Три года с Кадиллаком

4.4
1 декабря 2016
10 751
CTS до сих пор радует , не смотря на свой шестилетний возраст , продавать не собираюсь , так что рекламировать нет смысла . Купил с пробегом 45 000 , теперь 82 000 . Мне повезло , серьёзного ничего не ломалось , были обычные поломки - болячки этих авто , такие же у всех счастливых обладателей . Поэтому денег в ремонты не вкладываю . Зарабатываю не много , но на содержание хватает , вкладываюсь в основном на небольшой тюнинг .

Из поломок - электрическая ручка двери ,

Подтекали трубки охлаждения АКП ,

рем комплект заднего суппорта .

Протачивал тормозные диски . Правда пишут , что тормоза для 1900 кг массы слабоваты , перегреваются дики и их ведёт .

Замена стоек поперечной устойчивости , на 70 тыс км .

Перегорел светодиод в заднем стоп сигнале , под замену с разборки .

Менял ступицу , до меня ещё одну по гарантии .

Заменил моторчик омывателя фар . (4300 р ! )

Газ лифты крышки багажника .

Сейчас зимой перестало складываться зеркало .

Вот так по мелочам . Читал , что другим везёт меньше , бывают ремонты карданов , и всякие проблемы с всевозможными датчиками . У меня лично ни разу чек не загорался .С ремонтами и зап частями в крупных городах проблем нет , в небольших , если что серьёзное , думаю будет проблема , поскольку машина редкая , не все разберутся . На оригинальные кузовные зап части космические цены , а расходники дёшевы .

Покупал больше из за внешнего вида , и до сих пор дизайн привлекает людей вопросами об автомобиле , и чем дальше от Питера , тем больше внимания . Машина, как говориться , выглядит дороже , чем стоит . Покупать новый Кадиллак , не выгодно , стоит дорого , быстро теряет в цене , а вот потом цена стабилизируется . Я купил трёхлетнего меньше чем в половину от цены нового . Продаётся в основном ценителям марки , если машина не запущена , то спрос будет , поскольку выбирать не из чего .

У меня комплектация со слабеньким мотором 2.8 л - 215 л с ( пожадился с налогами и на 3.6 есть проблема с цепями ) задний привод . Сделал чип тюнинг двигателя , прибавилось 7-9 лошадей , машина стала чуть отзывчивее набирать скорость . В городе достаточно , а вот на трассе , если загруженная с дачи , на больших скоростях хотелось бы побольше мощности для резких обгонов . При резком нажатии газа АКП задумчивая . Для меня машина универсальна . В городе , на трассе и в деревне поездить . В деревне не хватает дорожного просвета , низкий передний свес бампера , по лесам ехать трудно . В городе парковаться к бардюрам надо осторожно , можно колонуть переднюю губу . Даже камеру вперед поставил . Подвеска не по Американски жестковата , ну зато упругая , держит дорогу на любой скорости и в виражах не валкий . Бензина кушает много , в городе 17 -18 , по трассе 9 . Бензин пробовал лить 92, 95 , 98 , ест всё , остановился на 95 .Что ещё рассказать . Делал самостоятельно полную шумоизоляцию . После Ниссан Теаны 2 показалось шумновато , был слышен рев двигателя уже на средних оборотах , откуда то снизу , причём кажись это сделано инженерами специально , типо спорт седан же ... Музыка великолепна , нигде ещё такой не слышал , 9 динамиков , басы потрясающие , благодаря штатному сабвуферу . Были скрипы по салону , приборка , сиденья , устранял сам потихонечку . Места на задних сиденьях , при полностью выдвинутых передних мало , задний диван считаю не удобным , спинка с маленьким наклоном . Багажник не глубокий . В остальном салон красив и уютен . Кожаные мягкие передние сиденья понравятся толстякам , я в них болтаюсь , боковая поддержка слабовата , но в дальней дороге не устаёшь . Прошлым летом доехал до Адлера , испытал ходовые качества на "серпантине" , дорога была даже в радость .

Приятный автомобиль оказался , хотя не всё с начала понравилось , пришлось привыкать . На прежних старых добрых Американцев уже не похож ,( было два ) одно название осталось , скорее ближе к немцам будет . Благодаря этому авто с харизмой так сказать , стал встречаться с единомышленниками с " Кадиллак клуб Россия "....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Интерьер, Управляемость, Богатая комплектация
Минусы
Тормоза, Расход топлива, Дорогие зап части, Нет карт навигации России
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2016
У меня такой же волнистик))) Голубой металлик))
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Продавать не собираешься?
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
В ближайшие несколько лет - нет . Ну если только жизнь не припрёт .
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2016
бред у меня тойота карина пробег 400000 и 21 год может еще скручен у меня пару лет без поломок вот про это стоит писать а 45 это смех еще бы что то сломалось
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Поздравляю , там просто ломаться нечему .
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
)))))))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Дизайн, как внешний, так и внутренний, просто супер!
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Для такого пробега столько поломок? 2 ступицы на 80 т.км. ! Ширпотреб какой-то.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
ты дороги наши видел? я каждые 50 тыщ меняю по одной ступицы...... По этим ямам ездить не дёшево.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@Оранжевый хэтчбек на Сиде с 2008гг года ниразу не менял ступицы. Только косточки, пробег 240000км
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
тест
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
как делали ручку электро подскажите
Нравится
Ответить
5 января 2019
тачила для компетентных
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее