Так Бриллиант или Brillians?
Признаюсь, когда впервые его увидел в салоне — был шокирован тем, насколько Китайцы рванули вперед по совершенствованию качества "приготовления" и сборки автомобилей. Волею судеб всегда интересовался китайским автопромом, потому что сначала это были просто мальчики для битья и всяческих унижений, а когда гадкий утенок стал расти и превратился в прекрасного лебедя... насмешники поутихли и стали или обходить тему обсуждения китайцев или нервничать, когда оппоненты указывали им на очевидный прогресс в производстве автомобилей и очень заметный рост качества, при этом по сравнению с европейским и корейско-американским рынком, китайцы составляют интерес именно по ценовому сигменту, который подкреплен добротным "сбором" моделей. Если о Брюлике говорить как о машине, а не как о экспонате, то за время владения машиной, а у меня в руках она бессменно почти 5 лет, то, кто из владельцев авто, может похвастаться тем, что машина НИ РАЗУ не ломалась?! Я говорю совершенно искренне — за время владением этим авто, мне не пришлось испытать совпадений в словах Китай и Поломка. В этой машине, хоть она традиционно и конструктор, уживаются очень качественные агрегаты, любезно позаимствованные у Японцев. А именно: мотор ASX с одноименной модели Mitsubishi ASX и коробка, механика с Toyota Corolla... А эта коробка, за десятилетия показала себя вообще не убиваемой. Вот и думай — тандем надежного мотора и вечной коробки, что может принести владельцу? Конечно! Спокойное и надежное передвижение из пунка А в пункт В на протяжении нескольких лет, причем ни один из этих пунктов на карте не обозначен как СТО! Единственное на что хочу обратить внимание, так это тяговитость машины, вернее ее отсутствие. Не то чтобы она не едет, но многие владельцы стараются беречь моторы и никогда не выходить за пресловутые 2000-3000 оборотов. Но в этом диапазоне вы не сможете никого обогнать или развить скорость на хайвее больше 90 км/ч. Для большей динамики вам все-таки придется залезть в диапазон до 5000 оборотов. Но, повторюсь, — мотор настолько надежен, что даже при высокооборотистой езде, он никогда вам не скажет "Нет!", единственное вам нужно с ним заключить пари о здоровой и качественной "еде" для него. Ниже Лукойла и Газпромнефти лучше в него ничего не лить. "Я так думаю..." (фраза из кинофильма Мимино, Фрунзика Мкртчана, когда он вступился за несчастного летчика, Вахтанга Кикобидзе...)
Вместимость салона авто и багажный отсек, — вне всяких похвал. У меня пожилая мама, так вот она сказала о посадке, особенно о втором ряде сидений, что "так удобно ей давно не было!" А человеку, у которого заменен тазобедренный сустав и взгляд на удобство обострен — можно доверять. Приятно радовало при покупке то, что диллер впридачу к машине вручил зимний комплект резины, которая, извините, 17-го колибра, сама по себе не дешевая. Я езжу не много, сравнительно. Так, за 4,5 года проехал 48000 км. Так вот, летний комплект, а живу я на юге нашей необъятки, у меня еще в очень хорошем состоянии! Я не преувеличиваю! Езжу пятый год! и прекрасно себя чувствую. Зимняя вообще как новая! Это при том, что брэнд резины я вообще не могу запомнить как называется, настолько незнакомый широкому потребителю. Подвеска немного жестковатая, но, у нас на юге, дороги — более-менее, поэтому она не является эпицентром раздражения для моей нервной системы. Привык, и даже получаю удовольствие, что не засыпаю как в лакшери сегменте. То, что с семьей ездим куда угодно и в любую погоду — так это факт, который не вижу смысла обмусоливать. Летом езжу с приоткрытым люком и "парю" в него вайп. Кондер никогда не выключаю, ни зимой ни летом, потому что не видел большой разницы в расходе, да и меня бесит когда пылюка потом слоем лежит на торпедо. Что еще рассказать про машину, которая просто вросла в тебя? (не случайно применил этот оборот, т.к. габариты в ней просто стали частью моего тела, жена поражается, что почти не глядя проезжаю миллиметражи где угодно)
В завершении только хочу сказать одно — будет возможность приробрести такой автомобиль, берите, не пожалеете, это факт. Я сейчас, после такого продолжительного использования, буду малышку продавать в добрые отеческие руки, дабы пересесть жопой ближе к полу. Устал от высокой машины, хочу что-нибудь седановское попробовать. Уже сам заметил, что приобретаю машины, каждый 4-5 лет, примерно. И не договариваясь, получается, что один раз — высокая, один раз — низкая. Вот так и живем, дорогие товарищи! (бурные апплодисменты)
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Комфорт, Габариты, Безопасность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели