Для отжига и понтов самое то

4.6
3 октября 2015
17 098
Купил данный автомобиль в декабре 14 года с пробегом около 30000 км и все удивлялся: чего так мало. За все лето (в Питере оно как обычно было, мягко говоря, "не очень") проехал всего 2000 км и теперь удивляюсь, где же на моей ласточке так много нагоняли?;)

Это из лирики, а теперь об эксплуатации и моих ощущениях от такого авто.

На такой машине сложно ездить по городу в будний день: она жестковата и реально за рулем устаешь. Да и абсолютно все участники движения начинают тупо тебе мешать. Езда в потоке это не для нас) Перестроения, стремительные ускорения и отличные тормоза - это абсолютные преимущества маленькой и дерзкой машины. Причем у меня раньше была бмв М3 в 46 кузове, так вот в ней мне тормозов не хватало, а с этой стороны зетка порадовала.

По поводу ускорения: в паспорте написано 5,1 секунда как и в м3 в 46 кузове, но, по ощущениям, эмка была чуть быстрее.

Про управляемость: я не имею возможности сравнить Z4 с порше 911 или феррари, но для гражданской (по деньгам) машины, на мой взгляд, она выше всяких похвал.

Эта машина дарит своему пилоту +5 к управляемости и +10 к харизме)

Ездить на родстере с закрытой крышей я не вижу смысла, поэтому в плохую погоду машина скучает в паркинге, а в солнечные и теплые деньки (минимум +18) крыша опускается и машина громко рычит на дороге.

Хоть машина и редкая, но взгляды девушек особо не притягивает: на штампованном Х5/6 или ведровере шансов на улыбку красотки гораздо больше. Больше всего машина радует детей и дедушек. Дедушки в недоумении, куда можно запихать мешок картошки и тачку, а дети просто радостно тычут пальцем и улыбаются.

Водители и их пассажиры/ки должны обязательно одевать головные уборы, так как при опущенной крыше пыль сразу же оседает на волосах.

Про утилитарность данного автомобиля говорить глупо: его покупают не для перевозки картошки, но, тем не менее, когда товарищ попросил встретить его в аэропорту, а менять машину на каждодневную было лень, зетка не подвела, и средних размеров чемодан в багажник влез, правда, пришлось для этого поднимать крышу.

Обслуживание и надежность: проблем особо не было (ну с таким-то пробегом), но тем не менее траблы были: скакали обороты - все решилось диагностикой на дилере и заменой свечей на 19 килорублей, потом не набирались обороты - диагностика и прочистка форсунок - 9 килорублей - это все в начале сезона (как мне обьяснили, это проблема машин, которые долго простаивают). Потом я пробил по дороге в Репино заднее колесо. Это мне вылилось в 45000 рублей: мобильный шиномонтаж приехал, взял 1,5 рубля и развел руками: 19 колесо на низком профиле он в одиночку не починит, но колесо снял и в результате у меня загорелись все лампочки на панели приборов о неисправности абс, курсовой устойчивости и т.д. потом эвакуатор, официал, который менял колесо и сбрасывал ошибки за 10000 рублей, ну и сама резина 30000 р за пару.

Эти небольшие и смешные косяки, конечно, подпортили настроение своей непредсказуемостью, но не испортили впечатление от самой машины.

Z4 - машина выходного дня, должна быть как минимум второй, а то и третьей-четвертой, причем, не в семье, а у водителя. В отличие от спорткара, эта машина все таки прощает ошибки водителю, но малоопытному драйверу за рулем делать нечего: либо будет унылить в потоке (тогда зачем 300+ лошадей?), либо тупо разобьет, не справившись с управлением во время эйфории от чувства вседозволенности, которое дарит этот автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Не для нашего климата
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2015
Внутри не сидел, но снаружи всегда смешно смотреть на людей сидящих в этой машине, ощущение такое, что им тесно внутри. Вы пишете, что жестковата (и это логично, она же для драйва), по нашим дорогам это существенный минус (некомфортно). Авто на любителя.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2015
Я в шоке от комментариев. Нормальный отзыв про нормальный авто. Такое впечатление, что комменты пишут люди у которых вообще никогда авто не было, нет и не будет.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
отзыв + машина мечт
Нравится
Ответить
Внешний вид ее уже давно не впечатляет...а так машинка ниче, но ненадежная, как и все авто этой марки!
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2018
Максимальный бред, услышанный в гараже.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2018
Вот ты колхозник!
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
@Масцеев Алексей Евгеньевич обоснуй за свои слова,и с подробным указанием на не надёжность всей марки.По фактам прям кузов,двигатель,что не так?Если не можешь(что 100% так) то ты диванный болобол с байками от михалыча из гаражей,который тусуется на БК и не может себе позволить достойный автомобиль,да что там автомобиль,хотя бы простейшее содержание ввиде бензина,замены масла,резины и т.д
Нравится
Ответить
отличный автомобиль, у самого такой с таким же n54 эксплуатирую только летом ,проблем особо нет ,так у меня и пробег уже 160000 и продавать не собираюсь
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2019
7 лет проездил на М3 Е46, недавно продал, теперь присматриваюсь к Z4 на 306 силах, очень порадовал ваш отзыв ))) одними дорогами!
Нравится
Ответить