Знакомство с Cadillac
Доброго времени суток всем!
Настала пора и мне поделиться информацией для тех кто, рассматривает покупку данного достаточно интересного продукта американского автопрома.
Информация, представленная в данном отзыве, основана на моем личном опыте эксплуатации сего агрегата.
Выводы – сугубо мои личные, никому их не навязываю.
Предыстория покупки…
На протяжении всего моего автолюбительского опыта (свыше 10 лет) владел автомобилями всего двух стран - попеременно Япония и Германия.
В основном это были седаны, т.к. являюсь приверженцем активной езды в разумных пределах.
В 2014 году встал вопрос смены автомобиля, на тот момент выбор для меня был очевиден – BMW f10 528 либо 530D. Я даже успел наметить 5 потенциальных вариантов для покупки, но просматривая в очередной раз данный ресурс, я обратил внимание на Cadillac CTS 2й генерации, автомобиль, который запал мне в душу еще на стадии своего релиза в далеком 2008г, но почему то обделенный моим вниманием в силу, наверное, влияния горского менталитета.
Короче говоря, решил взять на полгодика на пробу американца. В тот момент я решил для себя, что если не возьму сейчас, то не возьму никогда. Бюджет покупки составил половину той суммы, которую я закладывал на покупку BMW.
В итоге был приобретен Cadillac CTS 3.6 RWD 2008г выпуска, купленный в конце 2010г (для америкосов это норма).
Пробег на тот момент составлял 64т км., что подтвердила диагностика и состояние салона авто.
Кузов:
Дело вкуса, мне очень нравится, т.к. дизайн в стиле зум-зум и струящихся линий вызывает у меня лишь отторжение.
Металла производитель явно не пожалел, о чем, собственно, свидетельствует вес авто – свыше 1800 кг. Коррозии кузов подвержен минимально, по крайней мере, у меня по сегодняшний день снизу чисто.
ЛКП неплохое. Примерно на уровне с немцами, но точно лучше, чем у любого японца.
Головной свет отличный. На межгороде дискомфорта не почувствовал. Есть поворотная функция ближнего света.
Интерьер:
GM предоставил нам возможность выбирать всего лишь между двух вариантов расцветки салона. В моем случае – это светлый.
Эргономика салона на достойном уровне, все на месте, посадка удобная, но лично мне не хватает боковой поддержки, ее явно не хватает, особенно при активной езде.
К качеству материалов есть претензии - слабый материал сидений (местами это натур. кожа, местами кожзам).
Салон достаточно скрипучий, что меня сильно напрягало, причем скрипит в базе абсолютно везде. Проблему решил самостоятельно с помощью интернет-гайдов. Мною была снята и полностью зашумлена вся панель приборов + двери и арки. Стало не просто лучше, а полностью исчез любой посторонний шум. Рекомендую произвести данную процедуру всем владельцам .
Также, к болезни CTSов с панорамной крышей можно отнести проблему протекания крыши в районе задних стоек. Данный «недуг» также устранил самостоятельно путем частичного снятия потолочной обивки и продувки стоков с обеих сторон. При покупке всегда обращайте на задние стойки. Непорядочные дяди будут рассказывать вам о том, что всего лишь забыли закрыть крышу в дождь)))).
Штатной акустики, на мой скромный взгляд, достаточно, играет вполне себе сносно.
Двигатель:
Расход на исправном двигателе на заднем приводе по городу в среднем 15-16 литров 95го бензина, все что значительно ниже - сказки венского леса, все что выше - повод посетить автосервис.
По поводу бензина. С оглядкой на степень сжатия, бенз должен быть от 95го и выше, я же лью 92й. Внимательно изучив данный вопрос, я пришел к выводу, что бед от 92го по итогу будет меньше чем от "нашего" 95го.
Сам двигатель достаточно интересный как по мне, но его потенциал не позволяют полностью реализовать настройки трансмиссии. Вопрос, в принципе, решаем если им озаботиться, но нужно понимать, что спецов по Cadillac в России буквально 2-3 человека. В результате получаем очень бодрый авто (как для v6 атмо) с корректным автоматом. Для себя делать не стал, т.к. решил, что оно мне нужно.
Существует проблема с цепями, которые вытягиваются на пробеге примерно 100т км. Вопрос решается рублей за 50-70, что адекватно, на мой взгляд.
Проблема с катализаторами. Как правило, вырезаются, заливается новая прошивка, после чего катаемся дальше.
В масложере не замечен, что радует после BMW. Хотя, если нажимать, то может от ТО до ТО выпить 1 литр масла. Если без фанатизма, то, в принципе, масло не ест.
Ходовая+управляемость:
Что тут сказать…
При резких маневрах чувствуется вес авто, но в целом управляемость на достойном уровне, недаром авто доводилось на том самом всем известном немецком кольце. 45й профиль колес – минимальный для данного авто, ходовая на пределе. Скорость любит, траекторию держит отменно (сказывается масса). Многие относят к проблемам частую замену ступиц колес, я так не считаю, т.к. на родных отъездил около 100т. км., что вполне себе. Все-таки, люки и ямы лучше объезжать))).
Вывод.
Достойный с честным атмосферником авто за свои деньги, сделанный с запасом.
Конкурентов, практически, нет за эти деньги.
В карман машинка лезет очень стеснительно, в отличие от тех же немцев любых мастей.
Глупости про уважение на дороге писать не буду, чай не в 90х живем.
Согласен с теми, кто говорит о том, что многие американские авто обладают некой харизмой. Автомобиль, лично у меня, вызывает положительные эмоции и заставляет оборачиваться))).
Новое поколение CTS мне очень нравится, но с ценообразованием не согласен, что-то не рассчитали маркетологи GM либо наши дилеры. Очень жаль, что российский рынок у GM не в приоритете. Все для себя любимых и китайских друзей.
Идеальной заменой для себя вижу CTS V-Sport 3.6 bi-turbo. Данный агрегат полностью удовлетворяет моим запросам, но в Россию официально не возят.
Предыдущий владелец продавал авто намерением купить AUDI A6, с намеком на то, что немец это +1 уровень.
Я в корне не согласен, как по мне, чистые конкуренты со своими плюсами и минусами. Да у AUDI есть интересный 3.0 TSFI о 300 силах, но есть много Но….
p.s. когда мои друзья узнали, что я взял Cadillac, то первое, что я услышал – лучше бы «ешку» взял ну или «пятерку», а мне нравится мой кирпич.
Вот она сила менталитета и традиций.
Небольшое дополнение:
Есть еще одна массовая болячка у CTS, которая не бросается явно в глаза.
Через стоп-синал на крышке багажника через некоторое время начинает протекать влага (высыхают уплотнители).
Проблема решается часа за 2 путем снятия самого стоп сигнала и хромированной накладки над задним номером, с последующей заменой уплотнителей. Всем владельцам советую из профилактических соображений проверить багажник на наличие течи, иначе можно столкнуться с ненужными проблемами в виде выхода из строя электроники, которая там расположена и постоянно горящего салонного освещения)))).
Удачи на дорогах!
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...