Достойный авто

БМВ Х5 30d. M-Пакет, владею 7 мес. и проехал около 12тыс км. Ничего не поломалось.
До этого владел двумя кайенами 12 и 17г. выпуска(оба 3 л. дизель).
Последний кайен был на пружинах, как проехал первые 10 км на х5 всю дорогу говорил, а чего она такая мягкая ( и это на 20 дисках, кто не знает там профиль 40 перед и 35 зад). Шины мне сразу достались не ранфлет может поэтому так мягко было :) А еще у меня были предубеждения что все БМВ жесткие как табуретки.
Минусы у этой машины есть, особенно бесит корявый рус.яз. Например вы включаете подогрев руля, а система вам пишет "Отопление рулевого колеса активировано". Вы серьезно? ОТОПЛЕНИЕ?
Очень раздражает работа парктроника, она очень кривая и баварцам стоит посмотреть как правильно парктроники должны работать на ауди и/или порше.
Я любитель использовать автохолд (кто не знает что это, просто пропустите этот абзац) Здесь он реализован через кнопку которую каждый раз нужно еще и активировать. На порше это в разы удобнее, там реализовано через педаль тормоза.
Фары. У меня стандартные для M-пакета, на фарах написано Adaptive led. Так вот после матричных от порше эти фары уступают на порядок.
Салон. Салон скучный(опять таки в сравнение с кайеном)
Тормоза. После кайена(а тут стоят брембо 6 поршневые спереди и 4 поршневые сзади) на этом бмв x5 30d тормозов показалось как будто бы нет. При этом кайен весит 2450 кг, а бмв 2145 кг, а это на 300 кг легче, и при этом на Х5 тормоза как на Прадо или 200-ке. Но решается вопрос сменой тормозов от Х5 М50d. Они более менее уже.
У меня двое детей, и сзади реально им мало место.
Средний расход по городу (живу в Москве) 10.5-11 л. На трассе если ехать 110-130 км/ч — около 7.5 л
ПЛЮСЫ.
Двигатель + АКПП. Эта связка просто бомба. Динамика и езда приятные. Мне кажется будет по интереснее чем на кайене. С места машина прыгает, нет тупняков как на VAG-их.
Двигатель очень надежный, АКПП самое достойное и надежное что есть сейчас на рынке.
Машина очень хорошо себя держит на поворотах. Особо не кренется. Руль крутится очень приятно и понятно.
Подвеска сбалансированная. Не жесткая.
Машина идеально для 25-35 лет. И конечно для тех кто просто любит бмв.
Кто жаждет скорости и драйва 30d вам не хватит(даже после чипа > 320 л.с.)
Машиной доволен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2021
Когда проедешь 400000 Т. КМ. Тогда и раскажешь !!!
Нравится
Ответить
а где расход на порядок меньше ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее