Бешенный КАМАЗ

Здравствуйте Уважаемые форумчане, хочу поделиться опытом владения Cadillac Escalade один год. Начну с технических характеристик автомобиля: 1. Тормозная система просто ужасная, она просто не предназначена для этого автомобиля. Американцы особо не заморачиваються над новыми технологиями, многие узлы унифицированы с различными моделями, такие же тормоза стоят и на Тахо и на микроавтобусе Шевроле Экспресс итд.

Они перегреваются моментально, а если продолжать их напрягать то сгорают монжеты на поршнях и продавливается главный тормозной цилиндр. Лечиться установкой BREMBO 300-400 тыс. руб

2. Очень слабая подвеска, ресурс максимум 50-60 тыс. км. Менять по одному рычагу или шаровой просто бесполезно, будете не вылазить из сервиса пока не поменяете все рычаги и амортизаторы.

3. АКПП настроена для пенсионеров, она не дает работать двигателю нормально, переключаясь на низких оборотах и если нужно резко ускориться она начинает перебирать передачи по одной вниз вместо того что-бы сбросить сразу две. Лечиться все это настройкой коробки которую делает нормально лишь один кудесник из Иркутска. Который прилетает раз в месяц и обувает с десяток за раз владельцев этих камазов.Стоит это удовольствие 20-25 тыс. руб.

4. Расход топлива составляет 30-35 литров в Москве и 20-25 за городом в зависимости от стиля езды. Многие будут не согласны, но этот факт проверен на собственном опыте, причем не важно хоть ты едешь 40 хоть 140 км\ч.

5. Дорогие запчасти, это миф что на американцев дешевые детали. В среднем на все премиальные автомобили цены одинаковые. Много что идет только в оригинале, например передний рычаг в среднем 7-8 тыс., стойка 20-25 тыс., бензонасос 10-15 тыс.

5. Очень жесткая подвеска на R22, нормальные мастера говорят эта машина предназначена только для 18-х колес, это америкосы как обычно не заморачиваясь воткнули 22 колеса для улучшения продаж, при этом не меняя подвески.

6. Очень сильно дешевеет и очень дорогой в содержании, в среднем 300-350 тыс. в год. Если вы считаете что я придумываю купите и проверьте, у меня чуть перевалило так как перед продажей стуканул движок еще плюс 150 тыс. руб.

Так что на последний миллиончик не стоит покупать такую машину ;))
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эффектный внешний вид и добротный салон(только на Platinum)
Минусы
Надежность, тормоза, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
173
Комментарии107
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2014
Соглашусь только с тормозной системой и АКПП, а так авто замечательное, владею третьим по счету эскалейдом - только радость приносит, у начальника тоже уже третий эскалейд (давно на них подсел...) полет отличный !!! Привет из Н. Новгорода
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Комментарий удален
21 ноября 2014
Странно... У меня был такой, и отзыв я о нем писал... отличный беспроблемный танк, расход был намного меньше. Конструкция у него простая как валенок, без навороченной электроники и т. п., честный мужской автомобиль, для семьи с двумя детьми самое то.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
продаван
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Очень информативно)
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
300 тыщ это тока бенз на него в год + мойки, то, стоянки, страховки и т п.. 500 минимум
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Escalade тоже с октахой сравнивают?))))))))))))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
какой то малеький у вас расход)) 2 года такой же авто в семье, пробег с нуля до 70000км, расход до 20 (максимум) машина в Москве, поломок нет, ходовую не трогали, так что вы владеете говном! поздравляю)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее