Отличный был автомобиль

По X7 довольно таки много отзывов и мне не хочется повторяться в плане прекрасных динамических характеристик, комфорта, практичности и управляемости этого прекрасного автомобиля. Мой отзыв будет о том как и почему я разбился на этой машине и чудом, во многом благодаря конструктиву баварца выжил в этой аварии.
Лето у нас в Екатеринбурге выдалось жарким, и в первый за все лето ливень мне пришлось ехать по трассе м7 из Первоуральска в Екатеринбург. Двигался я в левом ряду, дождь уже ослаб и дорога хорошо проглядывалась, ехал не сильно быстро где-то +20км/ч к потоку справа, присутствовала небольшая колейность но для Х7 это не проблема. По курсу как раз в колеях образовалась лужа и при движении по ней автомобиль внезапно потерял управляемость, удар в отбойник дальше от отбойника как бильярдный шар машину отбросило и развернуло практически на 90 градусов направив прямо в лес. В результате Машина вылетела в лесополосу, несколько раз перевернувшись через крышу. У меня всего лишь не большая царапина и компрессионный перелом позвоночника, авто восстановлению не подлежит.
После аварии я стал анализировать как же так случилось что на участке где проезжают тысячи машин именно моя потеряла полностью управление. Стал общаться и узнал что во всей этой ситуации виновата штатная шина ранфлэт. И что я не один такой кто разбился. Я решил осветить эту ситуацию на форуме БМВ клуба Россия. И знаете откликнулось много владельцев Х7, кто также «всплывал» даже на идеально ровной дороге на скорости 60-80 км/ч. Многие поделились опытом что сразу меняют штатную шину на нормальную и нормально после этого ездят. Если не верите сами можете убедиться на форуме BMWClub в ветке Х7.
Резюмируя: Машина пожалуй лучшая в классе. Ранфлэт это шина не для нашего климата, ездить в дождь на ней опасно для жизни. Почему производитель ставит такие шины не понятно, даже менеджеры в местном дилере (Автохаус)признаются что на своих машинах ранфлэт сразу снимают и обувают нормальную резину.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Габариты, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Штатные шины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да нет ранфлэт держит воду у меня пятая на ранфлет и зимняя тоже , видимо в другом причина и надо реально разобраться
Нравится
Ответить
8
Господа, отвечаю сразу всем. В отзыве на описан действительный опыт, оплаченный моим собственным здоровьем и деньгами. Было мной проведено обсуждение проблемы с шинами ранфлэт на автомобилях БМВ на профильном форуме bmwclub в ветке посвященной модели Х7. В результате обсуждения указанная проблема нашла подтверждение несколькими действительными водителями автомобилей BMW X7. Поэтому я посчитал важным довести информацию до как можно большего круга лиц в ней нуждающихся. Поэтому прошу Вас уважаемые свое мнение нестоящее ничего то есть абсолютно ничего то есть бесполезное в контексте излагаемой проблемы оставить при себе.
Нравится
Ответить
13
Плюсую, резина поганая по определению, попробуйте ее демонтировать и обратно поставить..только для этого ее нужно менять на другую
Нравится
Ответить
6
13 июля 2021
Что значит скорость +20 от потока?? Поток может двигаться 90кмч, 110кмч, а то и все 130.Это как надо наваливать, чтобы система стабилизации не сработала?? Тем более она на BMW настроена очень четко и выручала не раз. При чем здесь ранфлэт, если в этой шине усиленна боковине на 75% относительно высоты профиля. Другое дело, что люди с ранфлетом головы, понижают давление, тем самым увеличивая пятно контакта колеса с покрытием
Нравится
Ответить
14
13 июля 2021
Широкие колеса всплыли в колее. Надо иметь мозг и соблюдать скоростной режим в соответствии с погодными условиями а не искать оправдания в том что резина не такая.
Нравится
Ответить
7
Господа, отвечаю сразу всем. В отзыве на описан действительный опыт, оплаченный моим собственным здоровьем и деньгами. Было мной проведено обсуждение проблемы с шинами ранфлэт на автомобилях БМВ на профильном форуме bmwclub в ветке посвященной модели Х7. В результате обсуждения указанная проблема нашла подтверждение несколькими действительными водителями автомобилей BMW X7. Поэтому я посчитал важным довести информацию до как можно большего круга лиц в ней нуждающихся. Поэтому прошу Вас уважаемые свое мнение нестоящее ничего то есть абсолютно ничего то есть бесполезное в контексте излагаемой проблемы оставить при себе.
Нравится
Ответить
2
Что за ересь написал нефиг по лужам гонять.
Нравится
Ответить
4
Будешь проходить мимо, проходи...
Нравится
Ответить
2
RFT резина тут ни при чем. Владею с 2013 года Х5, пробег 238 тыс км, ездил только на ранфлетах, потому что у меня семиместных автомобиль, нет запаски в принципе, не предусмотрено заводской комплектацией. Вместо ниши для докатки - два складывающихся в пол багажника сидения, отсюда, только такая резина, если не хочешь плакать на трассе, когда спустит обычная шина, которую нечем заменить. В области и в городе, дорог с явной колейностью, более чем много и жесткий борт колеса не играет при аквапланировании и "съезде" с верхушек колеи никакой роли. При движении в таких условиях, нельзя резко тормозить, бросать газ или резво ускоряться. Держишь акселератор "в натяг" и не нужно надеяться на электронных помощников, хотя в иксе они очень хороши. Помогает чувствовать машину тяжелый руль, это плюс, хорошая обратная связь с дорогой. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5
Господа, отвечаю сразу всем. В отзыве на описан действительный опыт, оплаченный моим собственным здоровьем и деньгами. Было мной проведено обсуждение проблемы с шинами ранфлэт на автомобилях БМВ на профильном форуме bmwclub в ветке посвященной модели Х7. В результате обсуждения указанная проблема нашла подтверждение несколькими действительными водителями автомобилей BMW X7. Поэтому я посчитал важным довести информацию до как можно большего круга лиц в ней нуждающихся. Поэтому прошу Вас уважаемые свое мнение нестоящее ничего то есть абсолютно ничего то есть бесполезное в контексте излагаемой проблемы оставить при себе.
Нравится
Ответить
1
Господа, отвечаю сразу всем. В отзыве на описан действительный опыт, оплаченный моим собственным здоровьем и деньгами. Было мной проведено обсуждение проблемы с шинами ранфлэт на автомобилях БМВ на профильном форуме bmwclub в ветке посвященной модели Х7. В результате обсуждения указанная проблема нашла подтверждение несколькими действительными водителями автомобилей BMW X7. Поэтому я посчитал важным довести информацию до как можно большего круга лиц в ней нуждающихся. Поэтому прошу Вас уважаемые свое мнение нестоящее ничего то есть абсолютно ничего то есть бесполезное в контексте излагаемой проблемы оставить при себе.
Нравится
Ответить
2
14 июля 2021
Если выложил пост будь любезен выслушивать все мнения, а не кичиться своим опытом. Тут тоже мужики не пальцем деланные. Твой опыт на фото.
Нравится
Ответить
7
Совершенно верно. Своим опытом я здесь и делюсь и не стесняюсь этого опыта. Хейтерам, праздным зевакам и другим господам кого данная проблематика не касается настоятельно рекомендую оставлять свое мнение при себе. Чем Вы там деланные мне и другим не интересно но облыжно обвинять пострадавшего человека это не свойство умной и сильной личности- мужика как Вы изволили выразиться. Подумайте об этом на досуге.
Нравится
Ответить
3
23 июля 2021
Красава правильно сказал а то на каждый комент желчью брызжет
Нравится
Ответить
У меня х5 f15. Недавно поменял "родной" runflat на "нормальную" резину. Это небо и земля! Как будто другая машина! Для наших дорог runflat противопаказан.
Нравится
Ответить
5
14 июля 2021
Два года мучался из-за ранфлета, в итоге езжу на нормальной резине . Зацеп и правда хуже, особенно в прохладную и дождливую погоду.
Нравится
Ответить
3
Как говорится, ноги целы? Руки целы? Позвоночник не разорван.. А материальная часть дело наживное..
Сам намедне в дикий ливень летел от 60 до 90, но по грамотной дороге с наклоном,без озёр на шине Nitto grappler 265 шириной. Большинство людей двигались по правилам, до 60км.. Однако обошлось и аквапланирования не замечалось..
В вашем случае скорее всего роковую роль сыграло несколько факторов . Кислотный дождь, неподходящие шины, отвратительное полотно, сбой электронных помощников.
Ссудится с концерном BMW? Тоже вариант..
Нравится
Ответить
3
В плане безопасности для меня теперь Х7 это эталон. Из такой мясорубки без единой царапины, но так как крутило бросало компрессию на позвоночник все-таки дало, но все что могла машина сделала на отлично в плане сохранения жизни. Судиться не вижу смысла тратить силы и время. Если мой опыт кому то поможет избежать аварии этого для меня вполне достаточно.
Нравится
Ответить
3
Ну бмв не одна безопасная авто... В вашем случае, имхо, жесткого теста на безопасность всё же не было, т.к. не не было ни лобового, ни бокового сильного ударов... А безопасность автомобиля проверяется именно этим. Кузов штатно отработал эту ситуацию. Обычно после ударов об отбойник и перевёртышей, кроме ссадин и царапин , у людей ничего не бывает. Убеждался не раз.
Нравится
Ответить
1
Ну как бы авто взлетело обочина шла в горку и 5-8 раз перевернулась катившись по молодым берёзкам и сосенкам, оставило после себя такую просеку импровизированную. Свидетель, который сзади ехал на ТЛК200 был крайне удивлен тем что я во первых жив, во вторых сам вышел из машины открыв водительскую дверь, ни одно стекло не вывалилось и не посекло соответсвенно поэтому ни одной царапины, стеклянная крыша по факту оказалась жестче металлической. Ну позвоночник просто от перегрузок пострадал, тут машина ничем не могла уже помочь. Я не буду спорить про другие машины, как классики Ильф и Петров писали "кому и кобыла невеста", но икса я на своей шкуре проверил для меня это эталон безопасности.
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2023
КАСКО не стали делать? Сорри, что спустя столько лет пишу, у меня тут тоже случай был, в итоге полная гибель ТС, было каско. Но резина была рф, и норм спасла от более тяжких последствий
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Поставте другую резину на ваш новый БМВ, и так же втопите в ливень 80+ км/ч и пишите ещё...
Нравится
Ответить
2
Вам про Фому Вы про Ерему. Остроумие показать хочется...? Зудит в одном месте? Есть проблема с шиной и это отмечено не только мной а множеством действительных водителей такой модели на таких же шинах. Езжу на автомобилях с 1994 года на мото с 1988. Стиль вождения сформирован во всяких условиях. Если автомобиль с кучей систем полностью становится неуправляемым в банальной в общем то ситуации из-за негодных характеристик шины и для Вас это нормально, то это совершенно не значит что это нормально на самом деле.
Нравится
Ответить
1
Блогадаря вашему отзиву, я теперь поняла, при 80 км в час, почему я вылетела с дороги, это было 10 лет назад, но я постоянно думала как и почему
Нравится
Ответить
3
Скорее всего в данной ситуации виноват водитель который неправильно отреагировал на ситуацию.Не машина не шины
Нравится
Ответить
3
По марке машины не правильно судить о людях. Но по рассуждениям Евгений видимо из разряда заурядных балаболок которые на пожар приходят погреться и языком почесать поигрывая в карманный теннис.
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Внимательно прочитал беседу. Какая всё же была скорость?
Нравится
Ответить
1
Я теперь тоже поняла, почему при 80 км в час, вылетела с дороги, конечно это было 10 лет назад.
Нравится
Ответить
Ну некоторые здесь считают что с ними этого не случится, потому что у них есть мозги и они умеют ездить. Иногда этого не достаточно. Сказали бы просто спасибо за науку, что человек решил поделиться тем что узнал. Надеюсь Вы сами тогда не сильно пострадали и никто другой не пострадал тоже.
Нравится
Ответить
24 июля 2021
Дело не только и не столько в резине. Я настоятельно рекомендую сходить на курс контраварийного вождения. Сам имею 7 лет опыта за рулём, живо интересуюсь автомобилями, очень уверенно себя чувствую на дороге, езжу быстро но аккуратно. Думал, вряд-ли мне кто-то расскажет что-то новое. Шёл на контраварию прошлой зимой ради практики управления в экстренных ситуациях. Так вот, на теоретических занятиях узнал много нового. В том числе, про механику аквапланирования и про выбор безопасной скорости. А так же про бесполезность(и причины бесполезности) электронных помощников при аквапланировании. Например, на скорости 120 всплывает даже очень тяжёлая машина на свежей хорошей резине с продуманными канавками для отвода воды. В данном случае, во время очередного всплытия добавился некоторый фактор(задевание стенки колеи, например), придавший машине боковое ускорение, из-за чего после приземления колеса оказались направлены в отбойник. Резина runflat здесь лишь немного увеличила время плавания.

Это все теория. После первого практического занятия понял, что я не уверенный водитель. А, простите, долбоеб, который позволяет себе летать 120+ по льду и сотни раз избежал последствий только благодаря удаче. На собственной шкуре испытал НАСКОЛЬКО, на самом деле, я не способен контролировать автомобиль. Одно неверное движение и вот я уже еду не в машине, а на карусели. И отловить без практики - никак. Потребовалось ещё 10 часов и сотни попыток в упражнениях чтобы быть уверенным лишь в том что при скорости в 80 км/ч при заносе не окажусь в лесу или на встречке.

Ещё был уверен, что смотрю куда еду и вижу обстановку на дороге далеко. Первое же практическое занятие показало мне что я, как и 90%+ водителей смотрю только себе под нос.

Собственно, в следующем сезоне схожу ещё на несколько практических занятий. И ещё раз порекомендую Вам. Желаю скорейшего выздоровления
Нравится
Ответить
5
Ну хоть сейчас
Нравится
Ответить
Спасибо за пожелание. Согласен с Вами, что не помешает дополнительно позаниматься, и такой опыт действительно дорогого стоит. Но в данном отзыве я хочу обратить внимание тех людей кому как и Вам везло и везет на дороге. Удача бывает отворачивается временами и если уж стоит штатная шина то нужно быть крайне осторожным и осознанно избегать аварийных ситуаций. У того же ранфлэта есть преимущество -эта шина очень стойкая к боковым порезам и тут уже приходиться выбирать из двух зол. Но знать про свойство шины совершенно не держать воду не будет лишним если используешь ранфлэт.
Нравится
Ответить
15 июля 2021
Печальная история
Нравится
Ответить
Жив остался, а это уже хорошо. Жизнь вообще ни разу не комедия а в основном трагедия. Просто нужно из каждого фэйла делать выводы чтобы на грабли не наступать снова и снова.
Нравится
Ответить
15 июля 2021
Сколько на МКАДе, КАДе и других дорогах, водителей с таким опытом, как у автора. Поверьте, и всех кто то, да что то "виновато"
Нравится
Ответить
Почему Вам можно верить? Вы со всеми кто в аварии попадает общаетесь, ведете статистику? Ведь нет. Вы просто заурядный диванный эксперт каких множество множественное. Если бы потрудились внимательно прочесть текст то поняли бы суть написанного. "Не суди да не судим будешь..." это и для таких "умников" как Вы в том числе сказано.
Нравится
Ответить
15 июля 2021
А почему можно верить Вам? Поясню, колеса с шинами это часть автомобиля? Автомобиля.
Автомобилем управляет человек? Человек. Значит виноват кто? Человек. Согласитесь, это ведь логично.
Если судить по вашему, то лужа больше виновата, чем runflat

P.S. При чем тут "диванный эксперт"? Вы считаете, что только у Вас BMW на runflat?
Нравится
Ответить
Совершенно Вы не правы. Ранфлэт на БМВ не только у меня и данная шина не работает на наших дорогах у всех совершенно одинаково. Есть масса тому свидетельств. Если бы Вы посмотрели дискуссию на профильном форуме(есть упоминание об этом в отзыве) то для Вас это стало бы очевидным. Но Вам проще высказать свое мнение ни на чем не основаное без изучения предмета о котором Вы высказываетесь. Поэтому Вы и есть "диванный эксперт" или пустослов по другому говоря.
Нравится
Ответить
Вы управляете БМВ Х7 или Х5? Если да то летняя шина у Вас ранфлэт? Если нет то как Вас касается данный отзыв? Вы кем себя возомнили что можете определять кто виноват а кто нет? Разумеется водитель как лицо управляющее средством повышенной опасности несет ответственность за свои действия вплоть до уголовной. Спасибо что сообщили, а то ведь не знал-никто-мистер очевидность Вы наша. Любое происшествие является совокупностью важных обстоятельств при отсутствии одного из которых происшествия бы не случилось-так вот прокурор Вы мой, в данном отзыве сообщается о важном обстоятельстве о таком как негодная к эксплуатации на российских дорогах шине бриджстоун ранфлэт. В данном отзыве есть ссылка на профильный форум BMWCLUB Россия, где в процессе обсуждения у меня сформировалось обоснованное на опыте других участников форума мнение что любая шина ранфлэт ведет себя не правильно и имеет склонность к аквапланированию гораздо более сильную нежели у других марок шин таких как мишлен или конти не ранфлэт, гудйер. Гораздо проще ляпнуть что нибудь чем разбираться в сути. К стати Вы тоже очень серьезно виноваты по факту своего рождения так ка зачаты во грехе. Все всегда в чем нибудь да виноваты. И что теперь с этим делать...?
Нравится
Ответить
22 июля 2021
вот меня всегда удивляют люди, катающие GL, Х7 и т.п. за ...много лямов, но экономящие на резинке... тем более изучив тему, ведь не с бухты-барахты такие машины покупают, а многие вообще "Китай" на них ставят, или Нордман )))) ну это же ржака полная.... кто сомневается, на авто.ру поглядите на резину у машин дороже 7 лямов, ну на фотках дилеры все светят, типа "почти новая" ))) только реально укатанная и "суперэконом", ну просто уписаться
Нравится
Ответить
15 июля 2021
Ну не знаю как на бмв, я на ларгусе ехал в дождь по трассе Дон м4 после дождя 120 и машина хорошо держала дорогу, катки у ларгуса 16".
Нравится
Ответить
22 июля 2021
так привод нормальный на ларгусе, передний ))) а немцы до сих пор заднеприводные
Нравится
Ответить
29 марта 2023
X 7 - 4 х 4, если кто не в теме))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2023
На Х7- задний, а перед только подключается ...иногда. )) На сухой трассе в поворотах идет очень хорошо а зимой то "подтаскивает", поэтому и в дождь/лужи нужно быть аккуратнее. Особенно если родная резина- Пирелли, полное "г". Хороших Пирелли- не встречал.
Нравится
Ответить
Ездил на ранфлэте 3 лета ,на заднем приводе,резина и резина.
У бмв не постоянный полный привод,как у ауди,просто не успел подключиться передний,он на долю секунды запаздывает.
машина большая,для нее такой
движ.слабоват,был бы помощнее ,возможно бы вывез
И когда срывает тяжелую машину,ее фиг поймаешь,тем более на воде
Насчет подключаемого могу ошибаться,было три х5,у них у всех полный тормозил посравнению с ауди (ку 7 и а8)
Нравится
Ответить
19 июля 2021
тут разговор не о чем люди ездят фиг знает на чем и кричат у меня RunFlat все ок... да у тя все ок но у тебя есть х7 на RunFlat. Думаю это касается касательно только его. Также например на GL x166 заводская резина 295/40/21 континенталь Немецкая после одно сезона лета убиваться
Нравится
Ответить
1
19 июля 2021
@Гувап Лидл * ровно один сезон а второй сезон машину бросает из колеи в колею. Проходит после сколько то Км пробега или замены резины. и также читал про эту проблему на Мерсеседес форум клубе
Нравится
Ответить
25 июля 2021
Тоже самое с Континенталем, убивается быстро и в колеях ездить невозможно.
Нравится
Ответить
Галины повозки делает бмв,сам убедился в этом,купив новыйg05,продал.Только ваг делает машины,например каен илиq8,едет как по рельсам,легендарный полный привод кватро,а не x драйв паршивый .
Автор,изначально прогодали с выбором авто,вот и результат,ну и конечно ранфлет это та ещё шляпа.
Нравится
Ответить
2
Спорить насчет что лучше ваг или бмв не буду. Дело вкуса. Бмв по крайней мере выдержала по кузову все удары и водитель жив в ней остался. Поэтому мой выбор за БМВ остается. Лучше то зло которое знаешь чем то которое неизвестно :-)
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Мерен лучше в управляемости чем любой ваг
Нравится
Ответить
Ты это только порше не говори
Нравится
Ответить
19 июля 2021
ты просто не справился с управлением, отвлекся, не надо скидывать на других
Нравится
Ответить
1
19 июля 2021
Все верно про ранфлет написано, он дубовый и поэтому реакции на нем внезапные и резкие, на луже аквапланировал и еще и на колее дернул - одно наложилось на другое и ушел в отбойник. У меня на ранфлете в дождь тоже занос резкий был причем в том месте где на другой резине тоже в дождь его никогда не было. Обратный плюс ранфлета - в сухую погоду на хорошей трассе можно валить на все бабки - руль очень острый и держак отменный.
Нравится
Ответить
Блин в том то и дело что особо негде валить на все бабки, а дожди у нас постоянно идут. Если бы просто знал такую особенность за резиной то может тоже в правом ряду ехал по дождю. Поэтому и пишу, предупреждаю не все же знают или сталкивались с этим.
Нравится
Ответить
1
22 июля 2021
Автор! Ездун обыкновенный! Пострадал от своей тупой самоуверенности. Неужели тяжело было уяснить, что 99% штатной резины на повозках из автосалона - гуано конченное! Из-за 100 штук влетел на миллион как минимум! Ножками и ручками хоть что делал,когда начал аквапланировать?
Нравится
Ответить
23 июля 2021
Ты что такой злой тебя правильно поправили ты просто не справился с управлением не надо пинять на Шины миллионер ты наш деревенский
Нравится
Ответить
1
3 августа 2021
ну около 200км в дождь гнать на танке по типу х7 нужно быть гением. Тем более на ранфлэте
Нравится
Ответить
200? ты придурок что ли. Он на 80-ти уже плывет.
Нравится
Ответить
12 октября 2021
корейские машины все равно не убиваемые
Нравится
Ответить
25 января 2022
Привет всем любителям ездить по колее! Не ездите по колее! ) особенно если в ней стоит вода. Чтобы машину так резко и жёстко повело и тд, надо было очень сильно ошибиться с управлением , оценкой обстановки, условий движения.
У бмв много интересных курсов повышения навыков вождения. Очень рекомендую. Иногда их дарят вместе с машиной. Хорошо знать пределы сваей машины и как она ведёт себя в разных ситуациях. Особенно если машина тяжёлая, а вы привыкли ездить на х5. +400 кг может совсем по другому себя вести. У меня Х6 спереди 275/40 сзади 315/35 ранфлет DUNLOP. Мне нравится. 130 тыс пробег.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2022
можно лишь посочувствовать ,новая машина в хлам, по себе знаю как это неприятно. а если касаться старых добрых советских советов то они гласят, что для зимы и дождя лучше шины поуже выбирать, что я и делаю всегда. широкие только для сухого ровного асфальта.
Нравится
Ответить
19 апреля 2022
Самое главное что жмв остался! Спасибо что рассказал о ситуации , удачи тебе дружище
Нравится
Ответить
1
Я уверен, что причиной этой аварии является не только резина runflat. Лично сам езжу на ранфлэте, но они разные очень по качеству бывают. У меня БМВ X3 2.0 дизель, за три года прошуршал 112000км. До этого ездил три года на 3 серии, задний привод runflat. Могу сказать что изначально стояли Бриджи- резина жесткая, сцепление на мокрой дороге после дождя так себе, нужно ловить. К тому же, нужно сразу после получения нового автомобиля не пожалеть немного денег и сделать в проверенном месте сход-развал. Я так на задней оси убил две покрышки бриджей на первых 5000 км пробега. Да, наши дилеры не проверяют этот пункт. Считаю runflat лучшим вариантом по безопасности, только резину покупаю хорошую, Мишлен, Пирелли. У меня 45 мм профиль, все- равно на высокой скорости при перестроениях на колее машину нужно держать. Но Мишлен даёт кайф от езды, много раз ездил москва-питер и обратно по платке, попадал в дождь, стоит как влитая на высокой скорости под 200. Так же часто встречаю автолюбителей, которые не следят за давлением в покрышках и не корректируют его по температуре, а зря, этот пункт тоже оказывает влияние. Я человек военный, нас учили: каждый день осматривай автомобиль и его основные системы, ЕТО- ежедневный тех осмотр ТС, куда входит и состояние колес и давления. Зимние покрышки тоже стоят runflat пирелли айс зеро вроде. Зимние на колее ведут себя ровно, у них сама покрышка имеет немного другую геометрию поверхности качения / боковины. Эти моменты про зимний runflat так же отмечали на форумах другие автолюбители.
У каждой даже самой дорогой "железяки" есть свои нюансы в эксплуатации. Мы часто читаем инструкции уже после каких-либо происшествий или поломок. Желаю все разумно эксплуатировать свои авто...
Всем ни гвоздя ни жезла! удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2
18 августа 2022
В своей ситуации мне повезло, я удержал. Ехал на G05 по ЗСД в левом ряду, нагнал поток, ваг впереди не уступил и не ушёл, стал ускоряться, он обогнал ряд справа и перестроился, а у меня перед глазами не калея, а гладь воды от стекающей в повороте дуги трассы, в этот момент ощущение скорости уже потерялось и на спидометре было 165, это все, что я успел заметить, рефлекторно маневрировал. Испугаться не успел, машину сразу повело к левому отбойнику, руль вправо и пошла раскачка, ещё раз к отбойнику и приходит ощущение, что задняя ось уже под 45 градусов от направления полосы, спасло, что поворот выровнялся, уклон закончился, впереди были две асфальтовые прямые холмины возвышавшиеся между наполненной водой колейнойсти, машину ещё раз сильно крутало и передняя ось налетев зацепилась за выступы, где успел ударить по тормозам и скинуть скорость до 120-130. Через 20 метров машина вновь зарылась в водную гладь, но уже сработала автоматика, ее просто немного сместило относительно направления прямо. Вышел, что говорится сухим из воды. Колёса за несколько месяцев до этого одел 22” с резиной continental contact premium 6 без runflat 35 спереди 30 зад. На резину не грешу, виноват сам, расслабился, не оценил неизвестность перед впереди идущим, тот ускорился и ушёл от опасности, я нагнал и мог поплатиться, и уже не затормозить и уходить некуда.
Нравится
Ответить
18 августа 2022
И хочу заметить, разноширокая Резина, всегда доставляет постоянный дискомфорт не только в мокрую, но и сухую погоду, заднюю ось всегда выкидывает, всегда приходится держать машину, исключение, только свежеуложенный асфальт.
Нравится
Ответить
15 декабря 2022
у меня x1, x3, gls166, x7, эксперементировал с ранфлэтом тоже. в итоге понял- с высоким профиле и на ранфлэте очень хорошо. с низким - вообще тяжело- да и ещё ширина когда большая- ну очень нужно аккуратно ездить-
Нравится
Ответить
Дороги надо делать выше обочины с уклоном, тогда луж не будет аквапланирования и прочее, налоги то платим
Нравится
Ответить
@smart72 хороший отзыв.
Нравится
Ответить
15 февраля 2024
Человеку нужно спасибо сказать за предостережение от подобной ситуации, а не говнов поливать и нравоучение высказывать. Спасибо smart72 тебе, если куплю Х7, буду понимать, что делать с резиной.
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2024
Сталкнулся с такой же проблемой ,машину купил зимой.  Переобулся сейчас на лето зад стоит ран флэт , на зиме машина стояла как вкопанная . Думал может с ходовой что-то машину на лете начало носить во все стороны . Буду пробовать менять резину.  Спасибо за наблюдение 
Нравится
Ответить
1
28 мая 2024
Ничего себе, даже не думала про ранфлэт такое
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее