Cadillac ESV или есть ли конкуренты?

Итак, попробую написать емкий отзыв о своем Кадди.
ESV — это удлинённая версия Escalade. Он длиннее обычного на 50см и схож по базе с Chevy Suburban.
Отличает от обычного эскалейда не только длинна, но и поведение на дороге. За счет большей колесной базы лучше стабильность на дороге. Это особенно ощущается, когда принимаешь решение удалить пневмо-подвеску с MRC и поставить обычные оригинальные амморты. На обычном эскалейде разница ощущается, особенно в поворотах, а вот на длинном разницы нет. При этом передние амморты с MRC не всегда хорошо работают на отбой при проезде лежачих полицейских, а вот обычные амморты уже нее имеют такой проблемы.
Итак, что же такое эскалейд и, в частности, ESV версия. Если смотреть объявления, то увидим что в есв-шек в продаже крайне мало и ценник начинается от 1млн и до 2.2млн. в зависимости от комплектации салона и состояния. Среди длинных версий много вариантов с самодельным лимузин-стайл салоном. Кому как, лично мне не очень нравится такое, но в целом имеет право на жизнь. Все же машина уже перевалила 10 летний возраст и покупают ее те, кто планирует ездить за рулем, а не пассажиром с водителем. В целом, если за машиной ухаживали, меняли масла, фильтра, смазывали по регламенту и не экономили — это будет надежный и крепкий автомобиль, который сможет еще прослужить верой и правдой лет 5 точно. Двигатель и акпп в целом надежны и спокойно выхаживают 500 тыс км и более без ремонта (такие пробеги в чате владельцев таких машин не редкость).
Кузов сделан из толстого металла, но любит гнить. Причем коррозия встречалась на этих машинах уже в 3х летнем возрасте (в свое время работал с ними). Рама крепкая, но почти в 50% случаев сгнивает вин-номер. Даже американский.
Пневмо-подвеска с MRC штука не предсказуемая. У кого-то живет долго. У меня амморты умерли за 20 тыс.км, поэтому принял решение заменить их на обычный оригинал от субурбана. В итоге теперь у меня отличная подвеска без приколов с пневмой.
Часто встречаются мелкие болячки такие как:
- не работающие подогрев/охлаждение сидений
- отрывются внешние ручки
- парктроники, камера заднего вида окисляются и глючат
- выдвижные пороги могут закисать
И другие мелочи. Но, в целом, это весьма надежный автомобиль.
За 1.5 млн рублей мы получаем:
- 409 л.с и 6.2 литра под капотом, которые в среднем имеют умеренный аппетит 19-20 литров в городе (если ездить в умеренном темпе) и от 12 литров по трассе. Тут цифры могут разница от количества пробок, манеры езды и т.д. Вместе с 409 л.с. мы получаем налог в 60 тр./год.
- Огромный комфортный салон и огромный багажник. В своем классе нет ничего похожего.
- Умеренную стоимость в обслуживании, если вам достался не убитый экземпляр.
- Высокий клиренс, полный привод и надежный автомат, который в стоке немного туповат, но можно поставить иную прошивку и поведение машины меняется существенно.
А что мы можем на март 2021 года купить за эти деньги из похожего? Пожалуй, ничего:(
Любой флагман известной марки, скажем, ауди, бмв, мерседес, тойта будут или совершенно иными по размеру, разве что тойота секвойя и ЛС200 могут потягаться размерами и то, багажник все равно у ЕСВ вне конкуренции, но по цене они значительно дороже. Да и мой опыт владея ауди, показывает, что по стоимости обслуживания кадиллак значительно дешевле, чем европейцы (отмечу, что я сторонник использования оригинальных з/ч). Что у нас еще есть похожее на рынке? Если нам нужен огромный салон, куда комфортно можно посадить 7 человек и еще был бы багажник, то мы вынуждены смотреть уже на микроавтобусы. Это мерседес и VW. Но, во-первых цена там значительно выше, а во вторых крайне редко встречаются модели с полным приводом и автоматом.
Итого получаем, что схожих машин по набору характеристик в этом ценовом диапазоне попросту нет. Да, многих пугает налог. Я его заложил в стоимость покупки заранее, чтобы психологически было легче платить государству)
Что еще получаем от этого авто? Кучу внимания от окружающих. Этот автомобиль не подходит тем, кто не готов отвечать на вопросы: "сколько жрет", "сколько мощности", "какой налог". Также вам будут часто писать и звонить ваши друзья, которые видели вас где-то в городе. Эскалейд ЕСВ ооочень заметен в городе, даже в СПб! У вас не будет проблем в пробках или проезде сложных перекрестков. Кадиллак легко пропускают. Никто вам не мигает и не сигналит, даже, если вы затупили на светофоре.
Многие окружающие думают, что вы не бедный человек, ведь всем кажется вокруг, что этот авто стоит гораздо дороже, чем он есть на самом деле (многие думают, что он стоит от 3х млн.).
Да, забыл. У кадиллаководов есть хорошая клубная тусовка)
Резюмируя:
Купил бы я его снова? — Да.
У него есть проблемы? — Не больше, чем у любого авто схожего возраста.
Дорого ли содержать его? — Если купите уставший вариант, то да, не дешево. Но все равно все сильно зависит от вашего пробега и отношению к состоянию авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Габариты, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2021
Добрый день. Полностью поддерживаю отзыв. У самого был коротыш. Отпахал у меня почти 6 лет. Серьезных проблем не было. Семья подросла и решил взять ESV от 2020 г. ESV и раньше желал но не мог найти достойный вариант. Попадались одни ушатаны. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Спасибо)
Нравится
Ответить
1
11 марта 2021
Фоток бы побольше, сам отзыв понравился, но без фоток не то.
Нравится
Ответить
2
11 марта 2021
Будем откровенны, америкосам нет конкурентов. Обслуживание сегодня дешевле японцев (если не сравнивать японца 20 лет от роду со свежим американцем) Надёжность тоже на уровне! Если авто не ушатали предыдущие владельцы, то до 500 тысяч км. моторы ходят. Комфорт... Но тут уж вообще без вопросов. А если сравнить цены, то вообще на голову выше конкурентов.
Я 2 года езжу на чероки вк2 (бенз 3.6, 2012 г.в.) - и единственное, на что бы пересел с него, так это на срт :))) пробег сейчас 310 тысяч. я за 2 года владения накатал 83 тысячи. Всё норм. Налог, конечно 36 000 р. но он учтён в цене авто:)))
Нравится
Ответить
4
23 марта 2021
Согласен с вами. Была раньше даже поговорка...2х литровым может быть только банка сока:) как-то так. Сейчас она не особо актуальна, ведь 2 литра теперь - это уже огромный объем мотора, который возит ХС90, к примеру.
К сожалению, эпоха настоящих больших двигателей уходит. Приходят жужжалки с объемом как у мотоцикла и вообще электрички:(
Нравится
Ответить
3
15 марта 2021
Налог учтён в цене авто?)) здорово себя успокаиваете))
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Нет, это не успокоение. Это математика. На примере эскалейда это не очень видно. Лучше всего это можно оценить на каком-нибудь БМВ Х3 или каком-то другом авто, где есть версия с мотором до 250 и свыше 250 лс. И вы увидите поразительную вещь. Машина с мощностью выше 250 всегда с более жирной комплектацией, лучшем состоянии (чаще всего ездит не жмот) и при этом меньшей ценой. И вот эта разница в цене как раз и есть налог.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2021
@Михаил хреновастая у вас математика. Я вам расскажу как надо считать. один купил себе х3 за 2млн доналоговый и другой купил себе х3 налоговый за 1
Нравится
Ответить
24 марта 2021
@Михаил слетело. так вот. один купил себе х3 доналоговый за 2 млн, а другой купил себе хз налоговый за 1.8млн. катаются они 5-6 лет на них, потом продают авто примерно по той же цене (с учётом информации) так вот при продаже каждый вернул себе свои деньги. только вот вы на содержание авто отдали (условно) 1млн, а тот, у которого налог меньше 700т.р. Но вы будете себя успокаивать тем, что купили то авто изначально подешевле.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
@Синий хэтчбек вы все верно пишите, при условии 5-6 лет. Я на машине езжу не более 3х лет, потом хочется чего-то другого. И в моем случае как раз выгоднее брать с повышенным налогом. Точнее слово выгоднее тут не корректно. Тут просто стоимость покупки ниже плюс ➕ более крутая комплектация, ведь машины с такими моторами практически всегда а топ комплектации. Да и налог в60к при нынешних ценах на все уже не выглядит таким уж страшным
Нравится
Ответить
3
15 марта 2021
Я вот так на читался отзывы и с дуру купил форд Эксплорер. Что я получил!? Очень дорогие запчасти! Которые надо ждать с другого конца света. Так как вин код американский! Начинается с 1F хоть машина и собрана в Европе вин они привязали к себе. В отзывах многие так и пишут что мол не дорогой в обслуживании. Но не стоит забывать что в некоторых регионах России на запчасти накрутка в среднем до 200% и выше. Я живу на севере. У нас все очень дорого. И холодно! В мороз заводится очень хорошо. Даже без подогрева заводился в любой мороз , пробовал за -40 завелся сам. В машине тепло две печки . Плавный ход. Просто паравозная тяга с низов. Но если решил сразу ехать не прогрев двигатель весь бензин вылетит в трубу. Зимой расход у таких обьемных двигателей 35/40 литров. В городе. Трасса 12 при 120 на круизе. Жрет обсалютно любой бензин, тогда ещё встречался 76 й бензин. Пальцы!!! не когда не слышал о них , даже на прогретом двс. У эскаледа коробка на много надежнее чем у форда. Про них ничего не слышно. Но расход. На топливо автором немного занижен литров на 10/15 у друга был такой бензавоз. По проходимости практически одинаковые но!! Эскалед это кроссовер! А Эксплорер это полноценный рамный джип, с раздаткой и пониженной передачей. Но в виду слабой акпп лучше не куда не лазить но если придется где то проскочить то можно рискнуть. Но оценивайте растояние пути до трактора! Вас уже не кто не сможет вытащит если на этих машинах умудриться куда либо хорошо залесть! А вы по любому по пытаетесь в надежде на свои 4 везде сами вылезти. От сюда пословица чем круче джип тем дальше идти за тракторм. Продать сложно! На обмен было очень большое количество седанов. Сравнить было с чем. Убедился в том что машина имеет ряд преимуществ. Которых нет даже дорогих машинах Мерседес бмв ауди Митсубиси . Опишу некоторые, это динамика разгона с места. Радиус разворота не каждый седан может развернутся из крайне левого ряда и попасть опять же в своей крайне левый ряд движения, не кому не мешав. Митсубиси Галант этого не смог. По комфорту и безопасности, в разы выше обычных седанов и кроссоверов. Если у вас есть бабки ! И брать не на последние. То по юзать можно. Последние варианты стали уже совсем бюджетная версия . Тот же форд тоже стал кроссовером. В целом от вождения положительные эмоции. Однако в ремонте например заменить цепь надо снять двс. Так как их там две. Одна с переди другая с зади на сто по просят вместе с запчасти около 100 рублей!! У фордов слабые акпп. Починить не кто не сможет. Запчасти поменять смогут но настроить правильно работу акпп не кто уже не сможет. Это проверено не одним пользователем.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Заказывайте сами запчасти, интернет-магазины никто не отменял. АКПП неплохие (смотря какое поколение), стоит доработать охлаждение.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
По расходу топлива не занижено. Это нормальный расход эскалейда, если у него все норм с ДВС и АКПП и вы не гоняете от светофора до светофора с педалью в пол.
Запчасти надо знать где брать. В Мск и СПб с этим проблем нет, цены на зч не высокие. Дешевле, чем на Вольво ХС90 и на ауди, что были ранее Я беру всегда только оригинал на свои машины. Мне лень читать форумы и искать, какой же не оригинал будет нормальным. А дважды платить за работу из-за не качественных зч - это и есть отсутствие экономии.
Эскалейд безусловно не внедорожник. Хотя на ютубе полно видео как народ залезает в грязевое месиво, но у меня он используется как авто для дальних поездок всей семьей. Большие колеса (у меня 20", они помягче, чем 22) позволяют не парится на счет состояния дороги.
У Эска отлично работает электроника в трансмиссии. Понравилось как ведет себя зимой. Уверенно выравнивает машину в любой ситуации.
Нравится
Ответить
2
20 июля 2021
Это просто форд поел ухи с ценами на запчасти. У него и на мондео 4 поколения в ресте какие-то конские цены. Например фара оригинальная стоит 45-50 тысяч.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
16 марта 2021
От GM есть два конкурента, это субурбан и Юкон XL, машины сделаны на одной тележке и 90 % запасных частей взаимозаменяемы, если повезет, то эти тачки можно найти категории С, а это совсем другой налог
Нравится
Ответить
17 марта 2021
@rtype только в крупном городе могут быть проблемы с въездом в центр
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Да, С категория не вариант для Мск и СПб ( а так да, тот же эваланч в свое время очень хотел себе
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Коротко об отзыве - автомобиль хороший,но плохой!!!)))
Нравится
Ответить
23 марта 2021
автомобиль отличный, просто не каждый может решиться на его покупку) Если мыслить рационально в наших реалиях, то он не очень удачная покупка. Но если же у вас получается закрыть глаза на налог, расход вас не пугает, тогда эскалейд вам будет по душе)
Нравится
Ответить
1,5 миллиона рублей за автомобиль 2008 года с расходом 20 литров по городу и налогом в 60000 рублей в год?
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Иии? Что в этот бюджет еще можно найти? Я облазил все авто.ру, ничего не нашел сопоставимое (размер, комфорт, мощность, цена). Обязательно нужно выкинуть какой-то один, а то и два указанных пункта из критериев.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
и зачем такая мощность в городе?
Нравится
Ответить
26 марта 2021
@y7.77 мощность нужна на трассе при полной загрузке. Запас мощности на обгоне - это то, за что можно заплатить. Объем двигателя равно ресурс. Такие машины обладают огромным ресурсом по всем агрегата. Легко ходят 500 000 км без серьёзных ремонтов и более. Сколько ходит двигатель, скажем у нового хс90 2литра? 150-200к? 150 000км - это 4-5 лет владения авто при активном использовании.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2021
Сарай хорош, но за такие деньги можно купить приличный полноприводный мультивен
Нравится
Ответить
23 марта 2021
за эти деньги неа, не купить. Еще столько же добавить и тогда да, что-то можно найти
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
Хороший авто(скала в обоих кузовах) , не заслуженно их принижают , по комфорту вообще рядом с американцем сопоставить нечего , надёжность на высоком уровне , от вождения одно удовольствие. похожая история с инфинити QX и FX хорошие машины даже очень но их "уронили" в ранг не благо надёжных.. Были у меня все из этих трех машин одни положительные воспоминания , сейчас с прадо 150 пересел на шеви экспресс ... Американец опять удивляет даже после удаления пневмы комфорт запредельный ... ехал бы и ехал куда не важно..!
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
Видимо всех пугает налог. Других объяснений не могу найти. Шеви экспресс - это вообще космос!
Нравится
Ответить
2
18 марта 2021
Про линкольн не забывайте
И экспедишн лонговый
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Да, про них забыл. Я в живую их видел пару раз. Они еще более редкие, чем Эскалейд ЕСВ. Хоти Линкольн лично мне оочень нравится.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Безусловно американский автопром это как машины в СССР. Починить можно на коленке, насмерть сломается после сотого предупреждения, металл можно варить хоть электродуговой сваркой. Глупости о экономии топлива можно отбросить. Любителям погонять в шашки, можно забыть. Вот только морально мне не хочется платить налог нашему президенту и его подручным.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
Да, очень обидно отправлять в налогову 60+ т.р :( хотя, слышал, что многодетные семье не платят налог?) это реально крутой авто для большой семьи.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Почему автор не починил пневму на коленке, а тупо выбросил?
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Третий год катаю стандартную скалу. 2017 года. отличный авто. смешанный цикл 17 литров.амортизаторы поменял по гарантии на 60тыс км. комфортно и ярко!!!
Нравится
Ответить
А про Шевроле Тахо 6.2 ( 426 л.с ) и 8 - ми ст., автомат забыли совсем ? Сейчас выходит новый Тахо , уже с 10 - ти , ст., автоматом , ( взял себе новый в 20 20 году , так как особой разницы с Эскалейд , не увидел ... , !!! ) Считаю что американцы самые лучшие и надёжные машины во всём мире ! Хотя до этого ездил на 200 - м крузаке , и на дизеле и на бензине , честно скажу японцы делают порнографию в чистом виде ... , ни какой там нет надежности , сыпется как Жигули , одно успокаивало , что по гарантии ездил бесплатно всё меняли ... , так что про надежность и комфорт , это как раз относится к американцам !!! Не понимаю почему пресловутый Лексус 5.7 стоит 10
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Для меня Тахо почти = эскадейд. И то, и то отличные машины!
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2024
Михаил, да тоже подыскиваю Эска-Лонг, в них что-то настоящее есть, это как Друг настоящий - их много не бывает 😉.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
в чем смысл этого авто? держать это ведро с налогом в 60к в год ради чего? нужен автобус купи автобус, нужен грузовик купи грузовик...
Нравится
Ответить
26 марта 2021
@mensclassic а в чем смысл любой машины выше классом жигулей? 4 колеса есть, зачем покупать д
Нравится
Ответить
1
26 марта 2021
@mensclassic автобус в схожей комплектации и комфорту стоит существенно дороже, а налог...его не все платят, есть категории граждан у которых его нет. ну и если выбирать по налогу, то ездить надо на машинах до 100лс
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
А какие категории не платят налог? Я знаю только те у которых скидка на 100 лошадок.
Нравится
Ответить
20 июля 2021
Многодетные например
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Chevrolet Express. В своё время выбирал между длинным каддилаком и бусом. Бус при той же длине в 221 инч гораздо вместительнее (за счёт полукапотной компоновки и выскочкой крыши), проще по конструкции (никакой пневмы и свистоперделок) и не уступает по комфорту....ну и налог чуть ниже 295 лс прости 410.... как-то так
Нравится
Ответить
26 марта 2021
@artiom экспресс очень крутой аппарат. но их ещё меньшей, чем эскалейов. А белых я вообще не видел, очень хотел белую машину)
Нравится
Ответить
У вас машина 2008 года. Соответственно можно было рассмотреть вариант Ниссана паффаендера того же года. Как раз в 1.5 миллиона мы вписываем полную комплектацию, хорошую проходимость, значительно более низкий налог. Имеется ввиду 7 местный вариант, конечно же. Третий ряд убирается в пол, соответственно багажник там тоже огромный. По поводу конкурентов в своём классе нет - ну не смешите, машина 2008 года, нет тут уже никакого "класса". Тачке 13 лет, и класс она имела первые года три)
Нравится
Ответить
26 марта 2021
@Рыбаков Александр вы видели размер багажника и салона эскалейд есв? пафик машина другого класса и сегмента. Эскалейд, Линкольн Навигатор и схожие американские машины - это о другом. У меня было много разных машин, есть с чем сравнить. С есв может сравниться только автобус, но схожие по комплектации бусики стоят совершенно других денег(
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Более мене свежий немецкий микроавтобус можно взять за эти деньги, причем его обслуживание не будет подразумевать 60000 ежегодный налог, по топливу а 3 раза меньше затрат, ну и конечно по любому ремонту и просто расходникам.
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
@Михаил
Нравится
Ответить
старое древнее уставшее ведро
Нравится
Ответить
30 марта 2021
лучше хороший, проверенный, немолодой Кадилак , чем новые непонятные помойки за те же деньги:)
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Люксовый внедорожник для интересующего человека! Можно его содержать очень бюджетно, и на з/п от поставщиков! ТО на это авто - 5 тр! Езда - отличная, со 150 до 200 - гавно вопрос! Люблю данный авто! Пользую ужо 4 год! Тормоза надо сделать и свет!
Нравится
Ответить
Альтернатива QX56 2012 г.в. укладывается во все ваши требования, сам на таком проездил 3 года.
Нравится
Ответить
1
он все же дороже почти на 500 тыс., да и найти живой с прозрачной историей за вменяемые деньги сейчас проблематично. Эта отзывная компания по цепям та еще головная боль - кто, где, когда делал, какое масло потом лил в двигатель и с какой периодичностью? зачастую это кот в мешке, который может обернуться 500 тыс. рублей на кап.ремонт двигателя.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Это для экспедиций машина или для прораба, чтоб цемент на объекты возить? Но для экспедиций есть же ТЛК, а для прораба - пикапы разные типа Л200. Удаление пневмы вообще за гранью.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
А почём щас десятилетний дизельный Мультивен в максималке на мокрой ДСГ?
Нравится
Ответить
Был у меня Escalade... отличная машина! Но у него есть еще более интересная альтернатива - QX80! Управляемость у Infiniti на порядок выше! Динамика тоже. Разгон до 100 +/- одинаковый (QX быстрее на 0.2сек). Но в движении он выстреливает бодрее Escalade.
QX не такой валкий, крены меньше. Да и на зимней горной дороге мне показался тяговитее и стабильнее.
В общем, однажды пересев с Escalade на QX80, сейчас владею вторым QX80 )) Обновил год, сейчас 2018.
А про затраты и прочее - следить надо за авто и тогда не будет сюрпризов. Но, конечно, это не Logan... Но, если не готов кормить зверька - не заводи!
Нравится
Ответить
1
Да финик 80-ый, пожалуй, хорош, но и цена у него значительно выше.
Нравится
Ответить
1
Шевроле Тахо - оптимальный конкурент.
По надёжности такой же, по динамике - тоже.
Может он короче немного, чем ESV, но особо сильно это не замечаешь)
Нравится
Ответить
да нет, еще как замечаешь, при разложенном третьем ряде багажника ни у тахо ни у эскалейда коротыша нет. тогда уж субурбан.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Тоже долго думал про Эскалейды и аналоги, но увы судя по темпам роста цены на топливо, это всё вымирающий вид транспорта. 60 руб за 95 ый к сентябрю и дальше по возрастающей. Видится, что 100 рублей за литр это перспектива ближайших пары лет. Пора на электричество переходить.
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
Да, пожалуй, соглашусь. Темпы роста цен на топливо ужасают. Я в октябре продал Эскалейд, пересел на седан с расходом 11 в городе. Экономия почти в 3 раза только по топливу сильно мотивирует выбирать экономичные авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее