Отличный автомобиль!

BMW X6 M II, 2016 года. На данный момент проехал на нем 1000 км.

Это первый BMW у меня, до этого в "бэхах" даже пассажиром ездить не доводилось.

Прошлая машина - Mercedes CLS 500 2011г. (4,7 турбо) + бустер + чип. Сравнивать буду с ним.

На тест-драйве машина мне сильно не понравилась. Ниже расскажу почему.

Но все же купил. Когда стал ездить уже на своей - машина оказалась ЛУЧШЕ, чем я себе представлял. Нисколько не жалею о покупке.

Итак, что хорошо машине:

- она мягкая. Многие думают что X6M это жесткая табуретка. Нет. В комфортных настройках подвеска очень комфортная, причем почитав отзывы владельцев обычных X6 II, подвеска там жестче, чем в M. Приятный сюрприз!

- она спокойная. Я был уверен что X6M - злобный внедорожник. И каждая поездка будет схваткой. Как когда я влядел Subaru WRX STI (из которой я после поездки вылезал с одной мыслью: "Живой!!!!!")

Т.е. в комфортных настройках это комфортный автомобиль, которым может управлять тетенька 45 лет.

Она не провоцирует рвать, перестраиваться и т.д. Это очень приятно, что есть выбор как ехать.

- Отделка в M - очень хороша. На уровне хорошего мерина. Мягкая, а не дубовая как в других бэхах кожа.

Кожей обшито все: торпедо, бардачок, двери, карманы в дверях. На потолке алькантара.

- Проектор на лобовое - это что-то. Почему его нет в Поршах и Меринах - ума не приложу. Когда выбирал машину я очень скептически отнесся к тому, что в M-ках стрелки приборов механические. Я хотел монитор вместо приборки, и в обычных не М можно заказать. В М- нет. С проектором я на приборку вообще не смотрю. Все данные у меня на лобовом, что очень и очень удобно.

- Кнопки запоминания режимов М1 и М2 на руле. Супер. Моментальное переключение машины в режим, который нужен. Захотелось пободрее - нажал М1, поехал резвенько. Кто-то обогнал в потоке? М2(топ настройки)! Иди сюда, сладкий. Нашел с кем гоняться. Движок сначала вырасти, а потом с М гоняйся ))))

Порш и мерс до аналогичных кнопок тоже не доросли.

- Эксклюзивные для М сиденья. Обычные тоже хороши, но эксклюзив - это эксклюзив.

- Классная меняющаяся по цветам подсветка.

Теперь поговорим, собственно, о самом этом "М" в названии, который "наше все".

1. Машина отличается внешне. Это очень приятно. Другой бампер сзади, другие зеркала, другой переключатель коробки, другие сидения.

2. Разгон впечатляющий. Но есть одно "НО". Реальный разгон до 100 - не 4,2 как по паспорту, а 4,6-4.7.

4,2 - это ланч с места + отключенные системы стабилизации. Когда просто едешь в потоке и резко ускоряешься - ланча нет и систему стабилизации отключать страшно. Так что 4,7. Но все равно это быстро. Очень быстро. Пока что все кто пробовал "погоняться" - оставались сзади.

3. Классные тормоза, причем при резком торможении машину не "втыкает в землю", тормозной путь короткий. Как они сделали спортивные тормоза комфортными - загадка. Но это круто.

4. Нереально проходит повороты на скорости. Полное гашение кренов + как-то фантастически доворачивает колеса. Это что-то.

5. Желающих погоняться на дороге с X6M - много.

6. Эксклюзив. До покупки видел X6M II всего 1 раз, после покупки не видел ни разу такого же. Как говорится, "только у меня и у майкла джексона".

7. Гибкая настройка режимов езды. В отличие от спорт-не спорт везде, тут 2 режима, отвечающие за приемистость. Первый - это реакция двигателя на педаль, вторая - настройки коробки. В каждой по 3 режима. Настроить машину можно очень тонко.

Теперь о косяках конструкторов, которые кроме как косяками назвать нельзя.

1. ASD. Active Sound Design. От этих трех букв у меня закипает ненависть к тем, кто проектируем BMW. Кратко - это система, которая через аудиосистему имитирует звук двигателя и выхлопа. Т.е. вы слышите не мотор М-ки и его выхлоп, а звук из колоночек. Т.е. такие дешевые понты, придуманные для маломощных движков, девочек снимать.

Но они его поставили в М! В М, КАРЛ!!!! 4,4 битурбо, 575 л.с.!!! И фейковый звук мотора из колонок. АбзацЪ.

Как это выглядело: на тестдрайве я жму педаль - машина начинает дико реветь, громкость движка и выхлопа такие, будто я на улице. После чипованного мерса (см. выше) ощущение что "пердит, но не едет". Т.е. реву больше чем разгона. У меня за эти 10 км тестдвайва от рева уши заложило. Про ASD я тогда не знал, а узнал только после покупки.

И сразу отключил (а штатно она не отключается, нужен спец для этого). И знаете что? BMW X6M II - внутри ТИХАЯ!!! В том смысле что у нее фантастическая шумоизоляция. Когда "тапка в пол" - настоящий звук двигателя и выхлопа - слышно хорошо. На улице - все оборачиваются. Но когда вы просто едете - двигателя почти не слышно. И это обалденно. Иметь мощного монстра, который при этом очень комфортен.

2. Звук. Его нет. На этом можно закончить.

А если серьезно - я не знаю почему, то весь звук в X6M - т.е. и Harmann, и Bang - полный отстой. В мерсе харманн - идеален, для сравнения.

Не нужно быть меломаном чтобы это понять. Да, качает, да, громко. Но сама чистота звука - как будто советский кассетник слушаешь. "Низы" ужасны, "верхи" раздражают. Мои Genius компьютерные без саба за 4000 рублей играют НАМНОГО ЧИЩЕ.

Причем звук настолько плохой, что его нормально невозможно слушать даже на средней громкости. Начинает болеть голова т.к. много лишнего шума.

Если вам это что-то скажет: мастера автозвука после фразы "харманн в бмв" сразу говорят что менять надо все кроме колонок под сиденьем + перепаивать штатный усилитель (перепаивать, КАРЛ!!!). Причем аналогичный вердикт мне сказали сразу в трех автозвуковых центрах.

Благо, лечится. Цена вопроса - от 92000 рублей. Такие дела.

3. Странная проблема, пока не решил. На холостых оборотах (600) странный неприятный гул идет со стороны торпедо. На 750 тональность меняется, звук перестает быть неприятным.В процессе езды звука не слышно.

4. Она тяжелая. 2340 кг. И это чувствуется. Наверно, все-таки минус. Cayenne Turbo S на 100 кг легче, например.
Прошло 2,5 года. На одометре 38000.
Итак, что было:
1. Пофиксил несколько изначальных вопросов:
- убрал гул на холостых (это был моторчик гура как выяснилось, официальная прошика всё исправила)
- коробка стала мягче (офф прошивка ещё 16-го года)
- повключал доп. цвета подсветок, поставил фиолетовую и зеленую. красиво.
- поменял штатный звук. 250к решили вопрос. Ваще ништяк.
2. По ремонту: по сути, ничего.
- 2 раза менял лобовое по гарантии (ну да, есть проблема у бэх и не только в нынешнее время)
- 2 раза вылезали чеки двигателя. В одном случае просто прогорела свеча в 7 цилиндре (замена всё решила), в другом форсунки чистили — тоже всё ок.
И всё... тьфу тьфу
Еще: модель явно удачная. x6m и x5m на дороге много в Москве. Почти каждую поездку 1 вижу в среднем.
Сейчас вышла новая x6. Внутри, конечно, красивее и штатный звук лучше. Эх...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шикарен, Быстр, Ни у кого нет
Минусы
Звук, Гул на холостых, Active Sound Design
Владею менее 6 месяцев
84
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Написано все четко "+", посмотрим сколько км все это продержится.......
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Машина отличная, жаль только что у BMW модельный ряд обновляется друг за другом, а кроссоверы в самом конце! Я про то, что сейчас есть семерка, в кторой действительно до фига всего нового, а новые X5, X6 получают начинку 2012 года) На новой семерке новая Nbt, другая музыка, другие кресла, в которых массаж действительно приятный, а не то то счас! Вообщем Вы поняли)
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Классовой ненависти пост)) Щас набегут голодные революционные матросы))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Машина классная конечно, не самая быстрая конечно, автор себе польстил =), много машин едет быстрее, но реально классная и действительно вполне себе на каждый день, а не болид-убийца
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Среди кросоверов/джипов. 4.2 - был самым быстрым, пока рестайлинговый Cayenne Turbo S 4.1 не вышел. Но там ценник от 13 млн.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2016
Среди кроссоверов - SUV - возможно. Точно что один из самых быстрых, это я целиком и полностью согласен. Хотя не забываем про Hennessey Performance (ну так, на всякий случай, мало-ли, кто не в курсе) Там циферки ближе к 3 секундам до сотни, но таких машин - единицы. А вот быстрых седанов и купе - довольно таки много. циферкой менее 4-х секунд не удивить
Нравится
Ответить
27 июля 2016
PS, а вот ну да же, Model X если 90D в перфоманс версии едет примерно 3.2 до сотни. Как же я про нее забыл, она вроде уже тоже идет как SUV да и на дорогах их уже вполне себе прилично
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2016
420К с франшизой 30. Нормально для ценника машины в 8 424 000.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
если ни разу не доводилось быть в бнв даже пассажиром, откуда инфа, что в х6м кожа мягкая, а в остальных дубовая? ну и не самая быстрая она, конечно, даже среди кроссоверов
Нравится
Ответить
27 июля 2016
4.2 - был самым быстрым, пока рестайлинговый Cayenne Turbo S 4.1 не вышел. Но там ценник от 13 млн.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
В X5/X6 кожа везде почти всегда дубовая т.к. покупают бюджетный 3.0d. Более дорогую ставят единицы.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
28 июля 2016
До вашего поста даже не знал что они существуют. Так бы посмотрел, конечно.
Нравится
Ответить
где же люди столько денег берут...
Нравится
Ответить
27 июля 2016
это больше первые впечатления чем отзыв. но написано не плохо.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Авто-супер, садясь в него либо штаны грязные о порог, либо башкой о стойку.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
читать противно
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Катафоты в заднем бампере просто уродские, а так тачка агонь.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
ЧЕРМЕТ !!! ЕЩЁ ПЛАКАТЬ БУДЕШЬ !!!! Купил в кредит и радуется !!!! Отзыв отстой..
Нравится
Ответить
красивый машин, если деньги есть, че не купить
Нравится
Ответить
30 июля 2016
Лексус тоже не брезгует звуком движка из динамика!) Все же немчура скупердяи, за такую цену авто, поставить звук от Акцента!(
Нравится
Ответить
31 июля 2016
еще один сказочник.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
сказочник из салона мечтающий продать машинку и получить бонус.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
Это не отзыв. Это маркетинг. Сравнивает с конкурентами Пишет, что и тетенька (???) 45 лет может ездить (Сколько же тебе лет, школота, если 45 для тебя тётенька???) Про разгон и музыку в салоне написал... И не слова - про то, обслуживание, страховку В общем,я согласен, что афторр - сказочника...
Нравится
Ответить
Начиная со слов : на тесте машина не понравилась , но я купил, далее можно не читать
Нравится
Ответить
1 августа 2016
автор дал субъективную оценку автомобилю. на то и называется "отзыв". нравится-не нравится, не более. а машина хорошая, в общем, нет плохих бмв
Нравится
Ответить
БМВ-все "плохие" для владельца и "хорошие" для автосервиса. Включив логику-понятно.Взять Москву-автосервисов специализирующихся на этой марке-полно, всё почему?-Они ломаются. И их поломки-огромные деньги приносят сервисам.)))
Нравится
Ответить
3 августа 2016
"Когда просто едешь в потоке и резко ускоряешься - ланча нет и систему стабилизации отключать страшно. Так что 4,7." Это как понимать? разгон до сотки с 50-60 кмч????)))) Надо на своем эскалейде в потоке с 90 до 100 ускорится вдруг будет 1.5 сек Быстрее вейрона))))))))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
Кадик эска был, супер авто!!! За 3 года 170000км только стеклоподьемник вышел из строя, фишка отстегнулась!!! Но это не бумер, здесь драйв и штрафы. На кадике едешь в левом ряду 60 км в час и ничего снаружи не беспокоит!! Кто то моргает, кто то сигналит, подрезать бояться, ты в своем мире Кадика и ничего тебя не волнует!!! Куплю к пенсии!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Пиз...ц!!!! Вот про что я и говорю!(((( 60 км в левом ряду! Вот он один из них!
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Три года назад я поддался порыву и приобрел трехлетний BMW X6M (E71) 2011 г.в. в трейд-ин у официального дилера. Почитав отзывы, я наивно понадеялся, что огромное количество негативных отзывов не касается "М-ки", так как она собирается не в Калининграде. Однако я сильно ошибался! Меня уверяли, что предыдущий владелец - очень солидный и не молодой человек - очень аккуратно ее эксплуатировал и своевременно обслуживал. Чему я вполне верю. Сам я эксплуатирую любые машины очень бережно и слежу за ними, не позволяя запустить ни малейшую проблему. При всем этом, как только пробег перевалил за 60 тыс., машина стала просто рассыпаться на части. Оказалось, что реальный ресурс двигателя S63 составляет 50-60 тыс. км., а дальше начинаются чудеса инженерной неграмотности немецкого автоконцерна. Из-за множественных конструктивных дефектов эти двигатели очень часто "клинят" после того, как начинают т.н. "лить" форсунки. Также очень распространен выход из строя системы вентиляции картерных газов по причине того, что она пластмассовая и конструктивно неграмотно расположена в части двигателя, которая сильно греется. Из-за этого больше половины BMW, не доживя до 100 тыс. км. пробега, подвергаются капремонту двигателя. А многие трех-четырех-летки продаются с уже замененным двигателем. В моем же случае пришлось менять систему вентиляции и все форсунки. За период трехлетней эксплуатации на 60 тыс. пробега также наблюдаются множественные дефекты и проблемы с ходовой, а именно: потекли оба задние аморта, были поменяны реактивные тяги, ступица, тормозные накладки (начали жутко пищать), передний стабилизатор, куча деталей по мелочи. И это все на 60 тыс. при абсолютно спокойной езде!!! А еще пришлось поменять все радиаторы охлаждения, сделать кучу диагностик и простоять на станции ТО чуть ли не дольше, чем ездить. Все это похоже на ситуацию с продукцией российского АвтоВАЗа, но там и цены на все ремонты отличаются в разы. До BMW у меня было много машин, в основном японки (Toyota, Infiniti, Lexus), и с ними на пробегах 100, 150 и даже под 200 тыс. ничего такого и близко не было. В результате могу сказать абсолютно однозначно: немецкий автопром многократно переоценивает себя и качество своих машин. Никакое "удовольствие за рулем" не стоит таких денег и проблем. С определенного момента становятся абсолютно безразличны ее ходовые качества и "крутость" внешнего вида, когда ты вынужден отдавать на это барахло (именно так) кровно заработанные в количествах, превышающих все остальные траты семьи. Остается только досада и разочарование и устойчивое желание побыстрее продать этот "премиальный" геморрой тому, кто еще, как говорится, не в курсе дела.
Нравится
Ответить
4 августа 2020
Каждому своё. А вот поливать грязью чужой выбор называя его "барахлом" - совсем не правильно. ;) По мне удовольствие от езды на ней стоит этих денег. И я предпочел такое авто, потому как никакие Тойоты и Лексусы даже близко не дают подобных ощущений во всех смыслах. Кому-то лучше тошнить на валкой тойоте и заезжать в сервис на порядок реже. Ни один спорткар никогда не будет отличаться надежностью. Люди форсируют двигатели, чтобы через 10 тыс км их выкинуть на помойку, но эти 10 тыс км сделать максимально яркими. Хотите надежности - покупайте маломощные двигатели большого объема с минимальной технологичностью и возите за собой цистерну с горючкой. Хотите вменяемый расход при отдаче "на все деньги" - тогда такой вот вариант. Вам явно на Тойоте лучше, а тем, кто любит "погорячее", очевидно, Ваш вариант кажется неприемлемым. Так что ещё раз подчеркну: каждому своё!
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Отзыв очень хороший всё довольно грамотно и подробно написано, спасибо автору за обзор!
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
Автору стоит обновить отзыв и озвучить сколько пришлось отдать за это корыто с болтами обтянутыми кожей и свои амбиции ("иди сюда") сервисменам.
Нравится
Ответить
24 августа 2019
серёнь, перечитай перед сном "иди сюда" несколько раз, потом мой отзыв и свои предположения
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
@Решетов Андрей т.е. ты лучше знаешь, чем владелец авто?
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
Владею авто Х6 8 год Е 71 5,0 , 408 л.с. На обслуживание 50-150 000 в год у официалов!! Зависит что нужно менять по плану замен!!! Никаких проблем!!! Отзывы пишут владельцы КАЛИН!!!! Надежные, быстрые, управляемые, броские!!! БМВ супер!!! Первый минус в этом автомобиле, это когда выезжаешь на дорогу создается такое ощущение что все вокруг едут на ОСЛАХ, не едут, не поворачивают, не перестраиваются и т.д. Этот факт конечно немного напрягает!!! Второй минус, штрафы за превышение скорости!!! Все!!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
@Maikls 408 л.с.?????
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Это реально проблема!((( Я каждую поездку на дачу с охрипшим горлом приезжаю! Штрафы так не напрягают как эти .........
Нравится
Ответить
3 марта 2020
Купил Новым X6M в 2018 году. Сейчас 03 марта 2020. Пробег 68 000 км. Ничего не ломалось. Ничего не скрипит. Авто пушка. Сделал чип тюнинг за 100 000 руб, сделал 710 л.с. Расход упал на 2 литра. Масло не жрет от замены до замены. Не доливаю вообще на протяжении 12 000 км. Звук выхлопа как на суперкаре, народ издалека оборачивается. Машину не жалею, езжу по трассе 200-250 км в час... Максимально едет 268 км/ч. Если мало в кармане денег и экономить бензин, то езда на комфорте накатом делает расход 12,8-14 л на 100 км. Если топить 20-35 литров на 100 км. Единственный минус в падении цены. Ценник по прайсу 9,7 млн руб. был, сейчас сложно продать и за 4,5 млн. руб. Тот кто купит гарантийную машину в районе 4-5 млн - тот поверьте счастливчик!
Нравится
Ответить
29 октября 2024
А насколько у него сидушки удобны при поездки на дальние расстояния? У SVR на них очень жалуются
Нравится
Ответить