Так Бриллиант или Brillians?

Признаюсь, когда впервые его увидел в салоне — был шокирован тем, насколько Китайцы рванули вперед по совершенствованию качества "приготовления" и сборки автомобилей. Волею судеб всегда интересовался китайским автопромом, потому что сначала это были просто мальчики для битья и всяческих унижений, а когда гадкий утенок стал расти и превратился в прекрасного лебедя... насмешники поутихли и стали или обходить тему обсуждения китайцев или нервничать, когда оппоненты указывали им на очевидный прогресс в производстве автомобилей и очень заметный рост качества, при этом по сравнению с европейским и корейско-американским рынком, китайцы составляют интерес именно по ценовому сигменту, который подкреплен добротным "сбором" моделей. Если о Брюлике говорить как о машине, а не как о экспонате, то за время владения машиной, а у меня в руках она бессменно почти 5 лет, то, кто из владельцев авто, может похвастаться тем, что машина НИ РАЗУ не ломалась?! Я говорю совершенно искренне — за время владением этим авто, мне не пришлось испытать совпадений в словах Китай и Поломка. В этой машине, хоть она традиционно и конструктор, уживаются очень качественные агрегаты, любезно позаимствованные у Японцев. А именно: мотор ASX с одноименной модели Mitsubishi ASX и коробка, механика с Toyota Corolla... А эта коробка, за десятилетия показала себя вообще не убиваемой. Вот и думай — тандем надежного мотора и вечной коробки, что может принести владельцу? Конечно! Спокойное и надежное передвижение из пунка А в пункт В на протяжении нескольких лет, причем ни один из этих пунктов на карте не обозначен как СТО! Единственное на что хочу обратить внимание, так это тяговитость машины, вернее ее отсутствие. Не то чтобы она не едет, но многие владельцы стараются беречь моторы и никогда не выходить за пресловутые 2000-3000 оборотов. Но в этом диапазоне вы не сможете никого обогнать или развить скорость на хайвее больше 90 км/ч. Для большей динамики вам все-таки придется залезть в диапазон до 5000 оборотов. Но, повторюсь, — мотор настолько надежен, что даже при высокооборотистой езде, он никогда вам не скажет "Нет!", единственное вам нужно с ним заключить пари о здоровой и качественной "еде" для него. Ниже Лукойла и Газпромнефти лучше в него ничего не лить. "Я так думаю..." (фраза из кинофильма Мимино, Фрунзика Мкртчана, когда он вступился за несчастного летчика, Вахтанга Кикобидзе...)

Вместимость салона авто и багажный отсек, — вне всяких похвал. У меня пожилая мама, так вот она сказала о посадке, особенно о втором ряде сидений, что "так удобно ей давно не было!" А человеку, у которого заменен тазобедренный сустав и взгляд на удобство обострен — можно доверять. Приятно радовало при покупке то, что диллер впридачу к машине вручил зимний комплект резины, которая, извините, 17-го колибра, сама по себе не дешевая. Я езжу не много, сравнительно. Так, за 4,5 года проехал 48000 км. Так вот, летний комплект, а живу я на юге нашей необъятки, у меня еще в очень хорошем состоянии! Я не преувеличиваю! Езжу пятый год! и прекрасно себя чувствую. Зимняя вообще как новая! Это при том, что брэнд резины я вообще не могу запомнить как называется, настолько незнакомый широкому потребителю. Подвеска немного жестковатая, но, у нас на юге, дороги — более-менее, поэтому она не является эпицентром раздражения для моей нервной системы. Привык, и даже получаю удовольствие, что не засыпаю как в лакшери сегменте. То, что с семьей ездим куда угодно и в любую погоду — так это факт, который не вижу смысла обмусоливать. Летом езжу с приоткрытым люком и "парю" в него вайп. Кондер никогда не выключаю, ни зимой ни летом, потому что не видел большой разницы в расходе, да и меня бесит когда пылюка потом слоем лежит на торпедо. Что еще рассказать про машину, которая просто вросла в тебя? (не случайно применил этот оборот, т.к. габариты в ней просто стали частью моего тела, жена поражается, что почти не глядя проезжаю миллиметражи где угодно)

В завершении только хочу сказать одно — будет возможность приробрести такой автомобиль, берите, не пожалеете, это факт. Я сейчас, после такого продолжительного использования, буду малышку продавать в добрые отеческие руки, дабы пересесть жопой ближе к полу. Устал от высокой машины, хочу что-нибудь седановское попробовать. Уже сам заметил, что приобретаю машины, каждый 4-5 лет, примерно. И не договариваясь, получается, что один раз — высокая, один раз — низкая. Вот так и живем, дорогие товарищи! (бурные апплодисменты)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Комфорт, Габариты, Безопасность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
85
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2019
заказуха похоже менеджера из китайского салона
Нравится
Ответить
100%, ФУ ГАДОСТЬ, даже обсуждать не хочется. Какая динамика, какое качество, года нет, ржа выскочит!!! Все бегите, покупайте подделку под бриллиант!
Нравится
Ответить
26 августа 2020
зависть???
Нравится
Ответить
2
@Шелепов Сергей Васильевич моему бриллиансу 6 лет, не развалилась, не поржавела. поражает то, что больше всех знают те, кто никогда даже не сидел за рулём этой машины
Нравится
Ответить
7
2 апреля 2020
У меня 2013г.в с пробегом 82т.км. Не одной жучка, менял только расходники. Не поменял бы на WMB Х-1.(была у меня и такая).
Нравится
Ответить
1
29 августа 2020
Точно, зависть... Брал не новую, но уже больше трёх лет и без геморроев.... Только расходники...
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
чёткая тачка
Нравится
Ответить
2
2 сентября 2020
китайцы красавцы
Нравится
Ответить
1
Боюсь представить как этот мотор везет "кроссовер", если даже седан с трудом тянет. По поводу оборотов - крутить до 5000 тоже помогает мало, когда мотор начинает ехать только к 4500 оборотов, часто кручу под 7000 близко к отсечке. Масло если вы льете лукойл или газпром - мне искренне жаль ваш мотор. Экономить на этом уж точно не стоит. Что за привычка китаеводов обслуживать самыми дешевыми расходниками.... Залейте вы наконец нормальный мобил1 в свой мотор, не создавайте проблем следующему владельцу.
Нравится
Ответить
3
3 октября 2020
Тимофей, здравствуйте! На самом деле мотор, который установлен в это авто... дико неприхотливый, ASX is ASX... В остальном я с вами соглашусь. Но, мы с вами разных возрастных категорий, поэтому жаркие споры о тонкостях динамики уже не так воспаляют разум...)) Новый владелец, которому я продал машину полностью разделяет, отчасти, философский подход к технике... не судите строго. Удачи вам!
Нравится
Ответить
1
@Гречушкин Тимофей
Нравится
Ответить
9 октября 2021
А чипануть не пробовали? Много чего изменилось. мощность и крутящий момент - процентов на 15-20 стал больше, задумчивость коробки почти исчезла, с 90 на 130 легко уходить стала, это важно при обгонах, звук двигателя стал немного агрессивнее, а вот расход прежний, бак (55 литров) на 900 км. примерно. Чем больше езжу, тем больше нравится. Аудиоподготоака супер, мультимедиа с TV и навигацией штатно установил, шумку до ума довел немного и всё, классная машинка!
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2022
У меня автомат. Владею 2года. Съездил в Крым никаких проблем, намотал за поездку 8000км.Все нормально. Единственно что ходовая слабоват по нашим дорогам. Забрякали рулевые тяги. ну и морозов она не очень любит под-30°не всегда запускается с первого раза.
Нравится
Ответить
1
сомневаюсь что за 6 лет нет не одного рыжика, моей 6 лет рыжики выскакивают , живу на юге, в целом машина неплохая, но как не
Нравится
Ответить
2
моей 6лет рыжики присутствуют , так что не поверю что их у вас нет, в целом жопавозка пойдет, правда шумная и ленивая,
Нравится
Ответить
24 декабря 2022
машина норм!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2024
Отличная тачка, если делать все своевременно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее