Эскалейд
Всем привет! Меня зовут Артем, я из Подольска, совсем недавно приобрел Escalade 3, черный на белом...
Хотел поделиться впечатлениями и нюансами авто, надеюсь будет интересно, возможно, кому-то и познавательно...
Немного предыстории, постараюсь не утомить...
Владел в жизни попеременно немцами и американцами, немного японцами(по хронологии: w124, Dodge Stratus, Grand Cherokee, S55 AMG, G320, Lincoln Navigator, Газ 3110, Lancer X)...После преодоления глубочайшего финансового пике, результатом коего явилось приобретение так называемого автомобиля газ 3110 у местного любителя пофестивалить, которому для продолжения банкета не хватало 15тр., воспоминания о мегамашинах геополитического противника никак не уходили. Поскольку нафиг уже был, решил поездить на чем-то неизвестном, выбор был между вторым хомяком и эскалейдом (немного оффтопа - в свое время руководил СТО на котляковке, ремонтировавшей америкосов и имел определенное представление, что такое хома и эскалейд в эксплуатации)...
Поделюсь сугубо личным мнением почему при выборе между хомой и эскалейдом...По сути, коли глобально взглянуть- те же лица, только профиль, но...есть пара залетных моментов у хомы и, помимо всего прочего, все-таки хаммер - это понторезка, скорее даже понторезка в квадрате...решил поэтому остановиться на эскалейде
...а теперь начинается мистика...
По моему глубочайшему разумению, ушатать Эскалейд - дело исключительно настойчивых и отважных людей, однако, как же глубоко я заблуждался...При выборе любой машины б/у я загонял все понравившиеся на диагностику в профильные сервисы - резонов тут несколько:
1. Как бы Вы хорошо не разбирались в слесарке, все равно найдется пара подводных камней, которые известны именно профильным СТО, и обязательна именно компьютерная диагностика именно дилерским сканером;
2. По результатам сего комплекса мероприятий у Вас появляется отличный повод для торга, а не просто из серии: "скинь мне 150р, потому что я - хороший парень";
3. У педантных владельцев, как правило, история эксплуатации храниться в одном сервисе - вот Вам сразу и перспектива на ближайший год, что, как и когда прийдется менять.
Посмотрев порядка 10 машин и потратив порядка 30р, я пришел в тихий ужас - насколько же убитые эски на вторичном рынке: у одного болтался передний левый привод, просто болтался, обломанные болты коллекторов, мосты, чек совместно со стабилтреком, ошибки по смеси, провалы в работе двс, мисфаеры итд итп...причем, как и у геликов и у S-класса, состояние никак не коррелирует с годом выпуска...хлам на хламе хламом погоняет...у одного белого гибрида даже не стал дожидаться конца диагностики - оплатил и ушел (бюджет я закладывал по нижней планке авто.ру - в районе 1300р)...
Кстати, искренне жаль, что нет сайта, на который бы можно было бы выкладывать диагностики просмотренных машин - многим бы это сэкономило деньги и силы.
В итоге при помощи ребят из Шеви+ выбрал эскалейд за 1100руб.: 2 владельца, папка по истории обслуживания непосредственно с момента покупки в 2007 году толщиной ориентировочно сантиметров в 5, потом полная история из Шеви+, из косяков - чуть-чуть травят задние амморты, ну это и был предмет для торга и плавающая ошибка стабилтрека (загорается и тухнет через минуту), связанная с задней кон-шиной как выяснилось позже...После приобретения решил заехать к своим бывшим сотрудникам, показать и уточнить по поводу этой плавающей ошибки, ребята сказали, что к ним устроился классный диагност Василий, работавший в GM, Chevi+, Q-Motors (причем нигде, как позже выяснилось его не знают), который все разложит по полочкам...Этот дон базилио сходу приговаривает мне из-за чека, Р0011 и жалобы на стабилтрек ДВС и АКПП к переборке, ссылаясь на изменения фаз распредвала и колена, но показать отказался, промямлив что-то невнятное, предложил 250р за все про все со скидочкой...Решил съездить к Илье в Лаки, благо недалеко от Подольска, про Илью и его сервис знаю еще со времен владения Тритоном - мы гоняли проблемные тачки либо к нему, либо в Шеви+, так как наши диагносты годились только для установки сигнализаций...Все дело оказалось в том, что шланг рециркуляции картерных газов не был надет на сапун (результат снятия - установки УДЗ диагностом васей, при снятии этот шланг отсоединяется - кто-то просто забыл его надеть), выяснилось - ДВС работает в штатном режиме...
Пара слов о СТО Лаки и Шеви+ на вднх: если возникает проблема, - не мучайтесь и не выбрасывайте лишние деньги на замену ненужных ЗиП, езжайте на диагностику к реально сведущим людям! Сэкономите время, деньги и, особенно, нервы!!! Илья крайне приятный человек, грамотный диагност и классный мастер, приобрел у него дворники - спасибо! отлично ходят))) познакомился у него на сервисе с исключительно позитивным и приятным членом клуба...В Шеви+ общался с Камилем и слесарем Димой - классные мастера и знатоки своего дела!
Пара слов об эксплуатации, возможно кому - нибудь будет интересно:
1. Никогда не заправляйтесь на ВР, особенно алтимейтом - редкостная бодяга!!!
2. Лейте 95 (машина требовательна к бензу) и все будет ок!
3. Не опускайте уровень топлива в баке ниже четверти - перегревается топливный насос;
4. Проверяйте масло - избежите пролем;
5. Режим газ в пол чреват заменой подушек ДВС и подушек мостов.
6. Если начал облазить хром на колесах - отдайте диски на чистку и покраску - у меня из-за этого разбортировалась шина...
Впечатления: машина жесткая, особенно на 22 колесах, в работе ДВС есть место вибрациям - не беспокойтесь, реальный расколбас движка не спутаешь ни с чем, жрет у меня 17,8 л на 100 км, машину прогреваю, манера езды - спокойная...
Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно или, хотя бы, интересно!
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт