Стоит ли покупать.

4.8
1 октября 2007
76 546
Раз Вы здесь, значит задумались о покупке этой машины. Возможно этот опус поможет Вам в выборе машины.

Всем хороша, и комфортна и быстра и удобна. 3 литровый мотор не сильно уступает 4,4 собрату, к тому же экономичней и налог дешевле. Дорогу держит прекрасно, повороты проходит замечательно, связь мотора, коробки и колёс на 5+. Небыло желания переводить автомат в ручной режим ни разу. Прицеп в пол-тонны тащит играючи. Скользкая дорога даже немного расслабляет, вселяя уверенность в летнюю тормозную динамику, что не совсем хорошо для неподготовленного водителя. Возможно поэтому ДТП с участием Х5 весьма серьёзны по последствиям. Шумоизоляция на очень высоком уровне, безумно приятный звук работающего двигателя, замечательное замедление. Все приборы управления информативны. Высокие скорости- нормальный режим движения этого автомобиля. Комфорт салона на твёрдую 5! Задним пассажирам весьма комфортно, вентиляция супер. Возможно это не всё, думаю в отзывах есть много положительной информации об этом авто.

Теперь другая сторона медали.

Оговорюсь: имел Х5 2002 года. Эта 30 или 40-я машина в моём списке. А список начинался в 1992 году с копейки. Пользовался Х5 год, весной продал.

Итак: РЕЙКА! Больное место этой машины. Практически на 90% б/у машин Вы встретите этот дефект, который ежедневно будет напоминать о себе, а Вы с ужасом вращая руль будете думать "заклинит или нет сегодня?".Остальные 10% напомнят о рейке чуть позже. Так было у меня. Конечно за 2-3 года нового авто рейке вряд ли что будет при нормальной эксплуатации, а потом.... она едет из Америки в Россию. Здесь нам впаривают заболевший авто со словами, типа : "ерунда, за 10 000 руб. в любой мастерской починят". Лукавят! Не им на ней ездить. Починить то починят, тыщ за 15+ снять установить+ сход+развал- (минус)никакой гарантии! Возможно на пол-года хватит, а дальше, ещё 1000 у.е? Есть метод кардинальней: новая рейка 3500 у.е. + работа по замене ещё на 500 минимум. Итого 4000 у.е. Здесь гарантия по-серьёзнее. Пользуемся машиной дальше, заезжаем к оф. дилеру, узнаём стоимость ТО, торм. колодок, дисков, замены. Едем к страховщикам, узнаём стоимость страховки. Идём к папе (дяде, родственнику)-олигарху и безэмоционально протягиваем счёт, и если он не против - вы реальный драйвер на крутой тачке. Второй вариант- снимаем со 100 (50) тысячного счёта в банке каких-то 5-10 тыщ и оплачиваем сами. Тем у кого нет родственника -олигарха и счёта в банке совет- ОНО ВАМ НАДО? Ведь, как принято в России, 99% свободных денег уплачивается за авто, а там была-небыла. 1% пропивается сразу после покупки, т.к. удалось недорого взять, а дальше наступают будни. Вот тогда то начальник палатки (топ-менеджер гарантийной мастерской, коммерсант средней руки и т.д.) начинает понимать-ПОПАЛ! На официалов денег нет, идём в гараж. А это БМВ, и ничего общего с бывшей ДЭУ и ХЮНДАЕМ она не имеет в плане обслуги. Конечно дядя Вася за пару тыщ накернит зубилом где-то в рейке и будет считать свою миссию исполненой. "А чё ты хотел, тыж на Х5!" По ХЮНДАЮ он так же стучал за 100 руб.

Понимаю, утомил, посему закругляюсь с опусом, подвожу итоги.

Деньги: 36 000 стоим. авто (год 2002 в более-менее приличном сост. Причём и за 46 000 2004 г. машины болеют так же как и 2002.)

4 000 рейка с заменой. 2 000 мелкий ремонт подвески, полное ТО. Колодки- диски от 150 до 1 500 дол. Итого стоимость авто 2002 г.в. готового к эксплуатации в Москве 42-44 т. долл. Дальше страховка 3 500 долл. Всего около 45-46 тысяч. Готовы? Тогда этот автомобиль Ваш. Не забудьте оставить пару тыс. на непредвиденные расходы. Что? Нечем платить за ребёнка в платном саду? Вместо Кипра едете отдыхать в Крым? Подмосковный пансионат на зимние праздники на 3-5 дней дорого? Покататься на картинге и доставить удовольствие детям не можете себе позволить? Давно мечтали посмотреть замки Чехии, но считали что дорого? А жена и шуба....? А Х5 не дорого? А к ней комплект зимних колёс?

Уважаемые дамы и господа, оцените свои возможности перед покупкой этого авто, он замечателен, но и дорог. Стоит ли отказаться от многого ради езды на нём. Вам решать, я просто изложил своё мнение, возможно кому-то поможет.

Лично мне с Х5 повезло, машинку привезли после полного сервиса, проблем не доставляла, рейка застучала через пару месяцев. Конечно машину брал не на последние деньги, но оценив стоимость затрат продал через год, так и не поменяв рейку. Сейчас езжу на легковой, но новой. С продажи Х5 сильно потерял в деньгах. Ни один вложенный руПь не окупился. Чтобы не выглядело рекламой или заказной статьёй марку не называю.

Положительные факторы для покупки Х5.

* Плюс- минус 5-10 т. долл. Вас не остановят.

* Вы владелец автосервиса с профессиональным штатом сотрудников или хороший автослесарь в дорогом автосервисе.

* Вы ищите вторую- третью машину в семью для нечастых поездок за город по выходным.

Псевдоплюсы:

* Вы фанат марки, готовый на всё ради неё

* Вам не пристало подъезжать к клубу (работе, коллегам) на легковушке

* Вы будете круче всех на дороге (есть много машин ещё круче)

* Вам нужен универсал для перевозки грузов

* Вас манит жажда приключений (это паркетник, горы не его)

* Да Вы вАЩе не сядЕте за чЁ ниТЬ другое, кроме БЭХИ.

У кого хватило мужества дочитать- спасибо, желаю удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Такое удовольствие от вождения можно получить только за рулём Х5.
Минусы
Дорогое обслуживание б\у машин.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2007
Не хочу показаться занудой,но я считаю что покупают Х5 только из-за внешнего вида.Внедорожником его не назовёшь(подвеска легковая,рамы нет),да и достаточно капризен он.Подумайте,посути взять BMW E39 с кузовом универсал,двигатель не менее 3-х литров,модификация Xi(полный привод)-получается по потребительским качествам тот же Х5,причем даже чуть-чуть лучше управляемая,чуть более динамичная и куда более доступная.Правда клиренс у неё будет ниже.
Нравится
Ответить
19 октября 2007
Посоветуйте пожалуйста!!!!!1я хочу купить х5 2004 года!!Просто я попала с последней тачкой на 250000 штукарей!!Очень не хочу попасть снова1!!Мальчики))) милые)))ПОСОВЕТУЙТЕ!!!ПЛИЗ!!!Я ЖДУ!!
Нравится
Ответить
Уважаемая Екатерина. Я дал отзыв не для антирекламы покупки Х5, просто поделился своим опытом. Комментарии об альтернативной покупке легкового БМВ считаю не совсем уместными, т.к. легковой автомобиль тоже БМВ и требует такого же отношения как и к Х5, и, соответственно, содержание его будет не на много дешевле. Здесь я не вижу более выигрышной ситуации. К тому же Х5 хоть и не является джипом, но в 99% случаев повседневного использования в городе и иногда за городом даст фору легковому авто уже из за более высокой посадки в 19 см (загород) и более высокой посадки водителя (город). А зиму обещают снежной.
Нравится
Ответить
По вопросу покупки Х5 2004 года- Цена сейчас в Москве более менее норм. сост. 44-46. Перегонщики гонят машины 2004 года с множеством дефектов, т.к. прибыли хочется побольше (пока всем не наскучила милая мордашка 04 года), соответственно аукционная цена должна быть ниже. Х5 04 года стоит в США от 25 000, привезти и растаможить - 14 000, остальное- твоё. Математика: 45-25-14=6. А можно купить и за 23! Загляните на Манхейм (самый популярный аукцион Америки - манхейм точка ком). Пробеги больше 70000 миль. Множество дефектов по кузову и т.п. Если купить Х5 2004 года с пробегом в 40-50 т. миль и хор. сост. с 3 литровым двигателем в США и притащить в Москву, даже на себя, вряд ли цена будет ниже 46+ 3 месяца поисков и транспортировок! Зато расходы на эксплуатацию и возможные сюрпризы со стороны авто сведены к минимуму. Делайте выводы сами. Пробег в Америке говорит о многом. 40-50 т. миль -практически новая машина. Небольшая ремарка: Сейчас за 35-36 уже в Москве можно взять 03 год с пробегом 60-80 т. миль. Ощутите разницу в цене. Лично я нашёл такую машинку, и, возможно, заберу себе. Состояние- класс! На твёрдую 4+! Рядом стояла Х5 04 года с пробегом в 60000 миль. (возможно больше), извините, смотреть неначто! Добротно убитый и ржавый авто с чистым и красивым салоном и множеством кузовных дефектов, подкрашеных лаком для ногтей! Внимание....ЗА 45000!!!!!!!! Зато с родными ангельскими глазками и милой мордашкой!
Нравится
Ответить
Пожалуйста, начинайте читать с третьего комментария ниже, по тех. причинам пришлось разбить. Я не ленился, облазил обе машины, проверил состояние сальников, сайлентблоков, наконечников, тяг, рейки, глушителя, приводного ремня, открыл крышку маслозаливной горловины, оценил степень нагара,проверил все системы авто от радио до системы подсветки в зеркалах и складывания зеркал, состояние дисков и шин и мн. другое. Потратил часа 3!, но если возьму-то не напрасно. Выпытал у машин все (ИМХО) дефекты и знаю к чему готовиться при покупке. Екатерина, я считаю потерю в 250 000 достаточно серьёзной, посему, дабы помочь Вам уберечь себя от лишних трат сильно рекомендую взять с собой при покупке специалиста (возможно оплатить услуги), либо сделать полную диагностику авто на сервисе. Это поможет процентов на 50! (увидят то, что, обычно, женщине (девушке) скажут только после покупки уже на сервисе.) Остальные 50%, извините,- на удачу! Купив машину, оставьте от 5 до 10 на всякий случай. И подумайте, стоит ли милая мордашка 04 года не менее милой морды жеребца 03 года 10 000 долларов! Да, там что то меняли в подвеске, но это уже для гурманов. Всё вышеописаное касается авто БМВ Х5 с мотором 3 литра, 231 л.с. соответственно. Если смотрите на 4,4 или 4,6 - увеличивайте свои расходы! Всем удачных покупок, есть вопросы- пишите, поделюсь своим небольшим опытом. На роль ГУРУ не претендую.
Нравится
Ответить
Да, кстати, раз пошёл диалог скажу ещё по вопросу покупки б/у авт. Попробуйте найти качественный и добротный авто за 36 т. долл. Альтернатива Х5- ХС 90 (вольво), не плохо, но флегматична подвеска, нет отточеной реакции и 04 года машины весьма ушатаны, к тому же не подарочные цены на ремонт, туарег с 3,2 мотором, извините, не хочу обидеть владельцев- диван на колёсах, если бы не режим кик дауна, который электроника в этом тупом автомате надо-ненадо включает, мальчишки на скутерах обгоняли бы со светофора (шутка), зачем там пневмоподвеска? Вольво комфортее. Ну а о надёжности Туарегов ходят легенды! Дальше- Мурано, Акура МДХ ну не то,совсем не то (прокатитесь, поймёте. сейчас это дают почти в любом салоне б/у машин). Гранд Ч. 05 года - вот этот заслуживает внимания, даже 3,7 отрабатывает своё на славу, но на мой (цена от 30 000, после Нового года навезут кучу). Есть ещё парочка, - Аутлендер и Эндевор- но это экзотика, хотя говорят ничего. В аутлендере не нашёл ничего, совсем ничего интересного ни дизайн ни движение, хотя говорят надёжен. И стоит 23 за 2,4 перед. привод и 30- это 3л.полный. Выбирая б/у авто одентесь по-проще,не ленитесь залезть под машину, пробуйте, катайтесь на ней. Не ходите вокруг пингвином с котлетой баксов. Это не произведёт впечатления ни на продавцов ни на окружающих, вы берёте не новый авто. А тем, кому сумма в 35-40 т. долл. за машину всё же велика- читайте отзыв выше. Возьмите новую мазду или форд за 20-25, катайтесь, зарабатывайте и приходите сюда снова чуть позже. Кто может 60-100 осилить за машину- ищите новую, их много и покупать приятно, там можно и пингвином ходить. Вам же наплевать сколько она будет стоить через пару лет. Удачи всем.
Нравится
Ответить
Ниже в комментарии читать не Аутлендер, а Хайлендер.
Нравится
Ответить
7 ноября 2007
Спасибо больщое!!А насчёт затрат по ремонту мне после гранд черокке нечё не страшно))За год я оставила в авто сервисе около 300000-350000 рублей!!Теперь вобще незнаю что покупать(((
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
День добрый. каждый раз когда я покупал авто, всегда где-то не досмотрел, там не заметил, тут упустил.и всегда продавал конкретно теряя в цене.короче, весной покупаю либо е-60 2004г. либо Х5 4.4. 2004грестайлинг.Больше нет вариантов. Пересмотрел все.от Ауди до VW. рассчитываю на 40 штук.Посоветуйте как по уму все обставить.Может из Америки?могу же уложиться, да?или как повезет? заранее спасибо
Нравится
Ответить
Максим, привет! Лично мне покупка Х5 4,4 за 40 т. кажется весьма призрачной. Да ещё и 2004 года. Думаю что при таких требованиях планку нужно поднимать до 50, да и не забыть что это должны быть не последние деньги! По поводу потери денег на машине при её продаже- это нормально, нужно перебороть психологический момент, Вы не теряете эти деньги, Вы получаете за них удовольствие, комфорт, удовлетворяете свои амбиции. Покатавшись на карусели Вам же не придёт в голову требовать заплаченные 200-500 руб. обратно. А вот объём удовольствия, полученный за потраченную сумму денег это уже персонально для каждого случая. Хотите съэкономить- откажитесь от Х5. Финансы наравне с амбициями- всё в Ваших руках. А тратиться всё равно придётся, хотя бы на бензин! Кстати я месяц назад всё же взял Х5 2003 года 3,0. Сделал ТО, поменял передние рычаги + противоугонка + по мелочам брызговики и т.п. итого около 100 т.р плюс к цене и она уже выскочила в цене за среднюю по Москве, так я и брал её для использования а не перепродажи. По поводу заказа из Америки- вижу мало смысла, их полно в Москве (весной будет ещё больше) цена такая же, рисков меньше. При заказе Вы вносите предоплату и переживаете пару месяцев. Возможно съэкономите деньги, а нервы? Они у Вас бесплатные? Удачи.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Спасибо, Дмитрий! у меня знакомый вроде обещал из Америки пригнать:-) например: 35000$ и пустой Х5 2003г,3.0л.без ТВ! правда говорит состояние идеальное,его человек в Америке лично проверяет машину блаблабла... если появится вариант, я конечно добавлю еще 5-10штук.посмотрим. тем не менее спасибо. П.С. а е-60 то как?
Нравится
Ответить
35+5=40, 35+10=45 а не 50!. Не уверен что хватит. "Пустой" по отношению к БМВ считаю сильно преувеличено. Вся электрика стёкол, сидений, руль, даже регулировка зад. спинок, климат двухзонный, подсветки, кожа и ещё куча всего, это разьве пустой? Видимо заелись господа, зайдите в салон, посмотрите на Рено Логан! Вот это пустой. А монитор то к чему? Кино смотреть, так больше на дорогу нужно. На него, если не ошибаюсь, выводится всё то же, что у меня под спидометром, только цифры крупнее. Так это для слабовидящих актуальней. Навигация в машине, конечно нужна, да просто необходима... кто каждый день из дома на работу и обратно- поймёт. Да, кстати, а как звучит музыка в этой "пустоте"! Нужно ли больше? Лучшее враг хорошему. Кстати, неплохой вариант с 2003 годом. Если с машинкой всё хорошо- вполне достойная покупка, а мониторов на митинском рынке валом, можно во всё лобовое купить:). Е-60 совсем другая песня. Не владел не знаю. Машинка мне нравится, но на Х5 сегодня из подмосковья вернулся в тепле и комфорте, а с 5-кой мог бы через поход к трактористу. Кому что нужно. Кстати, скоро Новый год, а , соответственно, все машинки станут на год старее, почему не повод съэкономить на покупке? Ведь ей уже не 3, а 4 года. В России это актуально, у нас покупатели чаще смотрят на год, а не на состояние, поэтому и продавцы не удивятся требованиям понизить цену, т.к. ГОД! Лучше покупать в конце января- феврале. Торговля слабая, денег оборотных у продавцов мало, в праздники поиздержались, пойдут на хорошие скидки ради продажи. Кстати, заказная машина придёт примерно в эти сроки и по заранее фиксированой цене, которая может быть выше той, которая будет на тот же автомобиль в феврале. Удачи!
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
ПАРНИ ВСЕ НА АУДИ 80 ПОЛНОЕ ГО....О ТАМ НАШИХ БЪЮТ !!!
Нравится
Ответить
Николай, там совсем другая тема, желания ввязываться в драку не возникает совсем, т.к. считаю что затронутая проблема относится не к модели авто, а к культуре вождения. Грешен, сам год назад Х5ой сносил зеркала хамам на 9-ках, пережил, успокоился, да и хамов поубавилось (хотя может и нет). Аура подобных взаимоотношений не является положительной и вряд-ли способна сберечь нервы водителям. Формула спокойного вождения: хороший автомобиль+ душевное равновесие* на уважение к людям. Здесь мы обсуждаем первое.
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
Люди пишите на отзыв пожулуйста мыло чето глюкает! у меня х5 3.0дизель 2004г.218л.с с какими проблемами я могу столкнуться в эксплуатации типа прочистки форсунков или еще что нибудь у кого была(есть) такая машина пожалуйста пишите ! заправляю качественным топливом машинка отличная едет хорошо больше не надо и расх. 11-12л в общем пока только хорошие впечатления(авто из германии)
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Екатерина! возмите новый ниссан х-трейл максимальная комплектация-будете ездить с удовольствием и думать как хорошо что не связалась с бмв 3-года гарантии без очередей и поломок-и всего за 43т!( только мой совет не надо заказывать авто -всегда можно найти в наличии. УДАЧИ.Сходите на тест -драйв и вы поймете новое есть новое тем более новейшие разработки.
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Екатерина! Возьмите новый УАЗ Патриот максимальная комплектация-будете ездить с удовольствием и думать как хорошо что не связалась с бмв. 2 дня гарантии без очередей и поломок-и всего за 18т!( только мой совет не надо заказывать авто -всегда можно найти в наличии. УДАЧИ.Сходите на тест -драйв и вы поймете новое есть новое тем более новейшие разработки. УАЗ Патриот - ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ!
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Согласен на 200%. Вообще являюсь поклонником БМВ, ну а Х5 еще лет 6 назад запала в душу. Признаюсь честно на новою машину денег небыло, да терять такие суммы с каждым годом эксплуатации не имею желания. Но детское "ХОЧУ" сидело в глубине и переодически напоминало о себе. Итог: КУПИЛ - далее все как описываеть АВТОР с точностью до запятой - ПРОДАЛ потеряв кучу денег на которые мог купить жене или себу достойную новую машину +/-! Большой респект автору и удачи всем.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
всё правильно-бмв есть бмв,но платить такие бабки за покупку и обслугу старой машины..просто жаба давит))отзыв хороший-многих от иллюзий избавит.
Нравится
Ответить
6 мая 2008
))) Много запчастей подходит от е39, а так дороже на 15%. Бегом на exist. Конкретно на указанный автором х5 3.0,2002г от 37000 до52000 рублей. вот: Lemforder Рулевая рейка (с возвратом старой) x5 (zf parts) 37671,71 Р Quinton Hazell Рулевой механизм 37675,63 Р BMW Оборотный рулевой механизм с гидроусил 38 327,83 Р [!] Quinton Hazell Рулевой механизм 40790,04 Р Zf parts Рулевой механизм 43279,41 Р [!] BMW Оборотный рулевой механизм с гидроусил 52 417,56 Р
Нравится
Ответить
6 мая 2008
)))
Нравится
Ответить
13 мая 2008
Спасибо Дмитрию за абсолютно адекватный отзыв! Всё, что он написал-ПРАВДА! Мой отец 3 года ездил на х5 2003 года. Купил его в 2004-м(чуть обкатанный), прокатался до осени прошлого года, а продал потому, что предстояло Т.О. с заменой злосчастной рейки и многого многого другого. Несколько раз брал "бумер" у него покататься , да, машинка - закачаешься!, но денег отнимает много. Повторю ещё раз сказанное Дмитрием, ЛЮДИ, НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ "на последние"! Реально оценивайте свои финансовые возможности , и удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
29 июня 2008
в2005 взял х5 3-хлеткой америкоса по сей день ездию но доволен стал только сейчас вложил тыс400-500 не считаю уже чтобы быть спокойнее.каждые 2 месяца по подвески тыс по50 возил в москву.как лохо крутили.надоело особенно с задними рычигами.решил вместо оригинала взять 3 пары рычагов по стоимости получается взять фиби.осенью поставил и по сейчас не еду за 2 парой.где в москве такой оригинал находят.а сейчас не могу растаься с х5 своим,время приходит брать новую машину.А какую модель брать?даже х5 новый говорят хуже стал.вот и не продаю
Нравится
Ответить
29 августа 2008
Мелкий ремонт подвески - 2000 уе????? О_о И дороже ли Кипр Крыма?
Нравится
Ответить
Ответ для КАТЕРИНЫ!!! Бери Х5 и не думай, у меня Х5 Катаюсь год) 2005года заказывал из америки езжу и беды не знаю, пробег к стати больше 100т. (км), поменял один салентблок (900р.) и рычаг 2500р. колодки 1700р. перед (TEXTAR)зад 1450р.)неоригинал и хе...С ним на год полтора хватит , а потом и машина глядишь , другая будет... Все покупаю на рынке "кунцево" НЕ ЕЗДИ к диллерам, это КИЛЕРЫ, в плен не берут живых не остовляют :) Ремонтируйся просто в сервисах БМВ неофициальных и только в присутствии мужчины! Про рейку забудь это только на совсем задр...ых экземплярах, и все это делаеться намного меньшей кровью чем пишут выше, так же есть неоригинал, кторый прослужит тебе твои полтора года железно , после ты ее продашь, не слушай всяких "душил" и фантазеров, Машина вполне одекватная, и ремотопригодная , Еще раз говорю не езди к ДИЛЛЕРАМ!После ГРАНДА будешь радоваться, только защити ее хорошо от угона, и не бери нерестайлинговую (до 10/03г.) потом не продашь, со старой мордой вообще Х5 сейчас не кому не нужен, не будет нужен и потом....С уважением, Николай
Нравится
Ответить
)) ты колодки тоже по одной меняешь?? ))
Нравится
Ответить
@Роевский Александр
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Всем доброго времени суток!!! Я считаю, что все зависит не от марки или модели авто! а только от водителя! Сам, лично видел, как 19 летние щенки умудрялись за пол года привести НОВЫЙ Гелендваген в состояние, в котором он должен прибывать после 35 - - 50 лет постоянной эксплуатации! Или наоборот - у соседа Таврия ( на мой взгляд это самый неудачный выбор из всех возможных), но когда мы завели разговор о надежности - выяснилось,что за последние годы - менялись только расходники !!! И только когда я с ним прокатился, то понял - почему : 1) Скорость набирает ТОЛЬКО плавно 2)Ямы - он проезжает со скоростью до 3х км/ч 3)ВСЕГДА ждет пока прогреется до 90с (на 85с - никуда не поедет) 4)НИКОГДА не перегружает( четверых уже не посадит) Итд. Так если водитель очень аккуратная девушка, а не юный Шумахер, так почему БМВ, в котором заложено надежности на 250 000 км должен ломаться? Ну только если купить авто, в котором уже ПОЛНЫЙ износ всех узлов и агрегатов, а такой сразу видно - признаки это любые посторонние шумы, люфты, износ руля, педалей, сидений, оптики(изнутри фар), рывки коробки, нежелание продавца разгонять ее до 5ой передачи, что бы она включилась (пусть даже плавно разогнать), неработающие стеклоподъемники , регулировка сидений, руля, кнопка отпирания багажника, сморщеные накладки на сойках итд... Такой экземпляр сразу видно, правда бывают скрытые дефекты, которые выползают не сразу, а самое большее через 2 часа езды.(кроме электрики , угара масла и кривой геометрии кузова, но это можно продиагностировать на СТО) Если всех вышеперечисленных "косяков" не наблюдается - то СРАЗУ много денег он не попросит.
Нравится
Ответить