайней мере большинство. Конечно есть люди которые по "дешевке" покупают такие авто убитые, они задумываются о каждой копейку и каждом литре на сотню.
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2018
Добротный чемодан ! Считаю это самый удачный кузов Эскалейда на данный момент, пропорциональнее последнего и современнее предыдущего. Расход и налог ерунда по сравнению с покупкой и обслуживанием такого авто, все правильно. Да и что щас такое миллион за такой авто! Это ни о чем, учитывая цены на новые авто, Солярис блин лучше что ли?)))
Нравится
Ответить
Согласен полностью, пытаюсь доказать тоже самое, ни в какую, зашорены любители кофемолок. Я свой ESV взял за 870 тыс. Проехал больше 100 т. км. Это что? Каковы альтернативы? Даже Дастер не влезет в эти деньги. По бензу согласен, иногда переваливает разово за 20, но это в пробках глухих. Налог большой? Тогда еще факт - я не оформлял каско, угоняемость Эска нулевая, помню пару лет назад угнали у кого то в Москве, так обсуждали на форуме этот факт месяц, как нечто небывалое. Попробуйте не страховать 200 или 570? Думаю мало кто решится подарить своего японского друга, потому в уме как минимум еще экономия от 150 до 200 тыров в год!!! Вложения за 1,6 года небольшие, есть конечно но не ВАУ!!! Мои самые большие расходы это диски резина. Остальное не стоит внимания. Так что получается это машина как раз для прагматика, а не понтореза. Ложку дегтя подкину конеч, сорри, у меня это непонятная работа дворников, на изморозь не реагируют, перегорают лампы,(у меня обычный свет), и абсолютно странно работает датчик бенза - может показать на 200 км бенза, через минуту low fuel, дуй на заправку, потом опять на 200, видимо как то пересчитывает моментальный расход топлива. Наверное блютуз прибавлю, навигацию, но телефон к AUX и все норм. Короче, ни гвоздя ни жезла))) С уважением.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 марта 2019
@remesoff
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Всем доброго вечера, прочитал отзыв (сам на внедорожниках больше 16 лет), поделюсь своими предположениями, раз в заголовке речь идет "О честности". Не являюсь фанатом американского автопрома, и из американских авто в собственности имел только Крайслер 300М, хотя в свое время присматривался к Г.Чероки и Тахо 840. Кадиллак-может нравится, может не нравиться, но равнодушных к нему нет. Мне нравится и больше чем Лексус и 200-й тех же годов. Но вопрос в другом, зачем вы обманываетесь сами и пытаетесь в этом убедить нас. Размер! Но причем тут сколько в него влезет, вы часто видите что бы авто таких размеров перевозило 5-7 человек? 80% времени в нем находится 1-2 человека, размер багажника? Вы возите в нем мебель? Мне хватает багажника трешки БМВ, там нет ничего, спортивная сумка. Безопасность
бывает активная и пассивная. Зачем приводим в пример "Если столкнется", а если нужно объехать внезапно возникшее препятствия с одновременным торможением, а если пройти поворот на грани скольжения, как вы думаете у кого шансов больше остаться на своей полосе и не вылететь на встречку или в кювет-у водителя внедорожника или легковушки? А если столкнуться с фурой, то шансы выжить у всех будут равные.
+ давайте по честному, большой размер реально создает проблемы городской эксплуатации это факт. У меня 140-й, у него длинна 5160 см., такая же как и у Кедди (5144 см.), поэтому в г. Ростов Н/Д я стараюсь выезжать на нем только в выходные и праздничные дни, там где легко вмешается трешка БМВ, с Мерсом проблема, либо двери не открыть, либо он перегораживает половину полосы движения, а в проулки вообще лучше не соваться, т.к. из за припаркованных авто может "не хватить" габаритной ширины и все!!! Вперед не проходит, а сзади уже подперло 10-к авто. Судя по отзыву автор любитель америки, и именно этим фактором скорее всего определен выбор. А вообще американские джипы и Кадиллак в частности выбирают в большинстве случаев из за того, что у них лучшее соотношение размер-цена, т.к. за тот же Рендж Ровер, Лексус, GL нужно переплатить и значительно. Хотя если уж быть честным до конца, то нужно признаться, что и Лексус и РР и особенно GL, превосходят Кадиллак по уровню шумоизоляции, плавности хода, управляемости. Да и качество материалов салона у них на порядок выше. Проходимость данных авто, обсуждать не корректно, кто на них ездит по серьезному бездорожью? А кому интересно-лучший GL ( теперьGLS), он сохраняет подвижность, когда сцепление есть только под одним передним!!! колесом, ни Прадо, ни Паджеро, ни 200-й на такое не способны.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Если продолжить философию... Габариты это спорный вопрос, многое зависит где живёт человек, если это загород или большой город как Москва, то габариты особых неудобств не составят, может в некоторых случаях, но это не критично...у самого был 5ти метровый седан, щас почти 5ти метровый внедорожник...габариты никогда неудобств не создавали, даже не задумывался об этом...
Вместимость тоже спорный вопрос..., обычно конечно передвигаешься один, но если есть семья и вы кайфуете от поездок на дальняк, если есть дача, если есть любимое хобби...,то эта вместимость жизненно необходима...Про пассивную безопасность, которой является рама... конечно фура уровняет шансы у всех, но если это будет даже обычный кроссовер, то рама защитит на 100%... Полгода назад в моих друзей на Дискавери в лобовую влетел Форестер , они отказались от госпитализации, в форестере один насмерть, другого ели откачали ,,Форестер стал короче на 1/3, на Дискавери весь удар приняла рама, восстановили продали...
С GL вы вводите в заблуждение, система полного привада данной машины признана экспертами лучшей на лёгком бездорожье, точнее при неблагоприятных погодных условиях и с проходимостью тут нет ничего общего, на реальном бездорожье GL будет в конце, перечисленных вами машин...а тест на стенде это не показатель, у GL всего лишь имитация блокировок, даже понижайки нет, по грязи будет плавать как корова пока не сядит т.к. системам, отвечающим за имитацию, нужно время на реагирование пробуксовок колёс... Не помню какая система полного привода на Паджерике, но на Прадо и 200м блокировка только на заднюю ось, то есть на передней оси при пробуксовке момент уходит на пробуксовывающее колесо и соответственно они себя не могут вытолкать на этом тесте...а если эксперимент проводить на задней оси, то эти машины легко его пройдут
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2018
@foks.jei Подписываюсь под каждым Вашем словом! Лучший GL; GLS !!!!!!
Нравится
Ответить
@foks.jei
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@foks.jei
Нравится
Ответить
@foks.jei я использую эту машину загружая время от времени ее доверху, я использую эту машину для перевозки 5-6 человек время от времени, я планирую использовать этот автомобиль для перевозки прицепа дома на колесах. у меня нет проблем с парковкой в Москве, как в це ре, так и за городом, я не чувствую этих габаритов, я езжу на нем как на легковушеке. И поверьте, если моя машина столкнётся с фурой и ваша легковушеке, разница будет, в моей машине у вас есть шанс, в легковушеке его нет, так как моя машина рамная. Да мой автомобиль не создан для того чтобы покорять лютое бездорожье, для этого есть wrangler, но он все же способен вылезти в достаточно суровых условиях. И я не критикую gl и 200, но объективно gl не рамный автомобиль и намного меньше, 200 и lexus до боли страшные и салон у них очень простой (я сравниваю свой пластиковый escalade, если что) за такие деньги и посадка как на уазике.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2018
полностью согласен с автором. "каждому своё" написано на одних известных воротах.
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
у меня такой же аппарат.. брал за 800... езжу уже год .. 35000 т км.. только то.. колодки раз в 15000.. и масло . бензин 16.. 17... зимой 19 ел.. трасса при 140км в ч.. 13 и 2
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
огонь машина.. лучше даже последнего крузака 200.. так как ездил на нем
Нравится
Ответить
1
23 октября 2018
Честно говоря, отзыв написан довольно грамотно, что бы написать такой отзыв нужно довольно сильно любить свой авто, теперь взгляд со стороны, машина довольно огромна и как бы меня не называли владельцы этого чуда ужасна спереди, такие проблемы как парковка езда по узкой городской дороге ей чужда, что касается комфорта соглашусь сказка, что касается безопасности как ты пишешь если ты думаешь что ты на нем как в танке то это заблуждение, не буду объяснять почему... но самое главное что бы самому нравилось, удачи!)
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
@Фиолетовое купе вот как раз ездить по узким дворам на нем на удивление удобно, несмотря на размеры это очень маневренная машина, я с 2010 езжу на таких машинах, сменил уже 3, очень привык к комфорту и надёжности, думаю что пока менять не буду
Нравится
Ответить
24 марта 2019
Чего ругаемся то. каждый ездит. на чём нравится или позволяет кошелёк-это факт.Если человеку хорошо, зачем доказывать, что ему плохо-бред же ведь. Могу сказать что мне на ТАХО900 не хватает нескольких вещей которые я доработаю со временем. 1) линзованный ксенон в фары, ПТФ нормальные.омыватели фар(и не говорите что не нужны, на Урале нужны.)2) второй аккумулятор(живу на севере, да ещё музыку не тянет, очень мало ему одного, да и место штатное есть.3)салонный фильтр(а то как в шохе пылища на панельке и запахи с дороги)4) и вот чтобы назад откидывался бы как то средний ряд..но пока не знаю как сделать. Почему про ТАХО говорю? мне думается это одна конфета в разных обёртках с одинаковыми недостатками. К слову скажу. Мерседес это самая комфортная машина..и точка.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Очень крутой обзор! Спасибо большое! Владел двумя Тахами и одним Эскалэйдом, поэтому заявляю с пониманием, что полностью с Вами согласен, особенно про расход бензина!
Нравится
Ответить
Самый надежный авто молодцы америка.
Нравится
Ответить
29 января 2021
всем привет помогите глохнет не могут найти причину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее