Знакомство с Cadillac

4.8
24 сентября 2017
18 314
Доброго времени суток всем!

Настала пора и мне поделиться информацией для тех кто, рассматривает покупку данного достаточно интересного продукта американского автопрома.

Информация, представленная в данном отзыве, основана на моем личном опыте эксплуатации сего агрегата.

Выводы – сугубо мои личные, никому их не навязываю.

Предыстория покупки…

На протяжении всего моего автолюбительского опыта (свыше 10 лет) владел автомобилями всего двух стран - попеременно Япония и Германия.

В основном это были седаны, т.к. являюсь приверженцем активной езды в разумных пределах.

В 2014 году встал вопрос смены автомобиля, на тот момент выбор для меня был очевиден – BMW f10 528 либо 530D. Я даже успел наметить 5 потенциальных вариантов для покупки, но просматривая в очередной раз данный ресурс, я обратил внимание на Cadillac CTS 2й генерации, автомобиль, который запал мне в душу еще на стадии своего релиза в далеком 2008г, но почему то обделенный моим вниманием в силу, наверное, влияния горского менталитета.

Короче говоря, решил взять на полгодика на пробу американца. В тот момент я решил для себя, что если не возьму сейчас, то не возьму никогда. Бюджет покупки составил половину той суммы, которую я закладывал на покупку BMW.

В итоге был приобретен Cadillac CTS 3.6 RWD 2008г выпуска, купленный в конце 2010г (для америкосов это норма).

Пробег на тот момент составлял 64т км., что подтвердила диагностика и состояние салона авто.

Кузов:

Дело вкуса, мне очень нравится, т.к. дизайн в стиле зум-зум и струящихся линий вызывает у меня лишь отторжение.

Металла производитель явно не пожалел, о чем, собственно, свидетельствует вес авто – свыше 1800 кг. Коррозии кузов подвержен минимально, по крайней мере, у меня по сегодняшний день снизу чисто.

ЛКП неплохое. Примерно на уровне с немцами, но точно лучше, чем у любого японца.

Головной свет отличный. На межгороде дискомфорта не почувствовал. Есть поворотная функция ближнего света.

Интерьер:

GM предоставил нам возможность выбирать всего лишь между двух вариантов расцветки салона. В моем случае – это светлый.

Эргономика салона на достойном уровне, все на месте, посадка удобная, но лично мне не хватает боковой поддержки, ее явно не хватает, особенно при активной езде.

К качеству материалов есть претензии - слабый материал сидений (местами это натур. кожа, местами кожзам).

Салон достаточно скрипучий, что меня сильно напрягало, причем скрипит в базе абсолютно везде. Проблему решил самостоятельно с помощью интернет-гайдов. Мною была снята и полностью зашумлена вся панель приборов + двери и арки. Стало не просто лучше, а полностью исчез любой посторонний шум. Рекомендую произвести данную процедуру всем владельцам .

Также, к болезни CTSов с панорамной крышей можно отнести проблему протекания крыши в районе задних стоек. Данный «недуг» также устранил самостоятельно путем частичного снятия потолочной обивки и продувки стоков с обеих сторон. При покупке всегда обращайте на задние стойки. Непорядочные дяди будут рассказывать вам о том, что всего лишь забыли закрыть крышу в дождь)))).

Штатной акустики, на мой скромный взгляд, достаточно, играет вполне себе сносно.

Двигатель:

Расход на исправном двигателе на заднем приводе по городу в среднем 15-16 литров 95го бензина, все что значительно ниже - сказки венского леса, все что выше - повод посетить автосервис.

По поводу бензина. С оглядкой на степень сжатия, бенз должен быть от 95го и выше, я же лью 92й. Внимательно изучив данный вопрос, я пришел к выводу, что бед от 92го по итогу будет меньше чем от "нашего" 95го.

Сам двигатель достаточно интересный как по мне, но его потенциал не позволяют полностью реализовать настройки трансмиссии. Вопрос, в принципе, решаем если им озаботиться, но нужно понимать, что спецов по Cadillac в России буквально 2-3 человека. В результате получаем очень бодрый авто (как для v6 атмо) с корректным автоматом. Для себя делать не стал, т.к. решил, что оно мне нужно.

Существует проблема с цепями, которые вытягиваются на пробеге примерно 100т км. Вопрос решается рублей за 50-70, что адекватно, на мой взгляд.

Проблема с катализаторами. Как правило, вырезаются, заливается новая прошивка, после чего катаемся дальше.

В масложере не замечен, что радует после BMW. Хотя, если нажимать, то может от ТО до ТО выпить 1 литр масла. Если без фанатизма, то, в принципе, масло не ест.

Ходовая+управляемость:

Что тут сказать…

При резких маневрах чувствуется вес авто, но в целом управляемость на достойном уровне, недаром авто доводилось на том самом всем известном немецком кольце. 45й профиль колес – минимальный для данного авто, ходовая на пределе. Скорость любит, траекторию держит отменно (сказывается масса). Многие относят к проблемам частую замену ступиц колес, я так не считаю, т.к. на родных отъездил около 100т. км., что вполне себе. Все-таки, люки и ямы лучше объезжать))).

Вывод.

Достойный с честным атмосферником авто за свои деньги, сделанный с запасом.

Конкурентов, практически, нет за эти деньги.

В карман машинка лезет очень стеснительно, в отличие от тех же немцев любых мастей.

Глупости про уважение на дороге писать не буду, чай не в 90х живем.

Согласен с теми, кто говорит о том, что многие американские авто обладают некой харизмой. Автомобиль, лично у меня, вызывает положительные эмоции и заставляет оборачиваться))).

Новое поколение CTS мне очень нравится, но с ценообразованием не согласен, что-то не рассчитали маркетологи GM либо наши дилеры. Очень жаль, что российский рынок у GM не в приоритете. Все для себя любимых и китайских друзей.

Идеальной заменой для себя вижу CTS V-Sport 3.6 bi-turbo. Данный агрегат полностью удовлетворяет моим запросам, но в Россию официально не возят.

Предыдущий владелец продавал авто намерением купить AUDI A6, с намеком на то, что немец это +1 уровень.

Я в корне не согласен, как по мне, чистые конкуренты со своими плюсами и минусами. Да у AUDI есть интересный 3.0 TSFI о 300 силах, но есть много Но….

p.s. когда мои друзья узнали, что я взял Cadillac, то первое, что я услышал – лучше бы «ешку» взял ну или «пятерку», а мне нравится мой кирпич.

Вот она сила менталитета и традиций.

Небольшое дополнение:
Есть еще одна массовая болячка у CTS, которая не бросается явно в глаза.
Через стоп-синал на крышке багажника через некоторое время начинает протекать влага (высыхают уплотнители).
Проблема решается часа за 2 путем снятия самого стоп сигнала и хромированной накладки над задним номером, с последующей заменой уплотнителей. Всем владельцам советую из профилактических соображений проверить багажник на наличие течи, иначе можно столкнуться с ненужными проблемами в виде выхода из строя электроники, которая там расположена и постоянно горящего салонного освещения)))).
Удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 сентября 2017
+
По механике американцы быть может и уступят тем же немцам, но узлы и агрегаты сделаны с запасом, т.е. расчет сделан в сторону баланса отдача-надежность, что на мой взгляд правильно.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
это все понятно. Добавить нечего к сказанному.
Кстати, AUDI долгое время поставляли на американский рынок машины со старым, добрым автоматом, несмотря на то, что в Европе уже полным ходом шли продажи роботов. Как мы понимаем - не просто так.
Я реально оценил Cadillac как марку.
p.s. в последней генерации CTS GM реально устранил все то, что напрягало в предпоследнем кузове.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Хватит флудить, Крякл, а то и эту запись заблочат
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
о чем вы?
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Это Ваше личное невезение сказывалось,видимо.Я на указанных машинах ездил без особых проблем.
Нравится
Ответить
1 октября 2017
Так а почему с таким же? Pentastar это chrysler, а в cadillac мотор другой - от gm. никакой связи, как мне видится, кроме объема.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Внешность спорная. Раньше красивее делали.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Не спорю, классика от Cadillaca вызывает восторг
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Ездил на CTS купе на полном приводе с таким же мотором. Расход по городу с пробками 21-22 литра (непозволительно много). На 311 л.с. оно вообще не едет! В моём понимании, люди ездящие на этом не особо разборчивы в автомобилях. Автор, ничего личного.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Улыбнуло)))
А что с атмодвигателем едет ощутимо лучше?
Да и тема с расходом уже разжевана на cadillac club, на исправном авто расход 15-17 л.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Касательно неразборчивости.
В начале отзыва было сказано о том, что планировал изначально брать f10 (наверное, не самый плохой выбор?). Так вот, параллельно с CTS была f10 520 около полугода, могу ответственно заявить о том, машины равноценны + -
Анатомические сиденья от немца вне конкуренции.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
520я за долги была отдана, сам бы себе не брал. салон был сток, в том числе и сидения. Но у меня BMW уже были и знаю о чем пишу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2017
И?
Я что тут хвалебные оды пишу американцу?
Кроме достоинств, что я для себя отметил в машине, я в том числе и указал на выявленные недостатки.
Машину продаю потому что уже год она стоит у подъезда и продолжит стоять еще столько же...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2017
в чем убогость? можно подробнее? только не забываем, что кузову уже 10 лет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2017
согласен по налогу.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
машина год стоит ни кому не мешает, а налог уже прилепился))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
@Андрей123412345 @Андрей1234123
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
рано или поздно придется заплатить. Система закручивает гайки. Тут с мизерным штрафом в суд отправляют, а вы про "целый" транспортный налог говорите))). Кстати, по неуплаченному транспорт налогу ФНС очень так охотно начисляет пени.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Отъездил 3 года на таком же, но с мотором 2.8(211л.с.) Специально выбирал с таким двигателем, чтобы меньше налог и расход. Тачка отличная, масло не жрет, бенз АИ-92.Расход возможен 12-13 л/сотню если ездить просто в потоке со всеми. Чуть быстрее уже выходит 15.
Нравится
Ответить
11 октября 2017
А какая причина выбора 2.8л двигателя? Ну кроме меньшего транспортного налога.
Нравится
Ответить
11 октября 2017
между 3.6 и 2.8 очень приличная разница по ощущениям не в пользу последнего.
Я вариант с 2.8л даже не рассматривал к покупке.
На самом деле 3.6л, который начали ставить на 2е поколение CTS один из лучших атмодвижков от 3л. Ресурса у него более чем достаточно при правильной эксплуатации авто. Отдачи тоже за глаза, а досужие разговоры о том, что Cadillac CTS "не едет" не обоснованы я считаю.
Машина сама по себе тяжелая ну и инженеры GM, все-таки, заложили определенный ресурс в авто в ущербдинамике, хотя повторюсь еще раз, мощи в авто более чем достаточно большинству пользователей.
Нравится
Ответить
8 мая 2018
по Станиславскому-не верю. Расход зависит от массы, в некоторых случаях меньший объем приводит к большему расходу)))
Нравится
Ответить
17 октября 2017
Оценить данный авто может только человек имевший его. Американские автомобили, со своими огромными движками - это нечто и когда Вы его попользуете, то полюбите всей душой и наплевать Вам будет и на расход и на налог. Надежность потрясающая, только вот экспериментов с бензином не советую. Не боится нашего бензина и дорог - сильно боится рукожопых механиков!
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Согласен.
Не смотря на, скажем так, определенные недочеты как и у любого другого авто, американские авто не воспринимается лишь как средство передвижения из точки А в точку Б.
Как то поехали с друзьями на рыбалку за 1000 км. На обратной дороге, за 800 км от Москвы, встала одна из форсунок, упала мощность, расход под 50л, в общем дополз до МСК и сразу сервис. Заменили форсунку. свечи, масло и все как часы.
Какой немец так сможет? Рассыпался бы н***х фриц.
Нравится
Ответить
100%!! Езжу 9 лет и не знаю на что менять!! В этом классе не на что!! Обожаю
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
хороший отзыв . и авто хороший
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
один из лучших отзывов!!! удачи!
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
спасибо! Взаимно!
Нравится
Ответить
17 января 2018
расхвалил кэди!
Нравится
Ответить
17 января 2018
давно на него посматриваю,придется поискать живой аппарат из заботливых рук.классный отзыв!
Нравится
Ответить
8 мая 2018
Время доказало, БМВ и Мерседес лучше и надежнее!
Нравится
Ответить
вы автомобили под микроскопом рассматриваете? все эти производители + - одинаковые, за исключением каких то топ версий, которые недоступны тому же покупателю E200. как я высказался в самом отзыве кадилл.акау нужно немного подтянуть качество салона, на мой взгляд. в остальном все вполне себе достойно.
Нравится
Ответить
что именно надежнее?)) то что гарантия на движок 70 000 в моделях после 2015 года?)а потом веселухи полные штаны начинаются) или то что стоят в 2 раза дешевле через 2-3 года?)
Нравится
Ответить
9 мая 2018
с инженерной точки зрения , автомобиль безупречен, очень надежный, такой можно брать с пробегом 200000+, никаких сюрпризов не будет, а вот жизнь всяких ваго мерсо ауди помоек, заканчивается к 50000, и начинаются сплошные затраты.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Какой вы весельчак!))))
Так берите Кадилаки сразу с пробегом за 300000 км, они еще надежнее становятся, чем с пробегами за 200000!)))
Только не найдете, т.к. они столько просто не живут!))))
Нравится
Ответить
Улыбнуло само выражение "машина в карман не лезет". Автор, как вы написали замена цепей 50-70к? И это вы называете в карман не лезет? Вырезать катализатор и перешивать комп? Да, маразм!!!
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн на мой взгляд, данные траты незначительны применительно к современным автомобилям, особенно с учетом того, что CTS достаточно сложный с точки зрения электроники автомобиль.
Нравится
Ответить
9 марта 2019
Не получается дополнить отзыв, поэтому напишу здесь.
В общем, 1000 км пробега в год - это зло!
Пересыхают резиновые материалы.
Парни, внимание тем, кто берет кади в годах с панорамной крышей. Обязательно уделите внимание герметичности резиновых уплотнителей.
Скорее всего из-за особенностей конструкции раздвижной крыши, эта самая крыша начинает течь, также, необходимо уделить внимание дверным уплотнителям, т.к. из под них также начинает протекать.
Не пожалейте, обязательно проверьте данный момент в компетентном сервисе.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Продал мазда 3 вк и купил за что продал Кадиллак блс, 210 л.с и хочу сказать, разница приличная, в мазда просто доехал из точки А до точки Б, зимой вышел в магазин, вернулся через 5 мин. уже холодная, едешь звуки от авто и дороги, в кадиллаке все размеренно тихо без суеты , иногда даю жару, когда водилы тупят на дороге, всё легко, бензин расход как на мазде,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее