Кроссовер после седана.

Добрый день, думаю в России это актуальная тема - я люблю седаны, но живу в провинции, а именно в Саратове. Возможно вы даже слышали о нем - наша главная достопримечательность безобразные дороги. Так вот в какой-то момент именно это обстоятельство заставило меня буквально мечтать о внедорожнике/кроссовере с черным пластиком на порогах и большим дорожным просветом. Возможно потому что в тот момент я был уже четвертый год счастливым обладателем БМВ 5 серии в комплектации Luxury и системой XDrive, на которой я проехал половину Европы. Автомобили я люблю, а 5-ку любил особенно нежно. Но каждая яма, рельсы и просто провалы на дороге (и это в центре города) заставляли все внутри меня сжиматься. Я устал от этого.

Итак сам выбор: выбирал достаточно долго, хотя и не сказать что попробовал очень большое количество авто.

Mitsubishi Pajero IV - с самого выхода этой модели она мне нравилась чисто внешне и каким-то своим духом. Посмотрел кучу видео обзоров- в принципе загорелся (недорого, клиренс + пластик, надежно) поехал искать тест-драйв.... В общем смог прокатиться только через полгода потому что у двух дилеров не было на тесте Паджеро. Один менеджер сказал, что люди которые покупают Паджеро знают о чем речь и им тест-драйв не нужен. Я не знал поэтому ждал пока появятся. Однажды по пути из Ленты домой с жено случайно заглянули к ОД - все оказалось доступно. Проехались - удивил маршрут менеджер показал фишку - въезд на трассу из кювета по снегу, дальше собствено по этой самой трассе. Потом сел я - сразу вопрос "почему не едет?" потом вылез из кювета на трассу там же где менеджер ( это необычное ощущение для владельца седана со стажем) дальше 5 км по трассе. Ощущение что управляешь грузовиком - руль с люфтом или даже не знаю с чем, постоянное напряжение - и это на скорости 90 км/ч. Хотя я сам и не гоняю никогда даже по автобанам 120-140. В общем вышел когда из Паджеро - выдохнул, как будто смену водителем отпахал.

На этом тест драйве вопрос Паджеро отпал сам собой и потащил за собой всех его японских конкурентов.

Santa Fe - внешне симпатичный авто. Попробовал на тесте - никаких эмоций, не понравился подключаемый полный привод. Даже немного испугал на проселке тем что я почувствовал подключение - первая мысль что если я почувствовал вдруг в сложной ситуации он включится так что машину на трассе в повороте скользком дернет. В общем не зацепил авто, возможно материалы отделки простоваты, может еще что. Да и клиренс не гигант - 180 мм.

Toureg - был у друга во владении - не понравилось его поведение на дороге - брал съездить на дачу. На трассе и в городе - не то. Конечно он далеко впереди Паджеро, но не то. Хотя я VAG очень симпатизирую.

BMW X3 - честно говоря выбрал именно его. В салоне все привычно и комфортно, багажник большой - спокойно помещаются лыжи. Можно сложить задний ряд и вздремнуть где нибудь на трассе минут 40. Едет достойно - в городе претензий не было как на скорости 70-80 км/ч, так и во время преодоления полосы препятствий менеджер сказал - ямы можно не объезжать. Сначала страшно - потом привык. Брал на тест несколько раз - каждый раз оставался доволен. Смущало одно - камера заднего вида только в максимальной комплектации и навигация тоже. Ее брать не хотелось. колхозить тоже. Так что думал.

Mersedes - не рассматривал - потому что дорого. Модели конкуренты у Мерса дороже аналогов у бмв на 15-20%.

BMW X5 - в салоне приятнее чем в х3 - больше места и интерьер новый мне больше нравится (х3 ждет обновления, причем уже несколько лет). Едет мягче, солиднее. Все неплохо было. Только за рулем никак не мог устроиться удобно, также как в своей 5-ке. Сказали что во внедорожниках посадка принципиально другая.

В салоне стали предлагать разные комплектации интересные в том числе 4.0D со спорт пакетом, скидки и т.д.. Я обзвонил московские салоны нашел машину с вентиляцей сидений (только в одной комплектации!) с темным салоном. Прикинул по лизингу. Потом еще раз. Потом еще раз прикинул как продавать буду на вторичке. И машина классная.

Поехал в салон - говорю нет. Все таки Х3. Или Х5 по цене Х3 (это была шутка). Менеджер говорит есть такой - клиент не может кредит получить стоит у нас на стоянке можно посмотреть.

Пошли там X5 2,5D Бизнес. ценник на 150 дороже х3, на который я решился. из минусов - не было камеры - обещали доставить у дилера. И диски мне не понравились 18 - мало. В итоге взял.

камеру доставил - 70 т.р. диски поменял + 100 т.р. и запланировал прошить до стандартной мощности 249 л.с. но так и не сделал - денег жалко.

Эксплуатация:

через две недели поехал посмотреть на наш Олимпийский Сочи - никогда не был а тут майские праздники. Вот решили с женой на недельку.

По трассе с плохим покрытием типа Волгоград-Саратов идет отлично - даже супер.

По М4 - не то, не седан и все тут. В поворотах первое время ощущал валкость на всех дорогах ( но это думаю просто привычка от 5-ки) сейчас прошло - не ощущаю. Привык.

В Волгограде захватили друзей 3х человек они ехали на Ф1 у них пневма на Лексусе 570 сломалась. Разместились с сумками и гфором втроем сзади - места всем хватило - все ок.

Домой привез расход 6,7л/100 км. Быстро не езжу скорость всегда 90-120 в зависимости от дороги.

В городе обратил внимание что мягче проходит кочки в сравнении с 5-кой - думаю что из за резины профиль выше. Сейчас 255/50 R19

Потом поехали в Европу в июле. Я оценил удобство кузова универсал. проехали маршрут Саратов-Москва-Брест-Берлин-Милан-Будапешт-Краков-Брест-Москва-Саратов около 8000км, привез расход 6,9л/100 км - там скорости выше а аэродинамика хуже заметно хуже чем у 5-ки.

Из за моих путешествий осенью уже наступило ТО1 (езжу мало основные пробеги на отдыхе) приценился у дилера - 23 000р, приехал со своими расходниками уложился в 11 или 12т.р.

Купил зиму ранфлэт - 44 000, не ранфлэт начинаются от 6,5 за колесо. У меня запаски нет, да и менять я ее зимой не хочу (был опыт на Passat CC) как то в марте два раза менял из за пробоев. Больше нет желания - пусть профессионалы занимаются.

Что еще - недавно в ленте выезжал с парковочного места задумался наехал на маленький бетонный гриб. которые сейчас на тротуары кладут, чтоб не парковались по хамски. Думал конец порогу - наехал прилично. очень расстроился. Вышел посмотреть под хорошим освещением. Оказалось даже царапины нет на черном пластике.

Сейчас 18 500 пробег. Так и не сел идеально за рулем. к машине ни одной претензии. Хотя может быть форсунки омывателя без подогрева, а может и с ним просто не успевают оттаять, потому что у меня по городу маленькие поездки 10-15 минут обычно.

Вентиляции не хватает - если летом ехать далеко спина потеет, потом прыщи - неприятно.

Было -20 пару раз уже - заводится без проблем. У меня первый раз дизель.

На трассе хотелось бы побольше мощности. 80-120 разгон слабоват после 5-ки, хотя не критично.

Короче любви нет, но и негатива никакого абсолютно - чисто деловые отношения, уверен что до места довезет без приключений. Причем до любого места.
Прошел еще год.
Как всегда зимой чуть больше времени. Поэтому небольшой отчет.

С момента основного отзыва прошло чуть больше года.

Сделано ТО-2 про которое чуть не забыл потому что все время смотрел на компьютере оставшийся пробег до ТО, а потом вспомнил что прошел уже год и пора срочно ехать, чтобы у завод производителя не возникло вопроса с гарантией.

Делал в сентябре 2017 года.

со своими расходниками (что очень важно) - 7 примерно расходники и около 5-6 работа: грубо говоря 13 тысяч рублей. И кстати купил один фильтр лишний так что у дилера уточняйте перечень работ на ТО чтобы не потратить лишнего. цена вопроса около 1000р.

Дилер со своими расходниками оценил ТО в 32000р )) Видимо поэтому запись была абсолютно свободная.

После этого съездил в Германию - пробег около 8 500 км. Сказать особенно нечего кроме пожалуй что скорость держать ниже 130-140 жалко, но как я уже говорил аэродинамика так себе поэтому расход привез 8,1л/100км.

Сейчас пробег примерно 33 000км.

Поменяли механизм привода рулевой колонки по вылету - вроде слабое место у них. Приехал зафиксировали - через несколько дней позвонили сказали, что запчасть пришла - утром отдал вечером забрал готовую.

Вот пожалуй и все яркие моменты из жизни авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
106
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какая была цена покупки(с учетом всех скидок и.т.п.)? И сколько стоит КАСКО?
Нравится
Ответить
19 января 2017
ценник вышел 3 293 000р, так что foks.jei если учесть цену туарега - то он однозначно проигрывает. Каско от 90т.р. до 400т.р. в зависимости от страховой. Кроме того можно оформлять с франщшизой если сами страхуете это еще около 30 можно скинуть.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Цена на сегодняшний день омтимальна,вид имеет но вопрос к Вам один ,Вы знали что двигатель другой или эти нехристи-манагеры обманули?!)
Нравится
Ответить
20 января 2017
Двигатель 3,0 дизель. Вы думаете, что умнее всех на свете?
Нравится
Ответить
20 января 2017
В Россию не поставляются Х5 с 2.0D
Нравится
Ответить
20 января 2017
Я то причем?!) http://carexpo.ru/cars/bmw/x5/… интернет пестрит.
Нравится
Ответить
20 января 2017
https://ru.m.wikipedia.org/wik… Что тоже не правда?!((
Нравится
Ответить
20 января 2017
http://www.bmw.ru/content/dam/…
вы почему то посетили уйму сайтов, кроме того который нужно было посетить и посмотреть прайс-лист. Не разобрались и упорно цитируете непонятно что. В Россию х5 с дизелем 1995 куб см не поставляется официально - специфика рынка
Нравится
Ответить
1
Хорошая цена, молодцы БМВ
Реальное КАСКО, с франшизой, думаю 120-150тр
Нравится
Ответить
21 января 2017
алекс ты еще подкинь таких "авторитетных" сайтов типа карэкспо и т.д. ты в курсе что википедию может любой редактировать?
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2017
это 3л дизель! не в тех источниках смотрите!
Нравится
Ответить
1
Есть группа людей, которые до хрипоты спорят о вкусе устриц с теми, кто их ел. Они не понимают, что у владельца 25d есть документ, ПТС, в котором ясно написан объем двигателя с точностью до сантиметра. И в качестве аргумента предлагают ссылки на Вики. Не стоит с ними спорить, доказывать им что-то невозможно.
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
на 2.5 d на российский рынок идет такой же мотор как и на 3.0 d с прошивкой занижения мощности, программнвм путем прошивка отключается и в машине становится 258 европейские лошади.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Не пойму что с посадкой? Если судить по выводом экспертов ( и не только) БМВ делает самые удобные сидения, единственные авто, у которых не вызывает сомнений удобство посадки. Может что то со спиной? Еще не совсем понятны впечатления от других авто. Я не ездил к сожалению на Х5 серии F15, но ездил на предыдущих моделях, управляются действительно классно (как и все БМВ), но Туарег мягче на ходу, рулится не хуже, динамики 3.0 дизеля хватает с лихвой ( по замерам экспертов 8.5 до 100). Паджеро жесковат и шумный (но это единственный его недостаток), на прямой стоит как "Танк". На 4 я лично проездил очень много, во всяком случае 130-150, можно на ходу есть бутер и запивать водичкой( а быстрей на них не ездят), а как же тогда ездить на ЛК-200, он рамный и с не разрезным жестким мостом? Однако по убитой дороге, там где легковушки едут 40-50 на нем валишь 100 без проблем. (Проверено по дорогам Тамбовской и Рязанской Губернии). У меня 2 авто, А6 и старенький Паджеро, пересаживаясь периодически с одной на другую ни каких проблем, а на Паджеро по грунтовке, если только на заднем приводе можно и "хвостом" помести. Береги БМВ, достойный автомобиль, правда с одним но...для состоятельных людей.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Имею Туарег NF до 100 -7.6 сек как в паспорте.Управляемость на пневме выше всяких похвал.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Брал замеры экспертов Авторевю, для предыдущего поколения, на последнем я за рулем не ездил, ничего сказать не могу. Если учесть еще цену и проходимость Туарега, то у БМВ только одно преимущество-социальный статус, для кого то это тоже важно. Хотя когда Голландцы открыли у нас свое представительство, при выборе служебного авто от БМВ открестились, не стали" портить репутацию" и закупили Вольво XC90.
Нравится
Ответить
19 января 2017
1) Посадка - я 7 лет на седанах, собственно и машину выбирал после BMW 528 XDrive. Проблема неудобной посадки - я привык полулежать. Да у Бмв знаменитые сиденья комфортные, очень их рекомендую у меня именно такие были в 5-ке, но даже с ними в ИКсе просто в принципе не примешь такое же положение, как в седане.
2) Впечатления от других авто в первую очередь связаны с тем, какую машину я эксплуатировал в момент теста.
Я не понимаю что значит стоит как танк у паджеро ощущение что люфтит руль - после седана мучение по относительно нормальной дороге. 110 мне уже было страшно на нем, поэтому я скинул до 90 и больше не набирал. как ездить на лк 200 не знаю, после паджеро никакого интереса нет.
Ощущения от вождения это всегда сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Тураег не понравился по ощущениям. Как тактильным в салоне так и поведение на трассе, по сравнению с Иксом.
Нравится
Ответить
21 января 2017
не стали" портить репутацию" и закупили Вольво XC90. - во насмешили то. т.е. в бмв в нидерландах это москвич а вульва это супер лакшери?? хахаха
Вы не путаюте с тем, что они просто не захотели вые...ться и взяли пенсионерский дешман?
Нравится
Ответить
22 января 2017
Это не прикол, так и было, мы то были за БМВ, но у них асациация с БМВ, как у нас в 90-е. Т.е. джентельмены ездят на Вольво. Кстати и наемных водителей и них нет. Все за исключением Генерального, служебное авто водят сами.
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Ой да, на ТЛК-200 по убитой дороге 100, ахахахах
С дико дергающимся в руках рулём, подсчитывая в уме, сколько сотен тысяч придется отдать за замену пластикового обвеса спереди и сзади.
Я на 40ка попробовал, больше не буду )
Нравится
Ответить
19 января 2017
"Mersedes - не рассматривал - потому что дорого. Модели конкуренты у Мерса дороже аналогов у бмв на 15-20%." Наконец то хоть кто-то обратил внимание на ключевое преимущество БМВ при в принципе равном качестве изготовления.
Нравится
Ответить
19 января 2017
прошить до стандартной мощности 249 л.с. Это как понимать?!
Нравится
Ответить
19 января 2017
2,5D - это стандартная шестерка трехлитровая, но задушенная до 218 л.с. Базовая мощность мотора 258 л.с., для России попаспорту 249 л.с
Нравится
Ответить
20 января 2017
Ха ха...во юморист.Ты мат часть почитай 2.5D там движка 2500 см (две турбины одна маленькая вторая больше) а 3.0D (одна большая турбина) ты хоть обчипуйся никогда у тебя тяги и возможностец 3.0D не будет.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 января 2017
Ошибся она вообще 2.0 литра.и пустая как барабан.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 января 2017
У вас данный неправильные - ошибка в каталоге на Авто ру.
Вы думаете я не вижу какой двигатель под капотом стоит?
Или в птс объем двигателя не могу разобрать? не отличаю 2993 куб см от 1995?
И звук тоже одинаковый?
Можете заехать к дилеру и открыть капот вопрос иссякнет.
Нравится
Ответить
20 января 2017
https://www.autocentre.ua/new/… толи всех обманули менеджеры Бмв толи конкуренты 'дэзу' запустили .
Нравится
Ответить
21 января 2017
на х5 действительно ставят мотор 2,0 но на нашем рынке таких машин нет, у нас минимальный 3,0 хоть бензин хоть дизель, я даже допускаю что может быть они ставили на предыдущем кузове, но если речь идет о последнем то минимальный двиг 3,0.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Камера нормальная хоть за 70 тысяч?
С хорошей картинкой и спрятыванием в значок как на пассате?
Нравится
Ответить
20 января 2017
картинка лучшая из всех которые я видел. камера стандартная в значок не прячется у бмв
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Однозначно лучше чем на ТЛК-200 2016 года, на котором помимо низкого разрешения картинки, нарисованная траектория парковки не обновляется динамически при повороте руля
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2017
Взять огромное корыто, с диким расходом и салоном от форд фокуса, по цене Х3? Можете попробовать когда у вас будет такой выбор.
по динамике он нисколько не веселее а кушать будет около 20 в городе.
Нравится
Ответить
21 января 2017
Двигатель 3 литра дизель, так что не смейтесь.
Проходимости за глаза хватает и уверен что эксплорер точно не победит в этом соревновании, потому что база длиннее и он сам тяжелее, геометрия хуже.
Интерьер мне нравится - все на месте. Сравнивать материалы бмв и форда - не корректно- т.к. форд ширпотреб.
Расход по трассе 6,0-6,7, город 11-12 по центру с пробками.
Про ваш расход в городе не верю - официальные данные 17,3 город у вашей комплектации.
Про паджеро если не поняли после тест драйва просто раз и навсегда вычеркнул все японские джипы и кроссоверы из возможных вариантов покупки. Взял на тест драйв так как никогда не пробовал. а по отзывам сложно судить.
Про Бмв кстати тоже могу сказать что машина не прихотливая - только плановое ТО
Нравится
Ответить
21 января 2017
лкассная альтернатива BMW - Ford = отличный юмор!
Нравится
Ответить
22 января 2017
я ответил на все ваши тезисы, в чем резкость? интересовался фордом но оценив стоимость, тех характеристики и один раз посидев у товарища в таком авто реши что 3 за него не готов отдавать. Его единственное преимущество РАЗМЕР но мне кажется достаточным даже х3 для города.
А в то что вы пишите про расход топлива в городе еще раз не верю! очень уж он похож на паспортный - так не бывает.
У меня была 5-ка Ф10, 4 года вообще без проблем.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Я просто ни разу не встречал чтобы реальный расход совпадал с паспортным.
А так и манера езды разная и города разные и даже сами поездки в одном и том же городе могут быть разными.
Если у вас реально получался такой расход то у меня на этих же машинах выходило бы в городе 23+ на сотню, а то и все 25+
Нравится
Ответить
22 января 2017
А он не должен совпадать, потому как методика расчета среднего расхода у производителей "тепличная". Журналисты Авторевю при тестах Авто, используют методику среднего расхода топлива АRDC, т.е. очень близко к реалям (не хочу расписывать, долго). Приведу только разницу. Форд Фокус 1.6 автомат, средний указанный производителем 6.3, по методике ARDC- 10.6 Киа Рио 1.6 АКПП- 6.4, ARDC-11.3.Хотя может быть и исключение, я свой город из края в край проезжаю за 15 минут, со скоростью 50-70 км., постою в лучшем случае на 2-х светофорах и буду всех уверять, что мой авто в городе ест меньше чем на трассе.
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
21 января 2017
Сколько плановое ТО стоит на дизель БМВ не подскажите?
Cтал присматривать замену своей F30.
Нравится
Ответить
21 января 2017
Я написал в самом отзыве - со своими расходниками 11-12т.р. если все у дилера брать то 20-23т.р.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Видел, спасибо как-то не обратил внимание в тексте.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв + сам езжу на 5-ке и думаю о полном приводе и повыше.... обожаю Бмв. У самого было около 30 разных авто... могу с уверенностью сказать что Бмв лучшее сочетание Качества и комфорта!! А самое главное безопасность, побывал в страшной аварии и вышел из пятерки без единого синяка!!!! Товарищ на Камри в гололёд 4 кувырка на обочине исполнил, ни одна из 10 подушек не сработали...... имхо
Нравится
Ответить
25 января 2017
Жестковато - но смешно!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2017
Очень хотел попробовать. Я же написал что после теста как рукой сняло симпатию)
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Тоже подумал - на Паджу с трактора Беларусь надо переходить )
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Брал на Красной поляне х3 на неделю - порадовала машина. Комфорта поменьше чем у меня в Супербе но зато гребет она лучше гораздо - одно удовольствие по горам рассекать на xdrive. Бизнес тачка без заявок на люкс в салоне, но с наверное с лучшими драйверскими повадками на дороге. x5 попробую тоже теперь)!
Нравится
Ответить
23 января 2017
Что за спор....))))
это 3.0 литровый дизель, с 218 л.с. "расчиповали" до 258 л.с., резкая стала как в спорт режиме, а едешь в комфорте).
насчет 2.0 литрового сока - таких в России не найдешь!.
Нравится
Ответить
24 января 2017
братан ,я еще летом собрался в крым купил двенашку что не жалко было так на ней я дном цеплял на федеральной трассе честно давал ей во все и она не устала. а твой баян рассыпался бы . я то уже пару месяцев как на мазде мпс езжу и она прям чувствую как устает но уже в Краснодаре по дорогам европейского класса а в крыму умерла бы за геделю. вот и Х-5 тый твой умер бы в крыму после пору дней после моего тест драйва. я авто не жалею когда езжу по трассе даже если трасса после бомбежки. если тачка не вывозит значит надо менять авто. а двенашка вывезла.
Нравится
Ответить
29 мая 2020
@Чёрный хэтчбек двенарь - это топ
Нравится
Ответить
24 января 2017
хотя комфорта в двенашке нет а БМВ в комфорте первый. я знаю,я ездил
Нравится
Ответить
24 января 2017
Странно, что Toureg не понравился по поведению на дороге и по тактильным ощущениям в салоне. В 2015 г. выбирал именно между х5 25d и Touareg. В итоге взял Touareg 3,0 л. дизель 245 л.с. на пневме. В режиме спорт он точно не хуже управляется, а в поворотах не кренится в отличии от х5. В режиме "комфорт" на две головы выше в плане комфорта передвижения по не очень хорошим дорогам нашей страны. Кожа наппа и дерматин в вашей версии несравнимы. Руль в Х5 та же беда, кожа грубая, низкого качества, руль надо брать только от М-ки.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Я думаю тут вопрос привычки сел после 5-ки - как дома. Хотя когда тестил Туарег после Пассата СС он не вдохновил. Думаю тут вопрос чисто индивидуальной симпатии. Да Х5 бизнес абсолютно без претензий на люкс
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Эх, мне бы вашу мудрость: я себе взял х3 в комплектации "жыр". Конечно, по динамике ей равных нет. Но комфорт... А на днях побывал в туареге с двойными стёклами, да на пневме... В городе и на просёлке (что по качеству покрытия - почти синонимы) мягко и комфортно, а на скорости подвеска зажимается и машина приседает, что тоже очень кстати. И цена, главное, такая же, как на х3. Конечно, интерьер во многом у бмв поинтересней, но с этим я мириться готов, а вот откровенный дискомфорт от подвески и шумоизоляции - это мне совсем не по душе. А ещё в Х3 в топовой для РФ комплектации обнаружились такие "приятные" сюрпризы: музыка - дно (BMW HiFi), дворники во льдах (нет подогрева стекла и зоны покоя), омывайка всегда мёрзнет, т.к. не очень удачно расположен бачок и путепроводы к форсункам, шумоизоляция конкретно хуже, чем в старом х3 (я уж не говорю о е39, е60 - там шумка была потрясающая). В общем, готов пожертвовать понтами и динамикой - буду менять на туарега.
Нравится
Ответить
Туарег в 2018 смена кузова
И Х5 престижней Туарега, ИХМО
А тут ещё Х5 и дешевле оказался, Туарег дизель на коже - 3,5млн, ниже дилер не падает
Нравится
Ответить
Туарег скоро обновится, подождите
Причём тут понты? Туарег престижней и солидней, чем Х3, но проигрывает Х5
Все ИМХО
Нравится
Ответить
25 января 2017
Классный отзыв! Авто человек-человечище, с душой написал! Не стал заниматься ано***ом на БМВ, как большинство фанатиков этой марки.
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Да брось, все "фанатики" что бэх, что таёт и прочих прулей - нищеброды на бэухах.
Нравится
Ответить
смчисчмичсми
Нравится
Ответить
26 января 2017
testtest
Нравится
Ответить
26 января 2017
За сколько в итоге сторговали авто?
Нравится
Ответить
14 января 2018
отзыв очень полезен
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Фото почему то не могу добавить - кнопка не активна.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Она теперь за дополнительную плату.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Хорошая машина, жить будет, что с немецкой дизельной шестеркой случится может??
Пружинная подвеска долго живет.
Электрика любая нормально диагностируется и соответственно лечится.
Удачный выдор для зрелого человека
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Когда отзывы читаю на японские авто и в каждом пишут что немцы это постоянная тусовка в сервисе и отсос денег - мне становится не по себе. Так что решил зафикисоровать для тех кому интересно траты на владение авто
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
"У меня запаски нет, да и менять я ее зимой не хочу (был опыт на Passat CC) как то в марте два раза менял из за пробоев. Больше нет желания - пусть профессионалы занимаются."
- саму покрышку снимаешь и бортируешь прямо на трассе или просто колесо переставить сложно?
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Колесо переставить сложно.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2018
В чём сложность состоит?
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Представьте - едите вы вечером в костюме, пальто, хороших ботинках на улице около 0 градусов и тут вам неожиданно необходимо поменять колесо.
Это крайний вариант конечно но такой был.
Даже просто после спорта едите домой ночью во всем спортивном и нужно поменять колесо.
Честно говоря я даже вопрос не до конца понимаю)
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Если аккуратно и надеть перчатки, можно потихонечку заменить. А пока меняешь подумать о чём-нибудь хорошем, может эта остановка нужна оказалась больше, чем кажется..
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
я предпочитаю более комфортные обстоятельства для раздумий
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2018
Годно!
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Дороги у вас вроде сделали, не пора к седану возвращаться? Искал альтернативу своему Млу - на него первого посмотрел, благо у товарища есть, поменялись на время. моё мнение Х5-топор, его Мл-вата. так и ездим каждый на своём. Успехов в эксплуатации, соблюдайте регламент обслуживания и будет работать долго и предсказуемо.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
пока дороги так себе, зимой снег не убирали почти - на небольших улицах наледь из-за чего парковка даже на Х не везде возможна. В общем седан будет жалко, хотя G30 очень мне нравится.
Нравится
Ответить
5 июня 2018
"Задумался наехал на маленький бетонный гриб"
У меня аналогичный случай был в Вене, на бэхе-трёшке (316I).
Только там не "гриб". а такая особая венская фишка - внезапный пандус перед трамвайной остановкой. который не только вообще никак не выделен, но и сплошная "обочины" проходит по его краю.
То есть едешь-едешь себе такой на расслабоне, и вдруг - бабах! Два колеса в воздухе, машина сидит на днище. Думал. выйду. а там ппц - масло из пробитого движка хлещет.
Вышел - странно, вроде ничего не видно. Ну ладно. сдернул машину. отъехал, ползал потом на коленках возле нее - НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ, даже пороги-бампера остались целы. Потом проехал еще 7 тыщ до Венеции-Рима-Неаполя и обратно в Мск. загнал на ТО - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ))
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Вообще, если хочется среднее между драйвом седанчика и практичностью кросса. то глянь Х4 (обязательно с активным рулевым управлением).
Я пересел с бэхи-трешки (в которую влюблён до сих пор) - но на Х4 на удивление тоже можно позажигать.
Конечно, на 80ти в 90градусный поворот с ходу не завернёшь, машина ощутимо тяжелее и инертнее, но точно не "сарай". скорее. как большой седан.
А когда он в повороте контролируемо скользит всеми четырьмя колесами. вообще можно просто писаться кипятком...
Да че там говорить, в Турции новую ОпельИнсигнию (2л дизель. фарш) арендовал на неделю, 3000 км проехал но так и не привык к этому куску овна - после Х4 на нём как на автобусе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее