«Отличная машина для комфортных Путешествий на дальние расстояния, вчетвером ..»

Представляю Вашему вниманию Сагу о покупке и эксплуатации Cadillac Escalade К2 -4 поколения, 2019 года выпуска.
Выбор .
Для начала, с чего пересел и почему. До недавнего времени эксплуатировал Хундай Гранд Старекс,2019 г.в, в топовой комплектации для рынка Кореи - УРБАН ЭКСКЛЮЗИВ, с полным приводом, с вполне европейской внешностью и салоном, к нам такие не поставляли. Машиной был доволен, на ней было очень комфортно передвигаться большой семье, и она совсем не делала мозги, реально из вложений только масляное ТО, даже колодки не успел поменять)) Но, по сути, и пробег то у нее был 65 000 на момент продажи. Вен покупался по причинам, описанным в моих отзывах: «Тахун -Кайфун» на Тахо GMT 900 и «Идеальный транспорт для большой Семьи? Посмотрим» по Старексу. Тогда нужен был авто, в который помещается коляска, куча чемоданов и вся моя семья, все 6 человек. И Старекс отлично справлялся с поставленными задачами.
Но, дети растут, и я заметил, что мы уже крайне редко путешествуем вшестером, старшие дети не хотят ни куда с нами ехать. По сути, мы стали передвигаться вчетвером: я, супруга и двое младших детей. А так как младшему сыну скоро исполнится 14 лет, то скорее всего и он перестанет с нами ездить куда-либо. Подростков проще оставить дома и дать им деньги на еду, чем терпеть всю поездку их нытье )) Младшей дочери уже 4 года, следовательно громадный багажник для коляски и кучи барахла уже не нужен. А тут и супруга, которая с приятной ностальгией вспоминала Тахо 900, обронила, как-то: мне кажется тебе больше подойдет Кадиллак))) и эта мысль ПРОРОСЛА. Поставил Старекс в продажу и стал искать Кэдди.
Формула Кадиллак Эскалейд = Престиж+Комфорт+Адекватная стоимость эксплуатации.
Почему именно Кадиллак Эскалейд?
Китайцев, даже не рассматривал. Эти планшеты на 4 колесах, типа L7-L9, автомобилями Премиум класса считают только их владельцы)) они почему то думают, что купили Рендж Ровер)) Нет, ребят, Рендж Ровер стоит в 3 раза дороже..
Немцев не рассматривал в виду того, что они стали очень сложны технически, в первую очередь по электронике, в данный момент стоимость обслуживания и запчастей, по понятным причинам, улетает в космос. По тем же причинам не рассматривался Рендж ровер 4 поколения (FL), хотя он единственный, кто может поспорить с Кедди по Красоте )) По признаку «Олд Скул» проходил Лексус 570, но их как дергали ,так и дергают + в соизмеримом потраченному на Кедди бюджету, пробег будет 200+ ,а с реальным пробегом 50-70 , просят уже 11-14 Л, проще тогда уже Кадиллак текущего поколения, Т1, купить. И да ,Ленд Круизер 200 – это не одноклассник и не конкурент Эскалейда.
Текущее поколение GMT T1 я рассматривал, сначала был вариант брать новый , но понял, что это не мое, честно говоря «жаба под душила»))) тем паче новый за первые 3 года потеряет 5-6 Л стоимости, а за эти деньги, у нас можно сыну Двушку купить)). Весной 2023, когда еще курс был приемлемый и утиль сбор еще старый, можно было из Кореи, 3 -х летний Т1, за 12Л привезти, они как раз тогда стали «проходными на Россию», но Жаба не отпускала своих цепких Лап )), процесс подбора под затянулся и тут парни, которые искали варианты по Корее, предложили рассмотреть GMT К2, последних годов выпуска, стоимость под ключ в Владике 7-7,5 Л. Блин, они в Корее, в идеале, с пробегом 50 -70 000, стоили 3,5-4 Л на наши деньги , а все остальное громадный утиль сбор и таможня.. Хочется ругаться матом. Но все одно вариант интересный, внешне Он мне всегда нравился, да и технически он не так уж и далеко ушел от 900 Тахо, который я юзал когда-то 5 лет, который продавал «со слезами», который мне никогда никаких гимморов не приносил, а одни только позитивные эмоции. А тут, по сути, все знакомо и понятно, ну еще и в лучшую сторону: коробка уже 8 ступка, а не 6- и, как была на Тахуне, двигатель помощнее, салон – богаче и опций всяких, еще актуальных, насыпано.
Так как сроки поставки были около 2-3 месяцев + риски покупки через третьих лиц, таможня и тп и т.п, решил посмотреть, что предлагает наш рынок по этому авто, здесь и сейчас. И да, ценник уже подрос, уже нельзя было купить эту машину за 4 -4,5 Л. Варианты с г.в. от 2019, одним хозяином и пробегом 50-70 000 оценивались с 6,5 и до 9-10 Л, за самые свежие с минимальным пробегом, так что нужно было или находить Норм вариант дома или все же тащить из Кореи.
Закупил оптом «Отчет Авто ру» и похожий, на другом известном сайте)) и стал шерстить рынок, отсеивая битые, с мутной историей, с вариантами от 3 до 7 собственников)) , с регистрацией на Кавказе и тп. Искал недели три где -то, было много забавных вариантов, но самый смешной это: Продаван, профиль которого на сайте пестрит дорогими часами, проданными домами и другими показателями Богачества)) Так он имитировал продажу хорошего варианта, с тюнингом и тп, НО, он типа в Таиланде, может общаться только по Вацап и когда ему звонишь, прямо в трубку кричали Экзотические птицы )) Это меня покорило, я так не смеялся очень давно , видимо аудио составляющая представления была для того, что бы ВСЕ ТОЧНО ПОВЕРИЛИ,ЧТО ОН ТАМ )). Для чего была вся эта имитация , я так и не понял, мне кажется это СХЕМА, ПОДВОДЯЩАЯ ПОКУПАТЕЛЯ К : ДАВАЙТЕ Я ВАМ ВНЕСУ ПРЕДОПЛАТУ , ЧТО БЫ ЗАБРОНИТЬ ТАКОЙ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ МАШИН, ПОКА ОЧЕРЕДЬ СТРАЖДУЩИХ ЕГО НЕ ОТОРВАЛА С РУКАМИ )) В общем , он кормил меня обещаниями ,что авто покажет его родственник в Мск , больше недели. Чем эта история должна была закончится не знаю, так как я нашел свой вариант. И кстати, я ради интереса мониторю рынок, так этот парень пропал, но недавно снова выставил Это Объявление, так что, кто хочет послушать по ВАЦАП пение экзотических птиц- звоните ему))
Найденный мной вариант в Москве: г.в. 2019, Коротыш. Черный, салон -темно рыжий, очень красивый цвет. Комплектация стартовая LUXURY с стационарными порогами, что считаю благом, Тахо 900 тоже был с стационарными порогами, чем проще- тем лучше. Выехал из автосалона в Декабре 2019, в одних руках, пробег 69 000.
За 15 000 р был нанят профессиональный осмотрщик, с репутацией, который съездил и все, что мог, без подъёмника, посмотрел. Прислал мне видео отчет по состоянию кузова, работе двигателя и визуальному осмотру. Их нюансов: было неродное Лобовое, пару мелких притертостей, да и все. Машина в родном окрасе, салон в идеале, показатели двигателя в норме, стоимость 7Л с торгом. Созвонились с продавцом, внес предоплату 50 к и договорился на итоговый осмотр в Лаки.
Обслуживание .
По итогам осмотра приговорили: все амортизаторы, опоры передних амортов, передние тормозные диски с колодками, переборка термостата АКПП, чистка ступиц, дросселя, замена масла в переднем редукторе ну и по мелочи, фильтры и тп .По итогу все работы в круг+ плановое масляное ТО посчитали = 227 000 р ,на которые Продавец сделал скидку и сделка состоялась. Кстати, парень за машиной следил, это видно, за что громадное ему СПАСИБО. Вся история обслуживания в Чеках сервисов тоже была. В общем сделал в Лаки все ,что ребята нашли .Купил новую летнюю резину MAXXIS, комплект на 22 катки = 78 000 Р, на такой уже ездил, как раз на 900 Тахо, только были 20 катки. Нормальная резина, 40 000 ходит без вопросов, умеренное бездорожье нормально вывозит, к даче подъезжаю без проблем, единственное поаккуратнее, без лихачеств в дождь, но включаю режим авто и машин едет прекрасно 140 по трассе, даже с колеей. После зимы поменял аккумулятор. Купил Блек Вольф, 85 Ам часов, с установкой -11000 р. Подумываю о установке второго аккума, посмотрим, после первой Зимней эксплуатации. Сделал восстановительную полировку кузова + жидкое стекло- 32 000р. Обклеил всю морду и фары в броне пленку, кроме бампера, на нем есть мелкие сколы и их под пленкой еще сильнее видно (( когда ни будь его перекрашу и уже тогда оклею тоже, пока цена вопроса - 67 000 р. На 78 00 пробега сделал второе масляное ТО, масло родное GM, фильтр и работа с снятием защиты- 14 606 р. Сделал Антикор рамы и кузова — 26 100р. Пока все. Ну еще ближе к 100 000 пробега – свечи, возможно, провода. Из Глобального - осталось вести наблюдение за масляными трубками двигателя и коробки, за кожухом коллекторов, за компрессором пневмы — все это знакомые по 900 тахе вопросы. Таху я продавал с пробегом 165 000, так что вполне себе представляю, что и когда ждет меня в процессе эксплуатации)) .
Для удобства буду сравнивать с тахо 900, так как по моему мнению К2 все-таки не далеко от него ушел по многим параметрам., что я лично считаю Благом. Поколение Т1 – да, абсолютно ИНОЕ АВТО, а так все будет в сравнении с Т900.
Внешность -понятно, что никого не оставляет равнодушной, по факту – Премиальный Брутал )) Дизайн актуален по сей день, хотя, по мне, ухоженные 900,тоже, до сих пор имеют ВИД, такую Харизму возраст не портит ) .Единственное ,что вызывает некоторый диссонанс, это, на мой личный взгляд, несоответствие внешних, рубленных форм, салону, который оформлен плавными переходами линий.
Сам Салон -Качественный скачок вперед. Качество отделочных материалов -премиальный уровень, кожа отличного качества, натуральное дерево и тп. Функционал – много всего актуального, даже для сегодняшнего дня, учитывая, что это поколение родом из 2014 года. Адаптивный круиз, автопарковка, авто свет, авто дворники ,проекция на лобовое, бесключевой доступ, вентиляция сидений и многое другое. Система предупреждения о опасных ситуациях очень оригинально реализована- вибрирует сидение и на экране стрелочкой или показаниями датчиков парковки, указано с какой стороны Вас могут поджидать неприятности. По посадке водителя, удобно сможет устроится любой, тем паче есть регулировка педального узла и элл. регулировка руля. Тут же знакомая история с перепадом уровней Педалей Тормоза и Газа. Не то что бы прям досаждает, но Такое ((. Я настроил первую кнопку памяти сидения на Трассу, по педали Газа, а вторую память на Город, по удобству нажатия Тормоза. Кочерга АКПП – по мне офигенно, я Люблю Американский Олд Скул. Левый переключатель всего и вся – знаком по Тахо и становится привычным через день езды. Далее- неудобный включатель омывателя лобового – по фиг)) я все думал, еще на Тахуне, переназначить его с кнопкой заднего омывателя и ничего, так и проездил до 160 000)) думаю и здесь справлюсь. У меня Капитанские Сиденья второго ряда, есть подогрев, но нет вентиляции. в Рейтинге удобства сидений, моей Супруги, они пока лидируют, жаль только, что они не двигаются вперёд и назад по салону, как в минивэнах. Почему не сделали эту функцию не ясно, ведь даже в древнем Крайслере Таун кантри, который у меня был когда то, при том, что сиденья были Стоун ин Гоу, то есть убирались в пол, так они двигались вперед и назад. Сенсорные кнопки- что-то среднее по ощущениям, слава богу не дешманские экраны планшетов, как у Китайцев, но и не классические кнопки, я привык на 2 день. Акустика – я не аудиофил, меня устраивает. Есть автозапуск, зимой можно дистанционно прогревать авто, летом — охлаждать. Если багажник забит вещами под потолок- можно включить трансляцию с задней камеры в зеркало заднего вида, офигенная функция, но только днем, ночью бесполезна.
Свет -никаких вопросов.
Тормоза и управляемость.
При покупке, в момент замены передних Тормозных дисков, мелькнула было мысль поставить что-то более производительное, чем стоковые тормоза. Ценник, даже не на Брембо, а на Стоп тех, 6 поршневой, в 524 000 р озадачил)) SS вроде около 300 00 было. Люди, вопрос, вы что, из Рамного, Трехтонного внедорожника Спорт кар хотите сделать? В общем, памятуя о истории эксплуатации Тахо, решил поездить на стоке, мне тормозов хватает , благо езжу я спокойно, вот поэтому меня еще и устраивает Ездовое поведение этого Рамного с Мостом сзади, автомобиля.
Удобство Путешествий.
Дружеский совет, из практики. В случае, если у Вас в семье 5 человек- берите машину с Диваном, а не капитанскими. Если у вас в семье больше 5 Человек- купите минивен)) Все, кто пишет про возможность поездки 2-3х пассажиров на третьем ряду, ребят вы серьезно? ))) Ну ладно, допустим там дети от 4 до 7 лет, пара Штук)) но где багажник то? По моей практике, с разложенным 3 рядом влезает прям в притык, пара чемоданов Американ Туристер , размера М ( 67см), и все. Конечно, можно рассмотреть комплектацию ESV, там при 3-х рядах будет нормальный багажник, но Комфорта на 3 ряде все равно не будет, сидения практически на полу. Спросите у своих пассажиров, кто хочет ехать на втором, а кто на 3 ряду? И получите честную оценку степени комфорта третьего ряда. Опять же, из практики: езда впятером, Я и Старший сын на передних сидениях, Супруга и Принцесса на втором капитанском ряду, а мл сын, на третьем. Так вот у младшенького рост 178 см и ехать он мог, только вытянув ноги в проход, а подушка на земле практически, через пол часа становится очень некомфортно, или ехать лёжа, что с его ростом тоже так себе, в общем плохой вариант.
Второй вариант, мы вчетвером + Большой багажник — вот это по мне, все комфортно, для багажа куча места. Посему, я сделал, для себя вывод, Кедди с капитанскими сидениями – потрясающе комфортная, надежная и безопасная машина для дальних путешествий по шоссе, с возможностью съехать на разумное бездорожье, НО ДЛЯ ЧЕТВЕРЫХ.
О плохом:
качество Мультимедиа – УГ .. Камеры кругового обзора - просто ужасны. Сама система тупит и тормозит нещадно. К примеру, если вы подключили свой смартфон по Блютуз, а потом выключили авто и снова его завели, она показывает сопряжение с Мобилой, но музыка не играет от слова совсем. Нужно еще раз перевыбрать нажатием кнопки, источник сигнала и тогда все заработает. Кто менял камеры и мультимедиа – напишите пожалуйста в комментах, на что и где можно поменять. Был прикол с индикатором Чек энджи. Он расположен в нижней, правой части приборки и при классическом хвате и определенном угле наклона спинки, вы его визуально перекрываете правой рукой. Эту прелесть я обнаружил, приехав из поездки в Мск. Когда чек загорелся не понятно, его же не видно. Правда и погас он сам, через день, я даже до диагноста не успел доехать. Как видим минусов не много)
В общем я доволен, купил авто, соответствующий моим Потребностям и Возможностям.
Чуть не забыл о главном )) Расход .. АИ 95. По городу 22 литра, если пробки до 28 ..по трассе , 4 пассажира и полный багажник, режим 130 —140 км в час, то 13,8 —14,2 литра .
P.S. Практически по всем Направлениям, куда я езжу: Москва, Питер, Крым; сделали нормальные четырех полостные шоссе, ездить по которым на Кедди – нереально комфортно. И тут мы, в рамках авто пробега Воронеж -Казань-Нижний Новгород -Москва -Воронеж, ехали по Чувашии, между Казанью и Чебоксарами, а там ни фига не современная магистраль .. по полосе в каждую сторону и фуры.. фуры .. Супруга рассказывала, что когда я вышел на обгон и в один присест обогнал 4 фуры, я кричал от восторга ))) Я вспомнил, каково это.. Дикий, Мощный, но послушный зверь. Первый раз я испытал такое на Додж Дюранго с 5,7 Хемми … с тех пор видимо Американский Олд Скул – моя Любовь.
P.S.2 Не знаю ,является ли это показателем надежности Марки Кадиллак, но я постирал Брелок с джинсами ,думал все .. но нет .)) он прекрасно работает
P.S.3. Вспомнил, про VIN надо написать . Хотя сейчас можно за полчаса набить новый ВИН в сертифицированной организации .. лучше проверить сохранность оригинального на раме . В моем случае читался хорошо, хотя Продавец не знал, что его нужно консервировать и не сделал этого. Я сделав антикор, фактически его законсервировал .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проверенная временем конструкция, Авто соответствует Премиум классу, Безопасность и Комфорт, Внешность и Имидж
Минусы
Мультимедиа и камеры ужасны
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2024
Все по существу сказано, так и есть. У меня трое детей, идет драка за места на капитанских во 2м ряду, в итоге побеждают младшие, а старший едет на 3м ряду вытянув ноги (550 км выдерживает без остановок и разминок).
Нравится
Ответить
6
17 января 2025
неплохо но про Китай зря нигде вы больше не найдете за 7,8 млн такой фарш
Нравится
Ответить
5
19 февраля 2025
Great Wall Poer King Kong, Если бы этот фарш работал адекватно, то вопросов нет, был бы жирный ПЛЮС, но когда ты идёшь на обгон, а она тормозит, решив, что ты близко подъехал к впереди идущему авто, извините меня, это уже ерунда, при чём ДАЛЕКО НЕ БЕЗОПАСНАЯ, ещё с климотом бардак, и куча не доделоных мелочей
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее