Супер автомобиль для большой семьи!

Не буду долго рассуждать, расскажу по существу, опыт владения автомобилями: SAAB 9000, Mercedes G-300 и G-500, Volvo XC-90, Range Rover Vogue Supercharge, Jaguar XJL. Пошел второй месяц владения Cadillac Escalade ESV.

Скажу сразу, третья машина в семье, все больше претендующая на первую:) Комплектация Luxury 3, 7 мест, long (ESV), капитанские кресла во 2 ряду, диван в третьем. 3 монитора, кожа Nappa.

Долго выбирал автомобиль для семейных поездок с детьми, выбор был между Mercedes V-класс, Infinity QX-80, Chevrolet Express. Когда-то давно брал на тест- драйв Кадиллак в предыдущем кузове - не понравился и забыл про него. Совершенно случайно, проезжая мимо салона вновь, решил остановиться еще раз, просто из интереса. Сел, порулил... и забыл про все остальные машины:).

По факту: роскошный автомобиль для всей семьи, водитель чувствует себя наикомфортнейше, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет), движок, пройдя обкатку, "дует" не хуже "суперчарджа" и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где "сверху видно всё, ты так и знай", пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления машины уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих!):) Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате - включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты:)

По расходу топлива: на трассе РЕАЛЬНО 14-15 литров, по городу 17-18 л., больше ну никак не ест, даже если "педаль в пол". Отключаемые 4 цилиндра "рулят". За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи.

Машина производит впечатление на всех и везде, восторженные взгляды "загнивающей" Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно, люди просто подходят и фотографируются рядом:) Когда едешь мимо маленькой машинки хочется взять ее и погрузить в багажник:)

В плане технических характеристик, честно говоря, я эксперт невеликий, поэтому многого не расскажу, тем более машина новая, гарантия своя 3 года и плюс 2 года от дилера, думаю, вполне достаточно, чтобы ни о чем не беспокоиться.

Подводя итог, скажу одно, если есть сомнения - не сомневайтесь, да, американец, да, немного вальяжный, но изумительно красивый, комфортный, мощный, достойный автомобиль, на котором не стыдно приехать ни за город ни на вечеринку ни на деловую встречу, как за рулем, так и с водителем. А вообще, абсолютно вся довольная семья нежно зовет его бегемотиком:)))

Всем удачи на дорогах, будем взаимно вежливы!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все вышеперечисленное.
Минусы
Пока не обнаружил.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
215
Комментарии111
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 августа 2016
Отзыв хороший, + ставлю. Но я не пойму, как можно сделать 6 литровый движок мощностью 409 л.с. с расходом 15 литров на 100. У японцев движки под 4 литра (Прадо и Падж) жрут на 5 литров больше. То ли японцы машины делать не умеют, то ли америкосы выше на голову.
Нравится
Ответить
2
26 августа 2016
машина реально красивая. хороший отзыв
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Респект автору! ) 5+ Давно искал именно отзыв про ESV.
Только скажи пжл, как ты рулил в узких улочках в Италии?) там реально узкие...FIAT 500 не зря покупают там.
Наверное на вас смотрели как на Марсианина.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2016
Отличный авто, для нормальных людей и у кого нет проблем с парковкой.
По поводу людей, которые хвалят японский автопром, так они ни когда на таком авто не ездили и не поедут, по причине нехватки средств. Лучше купят 10 - 15 летний Лексус и будут какой классный автомобиль.
Нищеброды!!!
Нравится
Ответить
1
26 августа 2016
Лучше расскажите, чем нужно заниматься, чтоб так, невзначай, купить Эскалейд новый лонговый и дунуть на нем вокруг Европы, где бенз по 2 евро /литр
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Отличная машина!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Представляю себе рейтинг полезности отзыва под заголовком "Как устроиться в жизни, чтобы позволять себе иногда автомобили от 4.5 мультов"... Пропасть меж социальными слоями в этой стране такова, что не понятно, к чему тут этот отзыв...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Секрет экономии топлива, в количестве клапанов на цилиндр) У кади их два, а на qx80 скажем , четыре. Тем самым, даже при меньшем объеме, меньшем количестве лошадей и крутящего момента 80ый гораздо приемистей. Хотя это если в сравнение с кади 426 лошадей (в статье именно о нем идет речь), есть еще 409 лошадей, он еще тупей,также есть 420 лошадей, это что то среднее, бодрей в сравнение с ними выглядит кади с теми же движками, только с задним приводов. Однако и они далеко не дотягивают до 80го) Ощущение от машин: кади больше автобус, а не джип рамник, 80ый настоящий рамник) А на разницу в цене(1.500.000р.) даже при 40р. за литр можно не мало бенза залить;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее