Looks nice, but thats not a Caddilac...

3.8
14 октября 2011
25 377
Buenos dias / noches, amigos !

rem: Хоть Caddy и сошел с конвейера Автотора в Калининграде, сошел он оттуда в первых рядах- его там на тот момент даже не собирали, а только “бампера привинчивали”. Вся критика и возмущение ниже никак не в адрес Автотора.

Понравился мне пару лет назад CTS 2003 модельного, 2005 г.выпуска. До появления модели 2007 выглядил он современно, привлекательный diamond-edge design был явно в оппозиции к ненавистному мне bio-design. Владел в тот момент Chrysler, и продукция американского автостроя меня привлекает до сих пор. А еще CTS-кино-герой Matrix II , да и укомплектован неплохо для того года,а с 2005-GM начала ставить двигатель 2.8л вместо старого опелевского 2,6л, который не хвалили. Взял с пробегом 90 ткм. Ну супер аппарат! Диски- хром, xenon, салон-класс ! Отделка- натуральным орехом; на хороший пластик на панели и дверях- не поскупились; цепкие кожаные сидения, замечательный хваткий деревянный руль с программируемыми кнопками, маршрутный компьютер с массой настроек и управлением полезными функциями (на Chrysler-«калькулятор» в сравнении с ним) . В салоне- мне было тесновато в ширину ,и ноги приходилось пропихивать в нишу под педалями ( я высокого роста) .Штатная музыка- очень понравилась, woofer – в штатной комплектации. Управляемость- просто класс ( слышал что его настраивали на управляемость BMW 5 series). Какие-то высокие регалии он завоевал в Нюрбургринге. Подвеска показалась мягкой для его динамичного характера, но не кренится. Ездить- приятно, трудно сдержать себя от прострелов вперед. Тормоза- спереди 4х поршневые. В общем мне как байкеру весьма вкусно было. Дальше негатив.

Хочешь стартануть порезвей с места или с малой скорости- жмешь педаль газа- двигатель крутится до 4 kRpm и вроде рычит там , но целую секунду (!) почти ничего не происходит ( не едет как ожидаешь). Потом вроде едет но ты уже ситуацию проиграл- место занято. Идиотский Euro-4 душит двигатель- чтоб лишнего в воздух не пукнул. Поверьте, должно быть по другому! У меня Chrysler с теми же 218 Hp- так он асфальт в гармошку складывает. Там прямая связь- Педаль- трос-заслонка-топливо. У Caddy же- посредник – control modul. Потом прочел в Авторевю что многие жалуются Евро-4. Там и причину такой тормознутости пояснили.

Дальше про тот же Powertrain control module ( бл. Упр.двиг). Какой баран разместил его на двигателе ? Да там где потеплее- под крышкой недалеко от вып. коллектора? Конечно он глючил и иногда не позволял заводится - терял связь с коробкой. Не буду упоминать про свои эмоции. Прошивали, снимали ошибки. Скончался он. При замене спецы сказали- « а это у них очень у многих- ведь он на двигателе установлен- ему там не место». Да зачем так делать-то, а ? Мы же в 21 веке ! Машины уже 100 лет строят.

Про бампер. Кто придумал БАМПЕР защелкнуть на пластиковые заклепки и только под капотом и к крыльям? Т.е. он болтается как юбка. Никакой привязки к силовому элементу. Но похоже этот smart head внедрил подобное и на других авто- сколько зимой бамперов оставляют выезжая задом из сугроба. От современных бамперов-скребков думаю многие плюются-13 см от грунта. Зачем на почти каждую машину ставить бампер как на DTM race car? Капот- алюминиевый (насколько мне известно)- краска начала вспучиваться, но площадь и кол-во пятен- микроскопические.

Ну и наконец о венце идиотизма. Еду как-то мирно-бодро вдруг обороты двигателя вверх- а авто все медленней. Спикировал к обочине- сзади все полито маслом. Внизу из радиатора ATF вытекает-вырвало шланг охлаждения / подогрева масла АКПП. Вспомнил что неделю назад за городом слегка притерся днищем об кочку песчаную. Ну какой баран догадался пропустить шланг жизнеобеспечения авто под Н-образным подрамником- ближе к дороге? Ну сверху него места нет чтоль ? И ведь это не Автотор накосячил- так сконструировано. Так вот этот шланг заканчивается патрубком, а тот ввинчен в радиатор ( алюм. конечно) на резьбу глубиной всего 3мм ! Чуть зацепишь- и резьба долго не выдержит. Ну и чтоб совсем угробить всех в машине- те же идиоты сделали так чтоб шланг этот в радиаторе проходил насквозь через охлаждайку- ( надо видеть) и она конечно сразу вытекла. Примерьте следующее- выезжая с внедорожья зимой- вырывает шланг, авто останавливается и двигатель тоже через 2 минуты клинит. Медленно замерзаем в красивом гробу. Другие-то машины делаются с 2мя изолированными контурами в радиаторе – я точно знаю.

Ну вот что я думаю про GM. В 2000году мне механики говорили- взял бы лучше GM-чем Chrysler- в GM все кондово сделано, с запасом, не ломается (Biuck , Caddy, Oldsmobile). Похоже GM сменили старых добрых конструкторов на недоучек, которым не донесли опыт автостроения. А руководство о маркетинге заботится. CTS сделан на одной платформе с Opel. Я продал авто как понял что купил не легендарную надежную марку, а Astra в кадилаковском обвесе.

Ну и напоследок. О коррозии. В целом- все хорошо. Но КАК правый лонжерон мог прокорродировать до дырки за 4 года ? Я не поверил механику- расковырял -а лонжерон не из профиля стального сделан ,а из нескольких слоев тонкого металла. Он как-то слоями отковыривался. Как объяснить коррозию? Это место около всегда горячего катализатора-хорошая комбинация с соленой жижей. Левая сторона- ОК. Зачем силовые элементы из фольги делают? - так они так мнутся в crash – test лучше. Больше звезд дают конструкторам ( не мои рассуждения). По гарантии- мне отказали в ремонте сославшись на отсутствие отметок о антикоррозийном осмотре кузова.

Ну и совсем отвык я от заднего привода. В комбинации с traction control он по снегу выводил из себя (Вкратце: мало веса на ведущих колесах- они в буксуют- traction их тут же душит). Хотя все это IMHO- многим ведь нравится классический привод.

Продал , проехав 3ткм. Не хочу я закамуфлированный Opel. Я бы простил поломки. Но тупость некоторых решений- нет. После 2000года хороших + практичных авто не делают. Это мир стал пластиковым.

Regards. Pablo_bueno

P.S. Где -то на этом ресурсе увидел " А что это юзаный SRX так недорого для ТАКОГО класса авто стоит?" и циничный ответ-"Купи- узнаешь".
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Интерьер, Экстерьер, Легендарный бренд
Минусы
Непродуманность некоторых технических решений, Клиренс бампера и его крепление, Ненадежность ( коллективное мнение)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2011
Не нравятся мне американские машины, кроме нескольких экземпляров.На фото в таком ракурсе напоминает инвалидку)
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Хочу кадди
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Что б снять с резьбы эту трубку, нужно не чиркнутся, а так у...батся, что мама не горюй!!)) А Опель в Америке продается под маркой БЬЮИК (что ближе к премиум)и хорошо продается! И где и когда на АСТРу ставили двигатель 2.8?? По моему эту машина в Америке не продавалась,а была сделана только для Европы,с её узенькими улочками ,ухоженными улочками и т.д и т.п. А платформа на которой построена машина ГЛОБАЛЬНА на ней и Шеви и Бьюик и Опель и Сатурн и .....от чего там GM избавился после кризиса??)) Да и что ты хотел от 6 летней машины, это уже средний возраст )))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Халиф V8,позавидуешь вашим знаниям. 1)Трубка на входе в радиатор заканчивается металлическим наконечником 15см длины- до нее- резиновая трубка. Чтоб расшатать алюминиевую резьбу таким рычагом- хватит небольшого усилия. 2)Я не против Astra. И очевидно 2.8 ей не ставили. Не знал что CTS не продавался в USA- я был уверен - покупаю американца. 3)Я не утверждал что платформа плоха. Да классная платформа. Отдельные тех решения непонятны. 4)А OPEL- несомненно cost effective в сравнении с американскими авто
Нравится
Ответить
@Pablo_bueno зачем писать отдельные фразы на английском? Не ужели настолько плох Русский? Читать с отдельными высерами не удобно и смешно.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Отзыв - чистой воды театральная профонация, никакой платформы с Астрой там нет, ЦТС в Америке продают, ЭБУ летит на Эске, на ЦТС таких проблем нет. Проблема на нем - это ступицы, проблема всем давно известная. На ЦТС 3,6 тянулись цепи. Через меня прошло много ЦТС-ов и сейчас как раз 2,8 есть, за 77 тысяч пробега ни одной проблемы не было, кроме расходников и тормозных дисков с колодками по кругу + аккумулятор слабенький- поменял. Коррозии не было ни на одном авто, что я видел - вы купили видимо битый перебитый экземпляр
Нравится
Ответить
12 января 2012
Како
Нравится
Ответить
12 января 2012
Какой ещё Опель??? Ересь!!! Если только иметь в виду Омегу - оглядываясь на ту заднеприводную платформу, возможно и делали CTS. А коррозия у меня была на капоте через год с лишним после покупки.
Нравится
Ответить
Отзыв обиженного, ЕСМ стоит на двигателе, но ему-то что от этого? Работают они прекрасно, а если глюкнут-так ты поди купи ЭБУ на немца за 270 долларов, как для этого кадиллака. Так что мимо кассы. Притерся днищем, сорвал магистраль охлаждения АКПП и виноват естественно кадиллак? Ты бы еще на Эльбрус на нем взобрался. Примечатель что именно момент ты приправил словом-"идиотизм" Как в воду смотрел. Тупит педаль газа? А может 220 сил маловато для 1700 кг и АКПП? Там в каталоге глянь для таких неспокойных как-ты шестилитровый выпускали на механике. Ну и про платформу Опеля-эт вообще профанство в матчасти. Сигма-новая и уникальная платформа в GM. На ней только кадиллаки и Holden.
Нравится
Ответить
И по поводу бампера, ты чувак явно застрял в прошлом. В современных авто бампер снимаются практически с ноги. жесткого крепежа к усилителю бампера нет, именно поэтому они чаще проминаются и возвращаются в исходное состояние, чем трескаются и опускают владельца на бабки. Бампер уже давно перестал быть частью системы безопасности, это скорее ширма для эстетики и сокрытия всякой требухи подкапотной.
Нравится
Ответить