Самолет

4.8
19 декабря 2015
4 295
Самолет

Скрип кожи, приятное урчание двигателя , в лакированых панелях мелькают отражения фонарей. Ты летишь по дороге , обгоняя всех , не смотришь на спидометр - тебе комфортно так ехать. Твое тело лежит на большом диване , одной рукой ты ... Нет ты не держишь руль , рука просто лежит на нем , изредка слегка меняя положение штурвала как на корабле. Приятный саунд погружает тебя в ту атмосферу которую ты выбрал, никаких посторонних звуков.

Резкий поворот , не успел задать вовремя правильный курс, сердце замирает от ожидания как поведет себя машина. Нехотя но уверенно она ложится в ту траекторию которая нужна, и вот опять , приятное урчание, красная стрелка уходит вверх, но ты опять погрузился в свои мысли...

Примерно так я передвигался на этой машине пол года.

Купил я его в хорошем состоянии, с пробегом в 35 000 км, конца 2009 года.

Как только я сел, взял в руки руль, я понял- я хочу передвигаться только на нем. И я не ошибся.

Обращение всем тем кто выбирает этот автомобиль: если у вас есть какие то сомнения по поводу марки, надежности, и еще чего то - не покупайте. Честно, вы не почувствуйте этот автомобиль.

Итак , кадилак . Вообще само по себе ощущение от машины начинается с этого слова. Необычного слова. Редкая марка у нас в россии.

В дорожном потоке машина выделяется всем - линиями кузова , фарами, формами. Естественно все глазеют, смотрят , пару раз подходили на улице, спрашивали про машину. Все были в восторге и всем нравилась. Как и внешне так и внутри.

Внутри полностью кожа, конечно не натуральная, натуральная наверное только в спинке и в подушке. Дерево настоящее. Пластик сделаный под метал - могли бы и настоящий положить.

Приборная панель - супер. Широкие настройки компьютера - масло в процентах, задержка выключения фар, настройка автоблокировки дверей, управление адаптивным светом и т.д. Аудиосистема бозе играет хорошо, есть монитор который вылезает, телевизор , двд и т.д.

Сиденья удобные, но великоватые, не обхватывают тебя по бокам. С памятью , все как надо.

А когда наступает ночь - салон подсвечивается везде где только можно лунным светом.

Панорамная крыша с открывающейся одной половинкой. И электро-шторкой , что бы солцне не пекло.

Удобная система зажигания без ключа и штатный автозапуск, который действует метров на 100.

Двигатель прост и надежен, проблем с ним обычно не возникает. Надежный американец, так же как и коробка.

Скорость переключения передач слабая, не погонять. Но если разогнался - то уже как по рельсам.

Управляемость - хорошая. развесовка , масса автомобиля, база - делает свое дело.

В сочетании с системой курсовой устойчитвости - сидит как влитой. Оптимальная скорость по трассе - 140-170. Ездили в москву - выезжали на скоростные участки , упирались в 220 км\ч.

Прошивкой снимается это ограничение. И можете лететь дальше.

Несколько советов будущим владельцам:

Машина любит сажать аккумулятор. Не стойте на заглушенном двигателе. Как только вы сели в машину и повернули ручку зажигания, вся электрика начинает яростно сосать акумулятор. Я не знаю

с чем это связанно , наверное с тем что в машине очень много электроники, в том числе усилитель музыкальной системы.

У меня стоял акумулятор на 120 ампер часов, но и с ним я попадал пару раз.

В машине акумм сзади, а клемы для прикуривания спереди.

По электрике ошибок больших не было. Бывало пару раз что после включения авто , магнитола не работала минут 10, потом сама включалась.

Это считается нормой.

И второй раз, заорала какая то сирена в багажнике (штатная) я ее отключил и большее она мне не докучала.

Как потом оказалось, это сирена предупреждения о том что аккумулятор садиться. Вот такой прикол.

Вообще советую всем зарегистрироватся на форуме кадилаков и получать всю информацию от туда, самый адекватный клуб который я встречал по автомобилям. А так как машина редкая, то больше информации

получать неоткуда.

Не ставте неоригинал в подвеску, прослужит месяц-два потом опять менять деталь.

За время катания на этом автомобиле я сделал 2 ТО и поменял две ступицы - слабое место.

Так так же частенько ломаются "микрики" в дверях. Это такое выключатели которые открывают и закрывают дверь. Можно поменять самому а можно у ребят.

Вообще все проблемы этих кадиков давно известны и проблемы с ремонтом не возникает.



По поводу сервисов - в Питере я знаю как минимум два сервиса по американцам, один из них на севере города, в нем я и обслуживался.

Расхваливать его я не буду, но мастера знают свое дело и знают эту машину.

Бензин ест от 92 до 98. Я заливал 95 и полет был нормальный.

Кто из Питера, и хочет купить кадик этот - не смотрите машины в салоне на Савушкина - хлам полный. Побитые по салону и внешне, живого места нет. Они стоят там уже год или два.

Вообще при покупке тут надо обращать на состояние салона в целом, только вот кожа на переднем сидении даже после 10тыс. км уже помятая вся.

Написал вроде все , за ошибки не проклинайте - был двоешником в школе, а высшых образований мы не получали. Пишу с телефона, лечу в Москву, но уже на настоящем самолете. Потому что этот самолет я к сожалению продал.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Салон, Комфорт, Управляемость
Минусы
Недостаток некоторых функций, Неспешный "автомат", Быстро садится аккумулятор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2015
Был у меня BLS 2.0T , продавал с пробегом 50 ткм, ( цена адекватная , но звонки раз в квартал, в итоге после года!!!!!! продажи слил за копейки) Проблем за пробег 50ткм не было, брал новым. CTS - конечно покруче .
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2015
Норм, +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2015
А у него клиренс должен быть как у внедорожника что ли?)))) Если расход у машины большой для твоего кармана то может дело не в машине, а в твоем маленьком кармане ?))) Задумайся над этим )
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Как кадиллаковод ставлю однозначный плюс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2015
"Скорость переключения передач слабая, не погонять. Но если разогнался - то уже как по рельсам. Управляемость - хорошая. развесовка , масса автомобиля, база - делает свое дело." Читать то умеем ?) С места он НЕ ЕДЕТ , хорошо сидит на дороге НА СКОРОСТИ . Развесовка у него почти 50 на 50 , под капотом распорка стоит штатная для жесткости кузова, длинная и широкая база, низкий клиренс. Все это хорошо держит машину на дороге на большой скорости.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Ездил на 3.6 полноприводном купе. Так оно и с этим объёмом не ехало, зато жрало минимум 18 литров в городе. Водительское сиденье люфтило при разгонах и торможениях (тоже самое и на Escalade), салон вонял как в китайцах, мультимедиа система будто из 90-ых. Одним словом - ведрище для людей, кто слаще морковки ничего не кушал. Один плюс - сливается по-дешевке на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
C чем этот кадик сравниваем? С двести двадцать вторым или с тиаоной второго поколения , с камри 09 года?
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Volvo S60 T6 AWD (304 л.с.), 2012 и Lexus GS350 AWD (315 л.с.), 2012 сравниваю с CTS Coupe AWD 3.6 (311 л.с.), 2012.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Машинка самобытна и красива. Корабль конечно, но как плывет....
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
А подскажите, сборка у него Калининградская?
Нравится
Ответить
1 января 2016
не ликвидный авто. и в целом на большого любителя как и все америкосы.
Нравится
Ответить
4 января 2016
езжу на ситике уже 2 года. мотор правда 3.6
Нравится
Ответить
4 января 2016
тачка огонь. выглядит круто и прет как надо. что реально раздражает так это тормоза.точу диски каждые 30000 км. с тем что написал автор полностью согласен. кстати про аккумулятор правду написал благодаря этому освоил технику открывания капота через решетку радиатора)). сейчас пробег под двести ничего не ломается все работает как надо. единственная проблема это продать его за вменяемые деньги. сейчас такую машину можно купить за 600к 2008 года более менее живую.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Долгое время катался на таком аппарате,тачка-огонь!вообще без проблемный авто,внешний вид притягивает взгляды,очень броский и,выделяющийся в потоке))так как много чем приходилось управлять сравнить есть с чем)начнём... 1.задний привод)))"заднего привода боятся или лохи или те,кто не умеет на нем ездить!"из-за него много кто отказывается от данного авто...не понимаю почему..?или"полный привод-это очень хорошо,но налаг!какой на неё налог!!!" 2.ну да,согласен,любишь кататься люби и заправляться))тачка кушает знатно,но оно того стоит))в предназначенном(и не только)для этого месте дергает своих одноклассников,а зачастую и классом(и)выше вообще в легкую 3."-машина сыпучая","говнище вообще не реальное"...Ну купи себе форд,шкоду,поло или что-нибудь овощное)жига...вот жига вообще реальная машина,дешевая в обслуживании,любая проблема решается с молотка-шедевр и нет никаких проблем))запчасти можно найти на обочине,в кювете,порывшись в любой помойке,есть везде и всегда и стоят копейки! 4.ваш опыт,манера,стиль вождения,ну и плюс к этому всему выше сказанному ваша финансовая независимость такую машину на последние деньги покупать не стоит т.к.-это Cadillac!БЛИН ЭТО НЕ БЮТЖЕТНАЯ ЖОПОВОЗКА!!! 5.обращаюсь к людям,которые не имели опыта общения с данным авто,не пишите отзывы,читать противно 6.у меня всё!)))спасибо за внимание))))
Нравится
Ответить
21 октября 2016
адски плюсую. три года катал его, ващще без проблем.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Вопрос, владельцу отзыва!!! как раз сейчас рассматриваю этот кадилак как на вашем фото, блин и в салоне на савушкина, только год 2008, реально проблемный?, спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Красава
Нравится
Ответить
Кадик рулит!!!
Нравится
Ответить