Зетка - кусочек удовольствия!

3.8
26 августа 2012
20 020
2.5 года назад моя BMW M5 E39 стала окончательно рассыпаться и встал перед выбором замены ее на новый агрегат. Хотелось чего-то радикально новенького и решил взять себе родстер. BMW Z4 взял своей красотой. Решил ориентироваться на версию 3,0. Подвернулась 2004 года с мизерным пробегом в 30 тыс от официального дилера со всей историей в идеальном состоянии. С тех пор наездил на ней около 20 тыс (работа от дома – 1км 200 метров).

Вначале о хорошем.

Машина как игрушка. Даже взгляд в ее сторону уже вызывает улыбку. Во время езды только положительные ощущения. Маленький и очень удобный руль, комфортные кресла. Невероятно цепкая в поворотах, пустить ее в занос можно только на запредельных скоростях. Великолепно держит дорогу, начальный разгон достаточно активный. Что самое приятное, с опущеной крышей даже на высоких скоростях в салоне комфортно, машина сконструирована таким образом, что даже при 250 в салоне всего-навсего слегка обдувает ветерок (естественно с поднятыми стеклами). Просто невероятно ! Так что при любом удобном моменте езжу с открытой крышей. Заодно организм закаляется. В нормальном режиме машина намного более комфортна, чем с нажатой кнопкой СПОРТ. При нажатой кнопке руль наливается тяжестью, педаль акселератора становится очень чуткой. Так что при езде по городу я всегда передвигаюсь в нормальном режиме, при выезде на трассу нажимаю на кнопку Спорт. В общем подведу черту под хорошими качествами – Великолепная игрушка !

Теперь о плохом.

Надежность. Пробег мизерный, портится регулярно. Бесят ошибки электроники – постоянно загорается лампочка курсовой устойчивости – лечится медленым кручением руля на холостом ходу между крайними положениями и последующей небольшой поезкой. Периодически загорается лампочка airbag – гаснет сама, до сервиса с горящей лампочкой доехать не успевал ни разу. При диагностике – ощибка датчика давления на сидении пассажира. Предлагали поменять за достаточно крупную сумму без гарантии решения проблемы. Забил. Если машина постоит на солнце в течении достаточно длительного промежутка времени – начинает заедать CD а самое ужасное начинает подклинивать электроусилитель руля. Выражается это в том, что руль сам не возвращается в нейтральное положения а также приходится прилагать усилие при провороте его через нейтральное положение. Ощущения – ужас. Проблема широко известна с моделями 2003-2005 годов, является конструктивным браком БМВ. В США недавно по этому поводу открыто расследование. БМВ пока не признает это причиной для отзыва и устранении недочета. На данный момент БМВ решает эту проблему за счет клиента путем замены рулевой колонки на исправленную версию. Достаточно дорого. Я ее решил проще – если паркую машину на солнце – оставляю слегка приоткрытыми окна, чтобы в салоне циркулировал воздух. Тогда все ОК. Ну а недавно вообще добило, сажусь в машину, захлопываю дверь и из зеркала заднего вида на моих глазах вываливается само зеркало и разбивается об асфальт. Одна мысль - чертов китайский самопал ! При чем тут Китай – не знаю, но мысль была именно такая. Стереотипы наверное...

В общем машина – игрушка, доставляющая наслаждение от каждого мгновения за ее рулем. Но с надежностью ОЧЕНЬ большие проблемы.

Не смотря ни на что, могу ее порекомендовать любому, кто хочет получить кусочек удовольствия от жизни и от солнца
Фотки
Добавил фотки.

Езда на машине по прежнему доставляет кучу положительных эмоций. В то же время ее обслуживание доставляет кучу отрицательных эмоций. В ноябре к грохотом навернулся правый электростеклоподъемник, месяц назад за ним последовал левый :)

Видимо конкретно мой экземпляр специально отправляли на сборку в Китай :)

Пробег на данный момент 53 тыс.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все, кроме того что указано в минусах.
Минусы
ОЧЕНЬ большие проблемы с надежностью.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
79
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 августа 2012
Нет Lang это ответ вселенной на " Боксера на BMW"
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Прикольный авто,но не более..Забавы ради...А этого Lang,не пойму,когда то жестко поимели на заднем сиденье немецкого авто?
Нравится
Ответить
26 августа 2012
отзыв лучше подошел бы для сайта gay.ru
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Вам виднее. Если у Вас есть желание, можете мой отзыв перепостить куда Вам хочется.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
5++
Нравится
Ответить
27 августа 2012
+1000050000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
молодец, интеллигентно ответил
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Интересно написано
Нравится
Ответить
1
27 августа 2012
Главное не давать кататься на этой машине священникам.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
По поводу зеркала какая-то хрень написана. Там же обогрев зеркал, зеркало ну ни как не упадет на асфаль, даже если оно и вывалиться, то будет висеть на проводах.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
имеется в виду сама стекляшка. Она просто приклеена к поверхности.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Речь про сам зеркальный элемент. У меня была такая -же проблема.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Организм будет закаляться, если эти 1 километр 200 метров до работы не на машине попу возить, а пешком пройтись :-). Удачи
Нравится
Ответить
27 августа 2012
БМВ может делать охреннено надежные вещи,чертовски быстрые,безопасные,и необычайно стильные.........-это мотоциклы!!!!!!Жаль что автомобили не дотягивают до их же двухколесных собратьев надежностью!!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Владею такой, 2004 год, только двигатель 2,5 и механика. Так сложилось, что пришлось отъездить на ней даже зимой, ощущения самые положительные, возможно вам не повезло с машиной, возможно у вас американка. У меня машина дилерская, это одна из самых неубиваемых бмв, двигатель m54b25, у меня пробег 130 тыщ, недавно делал замеры компресии, все как у нового (масло меняю каждые 7 тыщ), подвеска у этой машины конструктивно очень простая, сзади все родное с завода включая стойки, спереди как купил поменял рулевые тяги, рычаги , сайленты , с тех пор проехал 50 тыщ, ничего, только развал делал раз в сезон. По электронике: накрылся только мотор крыши, он гниет потому , что забиваются дреннажные отверстия , это у всех рано или поздно. Если вы хотите родстер на лето за маленькие деньги с офигенной рулежкой это то что надо. А вообще , чтоб лишнего не говорить, зайдите на сайт bmwclub.ru и посмотрите какие вещи люди обсуждают в ветке z , там про проблемы с машиной процентов 10 тем, все остальное тюнинг и тп.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
BMW Z4 E85 - все американцы. Они производились исключительно в Америке (Greer, Carolina, United States, BMW US Mfg. Co.), а потом распространялись по миру. У меня Z4 сделанная в Америке для Европы и реализованная тут через официальную дилерскую сеть. Все проблемы, которые у меня возникали у этой машины (за исключением зеркала) - так или иначе были связаны с электроникой. С двигателем или ходовой - 0 проблем.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Говоря "американка" я имел ввиду для американского рынка, если у вас произведена для европы, то все гуд.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
с удовольствием ездил бы даже с движком 2.5, если он работает в паре с механикой. Z4 лёгкая и у неё классное шасси- ей здорово управлять. +1 за неё
Нравится
Ответить
11 октября 2012
владеть бмв......это равносильно что владеть породистым жеребцом который требует постоянного ухода и будет вас радовать.а без ухода просто зачахнет.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
почему-то только отзывы "ругательного" характера относительно БМВ пользуются здесь популярностью. А потом выходит, что все знают о этой марке, как о понотовой ломучей, ненадёжной и страшной в управлении из-за заднего привода... ох, русский менталитет. Кстати, для себя за многие годы отметил, что лучше всех в БМВ "разбираются" те, кто на них не ездит)
Жаль что у нас, в россии такой искаженный взгляд на вещи, в основном из-за враждённого прагматизма и пофигизма, но это уже другой разговор. За что дейтсвтительно обидно, так это за марку БМВ, которая в последнее 10илетие дейтсвтительно немело потеряла в качестве. И поэтому ничего не изменится- простой люд так и будет смотреть на дорогие марки, как на ломучие понтовозки, а самые сильные позывы производителей показать возможности своих машин остануться незамеченными.
Нравится
Ответить
22 января 2013
автор, а сколько владельцев было до вас? в выпавшем зеркале вина не концерна бмв, а видимо его до вас разбирали и не собрали нормально.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
До меня только один владелец. Покупал он ее и обслуживал у того же дилера, у которого купил я.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
так живу в Голландии. Каким же им быть :)
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Их тут конечно много, но традиционалы все таки преобладают.
Нравится
Ответить
просто твоя машина собрана из 3х наверное, не в обиду... и зря что на механике, кому ты ее потом продаж я не знаю... И ЕЩЕ никакого комфорта свыше 80 км/ч нет и в помине с открытой крышей, даже с поднятыми стеклами, а на скорости выше 120 с ЗАКРЫТОЙ КРЫШЕЙ уже разговаривать тяжелее с каждым набранным км... а так машинка хорошая... все сказанное - свой личный опыт..
Нравится
Ответить
Машина как новая, со всей историей дилерской, включая замену любого болта или покрышки. Собрана она из одной машины :) Просто вот такая ломучая попалась. Что самое главное, ни одной серьезной поломки, но по мелочам - жесть просто. Комфорта в ней нет при ЛЮБОЙ скорости, а учитывая, что на моем экземпляре M подвеска - главное язык не прикусить. Но даже на 250 км/ч никакого экстремального задувания воздуха в салон нету. Что шумно - не поспорить.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
50.000км за 9 лет..............
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Бывает... Например мне до работы всего 1,2км. Последние месяцы вообще только пешком хожу. Иногда катаюсь для своего удовольствия. Ну и по выходным в хорошую погоду. Так что ничего удивительного.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Да, машинка и правда красивая. А где вы её покупали, что поломки такие частые?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Меня вот интересует такой вопрос, а на подобную модель, можно поставить жесткую крышу или нет?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Запросто. Дайте в поиск google "BMW E85 hardtop" и потом посмотрите картинки. Кстати достаточно прикольно выглядит.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Вот на фото смотришь просто а космос.блин в реальности они такие маленькие (((.подлиньше бы капот
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Скорей всего авто хорошо вкорячино было. Такие проблемы крепко битого немца. И пробег возможно скрутили.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Крутой авто, а если еще и оклеенный в хром пленку, ваще огонь!!!!http://individual-design.ru/ga…
Нравится
Ответить
Приветствую! Спасибо за содержательный отзыв о машине! Ну БМВ всегда держит свой козырь это поведения машины на дороге непревзойденное а так же дизайн! Я недавно влюбился именно в это поколение и теперь иду к своей новой мечте! А влюбился в машину из за маленького элемента! Это повторитель поворота на крыльях передний спрятанный под логотип БМВ это считаю произведение искусства! И красиво и функционально и теперь я задаю вопрос к компании БМВ почему вы этот элемент не сделали фирменным? Так же как ноздри как изгиб Хофмайстера. Это тот элемент который бы сделал БМВ ещё более привлекательным и уникальным автомобиль бы они отличающимся от других! Желаю вам автор больше пройденных километров без беспокойств с тех состоянием машинки! Пусть только радует! Ну а сам двигаюсь к этой модели БМВ! Она великолепна!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее