Хорошая машина для наслаждения!

4.6
4 декабря 2012
25 391
Долго собирался написать отзыв о данном автомобиле!

Стаж вождения и количество побывавших у меня автомобилей позволяет сделать хорошую оценку этой знаменитой марке американского автопрома.

Владею авто более двух лет и 45 000 пробега, брал с пробегом 85000 и думал, что скоро придется менять кучу всего. Ну, могу сказать, что колодки и резину, действительно, пришлось менять, проточить диски, поменять втулки , поменять рулевые наконечники и сделать развал- схождение, да и заменить фильтра и масло! Вроде больше ничего так мне на официальной станции поставили диагноз, благо, вся история авто по vin номеру и заказ наряды нашлись, что менялось и когда. Серьезных поломок вроде не было, кроме замены редуктора заднего моста ( сам протупил), так я думал попал на бабки ан нет все мероприятие с заменой и самим редуктором из США ( 15 дней) обошлось в 40 тр. Мне понравилось, что цены впринципе не кусачии как пишет народ, колодки 1000-1200 р, наконечники по 1500 р, короче не дороже остальных!

По расходу топлива ( А92 бензин) могу сказать ожидал, что будет бешеным,но к моему удивлению оказался довольно экономичным для такого авто с массой 2,5 тон и мощью 215 л.с. Всего 15-16 литров на сотню в городской черте, а по трассе и того меньше на 130 км/ч получается 8-10 в зависимости от дороги. А так собака очень умная машина в занос вообще не дает уйти со своими функциями, стабилити систем, походу так называется, я зимой это дело проверил, как только задние колеса начинают буксовать, там где-то что-то начинает переключаться, а потом и вовсе задницу как будто берут и ставят на место в правильное направление , очень нравится мне это в нем.

Салон просторный и комфортный, как на диване сидишь дома и наслаждаешся проносящимся мимо пейзажем.

Да, согласен, что машина по клиренсу немного низковата , к паребрикам необходимо приближаться с запасом, но ведь это не паркетник и не джип, надо это учитывать.

Багажник вообще поражает своими размерами, хоть корову запихивай или пару свиней для шашлыка.

Обзорность хорошая, капот хоть и длинный (запас безопасности), но все хорошо видно и парковаться несложно, благо колеса, почти как у меринов, на бок слегка ложатся и разворот маленький.

Ну, и про то как из общей серой массы выделяется писать не буду и так понятно.

Так что, кто думает , не думайте, а дайте себе возможность получить удовольствие и насладиться хорошей машиной(сугубо мое мнение) .

Да, пишут , что, мол, с места плохо стартует и на разгоне плохо , ну, так это не порш и не Феррари, что вы хотите. А так, если что, и он может зажечь, надо просто уметь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
больше плюсов
Минусы
низковата для зимы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу массы 2,5 тонны-броня?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
нет немного ошибся 2.1 т полная , но машинка всетаки чувствуется со своим весом.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Красивая машинка!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Сам как-то подумывал о покупке такой, но отзывы почитаешь - мама дорогая... Наверно первый положительный отзыв об этой машине.
Нравится
Ответить
а что с ним не так? ездил три года, на одном из первых, год был 2003й машины, двигатель 3.2л аналог опелевского с омеги...проблема была только с забивающемся сапуном, начинало в морозы давить масло, дорогая в ремнте передняя подвеска, так как все меняется в сборе...4 рычага в сборе с шаровыми,каждый в среднем 13тыс руб.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
По надежности, я бы не сказал, что хуже других. За два года особо ничего не ломалось. Брал с пробегом 100т., сейчас 130т. Была проблема -- в сильные морозы масло давило, но почистил систему вентиляции картера (сапун), и проблемы не стало.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
"авто с массой 2,5 тон"
- Да боже упаси! Ее масса около 1600 кг. Полная с загрузкой - 2100.
"капот хоть и длинный (запас безопасности)"
- Откуда люди берут, что чем длиньше капот (перед), тем безопаснее машина? Это все глупости. Он хоть пятиметровый будь, но если из жестянки сделан - не спасет. У КАМАЗА вообще капота нет....к слову, а с лобовыми краш-тестами у него все ОК.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
*** У КАМАЗА вообще капота нет....к слову, а с лобовыми краш-тестами у него все ОК.***
.
Серьёзно? А краш тест с чем - с ОКОЙ или с авто в одной весовой категории?
.
Не открую страшной тайны - но в США безкапотники вообще не котируются, а именно по причине низкой безопасности... А вот в европе благодаря правилам в которых прописана максимальная длина автопоезда - на 90% используются бескапотники...
.
*** Откуда люди берут, что чем длиньше капот (перед), тем безопаснее машина? Это все глупости. Он хоть пятиметровый будь, но если из жестянки сделан - не спасет. ***
Ну всё таки у современных авто из "жетянки" не делают - по этому лишнии сантиметры исхозя из законов физике - лишними точно не будут ;). Между прочим даже жестянка и та - во время деформации гасит энергию удара...
*** Да боже упаси! Ее масса около 1600 кг. Полная с загрузкой - 2100.***
Ну да... автор явно погорячился :) больше 1700 кг. - ни где сведений не видел...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
хорошая машинка,катался только на CTS-V предыдущего кузова-улет одним словом.
Удачи
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
что-то я подумал что у вас 2ой cts )
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Подскажите а что это за "предыдущий кузов "? CTS-V вроде как недавно вышел и кузова не обновлял?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Ну у него 2 кузова,я подумал что у автора 2ой :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
хороший вариант:цена-расход-налог
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Приборка,торпедо,руль все какое-то морально устаревшее.У американцев какое-то очень своеобразное понятие о роскоши.В штатах он стоит для них дорого,поэтому там на нем никто не ездиет.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
а чтоб в ней наслаждаться на стопроцентов нужно пару бикмаков и литр коки
Нравится
Ответить
Был у меня такой 3.2л 223л.с, ездить на нем спокойно не мог, уж больно радовал звук двигателя при разгоне) а музыка Bose сказка) после того как пересел на BMW плакал слезами от музыки( машина ремонте проста, делал сам) средний расход был 16-17, заменил лямда зонды упал до 14-16ть.Угол разворота радовал) там где на кадиле разворачивался за один раз, на БМВ требовалось два, а на перовй вольве S80 друга, вообще три,как титаник)
Нравится
Ответить
а насчет динамики...да, подхвата моментального у АКПП нет, на скорости, БМВ откликался моментально не задумываясь, а кадиллак секунду думает,потом дает пинок под зад. Но с места...это просто рычащая ракета...сравнивали с другом эти авто, пока кадиллак еще не продан был, CTS 3.2 и мой BMW E60 525I, с места у BMW просто не было никаких шансов...думаю 530I был бы соперник...но 525I после кадиллака казался что еле едет)
BMW продал, думаю брать Cadillac STS ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее