Через все поколения...

4.8
Добрый всем день!Пишу в первый раз,поэтому если что не так,извиняйте.

Знаю по себе как иногда поподробнее хочется узнать о той модели,которую для себя определил,так что если мой отзыв окажется полезен,буду рад.На БМВ я езжу давно,а в частности на Х-ах,уже лет 10.Первой из этой серии был бензин 4,4 литра 2003г(53 кузов).,брал я его с пробегом 60тыс.км.,докатал до 250 тыс.Что могу сказать? Машиной был очень доволен, как и на сегодняшний день,каждый раз садясь за руль испытывал удовольствие от езды,от управления этим,если можно так выразиться,монстром.(потом конечно "прикатываешься",но в самом начале,когда нажимаешь на газ и машина со всей своей мощи рвётся из под тебя вперёд,это нечто...) Про управляемость говорить подробно не буду,она на самом деле у всех Бумеров на высоте,чтобы в полной мере понять,нужно хотя бы раз "в натяг"пройти достаточно крутой поворот и все вопросы и споры отпадут сами собой.

Чем в итоге я не остался доволен?

1.Расход топлива был немал,около 19 литров

2.На тот момент у меня не было системы Хдрайв,и несколько раз я убеждался,что на даже относительном бездорожье,мой Х-не боец(приходилось копать,толкать и т.д.)

3.К 250 тыс.начали внизу коррозировать двери.

4.В задних фонарях постоянно подгорали контакты лампочек(замучили высвечиваться ошибки)

5.Обрамление окон(чёрное) всё потускнело,наверное от дорожной химии(хотя хром хороший)

6.Не понравился свет

7.Большая "мёртвая"зона

Что ломалось?(расходники не беру)

1.Разрывался (на ходу) патрубок-паук,видимо болезнь,выбило весь антифриз,мотор сохранён,вовремя заметил

2.Менял генератор(заклинил подшипник)

3.Менял пневмо-баллоны(один раз)

4.На малом ходу,около 20 км/ч,ощутимо"подбивала" коробка

5.Менял помпу(один раз)

6.Менял подшипники передних ступиц

7.Менял "постель"цепи ГРМ

8.Менял "Ёжика" на печке

Вторым Х-ом был дизель 3,0 в 70-ом кузове 2007г.в. в топовой комплектации,пробег при покупке 56 тыс.км. , я его "чипанул" достаточно глубоко,вырезал сажевые фильтры,удалил ЕГР,полностью перепрошил всю электронику,делал всё в Дизель Бусте,всё понравилось,мощи ощутимо добавилось,правда вместе с этим и расход топлива вырос,стал в районе 14 литров.70-й кузов,хоть и в начале после 53-го не очень воспринимался,достаточно быстро понравился.Очень понравилась активная подвеска,понравился"подхват"дизеля,более редкие заезды на питстоп с целью дозаправки,нет "мёртвых" зон,но из-за широких стоек видимость в некоторых случаях ограничена,проекция на лобовое стекло,тоже вещь лично для меня уже незаменимая...Проехал на нём ещё 120 тыс.км.(итого 176 тыс.км.)

Что не понравилось?

1.Плохая шумоизоляция,слышно всё,и мотор,и резину,и улицу

2.Плохого качества пластиковые стёкла фар,быстро мутнеют,приходится полировать,начинают трескаться паутинкой

3.Подстукивала поперечная тяга стабилизатора(в конечном счёте заменил,можно было не менять)

4.Постоянно пачкаются брюки при выходе из машины об пороги

5.Сильно закидывает грязью ручки и зеркала

6.Так же помутнели снаружи чёрные стойки дверей,думаю от химии

Что ломалось?

1.Заменил так же,как и в предыдущем случае, два пневмо-баллона

2.Крыльчатку вентилятора печки,тихо,подло, моментами "попискивала"

3.Всё...

Сейчас уже год езжу на 3 л.дизель 249 л.с.,брал новым,комплектация так же практически максимальная,не буду перечислять поверьте на слово.Машина конечно абсолютно другая,о внешнем виде рассуждать не буду,ощущения по этому поводу у меня двоякие.Обзорность хорошая,без "мёртвых" зон,Хотя и зеркала стали меньше,грязь кидает на кузов в разы меньше(брюки в сохранности)По комфорту машина однозначно стала лучше во всём,единственно что лично мне не нравится,то что дефлекторы подающие воздух в лицо,стали меньше и дуют как то хуже,но зато теперь регулируются холод-тепло механической"крутяшкой",великолепный светодиодный головной свет,работа в режиме "авто"вообще фантастика,более продвинутой стала навигация,хотя пробки обновляются не так часто как хотелось бы,в общем я не очень ей доверяю(навигации),медиа все супер (у меня установлен Кордон,звук конечно очень хорош), в отличии от двух предыдущих авто,на этой машине очень разительно отличается её поведение при выборе различных режимов спорт,комфорт и эконом,достаточно активно пользуюсь всеми.На прежних авто базовые настройки трансмиссии были"злыми" и провоцировали на хулиганскую,атакующе-агрессивную езду(что в общем нравилось),здесь же,в новой версии,соглашусь со многими,стала какой то унисексовой,но ездить на ней особенно на "дальняк"стало лучше,комфортнее,приятнее,мощности хватает,как говорится за"глаза".Пробежал я на ней на сегодня 30 тыс.Смешанный расход 9,8 литра,в городе как ни странно жрёт меньше,но на трассе...Тихо ездить ну не получается и всё тут,из Москвы до Адлера на нём ездил два раза,и всегда по 17 часов в каждую сторону,на компьютере поездки расход в районе 11 литров,на мой взгляд экономично.Пока без поломок.

Из недостатков:очень короткий ход подвески,при нарушениях менты мало не берут

Из плюсов:Положительные эмоции и кайф от вождения,как ни вычурно это звучит,уж простите меня.

Хоть и более интелигентская стала машинка,но уж поверьте относятся к ней не менее настороженно чем к предыдущим версиям.

И ещё у меня было много разных автомобилей,не стану их все перечислять,не буду навязывать ни кому ничего,просто поделился с вами своими ощущениями,всем Спасибо за терпение!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
98
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2015
к бмв х5 много вопросов по надежности. упавшие пневмы электрика текущие сальники и прокладки. хорошо если автора все это стороной обойдет.
Нравится
Ответить
12 января 2016
автор же ясно написал, пробег на сегодняшний день 30 тонн, это слишком мало для того, чтобы объективно рассуждать о надежности, можно судить по пробегу от 100 000, а на 30-ти, дай Бог чтобы обошло, но все еще может впереди)))
Нравится
Ответить
2
12 января 2016
Есть знакомый с упавшей пневмой на 18-ти тысячах пробега неделя в сервисе по гарантии, но устранили, без уверенности что на долго.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
бнв это старый ни кому не нужный хлам. Советую обратить внимание на Дастера. В разы интереснее и технологичнее. Проходимость не знает границ. Комфорт по сравнению с 222 кузовом мерседеса.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2015
Мск-Адлер 17 часов? Да вы гонщик! Если только весной... Начало апреля.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
не тому, простите
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
На дастере можно 50 000 тысяч км без отдыха ехать с 5 заправками
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
лично мне больше по нраву в кузове е70, чем в f.опыт вождения и того и того имел.новый стал менее агрессивный, что для меня, как раз,важнее многого. Например огромное количество ненужных,на мой взгляд,лампочек,полосок,цвет свечения которых меняется от заданных режимов и от установок владельца.Считаю в Бмв нужно управлять автомобилем,а не цветом лампочек.
Нравится
Ответить
1
29 января 2017
но одно другому не мешает. едут все бээнвэ как надо. и с лампочками и без
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
бнв уже давно не илита. Дастер решает
Нравится
Ответить
Ты бы не позорился со своим дастером, человек хороший, ине бНв, а бмв, и не Илита, а элита! И не надо инвалидку - ДАСТЕРА сравнивать с с премиальным авто БМВ!
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2015
дастер уже не тот (
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
"К 250 тыс.начали внизу коррозировать двери." значит так они и не избавились с 90-ых годов от этой проблемы. Тьфу!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
полностью соглашусь с автором☝
Нравится
Ответить
1
22 марта 2017
Автор, спасибо за отзыв! Вопрос: этот двигатель 30d (249 л.с.) чипуется? И если да, то до сколько лошадей можно подняться? Спасибо!
Нравится
Ответить
29 мая 2017
да бери ты 4.0d если хочешь мощи. За глаза хватит, и ненамного дороже.
Нравится
Ответить
Да. Чипуется минимум до 270 сил 2 способами: програмным и заменой блока. Изменяется программа мотора и электронной педали стоит от 30 до 60 тыщ
Нравится
Ответить
14 января 2018
здравствуйте, как шумоизоляция? и досаждает ли вибрация неподрессоренных масс?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее