Дешевый Эскалейд - миф или реальность?

Не секрет, что на авторынке встречаются Эскалейды по очень заманчивым ценам. Встает вопрос - покупать или нет. И чем будет чревата покупка подобного "кота в мешке". Постараюсь на собственном опыте освятить данный вопрос.

Перечислять все автомобили, которыми я владел не буду, за 15 лет водительского стажа было их немало, от древних Жигулей до новых иномарок.

Итак, июнь месяц этого года. Мысли об Эскалейде настолько плотно поселились в моей голове, полностью лишив и без того тревожного сна "советского врача", увеличив при этом потребление виски. Вроде и необходимости менять автомобиль нет - у меня свеженькая Тиана и хороший мотоцикл, у жены практически новый Фокус, катайся да радуйся. Ан-нет - приспичило!

Начал изучать рынок. Изначально рассматривал варианты подороже и посвежее, 2011-12 годов. С тем расчетом, чтобы продать Тиану, добавить и взять. Но Ниссан категорически не хотел искать себе нового владельца, а я - влезать в долги и кредиты. Переключился на ценовой диапазон 950-1200 тыс. рублей. Сколько же хлама я пересмотрел за это время! Встречались и неплохие варианты за верхнюю цену, но всё равно все упиралось в продажу своего автомобиля. Настроение падало.

В один прекрасный, солнечный день, в салоне официального дилера БМВ - появился бежевый Кадиллак с бежевым салоном, 2008 года выпуска и всего за 750 тыс. рублей. Чисто из академического интереса, прыгаю на мотоцикл и еду на осмотр. Эскалейд оказался живой, гораздо живее большинства просмотренных ранее собратьев, продающихся по значительно большим ценам. Решив немного подумать, уезжаю из салона. Вернувшись через пару часов уже с предоплатой, был огорчен известием о продаже автомобиля.

Просмотр этого автомобиля и натолкнул меня на дальнейшие поиски, мягко говоря, недорогого варианта. В любом случае, при покупке 7-8 летнего автомобиля нужно готовиться к вложениям. Где-то больше, где-то чуть меньше.

На следующей неделе в интернете появляется вариант - серый Эскалейд 2008 года по приятной цене. Вернее, объявление было и раньше, а сейчас владелец решил значительно снизить цену. И вот я уже хожу в смятении вокруг этого чуда.

Треснутый и поцарапанный бампер, отваливающийся пластами лак на крыльях, обнажающий некачественную покраску, слой шпаклевки, выделяющийся над краской на водительской двери причудливыми волнами, отсутствие зазора между правым передним крылом и дверью, отчего в нижней части слезла краска и присутствовал замечательный скрежет при открытии, сломанные крепления левой фары, живущей своей жизнью, облезшие диски и отсутствие комплекта летней резины в июне. Ну и остальные косяки типа неработающей АБС и системы стабилизации, неработающего парктроника, центрального замка, отпирающего только левые двери и грязнейшей обивки потолка. Ну и неработающая пневмоподвеска, как приятное дополнение.

На удивление, вторая часть машины, начинающаяся от задних дверей - в хорошем состоянии, как двигатель, коробка и салон. Рама вроде тоже целая, несмотря на явные следы аварии и последующего ремонта кривыми руками, а это - главное. Да и на ходу Эскалейд показал себя молодцом.

Очередная бессонная ночь, сдобренная общением с простым американским парнем Джеком Дэниелсом - и в кармане продавца поселяются 700 тыс. рублей, а в моем - единственный ключ от серого слонопотама.

После покупки - первым делом поехал в профильный сервис на диагностику. Страшного ничего выявлено не было, составлен список необходимого и началась ежедневная эксплуатация. Поставил на учет в ГИБДД, попутно устранив мелкий "косяк" - VIN изготовителя был указан американский, хотя машина Калининградской сборки. Пришлось ждать лишние пару часов, пока инспектор направлял куда-то какие-то запросы. Но все обошлось и мне выдали заветные корочки.

Приводить в порядок Кадиллак решил постепенно, дорогостоящие работы оставив на потом.

Сначала - летняя резина, ибо ездить на шипах летом - явный моветон. На автомобиле установлены 20 колеса. Стоимость новой резины в тот момент не вписывалась в мой бюджет. Решил посмотреть б/у. На известном сайте нашел интересное предложение - Dunlop Grandtrek PT 2A с минимальным износом за 12 тыс. рублей. Магазином оказался гаражный шиномонтаж, с полупьяными молдавашками, приторговывавшими резиной. Уж не знаю точно, лоханулись ли они в отсутствии хозяина, но за указанную сумму в мой багажник загрузили 4 колеса с минимальнейшим износом 2014 года выпуска. Можно сказать новые.

На следующий день отогнал на покраску дисков и шиномонтаж. 16 тыс. рублей и сутки работы - Кадиллак сияет дисками графитового цвета и черненой резиной.

Дальше решил разобраться со светом, ибо установленный китайский ксенон не только не светил, но и гаснул на каждой кочке. За 6 тыс. рублей купил комплект хорошего ксенона и поставил самостоятельно, попутно изобретя новые крепления левой фары.

Теперь стало можно ездить и ночью. Так же за 2 тыс. рублей мне почистили обивку потолка. Салон преобразился. Понеслись километры. Из внепланового - порвался приводной ремень кондиционера. Пришлось менять вместе с натяжителем (6 тыс. рублей). Поменял датчик АБС на новый (7 тыс. рублей), на разборке купил датчик парктроника (3 тыс. рублей) и кнопку открывания багажника (1 тыс. рублей). Все заработало!

Так же за эти месяцы планово поменял шаровые, сайлент-блоки в задней подвеске, различные сальники. 6 тысяч километров позади. Наступил сентябрь - пора и в отпуск смотаться. За два дня до вылета, нашелся покупатель на Фокус жены (Тиану решили оставить), а Эскалейд отправляется в покраску, как раз на время моих солнечных ванн...

Красил по знакомству, в сервисе, обслуживающем весь автопарк нашей сети клиник. За покраску передней части, включая двери, с полным разбором и выведением зазоров объявили 60 тыс. рублей. На мое счастье, им не удалось идеально подобрать цвет, в результате чего был покрашен весь автомобиль, кроме крыши и двери багажника. А я доплатил всего 7 тыс. рублей. По возвращении из отпуска - меня ждал сияющий, идеально ровно покрашенный, слонопотам. Качеством выполненных работ я остался очень доволен.

В последующем, был отремонтирован подогрев сидений, заменены замки дверей, заменена левая передняя ступица.

На сегодняшний день, в автомобиль я уже вложил порядка 200 тыс. рублей, о чем ни разу не пожалел. Практически в любом случае, купив более дорогой аппарат – подобные вложения были бы необходимы.

Подведем итог. Недорогой и неплохой вариант найти можно. Главное надо быть готовым к определенным тратам. На моем примере можно убедиться, что приведение в порядок уставшего автомобиля стоит не так уж и дорого. Даже для человека, далекого от автомобильной отрасли... Особенно, когда делаешь это неспешно, сочетая с повседневной эксплуатацией.

За 9 месяцев владения я наездил на нем более 15 тыс. км. Его эксплуатационные качества заставляют забыть о прошлых автомобилях. Потрясающая обзорность, отличная динамика, невероятный звук двигателя, вместительность и комфорт.

В очередной раз подкину на вентилятор коричневой субстанции и расскажу про расход топлива. Мой автомобиль в городе потребляет от 17 до 22 литров 92 бензина, в зависимости от пробок. По трассе – от 11 до 15 литров на 100 километров, в зависимости от скорости движения. Все эти истории про расходы 30-40 литров на исправных автомобилях не соответствуют действительности.

Если есть страстное желание - подобная покупка может быть оправдана. Главное заложить в бюджет определенную сумму. На последние деньги или в кредит - делать такой рискованный шаг уж точно не стоит.

При благоприятном стечении обстоятельств, за 850-900 тыс. рублей у вас получится отличный автомобиль, который будет еще ездить и ездить.

При покупке особое внимание стоит уделить сохранности номера рамы, на многих экземплярах ржавчина его полностью уничтожает, отчего возникает огромный геморрой при постановке на учет.

Не стоит так же забывать про транспортный налог, который в Москве составляет 63 тыс. рублей в год. Лично я отношусь к этому философски – 5 тыс. рублей в месяц не так уж много, считай – лишний раз в кабак сходить.

Надеюсь, мой опус оказался многим интересным, а кое-кому - еще и полезным.

Да, для владельцев чипованных октах и супернадежных солярисов хочу отметить, что лучше ваших тачек просто не бывает.. )))

Всем удачи на дорогах!
Ответы на некоторые вопросы.
Почитав появившиеся комментарии, постараюсь ответить на несколько вопросов.

К вопросу о том, почему я не погнал автомобиль на диагностику до покупки - все просто. Сам я неплохо разбираюсь в автомобилях и считаю свою компетенцию достаточной. Конечно, если бы пришлось покупать автомобиль стоимостью несколько миллионов, я бы подстраховался. Но, покупая машину ниже средне-рыночной стоимости, надо быть в любом случае готовым к определённым вложениям. Рама, движок, коробка - в норме, кузовные проблемы поправимы, чуть сопливятся сальники - хрен с ними, поменяю.

Что касается пробега, то сейчас на спидометре 130 тыс. км. Но это - величина относительная. И да, пробег в 250 тыс. км. на данном автомобиле меня вот никак бы не смутил. Главное - состояние основных узлов и агрегатов.

Насчёт поведения зимой и внедорожных качеств - высокая, полноприводная машина. Позволяет парковаться в любом сугробе. На реальном бездорожье не испытывал, но судя по массе роликов на Ютубе - способен на многое. Хотя, конечно, не Уазик.

В снегопады разгоняется как по сухому асфальту, оставляя всех далеко позади.. Но вот тормозит и поворачивает, как и все обычные машины, то есть - никак.

Не все об этом помнят и оттого забавно зимой наблюдать торчащие из отбойников и придорожных кюветов всякие кроссоверы..

Будьте аккуратнее на дорогах и помните, что полный привод - не панацея.
Конец романа.
Этим летом наш роман с Эскалейдом, увы, закончился. Захотелось такой же автомобиль, только посвежее. Года 11-13. Мой Кадиллак ушел за два дня и 900 тыс. рублей. Практически все вложения я оправдал.

Начались поиски следующего автомобиля. Найти живой Эскалейд в диапазоне 1,5-1,8 млн. рублей оказалось практически невыполнимой задачей. Были просмотрены десятки вариантов, но среди них свой я не нашел. Практически все сияющие автомобили требовали вложений. Причем значительных.

Во время поисков случайно подвернулся мне топовый Патрол Y62 в идеальном состоянии, с небольшим пробегом и всякими вкусняшками. Такой вариант упускать было глупо и я его взял, о чем пока ни разу не пожалел. Но это будет уже другая история.

А по Кадиллаку я скучаю до сих пор и надеюсь, что следующим автомобилем будет именно он.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все, кроме минусов ))
Минусы
Транспортный налог, Дороговизна некоторых запчастей, в связи с нынешним курсом доллара
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
352
Комментарии137
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2016
Класс, и машинка и отзыв, кто тут дизлайки ставит? за что?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
конструктивный отзыв. и расход получается вполне приемлимым, с учетом мощности и массы.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2016
хороший отзыв
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
а почему сначала была покупка а потом диагностика в сервисе? вообще все удачно и заманчиво у вас но не сказано какой сейчас пробег на авто общий. и 15 тыс за 9 мес это вы совсем не много проехали можно сказать никуда особо не ездит машина. расход у них реально приемлимый и машина комфортная особенно на дальняк всей семьей но на бездорожье ему делать нечего а в городе возить одного человека как то не рационально чтоли,но удобно красиво спору нет.о зимней езде тоже почему то ни слова.
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2016
Свела меня как то судьба с Шевроле Тахо на базе которых построены эти Эскалейды,проездил я 4 года,продал и в душе вроде и радость,а вроде бы и тоска по этой машине,но если перейти к делу,то....
Если на машине ездить не более 20т.км,то действительно она покажется не дорогой в обслуге и смущать вас будет только налог конский в Москве....но.... Есливсе же гонять на машине как я от 50т.км в год,то все становится даже очень грустно...
Объясняю,обслуживал в спец сервисе и большинство запчастей ставил либо оригинал,либо хорошую,но новую,замену,машину содержал в идеале до последнего как фанатик-250 000 в год это тТО и ремонты не считая налога,страховки и бензина
Думал что трачу много,но пообщавшись с владельцами таких машин,цена приблизительно в этом районе.Можно сэкономить и ставить голимый китай или б/у-приводит это машину в состояние ведра,кои потом смотрят другие возможные покупатели и матерятся
По проходимости эта машина предназначена только для высокого бардюра в городе,зимой едет уверено как танк,тормозов практически нет,коробка живет около 150000 км и потом пинает и дергает
Иметь такую машину в большом городе тяжело-маневрир
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2016
Хороший тачан, присматриваю себе, был СТS II- ОЧЕНЬ проблемный по электрике (замки ручек, задней крышки багажника менял, как расходники) все летело к чертям на новой машине из салона. Теперь есть желание взять Эскалейд, б.у., попробовать легендарный V8. Почти убедили))), спасибо!
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
маленькая писька?
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Вообще все правильно . Отличный отзыв. И октареза не обидел .Ну просто молодец! Десять плюсов!
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
пока все нормально - ладно, но серьезная поломка на 100 тыс или выше и будешь жалеть, что не взял свежак типа октавии)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее