Х5 3.0d

4.8
18 декабря 2007
53 263
Всем привет! Хочу рассказать о своем X5 3.0d! начнем с параметрам по которым выбор привел именно к ней!

1 Увеличенный клиренс

2 полный привод

3 ДИЗЕЛЬ

4 комфорт удобство безопасность и т.д и т.п

все началось после того как я продал свой mitsubishi outlander (очень неплохая машина не подводила ни разу многие жаловались на машины после рестайлинга но у меня был до него! 2.4 160лс ) но сейчас не о нем.Первая машина на которую я встал в очередь в мейджор это была мазда сх-7 она конечно не дизельная но вроде внешность приятная салон неплохой, но после тест драйва сразу понял что за эту машину даже сесть больше не захочу - ревет ,шумная пластик - говно, не дизель и вообще платить за нее 50000$ по мне она была хуже моего аута за который 30000$ !только за сомнительный внешний вид ее покупать? бред(для меня по крайней мере)потом брал тест freelander-2 дизель . хороший агрегат и комфортный и шумоиз. нормальная но хотелось что то больше,поэтому пошел в соседний павильон (в мейджере там mazda land rover и volvo в одном месте) там посмотрел на хс 90 очень понравилась вид интеллегентный хорошая отделка и вообще машина очень добротная и уже было хотел ее взять но мои домашние предложили взять тест на х3 (все таки деньги не малые и хочется со многим сравнить и выбрать наиболее подходящее!) проехался на ней - впечатления достаточно хорошие резвый дизель управляемость комфорт музыка но 2 недостатка - жесткая(примерно как бывший аут ) и ЦЕНА! думал брать уж вольво но понял что не мое - за рулем можно уснуть! мне предложил хороший знакомый и коллега привезти из германии х5 дизель в отличном состоянии 2004г.в рестайлинг 218лс. я согласился не смотря на множественные не совсем хорошие отзывы о ней! процесс таможни прегонки оформления пропущу так как это не суть! мне нашли отличный экземпляр 60000 км (спорт пакет 19диски тв нави эл привод передних и подогрев всех сидений би ксенон вебасто и т.д по мелочам короче полный фарш!) пробега один хозяин в идеальном состоянии пригнали оформили все и я ее после этого сразу в сервис к другу отдал там мне все еще раз проверили поменяли масло фильтры противоугонку, подтвердили отличное состояние авто ! теперь уже несколько месяцев езжу и радуюсь жизни на ней заливаю бак 2 раза в месяц так как особо много не езжу а расход по городу у нее 11-12л при баке на 100л вообще сказка! заправляюсь на лукойле! и пока ничего не полетело и не глючило-может повезло может отношусь аккуратно

в любом случае машина меня устраивает полностью и не жалею денег которых я за нее отдал!динамика у нее получше чем на х5 3.0бензин

но похуже чем на х3 3.0д но я не гонщик и не покупал эту машину для драга!так же не собираюсь лезть по болотам чтобы проверять ее проходимость максимум к речке на даче или еще куда! спасибо всем кто дочитал .будут вопросы пишите в комментах.!

P.S никогда не являлся фанатом и поклонником бмв ровно как и других марок до нее в 1998 была 730(1989гв) и все а так мерин фокус девятки и аут! кстати по запчастям недавно менял тормозные колодки передние и стоят они 3500р(оригинал комплект) так на моем ауте это было 5000р!

Вот отъездил на своей малышке зиму, нареканий почти не было только люк стал дребезжать но в гараже быстро поправили это дело, жрал 13-14 литров(по трассе 7-8) щас опять по 12! ездил на дачу как раз когда холода были (-25) оставлял ее на 6-7 часов потом нормально заводилась, без проблем, + быстро очень даже быстро все прогревается на морозе! буквально завел включил обогрев сидушек и буквально 2минуты и уже накал еще минуту прогрел и поехал! едет отменно 5 человек в машине перла 180 легко! все таки 500нм дают о себе знать!

На старте уходил от Q7 тоже 3.0д без особых проблем а так же тауреги 3.0д, 3.2 V6 и ML 320, PRADO 4.7 Volvo xc90 !

О покупке ни разу не пожалел только люке да и то его сделали )))!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход, управляемость, комфорт, динамика, дизель!
Минусы
немного жестковата но не как х3 из за спорт пакета у кого будет возможность берите пневмо!, мало где качественный дизель но это уж скорее к заправкам а не к машине и дорогая страховка! а так пока ничего такого нет как будет сразу напишу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2007
Спасибо за отзыв, думаю о том же, но ближе к лету, так как на прошлой неделе ездил смотрел CX-7 и разочаровался, а новый X3 дорого считаю... Не могли бы Вы озвучить окончательную цену покупки (не написано, у Вас машина с АКПП или нет). И как искали в Германии, через друзей или через фирму?
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
конечная сумма была 60000$ конечно стоит АКПП с 2004 года они там все с акпп ! может покажется дорого но состояние в котором она пришла было идеальное только руль чуть чуть тертый и все никаких проблем с рейкой и т.д на сервисе лишь подтвердили (при чем сервис незаинтресованный)отличное состояние авто. брал через коллегу по работе который меня лично извещал об том где и как находится машина. вот еще что когда продавал свой аут после 45000 км пробега тоже в хорошем состоянии и увидел эту после 60000 понял что из за ихнего климата и (или) качества машина (бмв) вообще как новая удивительно.
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
новые бмв мне тоже кажуться дорогими. друг давал кататься х3 эта машина что надо хотел сначала ее заказать но потом подумал что не надо мелочиться. новую даже с предновогодними скидками обещанными в борис хоф я бы не потянул. и еще интресный факт в Германии дизеля пользуются очень хорошим спросом 60-70% продаваемых машин -дизельные! так что найти там норальный дизельный экземпляр не составляет особо проблем! и кстати до меня у моей х5 был только один хозяин(и судя по отношению бережный и экономный) и это не маловажно потому что там много лизинговых машин сейчас с ними не особо связываться(
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Я бы хотел кое-что спросить и уточнить. У Вас просто дизель или турбо, а если просто, то бывают ли турбодизели (сразу оговорюсь, что у меня бензиновый З-х литровый Х5 и в дизельных разбираюсь плохо)? По поводу динамики - вы ездили на бензиновом Х5 за рулем, чтобы делать такие выводы? Также он динамичен после 120 км/час как бензиновый (насколько я помню, может конечно я ошибаюсь, на рестайлинговых 3-х литровых Х5 двигатель помощней чем 231 л/с)? И напоследок, хотелось бы сказать, что я не имею ничего личного против дизеля , просто хотелось бы иметь какую-нибудь информацию, которая поможет при выборе следующей машины (возможно это будет дизельный, а лучше турбодизельный 5, так как слышал о нем только положительные отзывы).
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Да и хотел спросить, может кто подскажет где можно перепрограмировать монитор, чтобы тот показывал ТВ на ходу, и сколько это стоит, а то в пробках бывает очень скучно.
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
С 2004 года выпускаются не только автоматы, я месяц назад взял из Германии X5 2004 года пробег 56000 км. от дилера(черный,дизель,один хозяин,спортпакет,ТВ,панорама и т.д.), но на 6 ступенчатой ручке!!!Обошлась в 60000$ Машинка супер, пока что полностью доволен. Мне кажется, что если живешь не в Москве, то вариант с механикой вполне приемлем, хотя кому как. Покатаюсь побольше напишу отзыв. Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
Полностью согласен с Maks_X5. с механикой к тому же впечатляющая динамика
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
на bmw турбо дизель 218лс на машинах до 2004гв был 184лс. главное что дает дизель - это не динамика разгона хотя на 3.0б и 3.0д она одинаковая 8.8с = 8.8с(автомат) он дает крутящий момент у бензина 300нм у дизеля 500нм за счет этого максимальная скорость увеличивается и подхват на скорости 120-140 лучше. экономичность достигнута просто за счет более высокого кпд дизеля (40%) после покупки и прибытия машины мой эксперт в автосервисе осматривал (перепроверял показания продавцов) во первых подвешивали проверяли ходовую и т.д во вторых прибором который измеряет толщину слоя краски (тест на битость),так же просмотрели всю электронику и только после этого установили сигналку и т.д.
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
на счет автоматов и ручек не особо в курсе если что напутал сори. на новых х5 там с 3л ничего не меняли 4.4 по моему урезали а так все без изменений вроде.
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
на счет тв точно не знаю не стал этого делать и лезть в мозги электроника там и так капризная,русифицировать тоже не стал просто купил руководство по эксплуатьации (у меня для 3.0д соответсвенно) продается у всех офиц диллеров и может в сервисах найдете ознакомился с ним и пока нет проблем.
Нравится
Ответить
4 января 2008
Я себе пригонял дизельную 320 в 46 кузове. Проехал на ней уже более 30000км заправляюсь только на Лукойле и пока проблем с двигателем нет. Тяга на ручной 6-ти МКП обалденная! Что касается лизинговых машин то их не надо боятся, как правило лизинговые машины обслуживаются только у дилеров, а вот у жадных немцев после истечения гарантийного срока личные автомобиле продолжают обслуживаться в русских гаражах. Хотя как и у нас еще не известно где лучше обслуживать машину у дилеров или ара сервисе. :) Для немцев основную ролль в цене играет не год машины не наличие некоторых бестолковых опций а ее пробег поэтому при заказе машины рекомендую просить вашего перегонщика показать информацию о машине на немецком сайте.Пробег скручивается на любой машине!!! И при калькулировании цены не забудьте что на машины оформленые на юр лица при вывозе из стран ЕС возращается НДС (в германии 19%) Касательно проверки толщины лакокрасочного покрытия это не плохой тест но крашеная машина не значит битая. Как правило немецкий дилер указывает в описании машины о том что она без аварийна проверить это можно у экспертов TUV и еще не плохой способ проверить даты выпуска оптики на всех фарах и фонарях есть стикеры с месяцем и годом их установки и вот если на машине 2002 года стоят фары 2007 стоит усомниться в прошлом этого авто. И еще создать копию ключа на БМВ физический не возможно, а вот прописать дополнительные ключи в память автомобиля можно в количесве 8-12 шт. поэтому после приобретения автомобиля рекомендую зхаехать к дилеру и проверить соответствие количества ключей находящегося у вас и в памети вашего БМВ.
Нравится
Ответить
4 января 2008
пробег то скручивается елементарно, но сказали что можно проверить настоящий пробег на автомате там все будет записанно сделать можно у офиц дилеров, на счет тяги то она одинаковая что акпп и на мкпп просто время отклика и переключения разные. на бмв автомат один из самых быстрых и надежных и разница в переключении не больше 0.8с а погоды это особо не играет )))
Нравится
Ответить
5 января 2008
Я присматриваю себе транспорт в дизельном исполнении. Пока выбираю между Гелендвагоном и Иксом. Приятель отговаривает, он со своим намаялся. У него был правда бензиновый 4.4 литра. Проблема была в катализаторе, тот закоптился и у него выдавило все прокладки, масло ну и т.п. Говорят у дизеля та же проблема. Вообще хочу приобрести авто на каждый день, поэтому не хотелось бы остаться у развалившегося корыта и пересесть на метро.
Нравится
Ответить
12 марта 2008
ну не знаю не знаю . вот я рискнул и не попал )))
Нравится
Ответить
29 августа 2008
парни, а че за тема насчет оформления машины на юр.лицо, когда таможня возвращает 19% бабла? Это она там должна быть на юр.лице или она должна быть куплена юр.лицом?
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
I skoliko tebe vstala danniya auto iz Germaniy esli ne secret???Ya sebe toge sobirausi v konze goda zakazivati!!!!Takuy ge mashiny s 3.0 diesel!!!!Spasibo...
Нравится
Ответить
Скажите, как побороли дребезжание люка? Какой у Вас люк? (у меня панорамный)
Нравится
Ответить
4 января 2010
подскажите люк дребежит панарамнный
Нравится
Ответить
12 января 2014
не гонщик, говорит... Со всеми попробовал потягаться... :)
Нравится
Ответить
23 августа 2022
сложно устоять, когда сидишь в такой машине и не нажать на гашетку :-)
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Товарищи! Давайте так, если отзыв о х5 то и писать будем про х5, а не о владене предыдущих маздах, аутлендерах и т.п.
Нравится
Ответить