Ах,белый теплоход...

4.6
9 сентября 2007
23 728
Всем Здравствуйте!

Давно искал себе второй автомобиль для души. Нынешний Mercedes G500 своей монументальностью и шараханьем на дороге от него других, более недорогих автомобилей изрядно поднадоел. Хотелось чего-нибудь легкомысленного! Из претендентов на звание "автомобиль для души" первоначально были представлены Mercedes SL W129 и BMW восьмой серии (купе,узнал о ней совершенно случайно. Спасибо Аlexandry8er из раздела BMW), а также некоторые американские модели. Очень хотелось кабриолет. Расчитывал на 15-18килобаксов. К сожалению, всё тогда складывалось не в мою сторону. Мерс оказался маленьким для меня, с моими немалыми размерами я был в нем смешон, салон 2-х местный, да и приборная панель напоминала о G500.(хотя как назло, почти все SL- кабриолеты) Ну а Бумеры не предоставили мне возможности даже взглянуть на них. В Питере, где я живу,они попросту не продаются. Отчаявшись, я уже хотел было плюнуть на все и простить Мерсу 2-х местный салон, но передумал и решил отложить покупку. А мои верные друзья, зная о моих желаниях по поводу "душевного авто" не сидели сложа руки. Приближалось моё 30-летие. Тут я заподозрил, что все они хором заявляют, что хотят отметить мой юбилей на моей же даче, и что хотят заранее туда приехать и мол что-то устроить торжественное. Ну я подумал, фиг с ними, пусть едут. Приехал я к середине дня на дачу. Жена накрывает стол, эти ей помогают. Думаю, что-же такое они приготовили .Не выдержал, спросил. Сказали, что мол - "Смотри, какой пирог мы для тебя испекли, попробуй!" Ну, думаю, молодцы... Тут Толян встаёт и говорит, что есть ещё один пирог, только он очень большой и в дом не поместился. И все повели за дом меня к этому пирогу. Когда я увидел этот лже-пирог, я подавился пирогом, который ел! Пирогом оказался... Cadillac Eldorado 1997 года белоснежного цвета к кузовом кабриолет!!!!!!! Что было потом писать не буду, слишком долго получится. Скажу только, что со мой чушь не случился инфаркт, авто явно подходило под мои понятия об автомобиле-мечте. Оправившись от праздника и первый раз сев за руль Eldorado я испытал поистине невероятный восторг. Во первых это эксклюзив. Если простой Eldorado (он же Сadillac Seville STS, только на чуть более короткой базе и 2-х дверный) ещё можно где-то найти, то кабриолет практически нет. В общем, это осталось для меня тайной… Машина оказалась в превосходном состоянии. Пробег 87500миль или 120 тыс.км. Верх мягкий, чёрный, складывается вручную. Двигатель миллионник North Star V8 4.6л. 305 л.с. Салон словами не передать.Э такая американо-европейская роскошь. В сиденьях просто тонешь, причём не соскальзываешь в поворотах, боковая поддержка есть. Вообще модель Seville создавалась с прицелом на европейский рынок и сочетает в себе преимущества автомобилей Европы и США. В нем нет дешёвого пластика как на Dodge, даже панель обшита дорогой кожей. Нет невнятной управляемости, как на большинстве американцах.(Не BMW, конечно, но на 4ку) При всём при этом у него такая плавность хода, что создаётся впечатление, что он летит над землёй, лишь иногда и совсем плавно покачиваясь. Сейчас катаюсь только на нем, в основном с открытым верхом, пока погода позволяет. Как же на нём приятно пролетать по бабьему лету, наблюдать за закатом… Ну впрочем хватит романтики! Есть и другие моменты: жена теперь тоже хочет кататься на кабриолете, видете ли Opel Astra co стеклянной крышей она решила отложить до зимы. Маленькие сын и дочка постоянно требуют, что бы их покатали на "белом слонике" (так они его называют), даже любимая овчарка, при перевозе её, не отказала себе в удовольствии покусать белый кожанный подголовник. В Гелендвагине она себе такого не позволяла (ну,конечно! Она же немецкая овчарка!) И ещё, он очень нравится сорокам и воронам, которые постоянно тусуются на его бампере, который вместе с решёткой радиатора покрыт блестящим хромом.. Также есть одна особенность, свойственная для многих американцев - это практически полная невозможность убрать штатную кассетную магнитолу и поставить современную MP3. Для некоторых это, конечно ерунда, но для меня, как для бывшего музыканта, важно. Без музыки не могу жить. Приходится всё на кассеты переписывать. А ещё мой Сadillac напоминает мне о моей юности, когда фраза –"Белый Кадиллак" котировалась как сейчас - "Чёрный Бумер". А ещё большая ностальгия приходит тогда, когда вспоминаешь слова из песни "Сан-франциско" группы Кармен, когда песня начинается словами- "Белый Кадиллак увозит нас домой, Сан-франциско,ты на веки нам родной... Эх,юность...

С уважением.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий эксклюзив., Долговечность всех узлов и агрегатов., Когда едешь с открытым верхом,забываешь все проблемы., З/ч не очень дорогие, учитывая класс., Это последний Eldorado за всю историю легендарной модели.
Минусы
Нравится воронам и сорокам,т.к.блестючий., Последнее время люди предвзято относятся к американским автомобилям.
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2007
Мне бы кто подарил Кадиллак.
Нравится
Ответить
12 сентября 2007
Классный отзыв!:)Но о машинке как-то маловато.У самого Кадик Севиль стс 1994 140тыс.км..Купил в 2004 за 5200$(отец говорил покупай новую Жигули :))))а сейчас странно средняя цена 6-8т$. Минусов как таковых не увидел.Едет быстро(250-дальше ограничитель),комфорт аж вылезать не хочется.И впрям ему досталось лучшее от янков и европейцев.
Нравится
Ответить
12 сентября 2007
Не дороговато ли налог на мощность(305л.с.)при сравнительно недорогой стоимости самого авто
Нравится
Ответить
12 сентября 2007
Не дороговато ли налог на мощность(305л.с.)при сравнительно недорогой стоимости самого авто
Нравится
Ответить
14 сентября 2007
Приветик!Кадилак кабриолет это конечно прикольно.А у меня Кадилак Севиль95г.в.Шикарная машинка.Родители отдали,а себе купили какой-то джип-Кадилак небольшой.Если их сравнивать,то новый Кадик проигрывает по качеству.Пластик как на каком-нибудь Дэу.А мой мне нравится.Только слишком большой для меня,дорогу из-за капота не видно:)))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2007
Будучи сам дизайнером, думаю, куда мир катится то?.. Особенно в плане дизайна авто. Вот посмотреть на Каддилаки 60-70, частично 80-х - каждая деталь настолько высюсюкана, настолько СДЕЛАНА... обидно, что сейчас это куда-то подевалось, почему-то ну не испытываю уважения к последней линейке Кади.. Эльдорадо в частности 92-года еще как-то держал стиль, но потом даже решетку радиатора зачем то стали красить.. в мыльницы превращаемся?..
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
ЛЕТ 5 НАЗАД ХОТЕЛ КУПИТЬ ТАКОЙ-ДАЖЕ ПРЕДОПЛАТУ ОТДАЛ..ДА РАЗБИЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ПОКУПКИ.ПУСТЬ НЕНАДЕЖНЫЙ ОН -НО КРАСИВЫЙ СОБАКА!)
Нравится
Ответить
dimka70 ПУСТЬ НЕНАДЕЖНЫЙ ОН -НО КРАСИВЫЙ СОБАКА!) Он не ненадежный, просто как правило этим машинам сильно достается от прежних владельцев ибо обслуживание дорогое. Согласен болезни есть, но их не лишен ни один автомобиль, просто у всех они разные. По поводу соотношения налога и цены скажу следующее: хороший кадиллак стоит недешево а то что продается по 5-7 тысяч требует серьезных вложений. Для примера я взял свой за 6, искать долго нехотелось и взял первый понравившийся, на данный момент в машину вложено около 8 тысяч ( 5 тысяч подвеска, тысяча замена сальников коробки, 800 долларов замена всех ступиц, тысяча а то и больше всякие мелочи). Предстоит: покраска, замена рейки, замена задних сайлентблоков и рычагов, небольшой ремонт салона, ну и мож еще чего вылезет помелочи. Вот такая арифметика, и это все за год и 30000 км пробега. Автомобиль классный, но покупать его стоит только если вы его действительно любите и можете себе позволить такие расходы. Например я просто влюбился в него с первого взгляда и меня ничего не останавило при его выборе и ни на каой другой авто не поменяю. Если и возьму себе когда-нибудь на каждый день то новый кадиллак.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Взял 3 года назад за 5200. Севиль. Очень неплохой, искал долго. Отъездил 2 года вообще без проблем. Только что-то со стартером нелады - чинил 2-3 раза, и продавал, когда он опять на ладан дышал. И еще климат очень геморройный, никто с ним разобраться не мог. А продал из-за того, что перестал получать удовольствие от вождения. Передний привод плюс акпп... На-до-ело! Хотя б задний был... И еще ручку охота! Для активного драйва кадиллаки не подходят, только для вальяжной езды. Кстати, видел своего тут в продаже, на авто ру. Пишут с проблемами уже... Черный, 4.9, 1993 года. Или просто фотки моего?
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
ПОДСКАЖИТЕ КАК СНИМАЕТСЯ СТАРТЕР НА 4.9
Нравится
Ответить
да да особенно насчёт сан-франциско точно подметил)))
Нравится
Ответить
1
11 марта 2011
отличная машина!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Отличная машина встречаются только проблемы в экземплярах 2003 года выпуска, такие как "Периодически возникают проблемы с нижним клапанным механизмом и соленоидом муфты гидротрансформатора в автоматической трансмиссии." http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Cadillac/Eldorado/Eldorado_1991_-_2003?year=2002
Нравится
Ответить
11 января 2014
Очень приятно было читать , спасибо автору! Будучи поклонником древних авто премиум-класса, сам постоянно присматриваюсь к такой кадилле)) Немного обламывает налог... Но, всего скорее, когда-нибудь куплю и буду ездить на транзитах. После прочтения укрепился в этой мысле окончательно.
Нравится
Ответить
1
3 марта 2020
Теплый, душевный отзыв. Автор молодец, тачка шикарная. Cadillac Eldorado -красивая машина. Очень.
Нравится
Ответить