Cadillac ESV или есть ли конкуренты?
Итак, попробую написать емкий отзыв о своем Кадди.
ESV — это удлинённая версия Escalade. Он длиннее обычного на 50см и схож по базе с Chevy Suburban.
Отличает от обычного эскалейда не только длинна, но и поведение на дороге. За счет большей колесной базы лучше стабильность на дороге. Это особенно ощущается, когда принимаешь решение удалить пневмо-подвеску с MRC и поставить обычные оригинальные амморты. На обычном эскалейде разница ощущается, особенно в поворотах, а вот на длинном разницы нет. При этом передние амморты с MRC не всегда хорошо работают на отбой при проезде лежачих полицейских, а вот обычные амморты уже нее имеют такой проблемы.
Итак, что же такое эскалейд и, в частности, ESV версия. Если смотреть объявления, то увидим что в есв-шек в продаже крайне мало и ценник начинается от 1млн и до 2.2млн. в зависимости от комплектации салона и состояния. Среди длинных версий много вариантов с самодельным лимузин-стайл салоном. Кому как, лично мне не очень нравится такое, но в целом имеет право на жизнь. Все же машина уже перевалила 10 летний возраст и покупают ее те, кто планирует ездить за рулем, а не пассажиром с водителем. В целом, если за машиной ухаживали, меняли масла, фильтра, смазывали по регламенту и не экономили — это будет надежный и крепкий автомобиль, который сможет еще прослужить верой и правдой лет 5 точно. Двигатель и акпп в целом надежны и спокойно выхаживают 500 тыс км и более без ремонта (такие пробеги в чате владельцев таких машин не редкость).
Кузов сделан из толстого металла, но любит гнить. Причем коррозия встречалась на этих машинах уже в 3х летнем возрасте (в свое время работал с ними). Рама крепкая, но почти в 50% случаев сгнивает вин-номер. Даже американский.
Пневмо-подвеска с MRC штука не предсказуемая. У кого-то живет долго. У меня амморты умерли за 20 тыс.км, поэтому принял решение заменить их на обычный оригинал от субурбана. В итоге теперь у меня отличная подвеска без приколов с пневмой.
Часто встречаются мелкие болячки такие как:
- не работающие подогрев/охлаждение сидений
- отрывются внешние ручки
- парктроники, камера заднего вида окисляются и глючат
- выдвижные пороги могут закисать
И другие мелочи. Но, в целом, это весьма надежный автомобиль.
За 1.5 млн рублей мы получаем:
- 409 л.с и 6.2 литра под капотом, которые в среднем имеют умеренный аппетит 19-20 литров в городе (если ездить в умеренном темпе) и от 12 литров по трассе. Тут цифры могут разница от количества пробок, манеры езды и т.д. Вместе с 409 л.с. мы получаем налог в 60 тр./год.
- Огромный комфортный салон и огромный багажник. В своем классе нет ничего похожего.
- Умеренную стоимость в обслуживании, если вам достался не убитый экземпляр.
- Высокий клиренс, полный привод и надежный автомат, который в стоке немного туповат, но можно поставить иную прошивку и поведение машины меняется существенно.
А что мы можем на март 2021 года купить за эти деньги из похожего? Пожалуй, ничего:(
Любой флагман известной марки, скажем, ауди, бмв, мерседес, тойта будут или совершенно иными по размеру, разве что тойота секвойя и ЛС200 могут потягаться размерами и то, багажник все равно у ЕСВ вне конкуренции, но по цене они значительно дороже. Да и мой опыт владея ауди, показывает, что по стоимости обслуживания кадиллак значительно дешевле, чем европейцы (отмечу, что я сторонник использования оригинальных з/ч). Что у нас еще есть похожее на рынке? Если нам нужен огромный салон, куда комфортно можно посадить 7 человек и еще был бы багажник, то мы вынуждены смотреть уже на микроавтобусы. Это мерседес и VW. Но, во-первых цена там значительно выше, а во вторых крайне редко встречаются модели с полным приводом и автоматом.
Итого получаем, что схожих машин по набору характеристик в этом ценовом диапазоне попросту нет. Да, многих пугает налог. Я его заложил в стоимость покупки заранее, чтобы психологически было легче платить государству)
Что еще получаем от этого авто? Кучу внимания от окружающих. Этот автомобиль не подходит тем, кто не готов отвечать на вопросы: "сколько жрет", "сколько мощности", "какой налог". Также вам будут часто писать и звонить ваши друзья, которые видели вас где-то в городе. Эскалейд ЕСВ ооочень заметен в городе, даже в СПб! У вас не будет проблем в пробках или проезде сложных перекрестков. Кадиллак легко пропускают. Никто вам не мигает и не сигналит, даже, если вы затупили на светофоре.
Многие окружающие думают, что вы не бедный человек, ведь всем кажется вокруг, что этот авто стоит гораздо дороже, чем он есть на самом деле (многие думают, что он стоит от 3х млн.).
Да, забыл. У кадиллаководов есть хорошая клубная тусовка)
Резюмируя:
Купил бы я его снова? — Да.
У него есть проблемы? — Не больше, чем у любого авто схожего возраста.
Дорого ли содержать его? — Если купите уставший вариант, то да, не дешево. Но все равно все сильно зависит от вашего пробега и отношению к состоянию авто.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Габариты, Подвеска
Все плюсы и минусы модели