Большой Бандит .

4.6
1 октября 2019
5 140
Приветствую, всяк это читающий. Прокатавшись 2 сезона на вфр800 98г , решил вернуться в класс больших классиков . Х4, св1300 уже были , хотелось нового . На одном известном сайте попалась объява о продаже бандита 06г рождения. Поехал посмотреть . Мот 4 года назад приехал с аукциона , за это время накатал 500км по россии . Предыдущий хозяин уронил его на обе стороны, ввиду коротких ног . ... Мот внутрияпонский, отсечка на 190, 100 сил . Работает как дизель после хонды . Но, в этом свой шарм . На 4500 тысячах оборотов есть подхват, это тоже интересно после хонды . Передачи переключаются жестковато , нейтраль , после привыкания к коробке , ловится отлично . Передач 5, по 6й особо не скучаю . Мот легкий, порядка 220 кг, как тот же выфер, но, тут рама стальная. Управляется бандит весьма неплохо, тормоза на хондах ловчее будут . Но ничего, пойдет и так . Мот с абс . Не решил для себя, хорошо это или нет . на неровной дороге , когда колеса прыгают по кочкам, мот тормозить не желает ... Сиденье , кстати, имеет регулировку по высоте на пару см . Посадка нравится , с ростом за 190 сидится просторно ... Свет на данной модификации весьма неплох для данного класса . Ветрозащита имеется, но поставил еще дефлектор . Расход просто поразил : менее 6л при скоростях 140-160 . С пассажиром на поллитра больше. И это на карбовом 1200 ! Мот довольно простой по конструкции. Клапана регулируются болтом-гайкой, радиатора и помпы нет . Ценник , в сравнении с теми же хондами , весьма демократичен.Из минусов могу вспомнить лишь подвирающий в большую сторону спидометр и жесткую заднюю подвеску при езде соло . Подзадалбывает противная вибрация на трассовой скорости 120-140 . Наследие старых джиксеровских воздушных моторов начала 90х, ничего не поделаешь .... Мот реально понравился , хотя , я давно уже подзажрался в плане мотиков . Своих было десяток разных японцев и перекатался на трех десятках байков знакомых . Если надумаю менять , то, наверное, на фыжир 1300. Спасибо за внимание , если дочитали )
Прошел сезон 2022 . добавить особо нечего — жрет бензин, масло не трогает , прет на все сто сил . убил сдуру свечные колпачки , заменил на б-у от 400ки- такие же . заменил ведущую звезду , пора менять задний баллон . стал катать с паре с дроздом — рвет бандоса , как тузик грелку, но ощущается как бегемот ,в сравнении с бандитом ))) . зато ,я унижаю его на заправках, ибо расход на 2л меньше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2020
Этот комментарий недостоверный, во-первых по документам мот 2003 года кроме предыдущего хозяина ездили и другие. Я только накатал на нем 700-1000км. Отсечка на нем 198км, проверено мною лично.Мот не лёгкий точно и жрет гораздо больше , чем 6 литров (это при карбах то).У меня рост 185 и по трассе на скорости сложновато на нем.Тупо под обтекатель приходится наклоняться.Поток встречного воздуха уносит.А про нынешнего продавца , владеет несколько месяцев май- апрель и проехал немного, в районе 1000. думаю специалистом по данному байку не является .
Нравится
Ответить
7 января 2020
нет, ну вам , конечно , виднее с дивана . проехал я на нем 7 тысяч , если что . 2003 года он только по документам . почему так, спросите у господ из автобайка, которые его привозили . насчет расхода я указал как есть , доказывать не стану. отсечка убирается за пять минут с помощью одного лишь резистора , что и было сделано . из предыдущих хозяев были японец и местный "дальнобойщик" - 400 км за 4 года . так что привет экспертам с дивана .
Нравится
Ответить
2 ноября 2021
Вы на фото посмотрите внимательней. Этот мот не может быть 2003 г. Это переходная модель. Дизайн уже от 1250, а движка всё ещё карбовый воздушник 1200. Они только один год выпускались - 2006. Потом пошла уже инжекторная водянка 1250.
Нравится
Ответить
2 ноября 2021
В заголовке отзыва указано, что год 2006, вы правы. 2003 стоит в документах-выгоднее таможить было, видимо.
Нравится
Ответить
9 января 2020
не понятно почему Вы употребляете словосочетание "эксперт с дивана" , я не обсуждаю техническое устройство мотоцикла, мне не нравится когда людям дают недостоверную информацию .Что касаемо Вашего пробега в 7000 км , когда я ездил на этом мотоцикле пробег на одометре был 34000 с небольшим.Так что , откуда взялись 7000 мне не понятно, так как Вы ездили после меня ....
Нравится
Ответить
9 января 2020
дружище, вы где живете ? не на этом мотоцикле вы ездили . уж не знаю, по каким признакам вы его как свой определили . где вы видите "недостоверную" информацию ? в общем , есть вопросы - приезжаем , смотрим , убеждаемся . откланиваюсь ...
Нравится
Ответить
2 ноября 2021
Вы на фото посмотрите внимательней. Этот мот не может быть 2003 г. Это переходная модель. Дизайн уже от 1250, а движка всё ещё карбовый воздушник 1200. Они только один год выпускались - 2006. Потом пошла уже инжекторная водянка 1250.
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
подскажи пожалуйста как сиденье регулируется, купил такой же один в один. кстати у меня в эптс 2007 г.в.
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
Если перевернуть сиденье, на нем болты-гайки видны. Их откручивая , можно переставить по креплениям . На память уже не помню процесс, но, там все просто и понятно. Можно лишь переднюю часть приподнять, а можно и целиком .
Нравится
Ответить