Большой Турэндуро с мотором от спорта.

5
14 февраля 2019
7 155
Первый раз встретился с этим чудом совершенно случайно.Довелось перегонять его к другу в гараж из Москвы в Подмосковье.
Корова большая,ехал поначалу осторожно.А на МКАДе пару перестроений впечатлили своей легкостью.
Мот с любой скорости и с любой передачи уносился вперед как чумной.Литровый мотор поразил отзывчивостью и бездонностью.
Осмелев стал пробовать мотор в разных режимах.В конце поездки немного похулиганил для души.Мотор просто БОМБА!!!
После 3000 оборотов он просыпается и дальше это уже совсем другой мотоцикл...
Адреналин в кровь закачивает литрами...
На холостых он работает как "ведро с болтами", достаточно жестко...С набором оборотов звук более приятный...нравится...
Сдав другу пепелац и выслушав от него много лестного про Априлию, стал сам искать инфу про Капо...
Пересмотрел много видео на Ютьюбе про рейды по пустыне на Капонордах. Довольные парни рассекают на них по пескам и барханам...В Европе на Капо носятся по серпантинам не отставая от спортов...Очень много добрых слов говорят разные люди про этот аппарат...Загорелся...

Мотор здесь от модели Futura.V-образная двойка.Австрийский ROTAX.Объемом литр.У Футуры 115 л.с., у Капо мотор дефорсирован до 98 л.с., зато добавлен крутящий момент на низах.Для эндуро это как раз то что надо.Ресурс этого двигателя 200000 миль, а это 300000 км...
Вилка Марзочи, диаметром 50 мм ,очень внушительная и явно намекающая на внедорожное назначение.
Тормоза Брембо, большие диски. Спицованные колеса. Переднее большое, как положено, 19 радиуса. Размер резины как у сухого гуся . Быстрая регулировка заднего аммо. Вместительный бак.
Грамотные защитные дуги. Не страдает вообще при падениях. Большое стекло.Штатный прикуриватель.
На двух колесах езжу с 2005, но впервые встречаю такую удобную сидушку. Второй номер тоже удобством не обделен.На моем Капо сточены подножки,сам не пробовал,но закладывается в поворот очень легко.
Расход 5-6 литров.Компа нет,засекал по топливу.
Есть возможность менять прошивки топливных карт, меняя поведение двигателя. Вся информация на профильном сайте.
Инженеры создали большой и удобный турэндуро. Очень информативна панель приборов. Сам мотоцикл очень красив и брутален,недаром его рисовали итальяшки. В дизайне они мастера!
В Европе их любят и причина очень простая: основной конкурент и икона стиля, Гусь, стоит почти в два раза дороже.А в Европе деньги считать умеют...

Покатавшись на нем пришел к выводам:большой,удобный в дальних перегонах,высокая посадка, без проблем на бездорожье(в говна не лазил пока,но думаю он сможет ),на каждый день тоже отлично.
Ну и конечно то из-за чего многие не расстаются с Капо - великолепный МОТОР. Это большая Турында с мощным мотором,которого недостает очень многим ...
PS. Мне мотоцикл очень нравится и я делюсь своими впечатлениями. Конечно они субъективные. Если у вас есть свое мнение, пишите собственные отчеты, а не обливайте грязью из-за угла.



5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепный мощный двигатель.Динамика., Емкий бак,большие хода подвески., Хорошая защита от ветра., Спицованные колеса.Мощные обода., Хороший свет.
Минусы
Пока не нашел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2019
Капонорд очень интересная модель у Априлии. Не даром очень популярен в Европе.
Нравится
Ответить
14 апреля 2019
Здравствуйте! Подскажите, а абс у него есть? или комбинированная тормозная система?
Нравится
Ответить
27 апреля 2019
@Белов Иван Да здравствуйте хороший вопрос про тормоза? что узнали? По расходникам и запчастям дорого?
Нравится
Ответить
20 мая 2019
Я владею капычем уже 6 лет. Так вот, тем кто хочет купить ETV1000 нужно будет запастись терпением, прямыми руками, и хоть и не большими но средствами. Модель с ABS есть, но надо искать. В первую очередь я ненавижу электриков, которые делали всю проводку и размещение отдельных элементов. Вечная и бесконечная проблема с проводами из катушки к свечам. Все надо изолировать и герметировать, иначе пробои. У капыча есть 2 очень опасные проблемы: клемники на проводе идущего от генератора к РР и топливные коннекторы. Первые необходимо заменить на что угодно, что выдерживает нагрузку. Второе меняется на металлическую. Иначе "вжух" и капыч становится призрачным гонщиком. Меняем РР на более "мощное". Может переламываться кабель в крышке бака, где заходят все провода, от чего капыч может глохнуть и не заводится, постоять - снова завестись. Высверливаем, заливаем резиной или эпоксидкой. Не посоветую мотоцикл тем, кто не хочет возится с ним. Тем, у кого руки прямые или денег на мастеров достаточно - берите. Аналогов по запам можно найти, кроме задней звезды. У меня реле стартера, например, от питбайка - 40к прошел без проблем. Катушки от пежо 401 с приколхозиными проводами. Лампы обычные. Другими словами, пока мотоцикл не приведешь в порядок - он не поедет и будет капризничать. Но после - только удовольствие. Поигравшись с прошивкой, с синхронизацией по двиглу - не уступаю современным гусям. Расход 5.3-6. Спокойно идет 180, накатавшись по югам, понял что 135 самое комфортное для путешествий. Вибрации были аццкие, пока не поменял колесо переднее (овал по колесу). Ну и пришлось сменить маятник, т.к. пришел он с германии вареным, и есессна что было приварено то и отвалилось.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее