Премиальный геморрой

Три года назад я поддался порыву и приобрел трехлетний BMW X6M (E71) 2011 г.в. в трейд-ин у официального дилера.

Почитав отзывы, я наивно понадеялся, что огромное количество негативных отзывов не касается "М-ки", так как она собирается не в Калининграде. Однако я сильно ошибался!

Меня уверяли, что предыдущий владелец - очень солидный и не молодой человек - очень аккуратно ее эксплуатировал и своевременно обслуживал. Чему я теперь совсем не верю. Сам я эксплуатирую любые машины очень бережно и слежу за ними, не позволяя запустить ни малейшую проблему. Скорее всего предыдущий владелец был настоящим маньяком и совершал над машиной постоянные акты вандализма.

При всем этом, как только пробег перевалил за 60 тыс., машина стала просто рассыпаться на части.

Оказалось, что реальный ресурс двигателя S63 составляет 50-60 тыс. км., а дальше начинаются чудеса инженерной неграмотности немецкого автоконцерна.

Из-за множественных конструктивных дефектов эти двигатели очень часто получают гидроудар после того, как начинают т.н. "лить" форсунки. Также очень распространен выход из строя системы вентиляции картерных газов по причине того, что она пластмассовая и конструктивно неграмотно расположена в части двигателя, которая сильно греется.

Из-за этого больше половины BMW, не доживя до 100 тыс. км. пробега, подвергаются капремонту двигателя. А многие трех-четырех-летки продаются с уже замененным двигателем.

В моем же случае пришлось менять систему вентиляции и все форсунки.

За период трехлетней эксплуатации на 60 тыс. пробега также наблюдаются множественные дефекты и проблемы с ходовой, а именно: потекли оба задние аморта, были поменяны реактивные тяги, ступица, тормозные накладки (начали жутко пищать), передний стабилизатор, куча деталей по мелочи. И это все на 60 тыс. при абсолютно спокойной езде!!!

А еще пришлось поменять все радиаторы охлаждения, сделать кучу диагностик и простоять на станции ТО чуть ли не дольше, чем ездить. Все это похоже на ситуацию с продукцией российского АвтоВАЗа, но там и цены на все ремонты отличаются в разы.

До BMW у меня было много машин, в основном японки (Toyota, Infiniti, Lexus), и с ними на пробегах 100, 150 и даже под 200 тыс. ничего такого и близко не было.

В результате могу сказать абсолютно однозначно: немецкий автопром многократно переоценивает себя и качество своих машин. Никакое "удовольствие за рулем" не стоит таких денег и проблем. С определенного момента становятся абсолютно безразличны ее ходовые качества и "крутость" внешнего вида, когда ты вынужден отдавать на это барахло (именно так) кровно заработанные в количествах, превышающих все остальные траты семьи.

Остается только досада и разочарование и устойчивое желание побыстрее продать этот "премиальный" геморрой тому, кто еще, как говорится, не в курсе дела.
ФОТО СЧЕТА ПОСЛЕДНЕГО ТО ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ
Для "не-верующих", вот вам фото наряда с детализацией + Фото поменянных форсунок.

Фото машины выкладывать не буду по понятным причинам.
По поводу эксклюзивности ощущений
Да и еще, по поводу "эксклюзивности" драйва и "превосходства" БМВ.

Поездил я на этой машине уже три года и могу однозначно сказать: НИКАКОГО экстраординарного драйва она не дает. С ролла она вообще не едет. Ноздря в ноздрю с гибридом Lexus GS от 120 до 200+, который в разы дешевле и менее статусный.

Так что никаких заоблачных ощущений от нее не дождешься. Едет просто неплохо, не более того.

Какое там превосходство...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Премиальный" внешний вид,, неплохая управляемость (когда все исправно).
Минусы
низкое качество,, безумная стоимость владения с учетом постоянных ремонтов,, куча инженерных дефектов,, переоцененность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
234
Комментарии196
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2017
Купил эМку чтоб спокойно ездить? Ну - ну...
Нравится
Ответить
1
Внешний стайлинг - просто АД. На любителя, если цензурно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Прежде чем покупать машину - полезно проконсультироваться у опытных авторемонтников, они в один голос скажут, что бэха,аудюха, мерс - хороши первые 3-4 года, потом они да по нашим дорогам и с нашим бензином становятся говном и мертвечиной
Нравится
Ответить
26 мая 2017
На японках и надо было продолжать ездить, а вышеописанный понтовоз только тогда прибавит в качестве когда брать его перестанут, но этого никогда не произойдёт
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Че то здесь не так. Не верю я в эту сказку.
Нравится
Ответить
1
хуже отзывов чем о бмв, больше не о какой марке не слышу, ауди только догоняет. Японцы совсем уж не интересно...
Нравится
Ответить
все в москве теперь ползают очень тихо, давидыч приснопамятный все рассказывал об эм, что там все менять, все от и до
Нравится
Ответить
1
26 мая 2017
Машину нужно покупать по средствам и не будет возмущений) Эмки никогда не были дешевые в ремонтах, форсунки поменять (20*8=160 тыс) не так уж и дорого, подвеску с амортами как поломки считать вообще бред, решить проблему с вкг 20-30 тыр. Если для вас это напряжно - катайте дальше тойоты и не нойте зря)
Нравится
Ответить
5
26 мая 2017
АвтоВАЗ не обижайте
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее