Боксер 125 как первый мот

3.8
24 августа 2024
3 919
В том году началась моя “мото-карьера”. На самом деле по чистой случайности, просто в один прекрасный день решил, что хочу открыть категорию А. Записался в мотошколу и началось… Как думаю и у многих, первым аппаратом был bajaj boxer 125. При первой посадке ощущался как реально “взрослый” мот, со стороны же выглядел на нем как на велосипеде))
Прокатался на нем довольно таки не мало, из очевидных плюсов для себя выделил:
1) Размеры – хоть это и считается полноценным 125 кубовым мотом, управляется он и ощущается как мопед( что оказалось большим плюсом при сдаче на экзаменационном автодроме)
2) Передачи все вниз – для опытного райдера может и не составляет труда искать то самое положение нейтралки, но для начинающего гонщика осознание, что нейтралка всегда “крайняя наверх” сильно упрощает привыкание к управлению.
Про недостатки: Возможно это проблема моего мота, который оказался с внушительным пробегом(под 60к…), но какое же неудобное сцепление…(возможно конечно проблема действительно в уставшем моте), ну и второй, относительный недостаток это мощность, ее тут очевидно начинает не хватать буквально через недельку катания. Поэтому приобретать себе как первый мот не рекомендую, только если позволяют финансы поменять его через месяц-два.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Динамика
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее