American dream? No! Kaliningrad FAIL...

4.2
14 августа 2012
71 891
Здравствуйте уважаемые Авторушники!

Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших именитых сервисменов, иначе не опубликуют(( а жаль.

И так первая машина была 2008г.в. куплена с пробегом в 11км в мае 2010 года (два года простояла на складе). И первые 12 тысяч прошли успешно... а потом, а потом на 12 тысячах я растянул цепи, на 18 умерли передние колодки, а на 28-ми загорелся чек (нет он и раньше горел, но это было не критично), но на 28 тысячах (было это 8 июня 2011 года) машина ехать перестала, стала глохнуть, жмешь газ- а она не едет.

Собственно ремонтировал мне машину сервис на 14км мкада (более криворукого сервиса в жизни не видел), все подробности можно найти в кадиллак клубе, история ооочень длинная.

В итоге с помпой высокого давления, с каленвалом, у меня накрылся коробас, в общем ремонт шел с июня по середину сентября 11-го года, было чувство, что машина рассыпается на глазах.

Помимо того, что авто 39 дней простояло в сервисе, а сам ремонт занял почти 90 дней, были и другие "маленькие" проблемы:

после легкого ДТП я ремонтировался 6 месяцев- столько могут идти запчасти с США.

когда меняли масло, оказалось, что нету уплотнительных колец под сливную пробку... я плакал... нет сейчас то я знаю как это происходит- заходит машина в сервис, в сервисе стоит еще одна такая же, запчастей нет, клиент воет, снимают запчасти с твоей машины, и делают тебе ремонт до тех пор пока не завоешь ты.

Отдельно стоит упомянуть КАК ремонтируют такие авто, вроде бы премиум, а на самом деле получаешь сервис шевроле-опель, да это и есть опель в красивой обертке, мне сделали восстановление электроцепи (хотя заводская проводка целая была, как они ее прозвонили- ума не приложу), с этого провода шкифом помпы и генератора сняло всю изоляцию и под капотом у меня болтался оголенный провод, как я не загорелся... Бог видимо есть.

В итоге мне поменяли авто по гарантии- вот здесь огромное спасибо продавцу он даже судится не стал, через месяц после претензии пригнали автовоз с новым кади, 11-го года выпуска.

Новая машина? А проблемы старые- выдавило весь фреон из кондера- залили заново, зимой видимо подморозило его что-ли, весной дует теплым, залили фреон- выдавило, оказывает лопнул хомут, хомут искали два дня. Передние тормозные диски умерли на 8-ми тысячах, замена не через ОД, своими силами 15к- диски и колодки перед, 2 рубля замена. На новой же машине через три месяца поменяли водительское сиденье, поменяли хром ПТФ, который зазеленел из-за медной подложки, поменяли торпеду, из-за залома на кожзаме. Поменяли задний стопсигнал на крышке богажника, так как на заводе при установке перетянули крепление и он лопнул, начала скапливаться влага.

И так о машине:

плюсы:

- внешний вид, я привык к нему только через два года, выглядит ситиэс подтянуто и брутально.

- салон- отличная отделка, особенно в бежевой коже очень уютно

- салон наполнен всем обдувы, абогревы, дивиди, телик (правда с 11-го года его отключили)

- едет авто зачетно, но от 311 лошадей все же ожидаешь большего

- управляемость, ну не БМВ, но не хуже, это уж точно, на скорости 220кмч руль смело можно держать мизинцем

и вот минусы:

- экстерьер- непонятные щели между кузовными деталями, "плавающий бампер", вылезающий из креплений (в 11-м поправили)

- отсутствие переднего парктроника, на первом кади передний бампер был зацарапан борюдрами в ужас.

- салон- он скрипит, нет ОН СКРИПИТ!!!!! это ужас!!!! скрипит ВСЕ, сиденье, консоль, гремит задняя полка, двери, колонки...

- звук музыки- да... 7.1....зачем? для мп3? и на полную выкрученный звук- это хрипы хваленого BOSE

- в 11-м году убрали датчик дождя- обидно, лучше работающего датчика не встречал, только у некоторых немцев.

- навигация- она есть, но вот карт нету

- блюпуп (громкая связь) она есть, но только в США, у нас не работает.

- дневные ходовые- в фарах есть у нас отключены

- камера заднего вида без габаритов и омывателя

- расход в смешанном цикле город/трасса 16,7 литров 95-го, у ребят кто только в городе доходит до 24-х.

- сроки поставки запчастей- это песня от 1,5 месяцев

- отвратительные тормоза

- общая ненадежность узлов и агрегатов, "плавающие" глюки

- очень низкая ликвидность на вторичном рынке

Но главный плюс- безопасность, в этом танке весом в 2082кг не страшно ездить, так уж получилось, что в результате я его раздолбал, полностью и безвозвратно, хорошо есть КАСКО, жду выплаты. Но после лобового удара на 140кмч я всего лишь ушиб вторую фалангу большого пальца левой руки (видимо ударило подушкой), а жена сломала ноготь (накладной))))).

общее впечатление от машины- отличный вид, отлично едет, безопасный, но расстраивает отсутствие простейших функций и опций, которые есть в эконом классе, и сильное разочарование от качества салона.

Мне хочется грешить на кривые руки сборщиков из Калининграда, и на криворуких сервисменов, машина точно вызывает привязанность и любовь к ней, слава богу не привезли ситиэс 12-го года, а то купил бы.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, отличный экстерьер, хорошая динамика
Минусы
отвратительное качество салона (скрипучесть всего), отвратительный сервис, долгие поставки запчастей, плохие тормоза, большой расход, и см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
192
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2012
самое интересное что эта машина реально спасает жизни людям, которые на них ездят. автор - вы не первый. на все остальное после этого можно закрыть глаза!!!
в калининграде - лучшая сборка в мире!!! даже немцы удивляются (не знал что кадилаки у нас тоже собирают). ну рейтинг мы может и купили, х.з.
единственное что мы (калининград) не собираем - это авто ваз, ура!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
вообще не понятно со сроками поставки запчастей
я на своего старичка 19 летнего сам притаскиваю через почту бывает за 10 дней. были правда моменты по 1,5 месяца - спасибо мочте россии отдельное.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
На счет запчастей,это просто УЙНЯ издливая!! Максимум 2-3 недели! МАКСИМУМ и цены в 3 раза ниже чем на японцев! На18 км растянул ЦЕПИ ГРМ)))) И ездил с растянутыми цепями т.е.с несоответствующими фазами еще 10тысяч......и это АБСОЛЮТНО не критично, но чек ГОРЕЛ ,а на гарантию заехать??? Вот как у УНИКУМА мозг работает???))) Клапана то не погнул??)) Короче,ну тебя на....КЛОУН!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Проходили мимо? Проходите, все работы проводились по гарантии.
Авто был помепнян по гарантии, вы даже представить не можете что я с наратицщиками делал.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
мурня с цепями. должно км на 200 хватить. на то оно и цепь. потом УОЗ уже комп не может откорректировать и просто мощность падает и пальцы стучат при интенсивном разгоне
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
зачет!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Владел подобной машиной 3 года, с проблемами подобного рода не сталкивался.Были мелкие проблемы, но они решались оперативно на Мейжере на Риге. Возникло ощущение, что писателю в парили Б.У. со скорректированным одометром! Да, а почему по гарантии не обратился, если зажегся ЧЕК??? Это же не жигули, в которых можно все игнорировать) Запчасти, идут максимум месяц. А почему блютуз не работает???))) Да бред......
Нравится
Ответить
14 августа 2012
думаю он обратился по гарантии раз авто поменяли, просто не написал,что к дилеру . криворукий сервис я так понял был дилерский как раз
Нравится
Ответить
14 августа 2012
ТРИНИТИ МОТОРЗ,может он и не знал как он называется? Я бы точно не забыл)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
я просто не стал писать названия сервисов, а так да это те самые- ООО "ЭйБиСи Авто" или Тринити-Моторс, у них мастера прямо в ремзоне спят в машинах- через стекло видно.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
авто был не б.у. абсолютно новым, и обратите внимание, из сервиса я не вылазил, читайте внимательней, все работы были проведены по гарантии и авто поменян по гарантии, а не куплен новый в замен старого.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Ты куда попал то http://www.rabotjaga.ru/catalo… !!!! А какого ты в Джим не обратился с претензией??
Нравится
Ответить
14 августа 2012
какое отношение джи-эм имеет к машине?))) гарантийные работы производит Продавец, и отвечает завсе продавец- это ГК и ЗОБ, а в ДжиЭм я писал- бесполезно, хотя со мной и общались, но от них толку ноль.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Если надумаю брать кадилак можно будет поподробнее распросить? Что как , сколько стоит?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Прямое отношение! Они, если нужно поставят дилера РАКОМ и наложат на него ОГРОМНЫЙ штраф! Все работы которые выполняются по гарантии, происходят за счет ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Да если честно, за 85 тысяч которые я проехал и проблем то не было)) Брал машину в Мейджере там и обслуживал машину.Да там и ломаться нечему,вся начинка стандартная как и у всех машин концерна,все отработано, только внешний вид разный) Я что подумал, может ТА машина, была ДОНОРОМ по зап частям)))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
вы такой наивный... я вот лично с GM общался, никто там никого не поставит раком, скорее наоборот, есть дилеры, которые свои условия GM диктуют. Машины то продавать надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
да харизмы там хоть отбавляй)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
ага..тоже так думаю. и стоит кстати дешевле тысяч на 300, а когда вышла вообще 1.300 стоила ) сказка
Нравится
Ответить
14 августа 2012
этот авто был куплен за 1,299к. Джих не было в 10-м году, разобрали все. Надо было ждать.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
очень странно...вы уверены,что машина 2 года стояла ? такого обычно не бывает,скорее всего была с тест драйва с пробегом 5000 км,пробег скрутили,и так решили продать. 2 года машины как правило не стоят,их стараются загнать в тот же год,что она произедена
Нравится
Ответить
20 августа 2012
это кризис был, вы посмотрите, по эскалэйдам и ситиэсам, стоят машины которым уже год и их не покупают, и скорее не купят, продадут в 13-м году, по таким же ценам, как я покупал.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
ну кадиллаки в рф вообще не пользутся бешеной популярностью,так что скорее всего вы правы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
значит не надо писать в названии модели CTS Sport Luxury AWD B 3.6L/311 6AT 4D- если оно так. Собственно меня особо не волновало умрет там что-то или нет, я ни копейки в ремонты не вложил.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
рассматривали один случай новый VOLKSWAGEN TUAREG водили угандошил акпп
Нравится
Ответить
14 августа 2012
А вот и отзывы о Тринити http://www.rabotjaga.ru/catalo… так любопытно стало))))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
я пару фоток добавил того, что они нахреначили, в свое время кстати был лучший официал по ДжиЭмовским авто, но те времена прошли.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
А может и правда,твоя машина была донором на зап части...ну просто твои фотки,просто.....МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ!!! Просто такого не бывает)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Да, читал я про мытарства автора с этим Кэдди. Жуть. Даже не думал, что так бывает.
Новый SRX нравится, но теперь даже не знаю, смотреть в его сторону или нет
Нравится
Ответить
15 августа 2012
на кади клубе есть мытарства с новым сриксом, я бы на вашем месте хорошо подумал! Тем более сейчас! FX37 можно купить за 2100к, а срикс в максе стоит 2082к
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Машина очень интересная.Но до германского премиума никак не дотягивает.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
полностью согласен, следующий отзыв будет о немецких авто, ну и про японцев не забуду.
Будут октавия, а7, камри
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Будем ждать новых отзывов.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
Ну,только раза в два дороже))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
3,6 рвд, 3,6 авд. Ну и они там с люком, без люка. Сейчас предлагаются по цене от 1499 до 1665 тыс. руб. Плюс еще есть купе, тоже рвд и авд с мотором 3,6. Но ценник на купе какой-то заоблочный под 2кк руб. Бэха 5-ка (одноклассник) с таким мотором и таким набором опций выходит 3-3,5 миллиона по конфигуратору.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
купе уже отдают 1.7, ну самые дурные типа лауристов 1.8
беха такими прям проблемами не обладает, и ладно пока гарантия есть, а дальше что? вот у меня за 3 года максимум 50 тыс будет, гарантия кончится, и я афигею после 70 походу
Нравится
Ответить
17 августа 2012
ахах) я же у тебя спрашивал сыпица 11? а ты - да так)) короче ссыпится похлеще опеля, кстати) я не знаю почему инсигния так себя не ведет
а самое дурное, что я до сих пор желаю ситиэс купе, похоже придется выбить из головы об стенку идею эту, вон купешки уже 11г выстроились на продажу, пробеги до 30
п.с вот никогда не думал, что мой чисто бельгийский опель порвет на клочки качеством кадди, 96 тыс тьфу тьфу, может не стоит его подавать
Нравится
Ответить
19 августа 2012
не желай) ну его, от греха подальше, то что опель порвет качеством - это конечно громкие слова, но вот по факту был сегодня на тесте а6 и а7- просто, ну слов нет, насколько это МАШИНЫ.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
ну если пройтись по списку, у меня только один был косяк по гарантии в 2008, остальное все расходники! наши сборщики не дотрагиваются до твинтопов и я этому очень рад))
ауди значит, блин если мою по трейд ин нормально оценят, можно присмотреться, мне а5 нравится
Нравится
Ответить
20 августа 2012
присмотрись, она как раз рестайл только-только прошла. Правда там ценник на а4 как у а6)
Нравится
Ответить
20 августа 2012
на а5- опечатался
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Ваня и тут написал.
Но до моего кадилы твоим двум далеко.)))
Все, кто сомневается в качестве цепей и компетенстонсти дилеров. На Моторах 3,6 есть проблема с цепями. Мне меняли на 29 000 и 83 000 км. И таких "замененных" десятки людей. ДжиЭм никого не нагибает. У дилеров беспредел. Хотя, когда моя машина загорелась, дилер по гарантии восстановил ее.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Америкосы и негры как наши цыгане . тьфу
Нравится
Ответить
Был CTS 3.6AWD пробег 84500 проблемы были по мелочи, насчет скрипов согласен, но только когда за -15С, в теплую погоду все нормально, с остальными выводами не соглашусь, после CTS был STS 4.6 AWD, сейчас Escalade мне нравиться эта марка авто
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
вы сравниваете разные машины. можете сколько угодно не соглашаться, но я обладал двумя ситиэсами двух разных годов выпуска, 08-го и 11-го. Когда я забирал машину 11-го года меня уверяли, что все исправлено, все будет круто. Оказалось такое же говно, 6 гарантийных ремонтов за полгода. От машины я избавился на 15к пробега и слава богу, кадиллак больше не куплю ни за что.
Нравится
Ответить
Тай у Вас сборка наверное Калининградская, а у меня все авто USA
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Не стройте иллюзий, в Калининграде только колеса прикручивают, и больше ничего, авто с завода выходит с косяками, ибо собирают их криворукие негры и мексиканцы. Качество сборки американских авто ничем не отличается, так как ситиэсы ТОЛЬКО в сша и собирают, в польше скручивают колеса и везут на автотор.
Нравится
Ответить
У многих других владельцев Кадди, таких проблем нет!
У меня, например. Считаю, иммет место тотально невезение, возможно не всё корректно с эксплуатацией....
Скажу НЕ о Десанте, о других :
Один из самых популярных вопросов на оф. сайте Клуба - Как сбросить "масло-жизнь" и не обслуживать машину как положено, а сделать как дешевле? Куча народа с жаром доказывает, что ситику вполне годится 92й! По степени сжатия - 98й! На крайняк - 95Й!
Как бы поставить неоригинал и не у ОД ?
А потом удивляемся , что ломучий!
Кто заставляет обращаться к плохому ОД ?
У меня ОД - отличный! Я полностью доволен! Во всём идут навстречу, единственный гарантийный ремонт сделали быстрее срока, дали подменку. Запчасти не в наличии, но больше 2х недель ( задний бампер купе - редкая деталь, в наличии и на складе в РФ - нет!), не ждал !
Достойной машине - достойное обслуживание!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
тем не менее, на клубе воадельцев авто от общего количества мало. Я уже чествертому человеку помогаю- тенденция не правда ли? Если не через одного, то каждая третяя машина говно.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
можно вывести девочку из деревни,но вот деревню из девочки не вывезти никогда......с такими насчет машин разговаривать как в го2324вне измазаться....доказывать им бесполезно в принципе..у них всегда виновата машина
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
такое ощущение, что автору продали литовский паззл из 10 разных машин, собранных в одну.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
на 18 умерли передние колодки, а на 28-ми загорелся чек (нет он и раньше горел, но это было не критично)..не пробовал на колодках тысяч до 100 хотя бы поездить ???а чек горит просто для красоты???....умиляют все таки колхозники не важно на чем ездящие (можно вывести девочку из деревни,но вот деревню из девочки не вывезти никогда).....и самое забавное что всегда у любого колхозана виновата машина........мля
Нравится
Ответить
О чем вы? На стертых колодках до 100 тысяч? Советую самому попробовать. Как горит джекичан в кадиках- знают только их обладатели. И это так, едешь- горит, вышел из авто на заправке, сел, завелся- не горит. Приезжаешь на сервис- говорят все нормально. И причем тут колхоз? Я ничег оне колхозил, это не моем амплуа, я покупаю машину, чтобы ездить, а не тюнить. Надо было бы очень быстрый, то копил бы на спорткар.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
тяжелый случай ...все сказано мною было к тому ,что за машиной надо следить и вовремя в полном объеме обслуживать и если возникают какие то глюки и неисправности то их надо исправлять .а не рассуждать!!!
Нравится
Ответить
Все так и было. СИтуация с чеком описанная выше- заезд на диагностику был сразу. Не думайте, что Вы умнее других. Причиной поломок было не мое отношение к машине, а ее отвратительное качество, что подтверждается заменой по гарантии и вообще общее положение по замене кадиллаков через суд либо в досудебном порядке. Я зарабатываю этим, так чт ов курсе как там дела на самом деле обстоят.
Нравится
Ответить
Автору жутко невезет.
У друга CTS 3,6 (11 г., 50 000) - дребезжание - да, все остальное - нет.
Сам владею STS 4.6 AWD (06 г., 91 000 (моих 53 000)). За 3 года эксплуатации:
- передняя ступица;
- 2 раза насос и шланг ГУРа (1-й раз пятаки крутил, 2-й раз переделывали за неквалифицированными слесарями);
- замена аккумулятора.
Сейчас правда подходит конец электрической ручке двери со стороны пассажира.
Расход сейчас 15,3, зимой 18,6 (max).
Повторюсь, мне кажется вам не повезло с данными а/м. Удачи!
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Салон уж очень похож по стилистике на шевроле круз
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Ну нЯзнаю! Поддержу про бампер, Цепи 50000 км. Тормоза кагБЭ тормозят,но можно быстро перегреть со всеми вытекающими. Так это Калининград не при чем. Все остальное как то странно. Сервисы у нас конечно ПОЛНЫЙ АГТУНГ! Не знаю Кде таких дебилов набирают! Снабжение конечно тоже ПИПЕЦ! Обращаюсь только в крайнем случае. Про салон удивило. У меня скрипит только кожа под моим задом. Жена легче, под ней ничего не скрипит. Недавно прокатили в volvo s80 2,5Т. Типа тоже бизнес класс. Так там акустический комфорт ХУЖЕ! Салон скрипел ЖОССКА! И машина не едет. Так что КАДИЛО пока менять не собираюсь. Конечно у ауди и мерса ВСЕ как то поаккуратнее сделано, но там других проблем хватает и ЦЕНА другая.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее