Есть только одна проблема с BMW, а что покупать после?!

Итак начну по порядку, шел 2016 год и стал приближаться кризис среднего возраста и каждый его переживает и чувствует по своему. Мне захотелось чего то нового более спортивного автомобиля и рядом молодую жену). Начал с жены потом добрался и до машины. Выбор был между AMG GLE Coupe или X6м, ауди принципиально не рассматривал. Порш турбо в другой ценовой категории. После недельных покатушек и тест драйвов выбор пал в сторону BMW плюс его фирменный цвет который окончательно поставил точку. Мне показался он более спортивный по сравнению с мерсом , сами понимаете на вкус и цвет все фломастеры разные. Бережная обкатка и помчали. Сразу скажу что авто можно эксплуатировать каждый день как на работу, встречи так и поездок за город на рыбалку по грунтовки, полям без никакого дискомфорта.(Никакого дурного бездорожья). Итак все читатели наверное ждут, что ломалось какой чип стоял и на хрен я это баварское ведро купил. Увы но ненавистников марки я не порадую. Чип не ставил, выхлоп спорт пайпы это всё из доработок!
Масло фильтра каждые 7 тыс км. Мойка радиаторов каждый год. В 2018 году до окончании гарантии были перешиты передние кресла в виду сильно потрескавшейся кожи по швам. Это не единичный случай, поэтому дилер по гарантии все заменил. Облуживание у дилера только 2 года и потом по окончании гарантии как и все умные люди у полуофициального дилера BMW, весь город там обслуживается даже иногда и сам официал приезжает на ремонт, а заказ наряды потом печатает что сам делал, ну стандартная схема. Из поломок так на 30 тыс км начала приседать пневма (зад), дело оказалось в резинках на баллонах, зимняя химия удачно ее жрёт, заменил на новую, цена вопроса 60тр оба баллона (цены 2018г). Ну конечно же передние привода куда же без них, так же на 30 тыс км, цена вопроса 80тр. Потом их замена каждые 20 тыс, если сильно стараться то можно их менять и с маслом каждые 7 тыс км. Далее 50 тыс км, проверка эндоскопом и движок в идеале, задиров не видно, большое т/о с заменой тормозных дисков + колодки + замена жидкостей , масла везде (коробас итд) итого 110 тр (цены 2020). И вот в таком темпе до 78 тыс км пробега, а затем я продал ее знакомому в 2021 году и тот не нарадуется по сей день. Авто дарил исключительные эмоции, был верным другом. Ни разу не подвел. Самое главное это отношение к авто, как ты к нему так и он к тебе. Про расходы на бензин и налоги писать не буду тк это сопутствующие расходы. Ну конечно же стал вопрос, а что покупать после BMW, я скажу так что целюсь на порш турбо гт , но передвигаюсь пока на BMW long и уже с водителем, учитывая текущие цены на новые авто, особо не спешу. Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Динамика
Минусы
Расход топлива, Подвеска
Владею 3-5 лет
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2023
Как вы с такими скромными познаниями в грамматике умудрились на неё заработать?
Нравится
Ответить
2
Roman, а ты если такой умный, то почему такой бедный?)
Нравится
Ответить
5
29 октября 2024
А насколько у него сидушки удобны при поездки на дальние расстояния? У SVR на них очень жалуются
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
Pansa2, задрал уже с сидушками) у бмв лучшие сидения в принципе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее