Для тех, кто ломает голову

Полтора года ломал голову и выбирал авто среди внедорожников. Стаж вождения 18 лет, постоянно везде на авто. То есть выбор привередливого и искушенного водителя. Начинал с Q-56, ну очень нравился. Но очень тряский. Далее пошли GL, Lexus, FX, L200, Рейндж и т.д. Голова шла кругом. Хотелось сочетания скоростного и удобного седана типа

Лекса и авто, на котором можно по Российской глубинке спокойно проехать. В итоге стал недавно владельцем Кадиллы Эскалейда. Машина просто улет. Плюньте на все тесты во всяких журналах, я их перечитал уйму. Кадилла авто для водителя, только сиди рули, все остальное он сделает сам, только в настройках разберитесь. Маневрирует отлично, подвеска супер, на малой скорости вальяжный, но не мешает, на большой собирается, этакий качок, наливается мышцами. Рвет как танк, салон супер удобный, куча регулировок, по подножкам поднимаешься в салон легко и непринужденно, нигде не пачкаешься, шумоизоляция отличная. Дорогу на 18 катках держит отлично, колею не чувствует, ямы глотает. Тут в сравнительных тестах писали, что кадилла бежит только прямо, да маневрирует он отлично, с полосы на полосу перестраивается отлично, не качается и не кренится, конечно, на 90 градусов руль не повернешь на 160, но это и порш не сможет. Прет 120, 140, 160, проблем никаких. Перестраивается на 140-160 лучше чем лексус, лексус как на ходульках стоит, катался я на на нем. Да и расхваливаемый Рендж, ничем не лучше, и какой-то не живой. В общем стал ловить себя на мысли, что езжу на Кадилле, как спортивном седане. В общем столько выбирал и выбрал на мой взгляд лучший вариант, тут и цену учтите. Рад, что не стал переплачивать за Лекс, GL или Рейндж, а авто на мой взгляд лучше, живее как внешне и салон, так и по ездовым и комфортным качествам.

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Перечислять замучаешься.
Минусы
Камера заднего вида в салоне, стекла тонированные, ночью нихрена не видно., Больше минусов не нашел.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2009
А в обслуживании Кадила ваш наверно немеренно сосёт лавандоса.Машина хорошая,но не надёжная.Но комфорт и роскошь всё равно берут своё.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Ну не знаю что там по надежности конкретно, но Кадилла наверняка понадежней Рейндж Ровер Спорт. Я какое-то время работал в Мейджоре и на обучении нам четко сказали, что Рейндж Спорт - самая ломучая машина. При высокой цене изначально и при дорогущем сервисе. Содержание Кадиллака в данном случае выйдет дешевле.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Да лавандоса в обслуге берёт никак не больше всяких GL , RX ,QX56 и прочих конкурентов.Про надёжность Мерса вообще смех:).
Нравится
Ответить
23 октября 2009
машина о*уительная, автору искренне завидую
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Отзыв очень похож на рекламу. Ездил на Эскаладе ЕСВ, гавно редкосное; тормоза отвратительные, керосина жрёт как боинг, рулицо отвратительно. Ездил во всех режимах, бо не своя, у меня бы гусеничный трактор ездил бы как спорт кар, даром бы не взял. Вообщем просто жоповозка для пиндосов, с их строгими ограничениями на дорогах.
Нравится
Ответить
7 января 2010
ЛОХИ ВЫ - "ЖОПОВОЗКА для ПИНДОСОВ" ПИНДОСЫ ездят на БМВ И МЕРИНАХ...
Нравится
Ответить
20 января 2010
А в японии круто ездить на леворуких европейцах. Теперь, дуй на отзывы по японцам и там поумничай.
Нравится
Ответить
20 января 2010
А твой отзыв похож на истерику. Ездишь на своём гусеничном тракторе, говно месишь, представляешь себя на спорткаре. Увидел в журнале шикарный автомобиль, пошёл на почту в районном центре, накатал на клаве ахинею не на той ветке и с чувством глубокого удовлетворения пошёл в хлев мечтать о новых гусеницах.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ты либо тупой либо не ездил на эскалэйде!!!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Занимался продажей этих авто больше года, сказать могу следующее - начнем по порядку:
1.авто ездит отвратительно, т.к коробка тупит просто со страшной силой, складывается ощущение, что она просто от другого авто. Т.е 403 л.с начинают ехать хуже чем 250.- проверено на практике, любой авто в этом классе быстрее, чем - это г....но.
2.Салон не выдерживает никакой критики (если не брать в учет версию платинум) - пластик хуже чем на девятке, а то, что там обозначается как дерево - это голимый, дешевый, китайский пластик, провода везде торчат как на Автовазе, достаточно посмотреть с обратной стороны на зеркало заднего вида на лобовом стекле. Организация внутреннего пространства в салоне просто НИКАКАЯ: места на втором ряду сидений просто нет, если за рулем сидит водитель ростом 180 см и выше, в багажнике места тоже нет совсем и его сложно там выкроить, т.е перевезти на этом авто можно меньше, чем в седане средних размеров. Под передней торпедой установлено реле стоп-сигнала, которой давит на уши при каждом нажатии на тормоз.Вообщем от такого размера - толка просто-НУЛЬ. А монитор в предней консоли - это просто песня, Кроме камеры заднего вида и радио больше не нужен, машине нет ни одного устройства под телефон.
3. Они валялись в продаже до коизиса по 3 млн. руб., на них даже посмотреть никто не заходил, не говоря уже о покупке. Все как раз брали Лекс, GL или Рейндж. Как только они стали стоить по 2 млн. руб. все вдруг себя почувствовали богатыми и понтовыми и побежали покупать... только не обратили внимания, как GM тут же поднял цены на з/ч в два раза и мало, кто понимал цену содержания этого мамонта с двигателем 403 лс.- Налог господа 60 т.р это сейчас, а что будет дальше говорить не буду - сами догодаетесь. Потом интересная песня получается покупаешь за 3 млн. руб. через год продать не можешь за 1,4 млн. руб. Отлична покупка - ПРАВДА, особенно, если с ЛЕКСУСОМ сравнить!!!!!!!!!!!!!!
4. Проходимость - просто никакая, нет понижающей передачи. полноприводный седан с пневмоподвеской проежалот там, где это бегемонт безнадежно сидел.
5.Надежность - кому как везло:были машины без проблем, а были с заклинившими моторами на пробеге всего 60 т.км!!! подвеску надо перетрехать каждые 50 т. км.
6.Качество сборки - MADE IN RUSSIA.
7. тормоза средние - для короткой базы и никакие для ESV.
8.Расход для такой машины очень хороший, при нормальной езде порядка 17-18 л город, 14л - трасса. но это если без фанатизма. Безин аи-92, но вот мотор рабатает с перебоями и это никак не лечится.
9 Хром -просто через год становится матовым
Заключение: Для чего нужна эта машина - осталось для меня загадкой: понты - да нет, знающие люди знают, что эта машина стоит как дешевый бизнес -класс, только если недалекие телки могут рот открыть на эту машину или "звери". Как внедорожник - она никакая, как представителская машина - есть и намного лучше и комфортнее машины. В общем, этот автомобиль не стоит ставить в один ряд с Лексусом GL или Рейндж (очень не надежный, но зато салон на голову выше качеством). Кадиллак - на данный момент заслуживает название только одно - ПОНТОВОЗ для НИЩИХ И ЗВЕРЕЙ.
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Такое впечатление, что человеку пообещали подарить Эскалад, а потом передумали и отдали более удачливому коллеге. Иначе, трудно объяснить такую истерику в отношении изделия, к которыму приложили руки и мозги далеко не глупые специалисты GM.
Начну с последнего абзаца. Ни разу не видел "зверей" за рулём Эскалада, хотя у меня сервис именно по американцам и через меня их проходит порядка десятка в месяц. А вот на крузаках, лексусах, геликах и паджерах - пруд пруди. Уже это говорит о том, что писатель неадекватен. Про нищих - это комплекс. Как же тогда пункт 3 про налог 60т.р. и покупка за 3 млн с вероятностью потери за год 1.5 млн. И не валялись они до кризиса, посмотрите статистику.
Я с 92 года эксплуатирую, ремонтирую и продаю импортные автомобили. Первым автомобилем был Вольво 740, это было незабываемо (после Волги-то). Были Патрол, Крузак, Чероки, Мерседесы, БМВ и т.д.. Да, в своё время поддался расхожему мнению о прожорливости, ненадёжности американцев. Волею судьбы пришлось заниматься именно ними. Мне кажется, что в нас просто вросли эти стереотипы вместе с негативом к самой Америке и американцам. Не хочу кидать камни в огород любителей европейцев и японцев - каждый вправе иметь своё мнение. Но, простите, кто изобрёл автомобиль? Чьи автомобили целый век были образцом дизайна и роскоши? Те же японцы вообще не имели своего автомобилестроения и начинали с покупки лицензий именно американских автомобилей.
А как вообще можно судить об автомобиле, если "занимался их продажей больше года". Про надёжность - у моего 84.000 пробег, только замена масла. А убить мотор, или перетряхнуть подвеску через 50.000, можно по нескольким причинам и не только на Эскаладе: 1.Стиль эксплуатации 2. Вас развели на сервисе.
Кстати, знакомые "звери" купили Туарег за 65.000 долл., вложили в тюнинг 10.000 долл, не вылезали из сервиса по поводу пневмоподвески, раздатки и после 25.000 пробега с трудом продали знакомым за 35.000 долл.
Кадиллак Эскалад именно этого поколения получился как самостоятельная модель. Предыдущие два поколения были просто рестайлингом Тахи. При первом знакомстве с ним я был просто поражен дизайном, салоном, динамикой, песней двигателя. Да простят меня владельцы Лексусов, Крузаков, МЛ, Х5, но люди провожают восхищённами взглядами как раз Эскалад.
Ну, и на последок. Пройдитесь по сайтам таких контор как ДЕПП,СВ-АРТ там сильные мира сего за реально сумасшедшие деньги создают себе мобильные офисы, люксовые номера на колёсах. И, как ни странно, используют в качестве донора "дешёвый бизнес-класс","понтовоз для нищих и зверей","MADE IN RUSSIA", а по-нашему КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД и его братьев СТАРКРАФТа, ЭКСПЛОРЕРА и ХАММЕРА, а так же близких по классу автомобилей для американского рынка.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Завидуешь ты, все что ты написал бред, у меня перед эскалейдом были МЛ,ЭФИКС,Лексус и ни одна из них с ним не сравнится,прет он как бмв 530 сам гонялся, тормоза такие же как на финике, а вот про нищих и зверей ты уж совсем загнул
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Да, именно взгляд когда ловишь - понимаешь, что едешь на "душевном" автомобиле.. И расходники недорогие на него.. Но именно к взглядам знакомых надо привыкнуть;)
Нравится
Ответить
видимо вы из этих фирм которые вы тут расхваливаете, вы товарищ не правы да и купите себе КАМАЗ он вам подойдет, места вагон ездовые качества отличные удачи вам
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Для lar023_80, могу приехать и на метро, чтобы тебе в глаза взглянуть, я думаю сам захочешь извиниться, хотя можно и нос с челюстью поломать. Конечно, я нищий, но на своем кадилле, а ты продавец другой марки и никогда на такую тачку не заработаешь, а если и скопишь, то жена убъет, если всю заначку на тачку потратишь)))). Так заело тебя, что аж на двух отзывах реальных владельцев подкопирку дерьмо свое вылил. Продавца другой марки от владельца сразу можно отличить. Я тоже пока по салонам ездил, мне каждый кулик свое болото хвалил. А я просто у водителя эвакуатора перед салоном, например, спросил про надежность Рейнджев. Он мне рассказал, как постоянно их таскает на сервис. Кадилла для меня, напомню, 18 лет стажа и куча машин за это время, то что надо. Сейчас прокачусь до черного моря по Дон 4, приеду напишу. Да, расслабся, не ломается он совсем...
Нравится
Ответить
27 октября 2009
скалолаз 001, проедешь еще 30 т. км, потом будешь у сервисменов сидеть сутками, вспомнишь еще мои слова. "18 лет стажа и куча машин за это время" - совсем не говорит о том, что можешь разбираться в машинах. И по поводу заначки, мужик. у меня уже давно все в порядке и езжу на LX 570 и на 911. У этих машин хотя бы лицо есть, и каждая хороша по-своему. А вот что в Кадилле хорошего ты так и не написал, только поросячий визг, как будто первый раз за руль иномарки сел. А не кпуил ты LX 570 только потому, что с баблом не вышло, иначе это никак не объяснить. LX 570 ,быстрее, хотя и по паспорту заявлено больше чем у Кадиллы, салон в разы превосходит по качеству, степень оснащения в разы превосходит, проходимость в разы лучше, комфорт, плавность хода. В общем Кадлилла лет на 15 от него отстал в развитии, единственный плюс в Америкосах это ХАММЕР, у него, хотя бы лицо и харизма, не смотря на то, что начинка вся от нового Кадиллы стоит, Этот аппарат действительно уважения достоин. "хотя можно и нос с челюстью поломать" - это низко, хотя как МС могу твой вызов принять,но только в спортивных рамках ОК? можешь оставлять свои координаты, встретимся.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
lar023 80, читаю твои комменты и не пойму, кто тебе сказал, что ты лучше других разбираешся в автомобилях. Ты читал, вообще, что СКАЛОЛАЗ изначально писал про Кадилу или в наушниках поросячий визг слушал?
Что за бред: "салон в разы", "оснащение в разы", "комфорт", "плавность хода"? Всех учишь конструктивности, а где конкретика? Ты пробовал лазить по одной и той же яме на одинаковых катках, чтобы оценивать разницу проходимости в разы?
Японцы никогда не имели "лица", 200-ка вообще похожа на беременную корову и никакой тюнинг тут не поможет, а от её салона меня чуть не сташнило, за такие-то деньги.
О вкусах не спорят...Если человек считает ЕСКАЛАД некрасивым, тащится от КРУЗАКА - его право. Это всё равно что доказывать, кто лучше - блондинки или брюнетки. Мне, например, просто нравятся именно американцы. Не из-за низкой цены, не из-за понтов и несмотря на потери при продаже и не для гонок за стопарями Х5.
Но, владелец(!!!) ЭСКАЛАДА высказывает своё мнение о своей(!!!) машине, а какой-то ... с горы называет это поросячьим визгом... Не верю, что у тебя 911. Вся твоя писанина - дешёвый понт. Об этом говорит даже преклонение перед ХАММЕРом. Был у меня ХАММЕР, исключительно для упражнения в тюнинге. Совершенно бестолковая машина, только зарисовки перед клубами, никакой практичности. 25.000 пробега - еле продал гламурному мальчику.
Делай выводы, у тебя ещё вся жизнь впереди.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
"200-ка вообще похожа на беременную корову и никакой тюнинг тут не поможет" - причем здесь тюнинг, этой машине он совсем не требуется. у нее нет необходимости зашивать обшивки дверерй и торпеду кожей, что бы скрыть дешевый пластик. Все вы как -то говорите о каком-то тюнинг, видимо недостатки америкосов торопитесь скрыть или под ПОТНЫХ НИГЕРОВ КАСИТЕ - никак не пойму. 200-ка у ниверсальная машина, когда ее покупаешь, есть четкое представление для чего: иногда можно на природу выехать, на сервис только на ТО приезжать (о том что она дороже ЭСКАЛЕЙДА в обслуживании -это бред полный) чего нельзя сказать об ЭСКАЛЕЙДЕ.
По поводу ХАММЕРА "Был у меня ХАММЕР, исключительно для упражнения в тюнинге. Совершенно бестолковая машина, только зарисовки перед клубами, никакой практичности" - сам себя ваыдал понтарь дешевый. И был он у тебя с мотором
321 л.с с 4 АКПП, старый жесткий салон,теперь то, чего у тебя не было Н2 с мотором 409 л.с, 6 АКПП, качественно другой салон и поведение на дороге.Прокатись на нем, а потом поговорим.
Нравится
Ответить
+1000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2009
2lar
В текущем году, одно из авторитетных американских изданий, опубликовало опрос общественного мнения в США, касательно автомобилей мечты. Так вот туда вошел, на одну из первых позиций, Escalade III-го, текущего, поколения. Такая машина есть у многих американских звезд первой величины. Если конечно для уважаемого "lar"-а это голимые лохи и нищета, то давайте по доброму позавидуем его мультимилионному, долларовому состоянию. Я конечно понимаю что по Задорнову они все - тупые, но все же... Теперь про качество отделки. lar, ты ездил когда-нибудь на Туареге? Я ездил, причем на машине ценой в 97 тысяч баксов. Скажу тебе что отделка его салона хуже чем у кадиллака. Пластик жестче и менее приятен на ощупь. Так что про сравнение с жигулями ты реально загнул мужик. Теперь про качество. У меня есть 3 американских авто на данный момент. Все трое внедорожники. GMC, Jeep и Caddy. Не могу сказать что опыт эксплаутации этих авто, меня смертельно разочаровал в американском автопроме по части качества. У кадди как раз качество вполне нормальное. Я проехал этим летом на нем всю М-4 и обратно а затем М-8. Нет никаких проблем. Зато у знакомого на новеньком Range Rover Vogue первым делом навернулась задняя пневматика. Вообще почитай отзывы о продукции этой английской марки, множество людей плюется! Во многих отношениях не надо сравнивать Рэнджи а Кадди. Сравните удельные показатели массы, мощности, крутящего момента и ускорения у рэнджей, включай спорт - суперчарджер и кадиллака. У последнего они будут ощутимо лучше. Вы наверное не знаете, не смотрели технические характеристики, если посмотрите увидите что все рэнджи это очень тяжелые авто. Посмотрите на снаряженную массу! И динамика у них не очень ИМХО. У кадди резвее. За исключением нового рэнджа 5.0 л. с нагнетателем,этот по настоящему бодрый. Если коробка для вас тупая, переключите в режим мануалки, все сразу встанет на свои места, кадди будет очень отзывчивым на педаль газа. Теперь что касается томозов. У кадилака тормоза эффективнее чем у мерседеса GL, это подтверждено тестами Car&Motor, а я не встречал владельцев GL недовльных тормозами своих авто. Дороговизна в обслуживании, тоже полная ерунда! Либо, ваша контора, просто грубо обувала несчастных автолюбителей. Мы специально с приятелем обзвонили ряд дилеров и узнали что самое дорогое первое ТО у бэхи, затем по порядку идут мерс, лексус, порше, ауди, кадила вообще на последнем месте. Цены на запчасти в США внатуре смешные. Например комплект тюнинговых колодок всего 70 бачей. Тем более сейчас все можно заказать на сайте и они вышлют экспресс почтой. Трудно представить какой кретин полезет на эскаладе в бездорожье, равно как и на какой-нибудь перламутровой Ку-7. Эскалад это олицетворение желаний покупателя, его мироощущения, его чувства прекрасного, если хотите. А вы нас нищими понтовщиками назвали. Интересно посмотреть на вас, какой вы крутой чел... Если вы такой крутой олигарх, то почему ездите на "мерседесе" для бедных, так называют лексус богатые люди на западе. Получается что вы просто сноб, причем с дешевыми рассуждениями. У меня в доме на карамышевской, живет знакомый мужик у которого состояние около 2-х миллиардов. Представьте этот "лошара" тоже ездит на эскаладе! Невероятно! Правда? Нищета голимая! На 570-й наверное не хватило денег! Лично я купил, потому что хотел мощный движок и мне понравился дизайн авто, а не потому что не хватило денег на мерин или захотелось "дешевых понтов". Мне вообще глубоко плевать на мнение окружающих на этот счет. Я мужик без комплексов. Я его увидел и захотел. Вот основная причина. Уверен у остальных то же самое. А хаммер... Да хаммер есть в каждом дворе... Это уже скучно, по крайней мере для меня.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
По порядку:
1. "Так вот туда вошел, на одну из первых позиций, Escalade III-го, текущего, поколения" - за что уважаю американцев так это за патриотизм. Ездят они на этих тачках только исключительнго для того, что бы прпагандировать американский стиль жизни и Кадиллак, как обязательное состовляющее ее, это как у нас все правительство должно ездить на Волгах, и еще момент один есть, их Кадиллаки переделаны в корне, ничего общего со стандартным авто он не имеет. Так что не обедил никак.
2. По поводу Туарега просто загибаешь, могу тебя лично отвезти в салон и наглядно все показать, если со зрением плохо
3. Я не считаю, что эти все GMC, Jeep и Caddy три марки эталон надежности, т.к все три марки у меня были как новыми так и б/у в свое время, все они начинают сыпаться после 70 т.км. А то, что " проехал этим летом на нем всю М-4 и обратно а затем М-8. Нет никаких проблем." это от силы 10-12 тыс. км., что не является показателем. т.к тут может быть еще и элемент везения, вот крузак 100 дествительно легенда 500 тыс. км и только одни расходники - ни один америкос такого показателя не добьется никогда в жизни!!!!!!!!!!!
4. Range Rover Vogue - абсолютно согласен,даже не расматриваю эту марку, но салон у него в разы превосходит по качеству кадиллак!!!!!!!!
5. Только мануальным режимом управлять на качерге как-то дико не удобно!!!!!!!
6. "кадилака тормоза эффективнее чем у мерседеса GL" - не знаю не пробывал, но не видел ни одного, кто бы GL Кедди поменял.
7. Про цены в США согласен, но я не хочу покупать машину а з/ч искать самостоятельно, хочу приехать и чтобы все сделали в одном месте, с Порш и Лехусом у меня так получается.
8."Эскалад это олицетворение желаний покупателя" остался вопрос каких??????????? Что он олицетворяет мощь, которая через одно место реализована,стиль - вопрос спорный,у каждого он свой. А лексус для меня это как хорошая хозяйственная сумка, которая заведется в любое время, не сломается когда не надо, проедет куда надо на охоту, на рыбалку, в домик в 10 км от асфальта, катер довезет, и меня с комфортом домчит. А у мерса я уважаю только G 5.5 это машина как в песни у МАКАРЕВИЧА "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под НАС" 30 лет стоит на конвеере. А ВОТ ВАШИ АМЕРИКОСЫ СО ВСЕМИ СВОИМИ ТРАДИЦИЯМИ СОВСЕМ ЗАБЫЛИМ ПРО ВСЕ И СИЛЬНО ЕВРОПЕЗИРУЮТ СВОИ АВТО, ГОНЯСЬ ЗА ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПО ПРОДАЖАМ, ТОЛЬ ХРЕНОВО У НИХ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ.ОСТАВАЛИСЬ БЫ ВЕРНЫМИ СВОИМ ТРАДИЦИЯМ И СЛОВО БЫ НИКТО НЕ СКАЗАЛ. ТОЛЬКО ОТ КЕДДИ (настоящего американского) ОСТАЛАСЬ ОДНО ЭМБЛЕМА, А ВЫ ВСЕ СЕБЯ ТЕШИТЕ ИДЕЙ, ЧТО НА КАДИЛЛАКЕ ЕЗДИТЕ, НА АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЕ, ФИГНЯ ЭТА ВСЯ ДАВНО В ПРОШЛОМ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
А ведь как интересно Lar сам себе противоречит. 1.То Лехус у него дорогущий, респектабельный, в разы лучше по всем параметрам, чем Эскалад. И тут же пишет, что это просто ХОРОШАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СУМКА (что, кстати, полностью соответствует действительности). 2.Эскалад у него - для нищих и зверей, но тут же - "купили и почувствовали себя богатыми и понтовыми", значит хотя бы с виду это так. У Лехуса другой имидж (смотрите выше). 3.А вот перл так перл: "Со всеми своими традициями совсем забыли про всё" и тут же: "оставались бы верными своим традициям". 4."У Мерса уважаю только G 5.5". Так купи себе Уаз 459 (у нас весь автопром по 30-40 лет стоит на конвеере), и "не прогибайся под изменчивый мир", пусть он под тебя прогибается, а то купил себе новенький 570 (в чём есть большие сомнения) и трепешься почём зря. Совсем парень потерялся. Строчит, наверно, целыми днями на клаве, борется за заблудшие души любителей американцев.
Кстати, про беременную корову (200-ка). Имелась в виду Тойота Королла, которой если приткнуть - станет Тойотой Камри, а если впердолить в полный рост - получится Тойота Ленд Крузер 200. Дизайн до неприличия унифицированный. Вот тебе и лицо. А потом, откуда ты знаешь, что "ни один америкос никогда в жизни такого не добьётся" (500тыс.км - одни расходники), у меня есть клиент на Ford F350, 1,5 млн км без ремонта двигателя и других агрегатов. Да ещё и продал его недавно за 400 тыс. руб. Это просто самый наглядный пример, про 500 тыс.км даже говорить не о чем. А вот для Кукурузы ты сам сказал - легенда. Совет от взрослых дяденек, Lar - никогда не говори: "никогда".
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
НУ ТЫ УМНИК!В кайф,что-ли по-раздражать людей? Или зависть съедает, когда эскалейд стоит на светофоре рядом с твоей (в лучшем случае) тойотой короллой?
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Понтовщик дешёвый...? В ХАММЕР было вложено порядка 75.000$ , причём (моих денег, так что это лично моё дело, без твоих на это комментариев) совершенно по делу. Если есть желание, поищи журнал ТЮНИНГ АВТО за январь 2008 года, там по нему большая статья. Колёса 20.000 долл., тормоза 12.000 долл., двигатель 5.000 долл., салон 15.000 долл. и т.д. Ни один(!)человек , который его видел, не оставался равнодушным. Реально красивый автомобиль с прекрасными характеристиками, но всё равно не то.
Какой, простите, патриотизм? Американцы очень практичны, что подтверждает статистика последних десяти лет по продажам. Там впереди, стабильно, японцы. А секрет прост - японцы, практически в убыток продают свои очень надёжные, но совершенно без характера и лица, в максимальной комплектации автомобили, лишь бы залезть на американский рынок. Но как-то я не представляю президента США на ЛЕКСУСЕ, как две капли воды похожий на МЕРСЕДЕС. Он ездит на КАДИЛЛАКЕ (вот дешёвый патриотичный понтовщик). Ты уважаешь только G 5.5, свой 911, ты МАСТЕР СПОРТА, готов на Воробьёвых Горах заезды устраивать. Ты просто крут, во всём прав,всё остальное ФИГНЯ, я перед тобой преклоняюсь. Только успокойся, уже задолбал этот негатив на обычной ветке отзывов.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Ну как сказать. В чем фигня? Что осталось в прошлом? Давайте по порядку. Были в прошлом классические нижневальные V8, с двухклапанной головкой блока? Были! Где они? Никуда не делись, по прежнему выпускаются. Был легендарный крайслеровский Hemi? Так и его возродили. Были туповатые 4-х ступенчатые автоматы? Так и остались. Вон у отца на тахо установлен. Насчет качества, скажу вам вот что. Несколько лет назад в один из сервисов, по моему к Кудасову, привезли 5.7 литровый тахо, с пробегом под миллион километров. Так вот они для интереса разобрали мотор. И собрали заново. Потому как физический износ основных элементов практически отсутствовал. Мотор был родной. Я сам изгалялся над своим гранд чероки 93-года, как только мог. Поставил нагнетатель Вортек V-1, впускной коллектор Мопар-перформанс, дроссель от Холли, форсунки от Форд моторспорт, штаны Эдельброк, тракт Борла, мозги от того же мопара. Снизил паразитную нагрузку на движок, путем установки электрического вентилятора. Все перечислять не стану, список будет длинным включая томоза и подвеску. Правда пришлось основательно перебрать и усилить коробку. Короче, в итоге, он пер как ураган. На покатушках влегкую упарывал 45-й финик. Просто в зюзю. И это без портинга головок. При стандартном объеме 5.2 литра. Год назад я решил использовать его как машину на каждый день, заменил на стоковые форсунки, мозги и снял нагнетатель. Больше ничего не снимал. Разобрал движок, снял бошки, осмотрел мосты. Удивительно. Но после таких "издевательств" все было в отличном состоянии. Клапаны, к слову сток (на старых чугунных головках), сохранили заводскую геометрию. Поршни, тоже сток, даже не потребовали замены уплотнительных колец. Динамика упала, но обходит 4.4 литровый Х5. И кто теперь, мне будет говорить про «хреновое» американское качество? Не так уж они ужасны. Тот же эскалейд, это в сущности простые технологии, базирующиеся на конструктивных наработках 60-х годов. Так что это, как не американская мечта? Европеизируют они свои тачки исключительно в целях борьбы с валкостью, улучшением тормозов и завоеванием новых рынков сбыта. Да, тачка не идеал. Например, поскрипывает лобовое стекло на морозе. Щелкает, как было замечено, реле тормозов. Но это терпимо, если сравнивать когда у тебя на новом авто, напрочь ломается пневматика за 5 кило баксов. Это терпимо, когда человек купив новый Х6 заезжает на первое ТО на сервис и ему меняют масло и какие-то мелочи в подвеске на 83 тысячи (есть отзыв). За что спрашивается? И кого из нас считают за лохов? Да, мануалка управляется непривычно. Непривычно неудобно. Но я это тоже готов простить, мне просто нравится как он при этом прет. И насчет патриотизма... Были бы они жгучими патриотами, не покупали бы японские авто. Мерикосы не такие уж идиоты и деньги считать умеют. Уж поверьте, я с ними работаю. Кстати мой приятель, однажды, поменял свой гранд чероки ZJ на новый прадо. Он писал мне, что прадо похож по ощущениям на старый кроссовок. Садишься, все работает, везде сухо и тепло. Но кайфа почему-то от обладания этой машины не испытываешь.
Со зрением у меня все в порядке, не надо меня убеждать как героя Райкина, про оптический обман, когда мужику в магазине недовешивали кусок колбасы. Я видел, то что я видел. И я лично не был в восторге. Хотя и не писаюсь в щенячьей радости от салона кадиллака. Но мне он симпатичен и комфортен. Он мне нравится по тактильным ощущениям. Кстати здесь из присутствующих никто эскалейд не абсолютизирует. Но и с полным дерьмом, каким его вы выставили, не согласны в корне. Вы спрашиваете олицетворение каких желаний он выражает? Скажу просто. В моем дворе, 2 эскалейда. Мой и этого олигарха. Кайенов штук 7, крузаков 200-х уже 4 штуки, пару q7, порядка 9-ти туарегов. А я не хочу быть как все. Мне нужна достаточно имиджевая, мощная, крупная (а не как ручная болонка) машина, на больших дисках. Желательно американская, со старинным низкооборотным мотором, у которого огромный момент и булькающий звук выхлопной. Я выбрал эскалейд. Вот и все. Не смотрел на цену и не прикидывал что будет если добавить еще пару баксов. Мне на это плевать, в отличие от вас приятель. Еще рассматривал GMC Yukon с мотором 380 сил и Grand Cherokee SRT, но дизайн кадиллака мне понравился больше всех. Сейчас планирую тюнингануть его матчасть. Такие дела.
Нравится
Ответить
7 января 2010
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!! ПОДДЕРЖУХА!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
+1)))
Нравится
Ответить
29 октября 2009
2termitus не обижайся мужик, но у тебя не совсем хаммер. Также как у меня был не совсем чирок. Просто реально, стоковых их уже прилично бегает. Причем куда ни копни, все дорестайлинговые с 321 сильным движком. Катался в таком, не был в восторге. Кроме того, что окружающие шарахаются в стороны. Хотя новый с мотором 6.2 разменивает сотню за 7.8 секунды, весьма неплохо для такого бронтозавра. Тюнинг подразумевае, что это уже совсем другое авто.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Для lar023 80. Полностью согласен со Скалалазом и Термитусом. Лар, будь спокойнее и объективнее. У каждого свой вкус и свои предпочтения. Кто-то в восторге от японцев, кто-то от немцев и т.д. Это их собственные мнения и мироощущения. Люди описывают опыт владения, он-то как раз и важен в отзывах, а не твои комменты. Во всех отзывах раскопировал одно и то же. "Объективный" ты наш. Комментарии про нищету и т.п. совсем уже несерьезны. Америкосов сам недолюбливаю, но машины нравятся. Кстати, говоря о рынке США. Не америкосы гонят свои продажу в Японию и Европу, а как раз наоборот. Твои хваленые лексусы и были придуманы для рынка пендосии. Та же Мазда и Хонда, как и Лексус из жопы лезут, чтобы удержаться на рынках Америки. Так, что изначально Лексус и равнялся на предпочтения автовладельцев США. Не наоборот!! Не для России Лексус разрабатывается. Уж извини. Что говорить, если в хваленом ЛС200 даже русского меню нет. А вот тут уже спор приобретает совершенно другую направленность. Кому больше удалось понравится автовладельцам из штатов: Лексусу или родному GM. А мы, мягко говоря, побочный эффект, попутное направление для Японии. Сам владел многими японскими авто, а сейчас пересел на Таху. Свои впечатления описывать не буду. Каждому- свое. Так, что не надо до хрипоты усираться, доказывая, что это говно, а вот то... то - да!! Глупо. ИМХО. И не обижайся, но не было у тебя и нет ни лексуса, ни порша. А есть, так выложи свои отзывы, люди почитают твои впечатления от владения данными авто. А не сумбурную мешанину, типа - что было бы, если бы, у меня было бы... Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга. Скалолазу респект.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
И кстати, ЛАр, ты знаешь статистику замены раздаток на новых ЛС200? Нет?? Про карданные валы я вообще молчу. У троих друзей проблемы с трансмиссией. Карданы и раздатки заменили, стук при трогании до сих пор остался. Так, что все спорно... Я кстати после их рассказов и передумал в 200 пересаживаться. Не судите строго, лично мое мнение.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
1."Кстати мой приятель, однажды, поменял свой гранд чероки ZJ на новый прадо" согласен, тоже в свое время WJ пытался поменять на него, но ничего не получилось при тест-драйве, прадик просто разочаровал, да и тяжело после V8 на V6 пересесть. но Гранд задолбал своими капризами: мосты гудят, тормозных дисков на 12 тыс. от силы хватает, тормоза вообще никакие, а так тачка зачетная базара нет.
2. про это "Х6 заезжает на первое ТО на сервис и ему меняют масло и какие-то мелочи в подвеске на 83 тысячи " не готов говорить так этого у меня никогда не было, нет и надеюсь не будет. Не фанат я кроссоверов.
4. "А я не хочу быть как все. Мне нужна достаточно имиджевая, мощная, крупная (а не как ручная болонка) машина, на больших дисках. Желательно американская" - это слова настоящего мужика и человека со вкусом, полностью поддерживаю.
5. "со старинным низкооборотным мотором, у которого огромный момент" - это нет так, или ты считаешь что это 565/4400 н*м и 409 л.с. при 5700 можно назвонить низовым движком. Да и момент 565 для такого монстра маловат, тоже. конечно можно сказать и про Лехус, но там просто все работает более согласованно.
6. Просто ВЫ фанаты америкосов покупаете тачки и тут же вступаете в клуб "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ".Зачем эти упражнения нужны, когда просто можно точно так же взять породистого немца!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Прилагаю рейтинг одного из автомобильных изданий (хотя, конечно и их можно назвать лохами, тупыми и черными пиндосами, это кому как нравится):

http://www.motorauthority.com/…

И касательно динамических характеристик 570-го, бесспорно они весьма неплохие, но не объезжает он кадилу:
http://suvs.about.com/od/lexus…
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
у меня кадиллак гибрид с вариатором, если вам инресно, на светофорах рядом после того как трогаешься никого не видел, один раз правда FX50 упирался, А про Лексус, ЛК, ГЛ даже и разговора нет. Владею 3 месяца. Официальные поставки таких авто будут с 1 января 2010. Гарантию в Кларусе дали на все, кроме самой гибридной установки. Расход 14 л. смешанный. Думал копм врет, засекал, так и есть все по честному. Заправляюсь раз в неделю, проезжаю около 800 км.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
У официалов гибрид уже появился, про расход правда 13-14 литров на 100, электроустановка 70л.с.+330 своих,правда ценник 3850.000. пока для меня дорого, но в планах через пару лет, уж очень нравиться... все удачи....
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Есть один нюанс! Посмотри кривую, со скольки оборотов, он отдает этот крутящий момент и сразу все станет понятнее. Я бы точно купил породистого немца.... Если бы он выглядел как кадиллак ескалейд. ИМХО.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
статистику замены раздаток на новых ЛС200? Нет?? - эту проблемму уже как полгода назад решили, была она из-за того, что смазка была не набита. Загляни под низ своего тахи, там уже все ржавое карданы и пр. детали трансмиссии. А подвсеку заднюю ты скоро тоже поменяешь......... загорится неисправностиь амортиков - увидишь. Хотя таху уважаю, цена хорошая, на рынке годовалая уже 1 100 тыс можно взять, а крузаков по такой цене просто нет, а если и есть то 2004 г. Это тоже показатель большой и неоспоримый!!!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Ребят, я извиняюсь, а что действительно важно, чтобы кто-то кого-то "объехал" до сотни? :-)) Может я, что-то не понимаю в жизни, но вроде не о спорт-карах речь идет.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Дай вам Бог друзья, независимо от машин и характеров, ездить без поломок и проблем. Удачи.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Достойная фраза. ВЗАИМНО!
Нравится
Ответить
31 октября 2009
прочитал не все....не осилил вот мой отзыв о Эскалейде, по САБЖу владею 2 года....цитирую с Драйв2..
Как же задолбали вопросы про расход топлива! Вы себе не представляете…ну какая нафиг разница сколько он кушает 25-30-40-50 ездить на таком авто и думать о расходе…мне просто смешно! Удовольствие от обладания любым премиумом никак не омрачается(по крайне мере у меня) при лишнем заезде на заправку. Если вы не можите пару тысяч рублей отдать за удовольствие — купите себе любого А — днаклассника с мотором до 1 литра и наслаждайтесь кормя его парами топлива! НЕ МОЖЕТ ЗДОРОВЫЙ ДЖИП КАК И НОРМАЛЬНЫЙ GT ПОД ПОЛТЫЩИ ЛОШАДОК ЕСТЬ 5 литров как ни крути И НЕ ДОЛЖЕН…это был крик души;)

Автомобиль куплен в октябре 07 года. Перед покупкой был произведен жесткий мозговой штурм многих друзей и знакомых, обладающих дорогими внедорожниками. И после года размышлений выбор пал на него, кстати весьма неожиданно, тк они только начали продаваться официально в России( до этого настроени был на Инфинити FX45). Но в последний момент перед покупкой инфинити, решил прокатится на "НЕМ" и…инфинити ффтопку. Заказ полный фулл включая электропороги…ожидание 4 месяца…и вот машина у нас в городе вторая на тот момент…

Что касается именно меня, то автомобиль подкупил меня не качеством салона, не размерами, не какими то тех.характеристиками.а…дикой харизмой, это вобщем не передаваемо, особенно это чувствуется когда на нем едешь…винимание(по крайне мере у нас такое "шо пипец"), ни к одному из однокласников такого нет. Не подумайте каких то комплексов, связанных с этим нету! Просто это приятно, когда подкатываешь к перекрестку, а рядом стоит например Ку7 или Х5 нью, вобщем то автомобили как минимум не дешевле этого, а пешеходы или водилы соседник авто, не просто с любопытством зырят, а выкатывают глаза от любопытства, что же это за авто такое, иногда просто тупо открывают авто и спркашивают "ЧТО ЭТО"…пля и какой расход бенза:) (подчеркиваю я не из МСК, а из Вологды где население 300 тыщ). Далее еще очень приятный аспект. "АЦЦКАЯ" для такого вагона динамика по прямой. Иногда настроение такое, и хочется выгулять 409 коников как следует. Тогда вечер или загородная прямая или перекрестки. Из отстающих на 402 метра, едующих по ТТХ примерно так же: ФФокус 2 СТ 225сил, G 500, Q7 350 сил, Х5 нью 4.8 355 сил, инфинити FX 35-45 280-319 сил, Мазда 3 МПС 260 сил (чуть быстрее на корпус), Инфинити КуИкс56 320сил, Рэйндж Суперчарж 390 сил, и бог знает еще кто. На самом деле от такого вагона массой под 3 тонны не смотря на 400 сил не ожидаешь такой прыти. Особенно этого не ожидают "гонсчеги" с перекрестков. Но естественно гонять это не его стихия…в основном предпочитаю тошнить в правом ряду с разрешенной скоростью. Сильно нпраягает 2 момента: очень слабые тормоза(по идее нада сразу менять на бремоб) и нелепый ограничитель скорости у меня он 182 кмч по спидометру. Достигает этой скорости весьма быстро.
Расход 28-30 литров при активной езде считаю более чем умерянным для таких размеров, ибо физику никто не отменял. Минимуи что когда либо видел, это 13.2 на трассе при 85 кмч. В среднем 16-18 при 140-150.

Одна из самых приятных особенностей авто это пороги с электроприводом выдвижения. Опция стоимостью 2тыщи евро, с лихвой себя окупает. По идее функциональность ее сомнительна, но воздействие ее на окружающих просто шокирующе, прямо как НЛО, хотя конструктивно там все очень и очень не сложно. Очень неплохо играет штатный Bose. Автомобиль умерянно мягкий, но в минус к мягкости 22 колеса вместо штатных 18. Звук глушителя особенно при разгоне "тапка в пол" просто изумительный…ИМХО америанцы в этом всех переиграли.

Далее проходимость! Ну что сказать у него, как и у всех одноклассников она весьма и весьма условна, а обусловленно это даже не отсутствием например диффа и понижайки, а наличием тупо шоссейной резины, которая моментально мылит в любой маломальской грязюке! Хотя на Авто Экзотике последней в Тушино, после сильных ливней проезжал везде, хотя многие более проходимые стояли, но тут думаю просто опыт езды по бездору сказывается. Однако его внедорожных возможностей хватает на то, чтобы заезжать на умерянно большие сугробы, поребрики и прочие естественные и не очень возвышенности. Под днищем просвет достаточен 23 см, но передний свес низок и поэтому им по неосторожности часто можно ченить зацепить. С зимней резиной тож сложность, точнее я найти именно шиповку или липучку размерности 285/45 22 не смог, решение было купля всесезонки Пирелли Скорпио 305/45 22 с последующей ошиповкой на сервисе. В итоге ни разу не пожалел об этом…две зимы отъезжены без аварий и экстрима, связанного с резиной
Нравится
Ответить
31 октября 2009
вдаваться в прения по поводу, что говно, а что нет не буду........ибо это глупость;)но одно скажу, суда по постам вы ЛАр на владельца 570 и 911 ни разу не похожи........удачи вам
Нравится
Ответить
lar023_80, ты уже достал всех. Ездий на чем хочешь, только к нам не лезь больше. Мне по кайфу кадилла, только что вернулся по маршруту Туапсе-Москва, ну очень доволен машиной. Вообще не устал, только спать хочется. Нравится и внутри и снаружи, нравится как он ездит, нравится всем друзьям, знакомым и незнакомым. Даже песня по радио играла по пути, настоящий мужчина во фраке и черном кадиллаке. Вообщем нравится он нам и точка...)))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Cкалолаз, братан, ты не прав. Если бы не Lar, то не было бы такого увлекательного обсуждения. Так, парочка согласных. Хоть, конечно, он и очень резок, мы должны быть ему благодарны. Всё-таки какое-то рациональное зерно есть в его словесном поносе. Спасибо тебе, Lar, без тебя было скучно. Извини, если чем обидел...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Termitus +1. :-)) Согласен. Всем удачи, друзья.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Купил себе Кадиллак Эскалайд Гибрид майд ин США,двигло 6л, 335л.с + 300V электродвигатели. гарантию дали в Кларусе на все кроме гибридной установки. Расход по москве 14л. Работает пипец, салон супер, разгон просто улет 6,3сек до 100. Авто супер.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Еще чуть и выстрелы услышим тут)))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Привет всем . я владею только мерседесами уже 5 лет на разных моделях. Мне нравиться Кадилак, но по условиям контракта моей компании я не имею право управлять авто другой марки ( только мерс). Был грешен ездил в США на отдых и брал Эскалайд на прокат 2 недели. Сравнивать с GL нет смысла разные авто во всем. Я к мерсам привык уже но Кадилак оставил приятные эмоции и ощущения. по сравнению с GL , Кадилак просто как Лайнер. Хорошая машина мощная и комфортная. Почитал комментарии просто ужас . Ребята мне вот вообще по барабану кто на чем проехал или у кого машина дороже моей или сервис дорогой.Люди хотят прочитать комментарии чтобы определиться с покупкой авто и узнать мнения автовладельца. Всем успехов и Здоровья.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Человек написал отзыв о СВОЕЙ машине, ездит и все устраивает. Вот зачем поливать грязью его автомобиль, сравнивать с чем-то?
Со своей стороны хочу согласиться с теми, кто сказал про отсутствие "лица" у японцев. Когда садился внутрь Тойот, Ниссанов, Мицубиси и прочее, то мне в них было холодно, нет уюта. В том же Кадиллаке чувствуешь себя как дома на диване. Американцы, и это чувствуется, в машину (кстати - Кадиллак это икона для автопрома Америки) вложили душу и любовь. Пускай он ест много топлива, но эта махина по определению мало потреблять и не должна. Можешь содержать - покупай при желании, не можешь - не бери, а если взял такую машину, то сначала себя ругай за то, что не просмотрел всю информацию о машине. А оо сначала купят, а потом начинается: много ест, большие габариты..
Дальше. Проходимость. ЭСКАЛЕЙД и не заявлял о супер-проходимости. Это машина бизнес-класса, а представить бизнесмена в дорогом костюме и месящем грязь в глубинке как-то сложновато.

Автору желаю удачи и приятной езды на таком красавце!
Нравится
Ответить
Парни не обращайте внимания на негатив Я10лет занимаюсь автобизнесом переездил на чем токо можно и на крузаках илексы470были гелики5литровыею.2года поджопник кадила2002г.По качеству мягкости безотказности(просто не просит денег вообще)могу сравнить его только с мерсом140м Прошел уменя74000 масло от замены до замены колодки поменял воздушный фильтр и все Иэто называется говно?Расход в городе22 трасса13 92бензина Динамика разгона как у гелика5литрового Поезжу еще на этом (говне) а писатели пускай альтернативы ищут
Нравится
Ответить
Лар а ты не с рязанской области с печки случайно делать нехрен зима наступает сидишь и травишь ЛЮДЕЙ ездил бы и я на мерсах еслиб они надежные как раньше были аэти электрические чудовища которые из сервиса не вылазят(политика концерна чтоб обслуживались тока на оф дилерах)для таких мыслителей как ты Я кстати 215мерс отдал за свою кадилу где каждая пневма 61000стоит а их4 а за2 года на кадиле в 7000уложился и не гремит у меня ни хрена как в 9 короче удивляешь ты меня как и многих здесь может ты счасливый обладатель ваз09 без т е левизера и днища (что очень на то смахивает)владельцы мерсов такую охинею не несут
Нравится
Ответить
С авк777 согласен он просто тупой
Нравится
Ответить
даже не знаю что и сказать,столько бакланов.Не обращайте внимания,это бакланят япононемецкие засланцы.Пусть своими уазогеликами и мыльницелексусами гордяться.Как говориться"флаг им в руки и барабан на шею,возглавлять колонну идущих на ***"Меня интересует эскалейд 3 в сравнении с навигатором 2,кто лучше?Не считая разницы в лошадях.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
езжу на эскалэйд 3 с 2008г. пробег 105тыс, по областным колдобинам, менял по гарантии!!! 2ве шаровые и 1передний амортизатор. за "свои" передние тормозные диски перегреваются быстровато ! вот и все "вливания", сервис "смешных"денег стоит относительно мб,бмв и рэнджэй. машина очень надежна. со светофора единицы могут "сделать" этот "школьный автобус" Очень советую, идеальное сочетание - цена-качество-"понты" !!!
Нравится
Ответить
Неожиданно для себя наткнулся на авто, не могу теперь успокоится решил покупать:)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
всю голову себе переломал, но все же выбор остановился на eckaladике, c2006 езжу на srx, по комфорту и динамике все устраивает, но ремонт........., заи.......... одни аморты в 150 вылетают, а по мелочи......, короче, за 4 года вкинул в него около 600, как со старшим братом дела обстоят, ток честно, плиз? заранее спаибо
P.S. Lar, только ты помолчи
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
откуда взялся этот олух, золотой пи...зды колпак, менеджер неудачник,вот просто читал,не хотел писать,но этот lar023_80 вынудил. владею кадиллаком два года,брал на гостиничном проезде дом10 новым,сейчас пробег 95000км, из проблем:замена стоек перед,левая шаровая(вместе с рычагом),компрессор подкачки,и всё по по гарантии,на 20000км пробега. больше не ломается ничего,машиной доволен,альтернативы просто нет.до него были:Лекс470 2007г,БМВ Х5 2002г,Лекс300 2001г,МеренS320,Е250,Е230,Вольвы,ниссаны,у жены Лекс is250 2007г, и тд. Кэдика нильзя сравнивать ни с одной машиной, у него индивидуальный характер,своя харизма,имидж бренда,ну и конечно внешний вид,кайф от езды не буду описывать.кто ездил со мной,все в восторге.всем удачи на дороге,ну а lar023_80 тебе удачи на тротуаре,да к стати обувь от Марио Бруни, ношу три года а они как новые, советую,мож хватит тебе месяца на три,если шаркать не будешь.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Доброго время суток. Не подскажите как Кадиллак по бездорожье ведет ? Спасибо.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Хорошо едет, посмотри видосы
Нравится
Ответить
прочитал и загорелся ,хотелось типа ренджа но он ломучий а тут бодрый надежный новее по годам за те же деньги и плевать на налог и бензин это перекроют даже в деньгах только надежность!Спасибо за отзывы, спасли от головоломки!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Рендж Ровер Вок Суперчаджер 4.2 на самом деле хорошая машина - у меня за год ничего не летело, но Кадди действительно машина "с изюменкой", душевный прям какой-то..
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
при покупке внедорожника выбирал между Ренджем и Эсколейдом.выбор пал на рендж.Оч хорошая машина во всех отношениях,но.....все 2 с половиной года эксплуатации ловлю себя на мысли что мой выбор был НЕВЕРЕН!Это не потому что RR не надежен-это не так,за 100т.км особых проблем не было,так,по мелочи.У ЭСКАЛЕЙДА ЕСТЬ ХАРИЗМА,которой нет у других внедорожников. 2.5года душевных терзаний скоро закончатся всвязи с покупкой этого авто!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
никак))) по бездорожью надо на других машинках кататься, а я своего слоника(за такую цену сколько он стоит) с проселочной дороги не спущу)))) до дачи доедет, по травке тоже, а броды полметровые надо на других машинках пересекать)))
Нравится
Ответить
27 октября 2011
классный уазик !))) всем пацанам желаю нахаляву такой получить на Новый Год!)гы гы!)
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Подумываю купить Эскалейд 2007 года. На что обратить внимание при покупке и каков примерный ресурс двигателя в км, без необхоимости капитального ремонта?Так как с каждым днем вероятность найти машину без скрученного пробега стремится к нулю-примерно прикинуть,сколько еще накинули и скольк он еще пробежит)) Повторюсь,усредненный показатель интересует, при прочих более-менее адекватных условиях эксплуатации. Не нашел информацию,может посоветуете что.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее