Сравнение поколений E70 и F15

5
Приветствую тех, кто думает о покупке f15 30d, хочу поделиться своим опытом владения данного автомобиля, который эксплуатирую почти год.
Сразу скажу, я всю свою сознательную жизнь катался только на этой марке авто, поэтому скорее всего, отзыв будет в основном о плюсах этого кузова в сравнении с моим предыдущем другом е70 3,0d дорест, на котором я отъездил не много ни мало а 5 лет… и был абсолютно удовлетворён е70, пока он морально, по моему мнению, не устарел.
К сожалению, могу сказать, что раньше было проще купить подержанный авто, т.к. была экономически целесообразна покупка авто из Европы, но сейчас таковой опции для моего бюджета от 2,5 до 3 млн. рублей нет, поэтому свои поиски я начал в Питере, откуда я сам родом и Москве, где рассматривал только варианты продажи у официальных дилеров…
Соответственно, мною купленный экземпляр был одним из первых авто, поставляемых на рынок РФ, ещё немецкой сборки и наборной комплектации (не пакетный авто, как у большинства машин Калининградской сборки)
Считаю, что мне повезло, т.к. я нашёл авто у дилера с небольшим пробегом, 87 т. км и практически максимальным набором опций для 30d модификации, что включает комфортные сиденья с максимальными настройками и ломающимися спинками, панорамную крышу, проекция все подогревы и круговой обзор. Машина была обслужена, с небольшим количеством крашеных элементов и без проблем по кузову и технической части.
Один нюанс, поисками занимался сам, по времени мониторил рынок около полугода, что конечно достаточно долго, но я в этом плане консервативный человек, и брал машину для себя понимая, что буду на ней ездить как минимум три года, хотел чтобы она приносила только драйвовые ощущения, а не расстройства и финансовые вливания.
Теперь к сравнению е70 и ф15, что нового могу отнести в плюс ф15: несомненно 8ст. Акп в совокупности с 30d, меня впечатлило… конечно это другое поколение и разница с предыдущем кузовном, тем более у меня был дорест с 235 лс мотором и 6и ступкой, колоссальна. Второй плюс эта работа активного управления и подвески в различных режимах, в е70 был спорт режим -кнопка, от нажатия которой практически ничего в поведении авто не менялось, может только коробка немного позже переключала передачи, но это была фактически незаметно при динамичной езде, в ф15 картина совершенно другая, в городе я использую комфорт, его более чем достаточно при необходимости резкого ускорения или перестроений, на трассе в 90% использую спорт режим, подвеска и активное рулевое абсолютно другое, меняется полностью, машина становится более управляемой и предсказуемой на высоких скоростях, коробка работает четко без рывков и быстро адаптируется под индивидуальный режим вождения. Трития большой плюс - это свет, я абсолютно всем рекомендую искать авто с оптикой led, это совсем другие эмоции от вождения в тёмное время суток… все в автоматическом режиме, ты не отвлекаешься от дороги, вся информация выводится на проекционный дисплей и теткина лобовое, не надо переключаться с ближнего на дальний и тп, комфорт безумный, 4 плюс, это музыка harman kardon и nbt система в совокупности меня полностью удовлетворили в плане звука и возможности систем навигации и управления авто. Остальные мелочи типа подсветки сполна и тп. Не так важны, я считаю, это реально для любителей. Все остальные функции +/- остались на том же уровне, что у е70.
Резюме, кто хочет пересесть с е70 на ф15, рекомендую смотреть авто в топовых комплектациях, по мотору это 30d однозначно, т.к. это оптимальный вариант считаю, плюс есть экономия на налоге. Ресурс мотора и коробки сомнений лично у меня никаких не вызывает, собственно как и у предыдущих версий в кузове е70. Главное- это грамотное и своевременное обслуживание. А именно: замена масла в двигателе каждые 7 тысяч пробега, у кого он не превышает 20 тысяч в год, у кого больше, наверное можно и 10 тысяч выкатывать, проблем не возникнет, масло конечно надо лить качественное, марки тут никакие советовать не буду, кому что ближе, я лью оригинал по рекомендации производителя ( сейчас там шелл внутри банок) в принципе меня полностью оно устраивает… каждую весну делать промывку всех радиаторов и интеркулера, это обязательно, по осени проверять свечи накала и менять топливный фильтр, каждые 50-60 тысяч менять масло в коробке и раздатке с редукторами. Остальные процедуры по износу и рекомендации мастеров на специализированных сто.
В целом я очень любил е70 и думал, что уже мало что сможет меня удивить в этом же классе авто, но ф15 я полюбил также и могу сказать, что машину действительно доработали и улучшили в массе своих показателей как по комфорту так и по драйверским признакам, те кто любит эту марку точно не пожалеют пересев на ф15 с предыдущих поколений. Ни дня не жалею, что сменил поколения! Всем советую!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Внешний вид, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Дизайн салона, Надежность, Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Цена, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее