Большая Хонда, или как я решился на Трансальп

4.8
15 мая 2023
718
Я долго шел к покупке мотоцикла. До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го.
В конечном итоге я понял, что при моем росте в 190см я никогда не буду себя чувствовать комфортно сидя на мотоцикле в позе креветки. Именно поэтому выбор пал на Трансальп 650, потому что во-первых он дает именно ту посадку, которая требовалась, а во-вторых, третьих и т.д. он имеет отличную для его веса проходимость, вполне приличную динамику, и, что очень важно на наших дорогах - комфорт за рулем.
Для первого мотоцикла он кажется большим и тяжелым, но на практике оказывается, что этот коняга довольно маневренный.
Огромным плюсом является то, что на нем можно не только комфортно передвигаться по городу и трассе, но и бороздить леса, поля и другие направления, главное делать это с умом и не лезть туда, куда даже чистокровные эндурики не сунутся.
Из плюсов также это высокое лобовое, которое на скорости не дает ветру лупить в грудь, так что если будет вариант брать мотоцикл с высоким стеклом - оно точно того стоит.
В общем, как говорил один хороший человек: «это мой рекомендасьон».
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее