Эксперимент с Китайским Авто.

4
11 марта 2009
63 932
Информация к размышлению.

Приобрел F-3 в общем-то случайно. Автомобили-это мой отдых от работы.Люблю почитать периодику о новинках, а еще больше увидеть воочию. По F-3 мелькала информация,но прошла она как-бы вскользь.

Саму машину увидел в декабре, к соседу по гаражу заехал знакомый на

F-3.Т.к. машина стояла под углом и кормовой частью ко мне, то вначале я подумал что это предыдущая Тойота-Королла, но что-то в ней было не так. Когда подошел к автомобилю,то понял что передо мною машина из Поднебесной. По отзывам хозяина, который к тому времени отьездил около 5-ти тысяч км., машина великолепная, но т.к. он ездил до нее на "десятке", то я отнесся к его словам с некоторой долей скепсиса и это несмотря на то что машина визуально в общем-то понравилась. Сам я к тому моменту ездил на Хюндае-Гетце "трехлетке"(пробег 51000 км.), который не требовал к себе особого внимания. потому-что не ломался.Я бы на нем и продолжал бы ездить, но в январе у дилеров были скидки на машины 2008 года и я не выдержал и купил F-3 в комплектации GL-X.На текущий момент проехал 3300 км. Пока "борт порядок". Поломок и отказов не было. Защита двигателя подошла от Тойоты-Короллы (предыдущая), стоимость которой в 2,5 раза дешевле оригинала.

Вывод: на первом этапе сделал два

- во-первых и это главное, страхи мирового автопрома относительно "китайцев" не беспочвенны.

- во-вторых, стоимость российского сервисного обслуживания и торговля запчастями делает недорогой китайский автомобиль равным по уровню, если не европейским, то корейским машинам точно.

P.S.Больше всего удивило, что на заводе в мотор была залита "синтетика".

Сегодня 05.06.2009. Машина прошла 10000 км. Проблемы-появился скрип в люке (думаю сам отрегулирую) и потерял стекло правой противотуманки (заказ жду уже 2 недели). За это время эксплуатировал по маршруту работа-дом,расход около 9-ти литров 92-го. Съездил в Волгоград,(километраж в одну сторону 840 км.) за 10 часов израсходовав примерно 55-57 литров,кондиционер не включал. Наблюдение-гаишники в это время года стоят на полосе дороги в сторону юга,в основном ловят на знак "обгон запрещен", хотя в некоторых случаях разметка противоречила знаку (так я попался один раз за Камышиным-знак закрыла "фура",а разметка пунктир и на пригорке гаишники с камерой,доказывать лишь время терять,обошлось 500 рублями).

На сегодняшний день машиной полностью доволен.Следующий отчет составлю на 20000 км.Всем пока.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В момент скидок было замечательное соотношении цена-качество (была цена 330000 рублей),, хорошая комплектация,, приятная и спокойная внешность,, высокий клиренс.
Минусы
Пока не отрегулировал,не четко закрывалась правая передняя дверь.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2009
троллинг
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Дааа, отзыв исчерпывающий!! Пробег 3300 :) Улыбнуло. Да за этот пробег разве что-то может случится??? Вот накатай 40-50 тыс.км.. а потом и остваляй отзыв.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
может! у нашего ОБЭПника Порш каен сдох на 2800 - заводской брак - заменили на новый
Нравится
Ответить
5 марта 2011
а с дугой стороны моему москвичу реногору уже 370т.км пробегу, ремонтировал только подвеску и 1 раз поменял коробку.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Просто факт из жизни - у коллеги по работе такая 8 мес. накатал около 25 тыс. пока проблем нет
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Я против машинки ничего не имею, отзыв похож на пиар :)
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Почему не купили новую Приору? Новая Приора гораздо лучше, даже среди бюджетных иномарок и по качеству и по комфорту, не говоря уже о престиже, а по цене дешевле Фокусов, Ланцеров и Королл. Странный выбор.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
имхо.сравнивать Приору с Фокусом не серьезно.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Приора 1-х выпусков, отличается крайне непредсказуемой электроникой, а всех последующих китайским, тонким металлом. Поэтомы сравнивать китайцев и приору очень даже корректно. Одо г....
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Булат, а как со сцеплением? Претензий к его работе нет? Эполет, запарил право! Да байд хоть внешне красивее по сравнению с Приорой! А внутренне уж наверно не хуже! А по ломучести давно известно - китайавтопром и росавтопром на одном уровне. Пожалуй, китай даже надёжней.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Эпoлет, надо же. Приора престижнее. А я думал, что давно уже в автосообществе сложился стереотип, что приоры покупают только полные идиоты. Не знаю, может в вашем крыжопыле приора значит тоже самое что Ягуар, но в столицах уже считают иначе
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
мне кажется все же, что Лады покупают не идиоты, а под свои доходы или под условия эксплуатации. А вот китайщину покупают как раз те, что Вы назвали.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Почему калина хечбэк мне очень нравиться.Если цена будет симпатичная проблем вообще нет.А цена должна быть со всеми наворотами максимум 230тыс.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Я тоже владелец Калины хечбэк В данный момент поменял тормоз.колодки и передние стойки .Авто более 3-х лет пробег 163 000.Покупал новую в люксовом варианте за 300 000 руб.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Никто китайцев не защищает. Но китайцы хоть пытаются что-то стоющее выпустить, в отличии от ВАЗа с ГАЗом.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
+100
Нравится
Ответить
5 марта 2011
просто китаезы забили на все авторские права, над которыми трясутся европейцы и иже с ними. Все, повторюсь ВСЕ что выпускается в больших объемах делается в Китае. Потому, что только в Китае нормочас квалифицированной работы стоит 0.03 цента. А в европе этот нормочас стоит 1.6 евро (не долларов), а в россии 74 евроцента.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Хоть я и живу недалеко от Тольятти и переживаю за простых трудяг с АвтоВАЗа,т.к. работа завода обеспечивает многих людей деньгами,а большинство их из Самарской области,но Приора в принципе не расматривалась.Мне не нравиться уровень цены-качества.Последняя вазовская модель у меня была "одинадцатая" лет 8 назад,машина была хорошей,но за это время ВАЗы практически не изменились,что не скажешь о Китайцах,которые за это время прошли путь от велосипедов до толковых машин.К чужим успехам нужно относиться с уважением,а не винить их в своих неудачах.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
"Защита двигателя подошла от Тойоты-Короллы (предыдущая), стоимость которой в 2,5 раза дешевле оригинала" А где же дешевые китайские запчасти? Или это только машины дешевые, а деньги китайцы отбивают стоимостью запчастей и частотой замены оных?
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Очень плохая машина!я не понимаю каким надо было быть идиотом чтоб поменять гетц на китайскую игрушку
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Гетц мне тоже очень нравится базару нет.Здесь я видел в 2009г трехдверки за 270тыс.Но уже я купил китайца.Правда в гетце меня не устравал расход топлива.Да и машина в принципе мелкая.Так что теперь докатываю китайца и следущим будет наверное китаец если опять не очередное повышение цен на машины с поднебесной.Да и выбора практически нет ушли Брилианс,Хавей.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
а что хорошего в гетс - самый дорогой кореец в обслуге и самый прожорливыйв своем классе
Нравится
Ответить
23 марта 2009
ну во первых в Китае эта машина на первом месте по продажам на втором фокус и Китайцы не дураки говно покупать они знают цену денег и эта машина первая нормальная в отличии от другого Китайского автопрома да запчастей нет но зато можно поставить от toyota а движок зато не содран с какой нибудь тачки а зделан по лицензии MITSUBISHI так что делайте выводы
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Видимо, автору хочется новых впечатлений, если поменял Getz на китайца. Или жизнь наскучила, или то, что ничего не ломалось... Хотя в последнее время много людей, кто пересаживается с б/у иномарок на китайцев, но зато новых, и при этом очень горды тем, что у них новая "иномарка", сам буквально на днях обратил внимание. При этом вид у них, как будто на S-класс пересели. К автору: ничего личного против вас не имею, просто личные наблюдения. Сам владею Lacetti универсалом, к авто отношусь как к рабочей лошадке и средству передвижения, и не парюсь особо, кто что скажет. Удачи :-))
Нравится
Ответить
24 марта 2009
В дополнение к предыдущему комментарию. Сам до этого ездил на Королле 2004 г.в., т.е. с чего частично слизан авто, описываемый в отзыве. Так что есть с чем сравнивать свое нынешнее авто корейского производства нашей, калининградской, сборки. Кореец проигрывает, честно говоря, японцу, а уж китаец... При всем при том что я брал Короллу не новую, 3-х летнюю, за 370 тыс., продал через год за 360 тыс. Особо ничего не беспокоило, только плановые замены при пробеге в 100 тыс. А через год сколько будет стоить ваша китайца? :-)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Ты чего Брат призываешь брать старье.Дорогой оставвь оставь себе старую железку а я возьму только новую даже пускай китайца.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
@@@@А через год сколько будет стоить ваша китайца? :-))) @@@@ А скока там 1 тн "чёрного" лома стоит? Вот столько и будет...
Нравится
Ответить
25 марта 2009
gubik написал: так что делайте выводы... Да уже сделали - ХЛАМ!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Фугасу: Во-первых, следи за своей речью, баклан, и русский язык немного подучи, не мешало бы. Во-вторых, ты хочешь сказать, что металл на этом китайце лучше, чем на Лачетти? С движком у меня проблем не было, правда, проехал относительно немного, 16000 км с небольшим (это существеннее больше, чем 3000 км), чек ни разу не загорался. Если ты имеешь ввиду проблемы с клапанами, так они встречались на более ранних моделях, сейчас от этой проблемы кажется избавились. В-третьих, если ты на "китайце" отца носишься 160-170, это еще ничего не значит, таких долбаебов, как ты, несущихся на капсуле смерти, хватает и среди владельцев зубил. И 20000 км - не показатель, проезди тысяч так 50-60, потом уже можно будет судить о надежности данного автомобиля. И внимательно и вдумчиво читай комментарии, там же написано, что у меня машина ДЛЯ РАБОТЫ, а не чтобы носиться 160-170 км/ч. Кстати, там же в отзыве написано про таких как ты, которые пересаживаются на новых "китайцев". Почитай еще раз внимательно. Удачи!
Нравится
Ответить
18 января 2011
Мы как то разбирали лачетти с другом там % 40 китайкие детали
Нравится
Ответить
25 марта 2009
АНДРЕЙ121. я прочитал все четко. метал не лучше на китайце, а такой же.если ты знаток авто, то ты должен знать что, быстрая езда, ето убивание авто.ты поездий на лачетти с такой скоростью все сервисы твои.быстро ездить надо с умом.несущихся дебилов хватает неспорю.ко мне это неотносится. даже при скорости 30 40км.50 60 тысяч я за машыны не считаю.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Для Андрея 121.я писал заметку о F-3,а не о Лачетти,которая кстати в кузове универсал очень даже ничего.Но к сожелению на данном этапе у меня не было денег на Лачетти (+30%),поэтому был выбран китаец.Каждый выбирает по возможностям и по желанию,если Вы выбрали Лачетти,то это значит был Ваш выбор,но всегда найдется какой-нибудь ПЕДАГОГ у которого машина относительно круче и он сочтет за необходимое опускать решение другого человека в ДЕРЬМО. Заметка предназначена для людей стоящих перед выбором покупки автомобиля и возможности которых несколько ограниченны.Постараюсь на днях разместить фото.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
это лачети дерьмо!!дэу!!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Вот и лица китайских товарищей, представлявших нам машину на полигоне BYD, были серьезны. И уверяли они меня, что если F3R и похож на какой-нибудь другой автомобиль, то лишь самую малость. Только сами же вскоре и проговорились, что некоторые фирмы, в том числе и "Дженерал Моторс", заказывают матрицы для штампов у компании BYD. То есть китайцам даже не нужно ничего пилить, вымерять и изучать! Технические данные для изготовления кузовных деталей им подают, что называется, на блюдечке с голубой каемочкой.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Не знаю как авто по качеству, но внешний вид вполне на уровне, а клиренс вообще классный, в самый раз для России. Думаю лучше моего Амулета. Интересно как с запасными частями? У многих «китайцев» з/ч дефицит. Кстати Амулет исключение. Напрягает темп развития китайского автопрома, была дохленькая и тощенькая надежда на то, что ВАЗ перестанет говнить и цены задирать. Но, глядя на китайские новинки в Рамблере, понимаешь, что даже если ВАЗ «попрет в рост», то китайцев даже усравшись не догонит. А вот это задевает за живое. Автору за отзыв хорошо, не очень информативен, но с другой стороны пробег маловат чтобы неполадки описывать. Пусть тачка тебя радует, назло чернословам. Пока.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Самое печальное господа, что китайцы будут только расти:)))) Весь этот дешевый хлам нифига ни стоит. Кроме того дизайн не оригинальный, под завязку набит дешевым пластиком, ужасная сборка, ужасное качество!!!! Есть только один плюс наверное, в большей части он относиться не сколько к машинам, сколько к нашему обществу, а именно: Есть категория людей которая всю жизнь мечтала о иномарке, но возможностей увы и ах, а тут откуда ни возьмись амулеты и прочая дрянь:) вот и все))) А потом садясь за руль этого чуда китайского творения, собранной в хижине дядюшки Ляо, едет и с пренебрежением смотрит из своих маленьких китайских окошечек на проезжающие мимо жигули))) Собственно занавес!!! P.S. Интерьер салона Тойота Королла 2003 модельного года, копия 100% Экстерьер Тойота Королла 2003 (версия для рынка США)
Нравится
Ответить
Роман Лебедев-Вы хоть из города на Неве,который я очень люблю,но таких людей "занавесочников",готовых отгородиться от остального мира железным занавесом,в силу своего страха перед чуждым новым явлением в нашей жизни,я как минимум не понимаю.Мир велик и многообразен,а Вы все занавес,занавес.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Очевидно же, что данная статья - это сделанный на скорую руку копирайт от одного из дилеров компании и воспринимать ее сколько-нибудь серьезно не стоит
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Да за 400а тысяч говорите машину новую взять нельзя? Спокойно можно киа рио, хорошый европейский автомобильчик, все опции на месте, кондей,подушки... И проблем с ней как минимум 3и года знать не будете!!! Бу за такую денежку если и брать то только со всеми проверками-перепроверками=)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
)))))))KIA-европейский автомобиль ахаха поржал!!!!!! а форд наверное с бмв российские?)))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
внешность конечно у нее симпатичная.. но вот качество все же не очень))
Нравится
Ответить
не ездил ни разу,посоветуйте,хочу поменять или продать и купить "буд ф3"или как его правильно не знаю,у меня хонда HRV 2000г,правый руль,за рулем 10 лет,с правым рулем первый раз,не могу привыкнуть,жена тоже,да уже и не хотим,езжу один месяц,что можете посоветовать?
Нравится
Ответить
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ и правый В СБОРЕ F3, F3R по 3500. БАГАЖНИКА КРЫШКА F-3-7000 БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ F-3, F3R - 9500. БАЛКА ПЕРЕДНЯЯ ПРОДОЛЬНАЯ BYDF3-1001600 - 1500. БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ F3, F3R -3500. БАМПЕРА ЗАДНИЕ (VITALITY) F3-R,F3,по 3500. БАМПЕР ЗАДНИЙ F3 по 3500. ОТ 1000 Р ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ FLYER-2500. ДВЕРИ ЗАДНИЕ F-3,F-3R ЛЕВАЯ И ПРАВ ПО 8500. ОТ 5000 ДВЕРИ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ F3, F-3R ПО 9500. ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОТ 1000 РУБ КАПОТ F-3, F3R-10000. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ F3, F3R-2000. КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ левое ПРАВОЕ F3, F3R- 3600. КРЫША (БЕЗ ЛЮКА) F-3 BYDF3-9000. ПАНЕЛЬ ЗАДНЯЯ 17.09.0100F3022?-5000. ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЯЯ 17.09.0100F3017-5000. ПОДШИПНИК ПЕР СТУПИЦЫ -1000. ПРИВОД ЛЕВЫЙ И ПРАВ (С ABS) F3, F3R ПО 6000. РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА F3, F3R - 4900. РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F3, F3R-3800. РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА F3, F3R- 500. РЕМЕНЬ ГРМ 17.01.1100F3 -1500 РЕШЕТКА РАДИАТОРА F3, F3R-2500. РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ F3, F3R ПО 600 РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ И ПРАВ F3 ПО 3500. СВЕЧА 17.01.2600F3004 – 150 СТАРТЕР F3, F3R -5000. СТЕКЛО ЛОБОВОЕ F3, F3R BYDF3-5500. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕД BYDF3-1000. ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВ FLAYER ПО 3600. ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВ F3, F3R ПО 4000. ФАРА ПТФ ЛЕВАЯ F-3 ПО 1500. ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ И ПРАВ F-3 ПО 3500. ФОНАРЬ П/Т ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ (В БАМПЕР) F-3-900. ЗАМОК БАГАЖНИКА- 1000. ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ левое ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ F3- 2500. ДИСК КОЛЕСНЫЙ F-3-2000. И многое другое. В наличии. Оригинал новый. Доставка по Москве и в регионы. +7 92шесть 29один 48 пятьдесят. +7 926 60девять 19 пятьдесят пять.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
а вот интересно,кто делает "неоригинал" на китайские машины???немцы с японцами что ли???))))))) и вообще очень смешно читать сочетание слов "китайский оригинал")))))) да и ценник для китайского шлака великоват!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Глядишь, лет так через 10- 15 китайцы начнут автомобили делать...
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
@Илья Валентинович начали!
Нравится
Ответить
Ответ Лебединскому: -прочитайте внимательно на сайте:www.bydauto.com историю, модели, планы и Ваше отношение к этой компании изменится надеюсь(ВАЗ не может делать хорошие машины по определению-посмотрите историю нашего автопрома). Ответ Неизвестному: - начну с вопроса:Где он взял Короллу за 370 000 рублей? По моему он(Неизвестный)пиз....т? Или я? У меня пробег 76 000км-все нормально работает. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
Спасибки за коммент !!!
Нравится
Ответить
@Ufyljie gblfhjd
Нравится
Ответить
Вы это серьёзно? Редуктор моста на переднеприводной машине? Рама? Рессоры? Вы про бид ф3-й или про грузовик какой-то?
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
да да БАД рессоры???? вы засланный??? или???
Нравится
Ответить