Умение выделяться

4.6
28 января 2020
3 441
Всегда знал, что обязательно напишу отзыв, как продам этого бегемота, чтобы развеять сомнения и помочь ответить на вопросы людям, которые рассматривают этот авто к покупке.
Машина была конец 2008 года с двигателем 3,6 и 311 л.с., первый собственник был близкий товарищ который проездил 10 лет (98 000 км), вторым владельцем собственно стал я, намотав на нем примерно за 2 года около 41000 км.
Внешний вид:
Авто явно имеет свою неповторимость по всем фронтам, внешний вид, вызывал у меня просто нереальное эстетическое удовольствие. Всегда оборачивался уходя от машины. На дороге сказывалось абсолютно также, пропускали практически всегда и везде. Люди очень часто задерживали взгляд на машине и как писали тут в соседних отзывах, но это правда, что сидя в ней как-то по особенному себя ощущаешь. Знакомые даже немного завидовали, за смелость покупки такого авто. Всем хочется на такой покататься, но все боятся)) Поэтому самое частое, что я слышал это: ну жрет же много, ну неликвид же, ну налог же. НУ КАК БЫ, КАК ГОВОРИТСЯ ЕСЛИ СПАТЬ ТО С КОРОЛЕВОЙ, ВОРОВАТЬ ТАК МИЛЛИОН)
Девушки особенно любили эту машину, т.к. по внешним параметрам никогда не скажешь, что она 2008 года и стоит не больше соляриса. Поэтому молодым на заметку)
Салон:
По салону по-моему они запихнули все, что только можно запихнуть в машину. Начиная от панорамной крыши, автозапуска штатного, вентиляции сидений и заканчивая телевизором, который в свою очередь довольно хорошо ловил и показывал. Только вот для меня был бесполезным. Кожа в салоне добротная и толстая, а не жалкая пародия, как на новых машинах, которая еще чуть-чуть и будет просвечиваться.
Шумка очень достойная, в авто тихо, можно разговаривать шепотом. Музыка Bose играет классно, хватает с головой и бас покачать, т.к. саб стоит и высокие инструменталки послушать.
Из минусов, салон действительно довольно скрипучий и надо заморачиваться, чтобы решить это.
Динамика и авто в дороге:
Тут все конечно грустно. При корректной работе авто расход был такой: трасса с полной тошниловкой и касанием педали кончиком пальца — 7 л (я был в шоке, что 311 л.с. так могут). Трасса нормальная езда, не ущемляя себя в динамике — 11 л. Москва, адская стоямба каждый день — 16 л летом, 17 л зимой. Также при активном вжаривании расход больше 19 л не поднимался никогда.
Дальше о динамике, 311 л.с. ну вот боль печаль, подрывает с низов бодро (спасибо полный привод), со 140 км/ч при педаль в пол вжимает так, как со старта. До 200 км/ч, также разгоняется просто не напрягаясь. НО, это все не достаточно для 311 л.с., по факту 1 чел в машине при выкл стабилизации разгон при хорошем раскладе от 7,4-7,6 сек до 100 км/ч, никаких там выходит из 7 сек и не пахнет.
Рулится хорошо только по прямой, т.к. в пробках ощущение, что руль крутишь от камаза, очень тяжелый, реально задумываешься перестраиваться тебе или нет. Либо это у меня только так было, при том что менял насос ГУРа. Сделал выводы что, хорошо жить за городом с такой машиной, т.к. на трассе она свой потенциал раскрывает лучше. Стоит как вкопанная (2 тонны привет), хорошо держит дорогу, скорость набирает моментально.
Многие ругаются на коробку (6 ступенчатый классический автомат). На мой взгляд каждому свое, по мне работает она нормально. Встречал и более тупые и медленные коробки. Бывают небольшие подергивания, форумы пишут, что легко лечится адаптацией.
История поломок.
Тут тоже боль. Самое слабое место это электроника, сначала вас будет бесить мерцание приборки и горящий чек. Потом привыкаешь и не обращаешь внимание, т.к. происходит это довольно часто.
С момента покупки авто было поменяно (по мере выхода из строя) 1 владельцем — цепь по гарантии, бензонасос, микрики в дверях, ступицы, пару катушек. Я столкнулся с заменой — 1 катушка зажигания, микрик пассажирской двери сдох (3000 руб. ремонт в клубном), поменял насос Гура, датчики в шинах меня хватило на замену 2 раза, потом забил. Карданчик рулевого вала (болячка) разбалтывается и в руле люфт небольшой. Далее сдохло магнитное кольцо на ступице, при том ступица сама не гудит, но меняется только в сборе. Загорелся чек по катализаторам. Продувал сливные трубки панорамы, т.к. однажды после дождя, коврик весь в воде был.
С карданными валами и прочими проблемами с подвеской меня лично не коснулись.
Масло авто не ело практически совсем, т.е. долив в рамках нормы. Коробка тоже без нареканий.
Вывод.
Авто явно принес много положительных эмоций и удовольствия, по большей степени всегда радовал. На прочие недостатки можно было местами закрыть глаза.
Супер надежным авто (как многие почему-то считают) я его конечно назвать не смогу. Связка коробка — двигатель, при должном обслуживании мозги точно делать не будут. Но остальные моменты, почему- то не доработаны. Может калиниградская сборка, а может просто особенности самой модели авто.
Если купите уставший авто, готовьтесь перетряхивать его по всем фронтам, а это не из бюджетного.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее