Пожалуй, нет ничего лучше...за такие деньги..

4.2
10 апреля 2014
16 635
Никогда раньше не писал никаких отзывов - делаю это, т.к. считаю, что данный автомобиль достоин определенной похвалы. Тем более, именно о CTS отзывов не так много, что развивало некие задумки в свое время мною при выборе данного автомобиля. Но, решился, купил именно его.

Итак, до этого владел (по порядку): Suzuki SX4, Nissan Primera. Mazda 6, Audi A4.. и ездил за рулем огромного количества автомобилей разных классов (Audi A5,A6,A8, Mercedes S500, Mercedes G, BMW 7, Lexus GS и др.) - пишу эту информацию для того, чтобы уважаемый читатель понял, что как говориться "есть с чем сравнивать".

Кадиком владею чуть больше, чем полгода и уже сложилось некое объективное мнение.

Речь пойдет именно о машине стоимостью 600-700 тыс. руб с пробегом "под сотку". При всей моей безумной любви к этой машине, мне крайне трудно представить себе человека, который приходит в салон и покупает себе новый Ситиэс за 2 млн рублей. Видимо заслуга менеджеров.

В сравнении с японцами среднего класса - машина действительно не сравнится. Вопрос о том, что покупать - ту же Mazda 6, пусть и в новом кузове или Кадик стоять не должен - разумеется, Кадик. Почему? Сядьте и прокатитесь на этих машинах на тест-драйвах и сразу все поймете. Хотя опять же, остается вопрос бензина и налога, но тут уже решать каждому.

Теперь о том, как машина появилась у меня во владении. Прошлой машиной была Audi A4 2007 года. Машиной владел 2 года, был доволен и менять не собирался, но в определенный момент понадобились срочно деньги и пришлось ее продать. 3 месяца ездил на метро и такси и каждый день думал о покупке нового четырехколесного друга)) Ауди оставила очень противоречивые чувства (опять же, разумеется, после Ниссана и Мазды она была сказкой). Автомобиль я искал из соображений: "нужно купить что-то лучше чем было, но при этом купить срочно!". Cadillac CTS нравился всегда. Даже очень нравился. Стал смотреть объявления на Авто ру. Цвет любой, кроме красного (у меня в подсознании: он бабский, для этой машины. Извините если кого обидел). Выбор был очень не велик 7-8 машин за эти деньги. Не спешно ездил на просмотр автомобилей. Несколько машин были совсем убитые. У двух других дубли ПТС в связи с утерей (скорее всего, просто продавали залоговые машины), пару автомобилей оказались в очень приличном состоянии. Одну из них (стоимость 650 тыс) я хотел купить и на следующий день после просмотра, но позвонив хозяину мне сказали, что машина уже продана. И поехал покупать другую)) Разница между ними была: черный и бежевый салон. Пришлось купить с черным.

Кстати, сразу хочу отметить, что у всех машин, у которых более 2х владельцев было (что в 99% случаев) - ДУБЛИ ПТС и в этом нет ничего страшного. Это в связи с тем, что пока машина идет в свой первый автосалон ей делают отметку в ПТС в 6 графах и остается для собственников только 4 графы (снятие-постановка-снятие-постановка). В общем, не пугайтесь таких вещей - главное смотрите причину выдачи дубля, если "Выдано взамен старого" - то все ок, если "Выдано, в связи с утерей" - то не ок. Лучше обходить стороной. И, еще одна особенность - у всех 7 просмотренных мною машин горела лампочка: "неисправен датчик давления в шинах". По сути, не сильно нужная вещь, но до смешного. Выходят из строя видимо очень быстро или еще что-то. Т.е. это тоже какая-то норма для них))))

В итоге при покупке я имел: Cadillac CTS 4 311 л.с. 3,6 AWD (CTS 4 называются машины с полным приводом, по сути это CTS 2) со следующими особенностями: дубль птс в связи с заменой старого, проблема датчика давления в шинах). Кстати. машину купил за 600 тыс, т.е. по самой низкой цене в тот момент на рынке. Внутренне, при покупке, был готов к тому, что нужно будет сразу вкинуть какую-нибудь полташку в исправление недочетов, которые по-любому от меня скрыл прошлый владелец и на сервисе по тем или иным причинам их не поймали. Езжу больше чем полгода...пока так и не вкинул))))

О машине могу сказать следующее по порядку:

1. Динамика. Это очень круто. Ситиэс - именно та машина, на которой можно жарить. Все, конечно, зависит от настроения, но если хочется уйти первым на светофоре, то не так много машин, которые могут дать достойный ответ.

2. Комфорт. Он на высоте. В сравнении: значительно лучше, чем у BMW 3,5 , Mercedes C,E. Пусть никто не спорит. Шумоизоляция, удержание автомобиля в колейности и прочие радости. Что в сравнении, скажем, с Audi хуже - так это сиденья водителя и переднего пассажира. Оно, конечно, комфортное, имеет множество настроек, но объективно хуже. В сравнении с любым японцем (кроме новых поколений Лексуса) сиденье - супер, в сравнении с немцами - хуже. Не берем в пример BMW 3,5 (даже новых поколений) - там спина затекает через пару часов езды и никакие регулировки не помогают. Мнение не только мое, но и многих автомобилеводов)))

Кстати, отдельное внимание стоит уделить местам задних пассажиров. Его очень мало, если водитель и передний пассажир ростом выше 160 см и отодвигают до комфортного расстояния передние сиденья назад. Это очень странно. Мне не мешает, т.к. езжу один или со спутницей и сзади пассажиры бывают не больше часа езды, но в целом это минус для машины такого размера.

3. Тормозная система. Гавно. Даже в сравнении с японцами. Скорость автомобиль набирает быстро - тормозит медленно. Там где Мазда уже стояла бы, Кадик оттормаживается еще. Поставил сразу же нормальные суппорта. Исправило ситуацию. Для тех, кто ездит 60-80 проблема не ощутима может быть. Для тех кто "ездит" - опасно для жизни.

4. Надежность. В автомобиле менялась только лампочка в фаре за полгода и свечи. Ну и колодки. У всех остальных владельцев из тех, что я знаю - примерно такие же замены. Эти моторы GM - крайне не прихотливые, расcчитаны на форсирование. Знаю про одну болезнь: цепи ГРМ. Если вы купили машину и они еще не менялись - будьте готовы к тому, что придется менять. Их ресурс 100 тыс км. В моей машине они менялись прошлым владельцем. Замена ему обошлась в 30 тыс. руб.

5. Коробка. Пару раз за все время тупила на переключении и на старте. Больше проблем замечено не было. Скорости переключает плавно без рывков. Есть ощущение, что едешь на вариаторе - очень плавное переключение.

6. Управляемость. Скажем так, не спортивная как и тормоза. Перестроиться из ряда в ряд - не проблема на любой скорости - дорогу держит отменно. А вот в повороты, там где та же Ауди входит на сотке, Кадиллак заходит с существенным креном на 70-ти. Но, думаю вопрос в полном приводе и массе в 2 тонны)))

7. Расход бензина и налог. Про то, что машина кушает 92 бензин как мне сказали на сервисе - ерунда. Наверно, не стоит повторяться - и так все знают, что российский 95 = 92...поэтому лью 95, а иногда и 98, когда есть настроение. Расход у меня около 22 л./100 км. Езда динамичная всегда. Пробовал ездить тихо - получалось около 19 л. Считайте сами - много это или мало. На Ауди уходило 10000 в месяц, на Кадике около 20000 - для себя разницы прямо такой сильной не почувствовал. Налог 40000/год не считаю криминалом - машина надежная, едет и доставляет удовольствие, а при учете того, что каско стоит почти в два раза дешевле (около 30000 в год), чем на другие авто - то на то и выходит.

Резюмируя: это красивый, харизматичный, комфортный автомобиль расчитанный на 2х пассажиров с вместительным багажником, большим количеством электронных наворотов, достаточно надежный и доставляет огромное удовольствие при езде, но который кушает бензин и за который нужно платить налог.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощность, интерьер, экстерьер, надежность
Минусы
тормоза, управляемость, комфорт задних пассажиров, не удобные сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2014
и с очень маленьким клиренсом..
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Да, клиренс, кстати, низкий. Не упомянул про это. Но я ни разу ничего не задевал ни в городе, ни за городом.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
а сколько там реально клиренс? везде по разному пишут.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Клиренс 12 см
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
ошибся в цифре - около 14 см
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
а можно хоть как то увеличить до приемлемых 16? например поставить чуть повыше резину? или снять нижний край юбки переднего бампера? или получится " урод"?
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Наверно можно, но смысла в этих 2 см не вижу если честно лично для себя.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Вроде в целом и нормально, но некоторые фразы просто вызывают шок. Настолько катастрофически расходится мнение автора с персонально моим. Но отзывы вообще субъективная штука.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
В чем расходится — подскажите?)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
1 - динамика. в моем понимании - все что едет в районе 6-8 секунд до 100 - просто нормально, не жара, не рвет, просто едет, норамально.
2 - сиденья. я просто ооооочень долго выбирал вторую машину и перепробовал очень много всего. на мой взгляд самые удобные были в гибли, яге и бмв. как у Вас могла спина затекать на БМВ - ума не приложу.
а так - соглашусь. новые кстати мне не очень понравились, ни АТС и ЦТС, там замудренная торпеда. слишком заумная
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
1. Вы правы - отзывы субъективная штука)) У моей машины разгон 5,9 как по паспорту - замерял)) Я и не писал, что это самая быстрая машина на свете - речь идет о том, что машин конкурентов по динамике - не более 5% от общего потока. Значит вы входите в этих 5 процентов) Я таких водителей уважаю. Все бы такими были - пробок бы было в два раза меньше))))
2. Сравнивал именно с 3кой и 5кой бмв. Речь не идет о том, чтобы проехаться полчаса-час, а о ежедневных поездках по городу, стоянию в пробках и тд и тп...так вот - сами владельцы бмв многие на это жалуются и сравнивают.. По поводу Гибли - не катался. На кватропорте - супер, но это и класс значительно повыше, яга - согалсен - безумно люблю эту марку - там многое идеально.
Новый АТС очень понравился кстати внешне, внутри тоже, но там места вообще нет. А CTS новый только со стороны в штатах видел, интересная машина..может быть буду присматриваться даже как к следующей, хотя сейчас в поисках второй машины SUV.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
ну тогда я Вам не конкурент ))) у меня 6.4 и 8.4 до сотни (причем 8.4 субъективно ну такой тормоз, хотя это SUV, а 6.4 - как раз то что нужно для средне-статистической гражданской машины )))
у новых кадил очень забубенное внутри управление когда экранчик выворачивается, вобщем сложно. хотя по привычке наверное норм =) но как сядешь - цветомузыка и ничо не понятно.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
5,9 до сотни кадик не едет, если только не перепрошивали. 7.5-8 сек у авдешек время.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
)) если бы я мог прикрепить видео - прикрепил бы и показал съемку разгона.
На режиме Sport разгон чуть менее чем за 6 секунд.
С одной оговоркой - это только у тех Кадиков, за мотором которых тщательно следят, заливают качественное масло, бензин, ставят нормальную резину и в совокупности там все хорошо..
Бывают убитые варианты с ревущим мотором, растянутыми цепями и измученной коробкой (я говорю о 8-9 годах выпуска, приходилось на таких ездить), вот у них может быть и 10 секунд разгон..
Чиповку ставить практически бессмысленно на этот Кадди, т.к. к ней нужно добавлять облегченную версию кузова (как у CTS-V) и пол машины перебирать, чтобы она реально давала результат. В противном случае это будет чувстоваться только в скоростном интервале 150-250 км/ч. А на стартах ничего не измениться, разве что расход бензина подрастет литров на 5)))) встречал такие машины, в абсолютно всех случаях их владельцы просили сделать в сервисе "все как было"...
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Выложите в ютубе, дайте ссылку, а то похоже у всего кадиллак-клуба машины ушатаны. Не поедет он 5,9 без перепрошив и отстройки коробки.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Сейчас отзыв Ваш прочитал. Вы случаем на кадиллак-клубе не зарегистрированы?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Че-то про 6 отметок в ПТС загнул...От дилера должна быть одна отметка и все.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Это факт. Первая отметка какая-то там таможня, потом Калининград Джи Эм,потом Москва Джи Эм, потом ещё что-то, а потом какая-нибудь питерская Лаура. Такие юридические ньюансы.сам удивился.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
20 000 рублей в месяц? Я не знаю сколько надо зарабатывать что бы 20 000 отдавать за бензин.... Тогда проще купить танк...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
всего лишь 600 литров. при расходе 15 литров это не так много
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Все ездят по разному. Кто-то от дома до работы и обратно. Я же мотаюсь по городу постоянно. Проехал за полгода больше 15000.. Но то, что зарплата должна быть не 50 тыщ в месяц — это да.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
у меня на бенз 15 ка стабильно уходит!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
у cts очень низкий спойлер переднего бампера!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Infinity G35 может быть сравним. разгон лучше, тормоза лучше, в повороты входит как спорткар. По качеству материалов отделки только может проиграет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Все правильно написал. Дело вкуса. По мне — внешне скучен.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
У брата Джиха у меня Кади(заднеприводный) - Джиха не догоняет со светофора.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
А, и расход не более 17ти по городу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Спасибо!)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
С таким расходом бенза лучше это ---► Cadillac CTSII СеданCTS-V 6.2 MT 564 л.с.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
там расход 30-40 литров и цена от 2х мультов за более-менее живую машину + время ожидания со штатов не меньше месяца.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
В целом +, однако, некоторые вещи поражают. По-моему, сравнение CTS с Маздой 6 это из серии оскорбления на грани профанации, при этом автор говорит, что любит свою машину:) Как можно сравнивать Мазду ценой в 21 тыс. долларов с полноприводным CTS 3.6 ценой в 45 тыс. долларов?
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Согласен. Погорячился))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
про красный цвет - четко сказано! не перевариваю на подсознательном уровне! Кадилаки - одни из самых надежных машин!
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Это не бред. Читайте ниже.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
адекватно и об'ективно. Плюс.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
приятно читать, автор хорошо излагает. Сам рассматривал такого после продажи легася, честно пытался сорваться с субарузависимости)). Отпугнули отзывы о ненадежности и непонятки с обслугой. Да и 300+ лошадей для разгона "по прямой" тоже особо как-то.
Нравится
Ответить
Люблю CTS, плюсую
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
владелец отзыва, вэлком в Кадиллак-клуб ))) собрат!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
динамика? гм когда ставил тупой тугой автомат знал, что такое динамика?) илил старую систему привода (может в ней дело) но инсигния на 220 коней, пусть даже передний привод, но уехала от этого жиробаса намного, так что с динамикой там трабл, тот же ауди на свои 260 сил и кватро вставит пистон, а в остальном хорошая машина, приятная, тихая комфортная, а с запчастями и и поставкой как вопрос? у дилера помнится случись чего, машины месяцами стояли
Нравится
Ответить
18 мая 2014
С запчастями на GM проблем никаких нет. Что оригиналы, что реплики всегда либо в наличии, либо под заказ пару дней. Как только модель появилась на рынке - были проблемы по слухам, я лично никогда ничего не ждал и знакомые владельцы. По поводу Инсигнии на 220 коней: вы уверены, что человек, который сидел за рулем "жиробаса" с вами мерился чем-то на разгоне?)))) Либо, у него могла быть комплектация 2,8 211 сил...
Нравится
Ответить
19 мая 2014
уверен, мало того и по тест драйву, он мне овощем показался, думаю проблема с древней системе привода и плохой коробке
в Москве частенько устраивают гонки, на инсигния клубе есть ролики, увы полноприводный кедди не едет, а вот заднеприводный, хотел бы увидеть
Нравится
Ответить
19 мая 2014
ок)
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
добрый день! еще катаетесь? что можете сказать сейчас по эксплуатации, без проблем? недавно приобрел себе такой же, 8го года)
Нравится
Ответить
22 июня 2015
добрый день, да, ответил выше
Нравится
Ответить
3 октября 2014
А как дела у автора сейчас? Присоеденяюсь к вопросу от 13/09. :))
Нравится
Ответить
22 июня 2015
ответил выше
Нравится
Ответить
Автору спасибо, заочно ответил на все интересующие меня вопросы)
Респект!
Нравится
Ответить
22 июня 2015
спасибо, был рад помочь
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Датчиков шин хватает на 5 лет. Стоят от 2500 за шт. Заменить все 10-15 тыров. Езжу без них. Никак лишних денег не нарисуется.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
ПОЧИТАЛ КОММЕНТЫ! УЖОС! Ролики шмолики. Чета не видно в реальных гонках переднего привода. Калины только с логанами вжигают. Ну круз там шевроле тоже ездит. Не знаю какой привод там, может на зад все переделали. Кадиллак может на месте развернуться на сухом асфальте на 2000 об/мин и тупом автомате. Резина 225 лето. Я когда брал, по фокусо-опеле-калиновой привычке нажал на газ не осторожно, процентов на 50. Зад на метр переставило. На 130 на на полном газу попадаешь на пыль на разделительной, трекшн начинает с ума сходить. Автомат тупой. С задержкой 0.5 секунды он включает нужную передачу и мотор крутится до 7000 оборотов (92 бенз на колхозной заправке). А дальше (на 120 км ч) мягкое переключение на третью. Какаяна... инсигния? Смешно слушать. Коробка к стати 5L40 от бмв х3 и др. Это так, привет знатокам. Ладно. Трепать можно сколько угодно. У бентли 8 ступеней, у семерки радар стоит, а у 911 развесовка лучше. ВЫ ЦЕНЫ ПОСМОТРИТЕ! И все станет ясно. Кадиллак отрабатыват свою цену на 150 процентов. Не хочу я бмв! Смотрю на счастливых обладателей 325 ых. Смеюсь про себя. Если накоплю бабла куплю S-500-221 за мулик с небольшим. больше не на что менять не хочу. Мне за глаза. Опель ни за что.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Про запчастям не совсем дешево. Многое удивляет. Ступицы в сборе от 10000 р. Идут с датчиком, разобрать не реально. Китайшина умирает. Рычаги от 12000 р. Не оригинал от 10000. Дешевле нет. Китайщины нет. Сайлент блоков родных нет. Не оригинал есть пра контор, но тоже не дешево. Стойки от 8000 шт, спорт комплектация от 12000. Не оригинал немного дешевле, процентов 20. Диски перед. Китайшина умирает сразу. Оригинал от 6000. С зп рублей от 60 можно ездить и получать удовольствие. Кузовщина УЖОС! Накладка порога под 1 дверь стоит 7000. Накладка на рамку двери 7000. Ее можно погнуть когда лед отпиваешь. Поводок дворника 3500 за шт. Разборки в Москве присутствуют. В сервисе все хотят нагреть. Надо самому вникать во все. Недавно замену свечей объявили 6000, Мотор в6. Надо коллектор снимать. Сделал сам за час. Ютуб в помосч. В общем машина очень радует. Читаем форумы, следим за некоторыми слабыми местами и получаем удовольствие от владения. Насчет налога и расходов. Прокатитесь хоть раз на машине от 3.7 л и быстренько отдадите денег сколько надо, если они есть. Тоета камри 2.4 не сможет никак загнуть диски 330 мм по 11 кг каждый в трубочку, а кадиллак может. Надо только прохватить на 100% возможности. Относиться надо к нему не как к корыту, а как к спортивному автомобилю. И тогда все станет на свои места.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
К 100 000 пробега. Коробка ОК. Выработки в масле не обнаружено. Мотор ОК. Была одна замена цепей. Цена 30000 р.Сейчас сопливят колодцы свечей. Подвеска ОК. Менял 2 втулки стаба перед. Рулевые тяги 2 шт. Не плохо бы перебрать рейку. Немного подстукивает. Никак не соберусь. Цена 10-12р. Я считаю не плохо.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
скажите, какие суппорта ставили, чтобы тормозила лучше? и во сколько обошлось
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Подскажите сервис куда можно обратиться с заменой цепей на CTS 3.6
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Почитайте форум кадилак клуб. Найдете мастера без проблем.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Недавно "вставил пистон" ауди Q7 "кватро"...Бальзам на душу....Как он не пукал, ничего не смог....то что он громко пукал это точно..Через закрытые окна было хорошо слышно...
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Cadillac Марка хорошая и очень самостоятельная, поэтому с чем то его сравнивать как минимум ханжество... Перепробовал их все, escalade, srx, ats, cts. И сейчас езжу на данной марке. Всех благ и удачи на дороге)
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Еще катаюсь)) и продавать пока не собираюсь. Что-то за этот год поменял (в общей сложности на 40-50 тыс: расходники+по подвеске уже не вспомню что), но ничего серьезного не случалось. Машину по прежнему считаю лучшей за эти $$$. Рад, что отзыв актуален.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Коллеги, киньте наводку про ремонт ручек дверей на нашем любимом CTS пжл. Заранее всем спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее