надежеый и единичный

4.8
9 октября 2022
2 199
Всем доброго дня!
владею данным авто с марта 2018 года, преобретен на пробеге 150000 км, с нормальной работой всех агрегатов и 100% исправностью электрики, немного потертом водительским сиденьем(без заломов и трещин что для 150 очень неполохо)!
на данный момент 304000 км!!! полет нормальный(сугубо личное мнение автора))
Расскажу что помню за эти 150т.км пробега: первый год эксплуатации прошел идеально без каких либо вмешательств сервисменов за исключение стандартных для уральских дорог мелких элементов ходовки(втулки/стойки стаба).при этом ,первые пол года, эксплутация проходила раз в неделю в совсем не приличных для данного авто местах-загородное бездорожье с целью порыбачить на озере подальше от города,специально оставил зиму на авто дабы повысить проходимость и хотел докатать еще живую липу и парралельно искал R20 диски по симпатичнее оригинала(считаю дизайнеры неугадали с литьем для полного привода)). Авто показал себя реальным танком,проезжал я везде где проезжал Rav4 друга ,и даже если где цеплялся, это не приводило к повреждению пластиковых элементов(высокопластичные элементы, как показал дальнейший опыт , и зимой).Из минусов отметил оч плохой свет фар((ксенон,пытался поставить лампы по мощнее-разжигались не каждый раз-сменин обратно на штатные, еще и запотевание -болезнь данной модели! Масло в двс 5/30 mobil каждые 10т.км и с ноября этого же года авто уже переехал в Краснодарский край на пмж, где до сих пор и катает меня. На второй год случилось ЧП-была плановая замена масла в акпп после 50т пробега , после которой коробка начала пинаться((, сменил масло на другое и о чудо все вернулось в штатное состояние! Делаю для себя вывод на будущее-лей все жижи строго по параметром GM. В течении второго года сломались ручки откидывания сидений( странный выбор конструкторов сделать мех.элемент с принцыпом рычага целиком из пластика без металлической основы ) на этом закончился второй год эксплуатации. На 3й перестала открываться дверь водителя с кнопки для открывания двери изнутри,тут конструкторы продумали безопасный выход и добавили мех.вариант открытия двери находящийся у левой ноги для водилы и правой для пассажира. недуг исправили легко, выковыриванием блочка кнопки с последующей легкой зачисткой шкуркой, все заработало как прежде. забегая вперед ,скажу что делайте это сразу на обеих дверях т.к спустя 3 года ,буквально 3-4 месяца назад повторилась история с кнопко на двери пассажира(вылечил самостоятельно зная как тему).Захрипел саб встроенный в задней полке-замена(( 10т.р., Позже сгорели пара светодиодов в красивом стоп сигнале на багажнике,через год еще 1 светодиод и пару месяцев назад еще 1(сигнал не потерял информативности ,но немонго потерял в красоте при близком рассмотрении) руки не доходят поменять в принципе рабочий элемент,но обязательно поменяю))) 4й год умер подшипник правой передней ступицы,поменяна в сборе 6000р,стартер 5000р все не оригинал конечно по такой цене,на exist ща стало немного дороже но не сильно,но уже пару лет работают как и оригигильные до этого,без посторонних шумов(про ступицу хочу заметить что стоят vossenR20 255/35перед и зад 295/30 с выносом более чем у оригинальных-смотрятся огонь!)).Начало подъедать масло,если ранее доливка была около 1л на 10 т.км,сейчас около 2л,при чем заметил что при дальных беспрерывных пробегах 500-700 км масло ест до 2,5-3л, больше чем при пробегах в городских условиях((. Т.к на разных сайтах разная инфа и советы сервисеров не выглядидели однозначно,решил не лезть в двигло и катаюсь уже более года с таким расходом масла,при этом попробывав разные бренды с допуском dexos2-нет изменений! Разного рода хим.присадки лить опасаюсь.
Идет 5й год! в мае по дороге из анталии домой ,была сомнительная потеря мощности с отображентем на приборки всевозможных поломок всех агрегатов и эл.систем оснащеных датчиками-вспотел по среди кавказких гор в безлюдном месте ночной турции. выключил/включил зажигание-остался Чек ,запустил двигло,тронулся-через минуто движения тоже самое(((. Скинул клейму с акумы,постоял сколько нервов хватило,все присоединил, запустил двигло и доехал до Батуми с горящим чеком но без каких либо намеков на повтор поломки! Заехав на диагностику в Батуми-отображалась ошибка в интервалах зажигания 2,4,6 цилиндров-сбросил,покатался пару дней по городу,полет нормальный,и двинул до дому!Спустя 5 месяцев более о себе данная проблема не напоминала. Еще одна болячка появилась пол года назад-стекло водительской двери стало натуженно подниматься-эксплуатация продоьжается)) . Итог:по моему мнению авто крайне надежен,количество и серьезность данных поломок считаю ничтожными!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дизайн салона, Внешний вид, Цена на вторичке), Безопасность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее