Cadillac CTS 2.8 (211л.с.) АКПП надежный автомобиль

5
11 октября 2019
5 821
Кадиллак CTS (Cadillac CTS) хотел купить наверное год, почитал разные отзывы, не нашел положительных, сомневался стоит ли брать, в итоге весной случайно увидел именно бежевый цвет кузова и салона с пробегом 20 тыс.км. Были майские праздники, сразу съездил посмотрел, все понравилось кроме того что показалось что машина не имеет динамичного разгона, в итоге решил что это не главное и через 2 дня купил.
Практически на всем протяжении эксплуатации меня радовал экстерьер и интерьер машины, классная музыка Bose.
После покупки выяснилось что машина вполне валит все 8 сек до 100 км/ч и 235 км/ч, АКПП адаптировалась под меня после предыдущего владельца.
Сразу поменял масло в ДВС, залил туда же Ultimate Power, затонировал и начал гонять. Машина оказалась тигром на дороге, отлично держит повороты и резкие перестроения на высоких скоростях, благодаря заднему приводу и дифференциалу повышенного трения (LSD) идеально входит в дрифт и идет боком до скорости 110 км/ч.
За время эксплуатации проехал 150 тыс. км, менял масло в ДВС каждые 7.5 тыс.км (5w40 синтетика Лукойл Люкс), каждые 60 тыс.км делал частичную замену масла в АКПП (Мобил Декстрон 6) + фильтр, каждые 60 тыс.км менял масло в заднем редукторе (Кастрол 75w140 LSD).
На пробеге около 85 — 100 тыс.км поменял все ступичные подшипники, они один за другим начали гудеть. Один стоит от 7-15 тыс.руб.
На пробеге 125 тыс.км заменил оба задних амортизатора (27 тыс.руб.) оригинальные, внутри лежали Бельштайн.
На пробеге 110 тыс.км. ремонтировалась передняя ручка двери, она электрическая, часто выходит из строя из-за времени. Ремонт стоит 2 тыс.руб., провод перекинули.
На пробеге 140 тыс.км менял радиатор печки (7 тыс.руб.), по своей вине. Залил стоп течь радиатора Hi Gear, она полностью забила радиатор печки. Теперь лью стоп течь радиатора только Ликви Моли, она ничего не забивает.
Ездил только на АИ-92, средний расход до заливки Ultimate Power в масло был 14.7 л/100км, после 13.6 л/100км. Заливал только в ДВС, как потом выяснил что если заливаешь в ДВС расход падает на литр, если еще и в АКПП то еще на литр. Присадку заливал раз в 50 тыс.км.
Тут можно заказать: www.avito.ru/mosrentgen/z…_dvs_akpp_mkpp_1821568428
www.ultimatepower.su
В итоге автомобилем был очень доволен, возможно еще раз куплю себе такой же. Цены указал только на запчасти, стоимость работ везде разная. Я ремонтировался либо в ТехЦентре Автокландайк или около дома в обычном сервисе.
Цепь на моторе 2.8л не растягивается, ходит долго в отличие от мотора 3.6л с прямым впрыском. Сразу скажу что мой товарищ имеет такой же CTS, 3.6л, АКПП, задний привод, 2009 г.в., наездил на моторе 3.6л уже 120 тыс.км и цепь не менял, но он тоже заливал присадку Ultimate Power в мотор один раз при пробеге 60 тыс.км. Отмечу что у него с машиной было много гемора, но в основном по его невнимательности, то дизель в бак залил, то болт заливки редуктора не затянул, то в дрифтах жопу себе снес, то правое крыло и т.п. По вине производителя я не припомню случаев поломок. Кстати задние аморты и ступичные подшипники у него до сих пор живые.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина топчик, последавал рекомендации, залил масло Ultimate Power Magnitech RS 5w40, присадку Ultimate Power Oil Additive в двигатель, бак, коробку, гур, шрусы. на самом деле не ожидал что машина через 4 000 км начнет так валить, у меня нет катов, запах вони из трубы пропал, расход топлива аи92 был 16.5л, стал 8-11.5л с кондиционером работаюшим. По запчастям, сейчас они походу стали ниже в цене. Поставил би лед лампы и это очень улучшило видимость. Машиной очегь доволен. Даже в 2024 году она вызыввет интерес у прохожих. Пробег у меня чуть больше 200 000 км. Ребята знакомые делают обслуживание недорого. Разницы с яронцами сильной нет.
Нравится
Ответить
1