BMW Z4
Спустя год после продажи своего роадстера решил написать отзыв о владении данным авто.
BMW Z4 "автомобилем" назвать сложно - это мечта, шикарная , элегантная, яркая, мощная, дерзкая игрушка вызывающая позитивные эмоции и привлекающая взгляды. В общем говорить о достоинствах её внешнего вида можно бесконечно.
Наступила весна, и желание приобрести Z4 начало зашкаливать. На момент принятия решения о покупке у нас в городе было всего два предложения причем по абсолютно одинаковой цене:
2.5 литра, механика, 200 л.с.
3 литра, SMG, 231 л.с. пробег 70 000
Поясню, что "SMG" это эксклюзивная опция. Коробка передач "SMG"(Sequential M Gearbox – Секвентальная коробка передач М-типа). Устанавливалась на так-же на бмв 6-ой серии (е63) Помимо автомата переключение осуществляется при помощи лепестков на руле. SMG забирает меньше энергии от двигателя, имеет меньший вес, поэтому дает экономию топлива. Расход по городу составлял 10-12 литров, по трассе 7-7,5!!!
Выбор естественно пал на 3-х литровый мотор.
Z4 была напичкана электроникой. Монитор, который при повороте ключа автоматически выезжал из приборной панели, тв, dvd, климат, датчики дождя и света, крыша с электроприводом складывания и многое из того, что было скрыто от глаз - системы курсовой стабилизации, различные настройки и т.д и т.п.
Пугало только три момента - два места, клиренс, и тканевая складная крыша т.к. я планировал эксплуатировать автомобиль в качестве основного и круглый год.
Избавление от страхов было осуществлено путем простой логики:
1. Два места - я не женат, детей нет, возить кого-то, куда-то никогда не было такой необходимости. Сразу скажу, на личном опыте- две стройные девочки помещаются на одно сиденье :)
"Эгоизм" - скажете Вы? Нет! Но приобретая Z4 это понятие автоматически к тебе клеится.
2. Клиренс - все автомобили которые я приобретал были исключительно для личного пользования, крайней нужды в авто никогда не было, кроме желания порадовать самого себя и соответственно ездить куда-то, куда мне не нравилось я не ездил, но....автомобиль в первую неделю покупки прошел испытания по бездорожью можно сказать принудительно при постановке на учет. Одна единственная дорога при подъезде к МРЭО находилась на тот момент в состоянии "после бомбежки". Без преувеличения хочу сказать что воронки на дороге были глубиной по пол метра, т.к. на территории находился сервисный центр КАМАЗ дорога из асфальтированной превратилась в "кашу с ямами". Выбора не было и я практически с закрытыми глазами начал производить нехитрые манипуляции, как при проезде через лежачие полицейские т.е. по-диагонали. Проехав таким образом 100-200 метров, радости моей не было предела когда я понял, что ни разу не зацепился ни одной частью днища и ни одним порогом. Жесткая подвеска и короткая база принесли свои плюсы. При последующей эксплуатации я был спокоен при езде по "бездорожью"-медленно, аккуратно, зато без последствий )
3. Самый скользкий момент - ТКАНЕВАЯ КРЫША. Было очень много мыслей по этому поводу, негативных отзывов со стороны автовладельцев и теоретиков: течет, зимой трескается, салон не греется и быстро остывает, неизвестно как её мыть ну и мои личные опасения по-поводу вандалов-завистников и т.д. и т.п. и пр. В крайнем случае я собирался покупать отдельную жесткую крышу которая на тот момент стоила около 50 т.р. ВСЁ ЭТО ХЕРНЯ друзья мои.
Моется отлично, не требует никакого ухода, никогда нигде не течет, зимой я забывал про то, что у меня кабриолет, небольшой салон прогревался при -20* за 5 минут. Несколько раз падали ветки на крышу, а ей всё нипочем. А против вандалов - охраняемая парковка. На мой взгляд смотрится намного эстетичней чем купе со стационарной, нескладной крышей.
Конструкция крыши данной модели достаточно сложная, а не простая "тряпка", как многие привыкли её называть. Дело в том что в z4 она состоит из нескольких слоев высокотехнологичных материалов, впитывающих, водоотталкивающих и т.д., за счет которых сохраняется тепло/холод и внутри ни намека на протекание)
Открытая крыша весной, летом и даже осенью это непередаваемые эмоции. Если есть возможность, мой совет: приобретайте кабрио и отдельную съемную металлическую крышу. Ведь у модели со стационарным верхом (не складным) тоже 2 места, а сама Z4 изначально разрабатывалась именно, как РОАДСТЕР, (2-х местный кабриолет)
В общем хочу сказать, что эксперимент с эксплуатацией в качестве единственного авто в течении круглого года УДАЛСЯ))) Владел я автомобилем 2 года !!! Ездил на работу, с работы, за город, на отдых, на море, по всему побережью несколько раз за сезон отдыхал
Ходовые качества.
Как летом так и зимой автомобиль всегда вел себя отлично на дороге, все системы работали на 100% как надо. На трассе чувствуешь себя идеально: разгон, динамика, отклик педали газа, резкие торможения и снова разгон - всё на 5+. При включении кнопки "SPORT" на трассе становилось страшно))) Складывалось впечатление, что под капотом у меня не 231, а все
300 лошадей. Z4 превращалась в ракету. Пользовался кнопкой редко, в основном в городе со светофоров не напрягаясь "делал" желающих погоняться турбо кайены. Как приятно слышать за спиной разрывающийся звук турбины и мотора у которого исчерпан потенциал скорости , а я еще до кик дауна педаль не дожал))
Все естественно тебя пропускают с позитивом. Самое главное уважать всех участников дорожного движения независимо от социального статуса и марки авто и к тебе будут проявлять должное уважение........ну еще конечно-же за внешний вид такой красотки как Z4.
Единственным минусом является жесткая подвеска, точнее подвеска тут не причем и не минус это вовсе, всему виной наши дороги. Если вы готовы не обращать внимание на эту вечную проблему России, то этот автомобиль для Вас.
Эксплуатационные расходы
Хотите верьте, хотите-нет, но за 2 года эксплуатации у меня ничего не сломалось, ни одна лампочка не перегорела, ничего не вышло из строя. Главное не запускать тревожащие моменты, и для профилактики ездить на сервис для осмотра Менял всё по регламенту, все расходники, масла, фильтры, свечи, колодки и т.д. В подвеске сразу поменял всё необходимое:резинки, стойки стабилизаторов (всю мелочь). Один раз загорелся чек, на сервисе компьютер показал: "плохое качество топлива". Заправлялся исключительно 95, иногда 98, разницы нет никакой.
Вспомнил одну самую крупную поломку за всё время эксплуатации. Это поломка стартера (износ по времени). Замена стартера с работой мне вышла 6500-7000 т.р.
Еще один неприятный момент был, когда я оставил авто на "аварийке" на 5 часов под домом, аккум сел, зарядил "крокодилами" от другой машины...всё работало, но печка перестала дуть. Как объяснили потом на сервисе, я еще легко отделался. В основном после полной разрядки аккума, владельцы везут авто на эвакуаторе до своего сервиса, т.к. компьютер переводит авто в так называемый "транспортировочный режим", комп думает что машина новая, не дает ей даже завестись, а разблокируют её после прихода к оф. дилеру путем подсоединения компьютера. Я отделался легким испугом мне разблокировали только печку.
В общем если вы ожидаете комфорта и плавной езды по рельсам, то этот автомобиль не для Вас. Для приобретения такого авто Вы должны мечтать о нем, а не покупать для того чтобы понтануться перед друзьями. Когда исполняется такая мечта, такая как Z4 все минусы, которые присутствуют в этой модели становятся мелочами.
Надеюсь мой отзыв чем-то будет полезен желающим приобрести данное авто.
На самом деле еще много чего можно рассказать по поводу BMW Z4. Будут вопросы пишите.
Плюсы
Внешность, Динамика, Управление, Относительно недорогое обслуживание и запчасти (как у некоторых японцев)
Минусы
Дорожный просвет, Два места, Если Z4 использовать в качестве второго авто, то минусов нет)
Все плюсы и минусы моделиBMW Z4
Машина пушка, внешний вид привлекает внимание, не оставляет равнодушным на дороге, а динамика разгона впечатляет 5,1 секунды до сотки! Три литра битурбо в паре с семиступенчатым роботом вдавливает в...
#Отзыв
Эмоции которые не прошли за 10 лет.
Машина покупалась спонтанно в далеком 2015 году, на тот момент ей было уже 11 лет. С первых моментов покупки этот авто дарил только положительные эмоции, удовольствие от вождения наверное не передать...
#Отзыв
BMW Z4 для нашего клиента Азамата!
Добрый день уважаемые читатели нашего бортжурнала! Ожидаем поступление данного авто из Кореи в начале Июня. Идеальный вариант для тех, кто хотел бы провести лето с кайфом!
#Покупка
Ля какая баварская пушка!
6 лет владения z4 e89
6 лет владел данным авто, машина стоит каждого рубля, из нюансов жестокость и комфорт посадки, а по расходникам тройка бмв, данный автомобиль дарит кучу эмоций как управления, так и внешнего вида, что...
#Отзыв
Красная ферра или бабий магнит
За пол года владения этим авто могу сказать так, тачка в управляемости(на винтах) как по рельсам, м54б25 мотор не убиваемый(если лить хорошее масло, я лил Aral), коробка так же листает отлично. Если т...
#Отзыв
BMW Z4
Авто в эксплуатации 2 года. Авто комфортный, от поездок получаешь удовольствие. Затрат практически не требует, только при переходе с зимнего на летний период. Зимой ставим в теплый паркинг. При желан...
#Отзыв
Антидепрессант
Накатал 3 сезона.. порядка 20 т.км. ТТХ устраивают, бегает резво, рулится хорошо. Привлекает просто море внимания.. Садишься с любым настроением — вылезаешь с отличным :)) Подвеска жестковата ( да еще...
#Отзыв
Красотка как не крути
Отзыв будет наспех, но полностью объективный. Как она выглядит такая она и есть со всех сторон, надежная изнутри (по крайней мере меня не подвела не разу) Резвая, динамичная. Для спорткара еще и с оче...
#Отзыв
BMW Z4 - машина, создающая настроение!
Ох уж это сочетание букв BMW! Казалось бы что может быть лучше?! А лучше только BMW Z4!
Лучшая одиночная (ну на край для пары) машина на лето! Если вы любите внимание, громкую музыку и ощущение свобо...
#Отзыв
Машина ярких эмоций
Машина дарит яркие драйвовые эмоции. Особенно радует попорн на переключении передач в спорт режиме. Потрясающий внешний вид. За время владения 5 лет, не могу сказать о каких-то минусах. Спорт подвеск...
#Отзыв
Красивый шик в облике Z4
Добрый день всем те кто решил прикупить данного коня данный отзыв это копия ранее написанного на другом акаутне (доступы потеряны ) стаж вождения с 2002 года авто были разные ,НО в основном наш русски...
#Отзыв
Концентрат удовольствия
"Если живет убеждение, что BMW — это всегда неразумно дорого и крайне ненадежно , проблема скорее всего не в БМВ, а в Вас" (с). Брал машину в сентябре 2019. За год проехал ~10 000км. Эта машина дарит...
#Отзыв
Десятилетний родстер. Ожидание и реальность.
В 2019-м году захотелось купить мощный и быстрый родстер. Цену рассматривал в районе 1,5 млн. Год не старше 2010. Boxter S — идеально, но сложно и дорого, SLK 350 — практично, но скучно. Остальное, ли...
#Отзыв
BMW Z4 - машина мечты
Когда-то давно я увидел в одной из серии бондианы — «Золотой глаз» BMW Z3 и безнадёжно влюбился. Прошло время, я вырос и получил права, но все ещё думал о том, что надо заработать и купить. Заработал...
#Отзыв
Эмоция
Зедка у меня 4 года. Купил в 2016 году с пробегом 59.000 км. Сейчас 77.000 км. Мотор 2,5 литра и 218 лс. Маленький налог, небольшой расход бензина и всего 500 мл Масла на 5000 км. ТО делаю каждые 5000...
#Отзыв
BMW Z4 (e89) 35is
Автомобиль, знаменит тем, что получил признание во всем мире за свой неповторимый «ретро-модерн» дизайн (награды от Red Dot, IDEA), за невероятный мотор (победы в engine of the year два года подряд 20...
#Отзыв
Для отжига и понтов самое то
Купил данный автомобиль в декабре 14 года с пробегом около 30000 км и все удивлялся: чего так мало. За все лето (в Питере оно как обычно было, мягко говоря, "не очень") проехал всего 2000 км и теперь...
#Отзыв
Зетка - кусочек удовольствия!
2.5 года назад моя BMW M5 E39 стала окончательно рассыпаться и встал перед выбором замены ее на новый агрегат. Хотелось чего-то радикально новенького и решил взять себе родстер. BMW Z4 взял своей крас...
#Отзыв